Побочные явления при частом применении этой гримучей смеси как то влияет потом на двигатель?Жить вредно, даже штатный запуск теоретически приближает кончину мотора .В данном случае коллега Колдун как всегда прав , все зависит как вдуешь :) опять же что Русскому хорошо то Немцу смерть...
У водителей бытует такое мнение что сбивается зажигание и пробивает прокладку головки. Что скажите ?
... а шатуны гнет 100%
интересно , вот лично у вас был такой случай ?
(хотя наверное не напшикали , а литр залили , вопрос чего и куда остался открытым , возможно чего еще напутали ...)
не знаю как на жоповозках , но в тяжелом сегменте как максимум кольца ломает , это именно из моей практики ...
перемычки на поршнях между кольцами ломает только в путь.
Констиантин, ты знаешь что убедить меня в том что это возможно - невозможно. Но такой случай был в моей практике, не помню на какой машине. Там есть эффект обратного удара. И вроде все шло по феньшую. Движок начал раскручиватся как надо, но из за детонации в одном из цилиндров его просто срвало в обратную сторону.На жоповозках бывает такое: на подсевшем аккумуляторе, брызгаешь эфир и начинаешь крутить, мотор как бы подклинивает. Думаю этот эффект всем знаком. А на хорошем сккумуляторе, с хорошей комррессией может согнуть. А еще есть прикольный эффект (у мня на спринтере было) когда брызнешь эфир в открытый коллектор и включаешь свечи. Хлопает как из пушки. Теперь заводим вдвоем- один крутит, а другой брызгает старт. Что бы подача эфира была только в момент прокрутки мотора
Иногда , вместо "дихлофоса" (быстрого старта) , применяю очиститель тормозов. Не такой ядрёный взрыв получается, бахает намного мягче.А еще можно тряпку намочить бензином и поднести к коллектору. На парах заводится. Правда сам не пробовал если честно. А так, при хорошей компрессии, должен заводится на любой горючей смеси
на хорошем сккумуляторе, с хорошей комррессией может согнуть.Сопоставьте мощность стартера и мощность двигателя.Почему шатуны не гнет при штатной работе не задумывались?
А еще можно тряпку намочить бензиномПока я чинил что-то ,хозяин авто помыл воздушный фильтр бензином и поставил ,даже не влажный, а так, с запахом.Пришлось менять три поршня ;D
Сопоставьте мощность стартера и мощность двигателя.Почему шатуны не гнет при штатной работе не задумывались?на стартере конечно нет. но когда Вы подаете эфир происходит взрыв. эфир более легко воспламеняемая смесь чем ТВС. и загорается в моторе гораздо раньше и жестче чем соляра. согнуть шатун может когда несколько цилиндров уже подхватили, а в одном взрыв пошел в обратку. эффект как при гидроударе. а на стартере конечно же нет!
Пока я чинил что-то ,хозяин авто помыл воздушный фильтр бензином и поставил ,даже не влажный, а так, с запахом.Пришлось менять три поршня ;Dбывает иногда приносят в ремонт форсунки после бензина. распылители вздуты. но с поршнями все в порядке. я ни в коем случае не сомневаюсь в Ваших словах, но считаю, что каждый случай отдельный. бывает по разному ;)
...даже стартер грузового автомобиля мощностью 15кВт не сможет противостоять двигателю....
я всегда млеюНу извините,за давностью спутал коней с киловаттами :-[
только кВт или л.с не помню. :(коней ::)
я всегда млею над такими высказываниями по грузовикам ... (8.3квт знаю , но вот 15...)
приведите пример такого стартера на грузовом моторе , если не сложно , плиз...
8.3 квт говоришь, а ты про передаточное отношение шестереночек маховиек - стартер не забыл случайно.
Вы остальное сами досчитаете и прогуглите или мне продолжить лек-без ???