Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: MYKHAYLO от 22 Марта 2016, 06:10:46
-
Суть проблемы купил машину нерабочу Пассат 2004 ТДИ 2,0 БРМ насос форсунка, хозяин говорит что начала троить,после чего он сменил топливный фильтр и вроде как все норм стало а проехал 50 км и движок заглох и больше незаводится.Я пробовал запустить после длительного вращения начал схватывать один целинд.но так и незапустилась ошибок нету но что странно заметил очень высокое давление на топливном фильтре с обратки и подачи на тандемник (пробег 370000)насос в баке работает давит 0,5 тандемник тоже рабочий снимал с второй работающей машины результат тотже срывает шланги с топливного фильтра.Подскажите вчем проблема что упустил и что нетак
. :'(
-
Суть проблемы купил машину нерабочу Пассат 2004 ТДИ 2,0 БРМ насос форсунка, хозяин говорит что начала троить,после чего он сменил топливный фильтр и вроде как все норм стало а проехал 50 км и движок заглох и больше незаводится.Я пробовал запустить после длительного вращения начал схватывать один целинд.но так и незапустилась ошибок нету но что странно заметил очень высокое давление на топливном фильтре с обратки и подачи на тандемник (пробег 370000)насос в баке работает давит 0,5 тандемник тоже рабочий снимал с второй работающей машины результат тотже срывает шланги с топливного фильтра.Подскажите вчем проблема что упустил и что нетак
. :'(
Неужели никто помочь не может?
-
Код двигателя BRM?
Проверить ремень ГРМ .Установить стопора
Проверить давление тандемного насоса
Снять стопора проверить компрессию
Снять клапанную крышку проверить распредвал, гидрокомпенсаторы
Убедится в целостности уплотняющих колец насос - форсунки
Снять насос форсунки . Проверить насос форсунки.
И так далее
-
Никита! Вот я прочитал эту тему сразу,как она появилась.. И подумал....Человек пишет с Канады...Купил там неисправную машину с пробегом 370000 км...Судя по пробегу,если там ничего не менялось,там весь ГРМ в хлам..Гидрики протёрты до дыр..Да и весь двигатель устал до невозможности : Колодцы форсунок уже овальные стали..У нас в России сейчас такую машину очень трудно продать..Только за дёшево,так как ремонт выходит дорого.Не сочтите за флуд...
По теме.. Как советует Никита,я бы в первую очередь снял бы клапанную крышку и глянул на состояние распредвала и т.д.
-
Неужели никто помочь не может?
Размещать тему нужно в соответствующем разделе. У вас нет уплотнения газового стыка на насос-форсунках. Гидросистема загазовывается и насос-форсунки перестают работать. Доставать форсунки и менять, как мигимум, гайки распылителя. Но вполне вероятно замене подлежат и распылители.
-
Размещать тему нужно в соответствующем разделе.
Владимир, последняя активность ТС 12 апреля 2016 года. И сообщений у него всего 2. Поэтому можно где угодно разместить и куда угодно перенести. Толку будет мало