Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Неисправности электрооборудования и электроники => Тема начата: nik66 от 22 Марта 2016, 09:20:53

Название: Камаз Cummins cm2150 и приборка Элара
Отправлено: nik66 от 22 Марта 2016, 09:20:53
Всем привет !Приехал камаз с 4-х цилиндровым двигателем cummins ,с проблемой что не показывает на приборке лампа аварийного давления масла и само давление масла на табло ,вместо него прочерки .По сканеру датчик показывает давление масла .Нашли приходящие к приборке два провода на лампу и на табло ,а откуда они приходят не нашли .Подскажите кто знает
Название: Re: Камаз Cummins cm2150 и приборка Элара
Отправлено: lexey071 от 22 Марта 2016, 09:24:57
Датчик замени, такое у меня было.
Название: Re: Камаз Cummins cm2150 и приборка Элара
Отправлено: nik66 от 22 Марта 2016, 09:44:59
А если датчик показывает по сканеру что надо всё равно менять ?
Название: Re: Камаз Cummins cm2150 и приборка Элара
Отправлено: lexey071 от 22 Марта 2016, 10:06:14
Был у меня лишний датчик, поставил и всё пошло. А по логике, не должно. Так далеко не лез, не было времени.
Название: Re: Камаз Cummins cm2150 и приборка Элара
Отправлено: nik66 от 22 Марта 2016, 10:12:56
Спасибо !а какой датчик менял бачонок - реостат ?
Название: Re: Камаз Cummins cm2150 и приборка Элара
Отправлено: lexey071 от 22 Марта 2016, 13:23:41
На моем бочонка не было, только впереди, где датчик к/в и р/в. Разъем 2-х контактный, а провод 1 подключен. А если у тебя 2 датчика, то скорее всего один идет на приборку, а второй только показывает давления мозгам, поэтому ты его и видишь сканером. Но это мои мысли, может в каминсах по другому.