Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: авас от 15 Марта 2016, 23:06:48
-
Renault Kangoo 1.5dci 2004г двигатель к9к не заводиться утром (иногда и при теплом двигателе). Утром при попытке запуска двигатель схватывает но не заводиться или вспышек нет совсем. Ошибка Df 137 2def функция регулировки давления в магистрали. Если смотреть сканером давление топлива моментально выростает до 200-230 бар (при требуемых 400) появляються вспышки и давление падает до 200 и держиться там (при этом ошибка Df 137 2def стает активной).Свечи рабочие ток к ним постувает Форсунки в обратку не стравливают, регулятор давления менял, насос на стенде проверял (даже гидроголовку пробовал подставлять) все в норме. При том если проводить запуск с отключеным регулятором давление давление расстет до 1300 бар - что подтверждает исправность насоса и форсунок. Такое впечатление что ЭБУ пытаеться сбросить давление и блокирует запуск форсунками. У кого какие идеи?
-
Тут никаких идей то и не надо :) С плаком пробовали заводить?
При том если проводить запуск с отключеным регулятором давление давление расстет до 1300 бар - что подтверждает исправность насоса и форсунок.
По форсункам ошибочное мнение.Насос может гнать стружку и при этом качать.
-
Насос вкрывали стружки нет.
-
Насос вкрывали стружки нет.
А как вы её представляете?? Как на токарном станке??
-
я в курсе какая стружка ее там нет. Вывел одну форсунку на улицу идет один впрыск после него давление падает до 200 бар выскакивает ошибка и впрысков больше нет.
-
Меняйте регулятор давления топлива.
-
Помог сброс всех адаптаций клипом