Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: гусь-хруст от 13 Марта 2016, 23:16:15

Название: Быстрый старт.
Отправлено: гусь-хруст от 13 Марта 2016, 23:16:15
Часто водители пользуются этим наркотиком для машин.И подсаживают машину на иглу.Даже я свой пускач на бульдозере на него подсадил(классная штучка я вам скажу).Но я хотел пообщаться  на счет CR и насос форсунок. Я так понимаю когда форсунки переливают в обратку и двигатель невозможно завести от стартера та эфир дает ускорение для мощной компрессии.А если насос на CR создает маленькое давление с эфира я так понимаю такой же эфект.
Название: Re: Быстрый старт.
Отправлено: Animex от 14 Марта 2016, 00:07:43
Обороты ТНВД поднимаются выше стартерных, отсюда и выше производительность, а как следствие запуск двигателя.
Название: Re: Быстрый старт.
Отправлено: гусь-хруст от 14 Марта 2016, 08:45:59
Если давление меньше 180 бар то команда на подачу питания тока форсунки не будет. Что же значит произвольно впрыск происходит?
Название: Re: Быстрый старт.
Отправлено: MUT-3 от 14 Марта 2016, 09:21:53
На стартерных оборотах у тнвд не хватает производительности чтобы поднять давление до мин  расчетного .Когда ты брызгаешь горючую жидкость или горючий газ двигатель начинает схватывать на этом добре и обороты коленчатого вала увеличиваются .Вместе с оборотами увеличивается и производительность тнвд   давление достигает необходимого минимума  для запуска  блок подает импульс на форсунки  мотор запускается .
Название: Re: Быстрый старт.
Отправлено: гусь-хруст от 14 Марта 2016, 12:47:54
Побочные явления при частом применении этой гримучей смеси как то влияет потом на двигатель?
Название: Re: Быстрый старт.
Отправлено: k0ldun1 от 14 Марта 2016, 14:09:16
к слову сказать , есть такие моторы , у которых "эфирный старт" от рождения предусмотрен производителем ...
ну и сдуру сами знаете что можно сломать .
а так , все хорошо в меру !
Название: Re: Быстрый старт.
Отправлено: MUT-3 от 14 Марта 2016, 14:29:08
Побочные явления при частом применении этой гримучей смеси как то влияет потом на двигатель?
Жить вредно, даже   штатный запуск теоретически приближает кончину мотора .В данном случае коллега  Колдун как всегда  прав  , все зависит как вдуешь  :)  опять же что Русскому хорошо то Немцу смерть...
Название: Re: Быстрый старт.
Отправлено: diezzell от 14 Марта 2016, 19:19:19
Я однажды отдал с ремонта КАМАЗовский насос БОШ. Клиент к вечеру звонит "что вы мне наделали- у меня дырка в блоке". Когда приехал разбираться- водитель (настоящий асс) вдул для прокачки 3 балона эфира. И со спокойной душой повернул ключ ;D. Дырка получилась солидная! ;D А по делу- с умом конечно можно. Главное подобрать правильную дозировку ;D
Название: Re: Быстрый старт.
Отправлено: гусь-хруст от 14 Марта 2016, 21:36:07
У водителей бытует такое мнение что сбивается зажигание и пробивает прокладку головки. Что скажите ?
Название: Re: Быстрый старт.
Отправлено: STAS58 от 14 Марта 2016, 22:37:38
У водителей бытует такое мнение что сбивается зажигание и пробивает прокладку головки. Что скажите ?

Прокладку не знаю, зажигание может сбится только в случае проскока ремня или цепи а шатуны гнет 100%
Название: Re: Быстрый старт.
Отправлено: k0ldun1 от 14 Марта 2016, 23:08:07
... а шатуны гнет 100%

интересно , вот лично у вас был такой случай ?
(хотя наверное не напшикали , а литр залили , вопрос чего и куда остался открытым , возможно чего еще напутали ...)
не знаю как на жоповозках , но в тяжелом сегменте как максимум кольца ломает , это именно из моей практики ...
Название: Re: Быстрый старт.
Отправлено: STAS58 от 14 Марта 2016, 23:19:14
интересно , вот лично у вас был такой случай ?
(хотя наверное не напшикали , а литр залили , вопрос чего и куда остался открытым , возможно чего еще напутали ...)
не знаю как на жоповозках , но в тяжелом сегменте как максимум кольца ломает , это именно из моей практики ...

Констиантин, ты знаешь что убедить меня в том что это возможно - невозможно. Но такой случай был в моей практике, не помню на какой машине. Там есть эффект обратного удара. И вроде все шло по феньшую.  Движок начал  раскручиватся  как надо, но из за детонации в одном из цилиндров его просто срвало в обратную сторону.
Название: Re: Быстрый старт.
Отправлено: andry1 от 15 Марта 2016, 02:47:23
Чтобы шатун погнуло я то-же верю очень с трудом, а вот перемычки на поршнях между кольцами ломает только в путь. Если подовать  газ после начала вращения коленвала и убавлять при ускорении но незапуске, то все будет нормально.Сам принцип работы газодизельного двигателя подразумевает что в цилиндр подается запальная доза солярки, на чистом газе двигатель работать будет плохо...
Название: Re: Быстрый старт.
Отправлено: GusevLebedev от 15 Марта 2016, 03:07:56
перемычки на поршнях между кольцами ломает только в путь.
А вот это - сплошь и рядом...
Название: Re: Быстрый старт.
Отправлено: diezzell от 15 Марта 2016, 07:53:38
Констиантин, ты знаешь что убедить меня в том что это возможно - невозможно. Но такой случай был в моей практике, не помню на какой машине. Там есть эффект обратного удара. И вроде все шло по феньшую.  Движок начал  раскручиватся  как надо, но из за детонации в одном из цилиндров его просто срвало в обратную сторону.
На жоповозках бывает такое: на подсевшем аккумуляторе, брызгаешь эфир и начинаешь крутить, мотор как бы подклинивает. Думаю этот эффект всем знаком. А на хорошем сккумуляторе, с хорошей комррессией может согнуть. А еще есть прикольный эффект (у мня на спринтере было) когда брызнешь эфир в открытый коллектор и включаешь свечи. Хлопает как из пушки. Теперь заводим вдвоем- один крутит, а другой брызгает старт. Что бы подача эфира была только в момент прокрутки мотора
Название: Re: Быстрый старт.
Отправлено: vladimkire от 15 Марта 2016, 09:13:20
Иногда , вместо "дихлофоса" (быстрого старта) , применяю очиститель тормозов. Не такой ядрёный взрыв получается, бахает намного мягче.
Название: Re: Быстрый старт.
Отправлено: Nik1958 от 15 Марта 2016, 10:17:48
Имели  счастье. В минус 30 с чем-то  заводили Ниссана Патруля с RD28.  В бокс загнать надо было на  ночь.  Шноркель у него был. В итоге. Распредвал сломали, голову поменяли
Название: Re: Быстрый старт.
Отправлено: diezzell от 15 Марта 2016, 10:19:31
Иногда , вместо "дихлофоса" (быстрого старта) , применяю очиститель тормозов. Не такой ядрёный взрыв получается, бахает намного мягче.
А еще можно тряпку намочить бензином и поднести к коллектору. На парах заводится. Правда сам не пробовал если честно. А так, при хорошей компрессии, должен заводится на любой горючей смеси
Название: Re: Быстрый старт.
Отправлено: andry1 от 15 Марта 2016, 10:21:48
на хорошем сккумуляторе, с хорошей комррессией может согнуть.
Сопоставьте мощность стартера и мощность двигателя.Почему шатуны не гнет при штатной работе не задумывались?


Добавлено спустя некоторое время 
А еще можно тряпку намочить бензином
Пока я чинил что-то ,хозяин авто помыл воздушный фильтр бензином и поставил ,даже не влажный, а так, с запахом.Пришлось менять три поршня ;D
Название: Re: Быстрый старт.
Отправлено: Animex от 15 Марта 2016, 11:21:23
В моей практике из за бензина пришлось менять разорванный интеркулер и бампер на спринтере 2.2 CDi, так хозяину хотелось его завести!  ;D ;D ;D
Название: Re: Быстрый старт.
Отправлено: diezzell от 15 Марта 2016, 12:23:21
Сопоставьте мощность стартера и мощность двигателя.Почему шатуны не гнет при штатной работе не задумывались?
на стартере конечно нет. но когда Вы подаете эфир происходит взрыв. эфир более легко воспламеняемая смесь чем ТВС. и загорается в моторе гораздо раньше и жестче чем соляра. согнуть шатун может когда несколько цилиндров уже подхватили, а в одном взрыв пошел в обратку. эффект как при гидроударе. а на стартере конечно же нет!

Добавлено спустя некоторое время 
Пока я чинил что-то ,хозяин авто помыл воздушный фильтр бензином и поставил ,даже не влажный, а так, с запахом.Пришлось менять три поршня ;D
бывает иногда приносят в ремонт форсунки после бензина. распылители вздуты. но с поршнями все в порядке. я ни в коем случае не сомневаюсь в Ваших словах, но считаю, что каждый случай отдельный. бывает по разному ;)
Название: Re: Быстрый старт.
Отправлено: andry1 от 15 Марта 2016, 13:15:00
Недавно чинил TLC 100 неделю ездил на бензине и хоть бы хны.
Если топливо подается вовремя то детонация сводится к минимуму. При внешней подаче топлива вспышка происходит при достижении температуры воспламенения,то есть задолго до ВМТ,вместо того чтобы произошла перекладка шатуна рабочий ход идет навстречу стартеру,даже стартер грузового автомобиля мощностью 15кВт не сможет противостоять двигателю. При уже запустившемся двигателе и раннем воспламенении большого количества газа возникает детонация,но позже чем при вращении стартером,вот тут перемычки и ломает...
Название: Re: Быстрый старт.
Отправлено: k0ldun1 от 15 Марта 2016, 13:32:36
...даже стартер грузового автомобиля мощностью 15кВт не сможет противостоять двигателю....

я всегда млею над такими высказываниями по грузовикам ... (8.3квт знаю , но вот 15...)
приведите пример такого стартера на грузовом моторе , если не сложно , плиз...
Название: Re: Быстрый старт.
Отправлено: alex diesel spb от 15 Марта 2016, 14:05:51
Эх, Константин, Константин! Не знаете Вы отечественной техники! Стыд срам и позор! ;D ;D ;D ;D ;D
Армейский тягач (МАЗ кажется) с танковым дизелем В-2 или с гражданским Д-12 как раз и имеет стартер мощностью 15 только кВт или л.с не помню. :(
Название: Re: Быстрый старт.
Отправлено: andry1 от 15 Марта 2016, 14:44:50
С появлением "редукторных" стартеров быстро забылись надписи на сорокакилограммовых стартерах :) Как сейчас помню  установку стартера на маз в одно лицо с ямы  :'(
Название: Re: Быстрый старт.
Отправлено: гусь-хруст от 15 Марта 2016, 14:52:54
Старт берут обычно зимой когда стоят морозы и у кого форсунки умерли CR На заводе Т-40 его так подсадили на иглу что летом с толкача завести не могут,только поднесут баллончик с пол тыка как заколдованный.
Название: Re: Быстрый старт.
Отправлено: andry1 от 15 Марта 2016, 14:53:08
я всегда млею
Ну извините,за давностью спутал коней с киловаттами :-[

Добавлено спустя некоторое время 
только кВт или л.с не помню. :(
коней ::)
Название: Re: Быстрый старт.
Отправлено: STAS58 от 15 Марта 2016, 15:36:40
я всегда млею над такими высказываниями по грузовикам ... (8.3квт знаю , но вот 15...)
приведите пример такого стартера на грузовом моторе , если не сложно , плиз...

8.3 квт говоришь, а ты про передаточное отношение шестереночек маховиек - стартер не забыл случайно.
Название: Re: Быстрый старт.
Отправлено: k0ldun1 от 15 Марта 2016, 16:35:36
8.3 квт говоришь, а ты про передаточное отношение шестереночек маховиек - стартер не забыл случайно.

а ты не забыл , что на этой теме я деньги зарабатываю ???
если у вас распылители да форсуночки , ну у Юрьевича болтики и гаечки , то у меня как раз провода и вольты с амперами ...

Вот вам конечно можно самосвал карьерный в пример привести , где 24 горшка мотор и куча кобыл в таборе , но реально на 99% траков моторы до 16 литров ! Вот к примеру возьмем нашего Мазурика , 16л , данные по стартеру привожу ниже .

Но вообще то еще проще можно опрокинуть ваши мечты - через количество аккумуляторных батарей , способ их соединения и токовую отдачу . Вот к примеру - большинство Европейских траков имеют 2 АКБ , соединенных последовательно , а значит ...

Вы остальное сами досчитаете и прогуглите или мне продолжить лек-без ???
Название: Re: Быстрый старт.
Отправлено: STAS58 от 15 Марта 2016, 19:13:29


Вы остальное сами досчитаете и прогуглите или мне продолжить лек-без ???

И тут Остапа понесло...

Константин у тебя видно весеннее обострение.   На меня вишли Керченские мостостроители со своими  траками не до подсчетов. Буду тебя скоро доставать будешь вместо гугла . Так что побереги себя.
Название: Re: Быстрый старт.
Отправлено: gambsi от 15 Марта 2016, 21:26:47
Люди говорят что брызгали пропаном из аэрозоля,будто бы мягче.Сам не пробовал.Ещё плак для натирки бамперов брызгают.Тоже нет личного опыта.Эфиром пользуюсь,но с содроганием.Хотя если вдвоем,то не страшно.
Если лень снимать воздуховоды,чтобы брызнуть поближе к коллектору,то свечи надо отключать,иначе может разорвать интеркулер.
Если ладонью плотно закрыть всасывающий коллектор,стартер крутит быстрее,потом резко открыть,иногда помогает.Так можно в облегченном варианте дождаться дыма,а потом отпустив дать компрессию.Если есть опасения насчет акб,то прогонку топлива при отпущенных гайках на форсунках можно сразу делать таким способом,акб меньше садится.
Название: Re: Быстрый старт.
Отправлено: гусь-хруст от 15 Марта 2016, 23:39:57
Приезжал ко мне на рено у него в кулере болтик откручивается и он туда брызгает.А так не заводится.