Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: wolfw от 15 Марта 2016, 13:38:25
-
не знаю где поместить тему , ну да будет она в курилке (если перенесут куда да и ладно)
Обычно очень неохотно беру авто посматреть - типа -дребезжит , повышенная вибрация и в этом роде . но вот когда автошка твоя , то проблемму решать надо через так сказать не хочу . . итак авто Пассат PD 74 kW (AVB) - хорошая не задрюканая автошка еслиб не одно , повышенная вибрация на х.х. оборотах прим 920 и в районе 1700 . на холостых ВАГом скинул обороты до 820 и кабы стало приеллемо - но это не наш метод и надо решать проблемму . Компрессия 1- 32бар ,2-3-4ц 34бар . , бип около 0 все , компенсация на 820 об в пределах 0.8 , но когда увеличиваешь до 920 об 1ц= до _-2.3 , 2,3ц без изменений , 4ц_ 1.4 , первую форсунку под замену?? дальше маховик не стучит , изменений при выжиме нет , на 1700 об при езде вибрация чуствуется больше при небольшой нагрузке , при сбросе заметно ослабевает - евляется ли это признаком того что с маховиком всё в порядке , а упор всётаки ведёт к форсунки .??
чот написал много и чуствую себя этаким владельцем ламером чтоль , вообщем вашим советам и поддержке буду крайне признателен .
п.с. может у кого есть свои секреты диагностики вибрации окромя - всё что в двигателе на стол ??
-
Я бы грешил на маховик. Когда (на каком пробеге) появилась проблема?
-
авто недавно у меня . пробег 208тысщ . похож на правду (вычитывал с моторного ВАГсомом - показал тоже) . в принципе автошка моего клиента - менял ему полгода назад все форсунки (где он их брал х.з.) - положил он их топливом и китайФильтрами.
-
Я бы грешил на маховик. Когда (на каком пробеге) появилась проблема?
Это легкий геморрой . Приговорить клиента на демпферный маховик ( по запчастям на 270-370 евро) и может быть не получить ожидаемый результат :( Лучше то будет... а вот на сколько?
-
нашол форсунки с англичанки - хозяин их согласен на продажу так сказать по факту исправности - возьму инструмен и махну первую прям у него . вопрос по 4ой это полагаю так сказать "противокомпенсация" или тоже может проблема . . Про маховик - как всётаки его диагностировать - ну к примеру на 4ой и 1700 об заглушить двигатель - при дисбалансе вибрация должна остатся? - центрабежная сила на маховике при одних и техже оборотах при разгоне и тормажении разная или всётаки одинаковая ??
-
На счет форсунок тоже сомневаюсь, однако. Донор тема темная. Поменяешь одно на другое с неизвестным качеством. Установишь чуть по другому форсунку, сделаешь другой преднатаг. Что диагностически получится, неизвестно
-
Про маховик - как всётаки его диагностировать - ну к примеру на 4ой и 1700 об заглушить двигатель - при дисбалансе вибрация должна остатся?
Абсолютно правильный метод. При отсутствии тормозного стенда Вам поможет затяжной спуск, 3 и 4 передачи, отсутствие подачи - выключенное зажигание (только баранку не заприте на ходу) и начинайте лёгкое торможение двигателем с падением через интересующие Вас обороты. Также на месте - разгоняете двигатель например до 2500-3000 и выключив его слушаете вибрации (да и вообще всё "железо") пока он останавливается. Ну и при этом стетоскоп в помощь.
-
вскрыл крышку и ОпА форсунки стоят 038130073F (PDE-P1/80/465S7) - сняты с производства в 2001 (авто 2004г) . меняются на 045130073Т (PDE-P1.3/80/465s35) , должны стоять 038130073AJ (PDE-P1.3/80/425S37) ...вот сча сижу ломаю голову что делать , искать все четыре 073AJ ( что финансово не канифольно совсем :'( ) или искать 073F .. авто заводится хорошо , расход по городу 7 . тех осмотр предыдущий Хозяин прошол без проблем - да и дыма не видно ., . сам менял ему - как так получилось Х.З. помню только , что долго выискивали соответствие.
Добавлено спустя некоторое время
нашол ответ чего форсы от 85квт - крышка ремня поменяна с наклейкой AUY . что конечно не оправдывает моих предыдущих действии . но зладейка судьба :) :)
-
Подушки пристально гляньте!
-
Подушки пристально гляньте!
тоже так считаю. В первую очередь подушки смотреть, а потом уже с маховиком разбираться.... Хотя двухмассовые маховики - тот еще гемор.
-
А слабо НФ на стенд отвезти и понять, в них ли дело? Бонусом -осмтор колодцев, замена уплотнений, регулировка преднатяга которые ещё никому не повредили ;D
ПС: Давно подметил: как только дело касается своего автомобиля - многие специалисты превращаются в клинических идиотов ;D Без обид ;D
-
Подушки пристально гляньте!
И смотреть их в снятом виде, а не пошатав ломиком!