Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Dizelist 77 от 13 Марта 2016, 21:40:50
-
Всем привет,помогите разобраться,форсунки соренто номер не помню,ситуация такая клиент на обмен купил сорентовские форсунки поставил ,через неделю крякнул двигатель ,принесли на проверку ,проверил говорю в ремонт ,чёто клиенту не понравилось не знаю повёз в питер там проверили и сказали выкидывать нарушена геометрия тела ,там производили обмер на каком то оборудовании,теперь вопрос как по тест плану понять что ни клапан ни распылитель ,и второй вопрос каким оборудованием можно произвести обмер геометрии , просвятите на этот счёт
-
Вот это понятие---нарушена геометрия тела--это что? Форсунка кривая что ли?
-
да кривизна тела форсунки,мне просто интересно чем можно замерить и на основании каких параметров они пришли к выводу что надо проверить,кривизну
-
Какие проблемы? Можно промерить на призме.
-
Александр обьясни пожалуйста процес
-
Вот это понятие---нарушена геометрия тела--это что? Форсунка кривая что ли?
В еситронике посмотри определяется по истиранию кольцевого пояска Стас где то в теме обращал на это внимание .А вообще скорее всего грамотно вкручивают клиенту кэкиш в ухо . Проверить спорную ситуацию элементарно зажмите корпус между двух центров подставьте индикатор и вращая проверьте биение .Есть специальные приборы по принципу такого http://www.chipmaker.ru/index.php?app=auction&module=lot&lot=776333 только компактные часто продают бу .Биение обнаружим а дальше что, молоточком или прессом поправим ? :) Где взять допуски?
-
а я не догоняю суть спорной ситуации ?!
один приговорил форсунки в ремонт, другие тоже ,только более понтово .
и что дальше ?
пусть покупает новые - в чем проблема то ??
а проверить не сложно , только не в центрах а на призмах ( как проверяют коленвал) если разговор о собранной форсунке , разумеется
но опять таки правильно уже сказали - а где допуски то ?! от чего отталкиваться ?
-
а я не догоняю суть спорной ситуации ?!
один приговорил форсунки в ремонт, другие тоже ,только более понтово .
и что дальше ? ?
Алексей суть в том ,что если б я заказал запчасти и отремантировал а форсунки не пошли ну не заработали,а куда запчасти девать а кто их оплачивать будет при нынешних ценах,а если бы от капиталенный мотор опять стуканул тут вопросов куча,поэтому и возник вопрос как правильно определить что тело кривое ,когда оно нормально кривое видно глазом тут разговоров нет а когда микрон,и клиенты говорят что прибор вводили данный номер форсунки и обмер производился автоматически,значит базы какие то есть
-
ну и вы покрутите новую форсунку и посмотрите, сравните со старой.
-
т.е они экспертно заявляют что из-за этого стуканул двигатель , или стуканет если форсунки просто перебрать ??
двигатель Сорето настолько волшебный что стучит и без кривых форсунок , и даже на самых прямых , и даже с самым нормальным давлением масла и .. и т.д. и т.п ,
ИМХО сказали чушь , т.б. если форсунка отрегулирована по ТП нормально.
что форсунки "кривятся" понятно , но что б привязать ЭТО к стуканутому двигателю ?! :o
я не в курсе , господа ЕПСодержатели подскажите , когда в БДС появилась опция "проверка кривизны форсунки" при её проверке/ремонте ??
-
а чем Алексей центра плохие ? :) пардон дочитал если форсунка собранная :D
-
ну да , ему то судя по всему собранную форсунку обмеряли , значит не в центрах точно , ну не за распылитель же и обратку они центровались в самом деле , аж смешно :)
-
Алексей уважаемый,просто у меня натура такая теперь мне не успокоиться пока я не сделаю себе такую херню,я просто хочу понять ,как и что обмерять ?,я так понял внутренюю кривизну где шток может просто калибр сделать ? а прошёл значит нормально нет в помойку
Добавлено спустя некоторое время
коллеги кто поможет осмыслить процесс ,и помочь его реализовать в метале ,я предпологаю что колибра хватит
-
А калибр под какие форсунки делать?
-
это конечно вопрос вопросов ,но для начала наверное надо разбить по группам ,внутрений диаметр у всех ли одинаков на первый взгляд да ,имеется в виду 110 поколение
-
Читаю тему и думю вроде не дилетанты, но стоить кому нибудь бросится заумной фразой тут же встаете в суппорт.
Что будет если форсунка закручена в дугу, правильно начнет клинить мультипликатор, как на стенде увидим что клинит мультипликатор , если не знаем курим матчасть, в каких случаях неправильная сборка может привести к заклиниванию мультипликатора не знаем опять курим.. Если не курим перечитайте про обратную связь статья на этом же форуме, там все давно разжевано. Сорентовские форсунки самые длинные поэтому самые капризные к перекосам по корпусу и сборке, у них даже зазор в сопряжении мультик клапан на микрон выше чем у остальных форсунок.
Самое главное перекошенный мультик может быть и на ровной форсунке...
-
Стас Иванович ,я кажись понял где этот момент я профукал,в режиме проверки 1700 без импульсов обратка где то 30-59 мл в мин ,а в режиме 1700 с импульсами гдето за 150-200 мл в мин
-
это что за форсунка 1700 с импульсом?
-
Стас Иванович ,я кажись понял где этот момент я профукал,в режиме проверки 1700 без импульсов обратка где то 30-59 мл в мин ,а в режиме 1700 с импульсами гдето за 150-200 мл в мин
При этом еще и главная подача может быть занижена. Если при увеличении хода распылителя перестает регулироватся подача и начинает расти обратка, это первый признак подклинивания мультипликатора со всеми вытекающими. Косвенно о перекос корпуса виден по индикаторным кольцам. Есть фото и описание в еситронике.
Естественно пока форунка льет независимо почему, определить перекос по тестплану невозможно.
Добавлено спустя некоторое время
это что за форсунка 1700 с импульсом?
Кстати сам хотел спросить ????
-
завтра посмотрю,
Добавлено спустя некоторое время
При этом еще и главная подача может быть занижена. да так и было
-
В этом разделе тема ниже вашей один в один только названия чуть отличаются. Там я давал ссылку на описание проблеммы и ее решение.
-
я читал вы мне раньше давали но тогда я не дорос
-
я читал вы мне раньше давали но тогда я не дорос
Человек тебе вторым постом по русски разьяснил
Вот это понятие---нарушена геометрия тела--это что? Форсунка кривая что ли?