Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: Andrei 978 от 04 Мая 2009, 10:11:24
-
После демонтажа лопнувшей головки, перемеряли цилиндры. Группа цилиндров 2, т.е 86,01-86,02, элипсность в ВМТ 1 цил, 0,02, остальные 0,04 мм. В среднем поясе износа практически нет, видны следы хона на стенках. Компрессия составляла 33-32-32-31, угар масла 1л. на 5 т.км. (колпачкам хана), сапунение средней силы. пробег по одометру 180000.
Вопрос в следующем, сколько еще ему жить, (оставлять еще себе или на продажу), и есть ли смысл в замене колец? Спасиба.
-
Эллипсность вполне допустимая для мотора в эксплуатации. Однако, необходимо знать величину износа цилиндров в зоне остановки верхнего компрессионного кольца. Только этот параметр определяет дальнейшие действия.
-
Там и меряли, ниже износ сходит на нет... Сегодня еще раз перепроверю