Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Andrey__ от 17 Марта 2016, 22:09:24
-
Доброго времени суток! Авто- renault mascott 2008 ., двигатель nissan zd30606. ЕГР заглушен, абс заблокирован. В настоящий момент авто прекрасно заводится но при наборе оборотов на прогретом двигателе( свыше 2000)загорается check engine и stop и машина глохнет. Сделал диагностику в volvo truck и сказали отремонтировать форсунки, отремонтировал форсунки в bosh сервисе, машина по прежнему глохнет. Заменил электрический и механический клапан на рейке, еще раз сделал диагностику форсунок и диагностику топливного насоса с заменой регулирующего блока. Машина выдает ошибку "нехватка давления в рампе". Так же не работает правый датчик абс и спидометр. Помогите советом, что смотреть дальше.
-
А не пробовали диагностировать Renault Diag NG3 прекрасно диагностирует и даже подсказывает что делать. И еще как минимум проверить состояние топливного бака.
-
Наверно с небулайзером что то .
-
"Нехватка давления" чаще из-за проблем по низкому давлению, а Вы ковыряете высокую сторону.Едиственный компонент на высокой стороне и который может быть повинен в таком поведении Вашего авто, это ТНВД...
-
:) :) :) :) :) :)
Наверно с небулайзером что то .
-
Доброго времени суток! Снял глушитель, пропала ошибка ЕГР, поменял датчик абс передний - заработал спидометр, машина заработала резво. Но с прогревом если резко нажать на педаль загорается красный check, если плавно то машина свободно набирает 3 т. оборотов, заводится хорошо, воздуха в обратке нет, грешу на подкачивающий насос низкого давления.