Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ГДМ Безенчук от 12 Марта 2016, 21:43:55
-
Здравствуйте.
Заранее извиняюсь за дилетантские вопросы, регулировку форсунок начал осваивать недавно. Сейчас на стадии экспериментирования с размерами и выявления зависимостей. Вопрос по CRIN1, а именно 0445120020. Изначально показала: распыл в норме, лик-тест (обратка) - 38, с распылителя не капает, VL (подача) - 280, VL (обратка) - 200. Разобрал осмотрел седло шарика: немного промято, промоин нет ни одной. Полностью клапан не извлекал, решил попробовать настроить как есть. Измерил: AH - 0,055, снизил до 0, 05, RLS - 0,08, снизил до 0,05. Поставил на стенд - VL (подача) - 276, VL (обратка) - без изменений. Еще немного уменьшил AH, до 0,045. Снова на стенд: лик-тест (обратка) - 10, VL (подача) - 272, VL (обратка) - 160. Хотя нижний предел по AH был достигнут, решил еще уменьшить до 0, 04. После этого подача прекратилась совсем. Но при этом VL (обратка) осталась неизменной - 160. Вот здесь и озадачился. AH хоть и ниже допустимого, но он есть, значит, шарик поднимается, давление над штоком мультипликатора снижается и он, теоретически, должен уйти вверх, и разблокировать иглу распылителя. Но этого не происходит. И почему при задавленном ниже предела клапане может быть такая конская обратка? И при этом результат лик-теста вполне себе неплохой. Как-то не вяжется все это в моей малоопытной голове. Подскажите в чем заблуждаюсь?
-
Самое простое - порвано уплотнительное кольцо на грибке мультипликатора.
-
Не вяжется кольцо и LT...
Но, вообще нет смысла искать какие-то закономерности в регулировках с такой конской обраткой.
-
Это я уже понял. Осталось понять, причину конской обратки на VL при отсутствии таковой на LT, хотя бы теоретически.
-
Если большая обратка , то логически где то дыра. Вопрос 1 , какой адаптер вы используете? ( фото). Вопрос 2 Фото седла и штока;
Также причиной утечки лопнутый корпус по каналу высокого давления которая начинает течь с давления 700 бар;
-
Адаптер, шток мультипликатора сразу после извлечения, очищенный шток
(http://s008.radikal.ru/i304/1603/70/559c29590781t.jpg) (http://radikal.ru/fp/05ae5f3b774447cbbdc1ae0b6c9b2130) (http://s020.radikal.ru/i707/1603/72/42e572ccf308t.jpg) (http://radikal.ru/fp/872255b5da42492bb8cbfaad55298a01) (http://s019.radikal.ru/i634/1603/b3/9fcad4a73ba3t.jpg) (http://radikal.ru/fp/1abe0f5416d84a9b8b7190088f7abf16)
Добавлено спустя некоторое время
Клапан (фас, профиль) и до кучи игла распылителя
(http://s020.radikal.ru/i717/1603/44/cfd841e673d0t.jpg) (http://radikal.ru/fp/fc71b545757c48a3a2a3f2bef51582e2) (http://s020.radikal.ru/i709/1603/77/8246cf731937t.jpg) (http://radikal.ru/fp/f90e73414aca4529a6ee8e79e7ea690a) (http://s017.radikal.ru/i403/1603/27/8d5633cfd021t.jpg) (http://radikal.ru/fp/49133bd3f83f41e98c97ff942175d42e)
На клапане ниже входного отверстия, там где было уплотнительное кольцо, ярко выраженный поясок выработки. Раньше такое на попадалось, от чего это может быть? Что скажут уважаемые гуру?
-
Здравствуйте.
Заранее извиняюсь за дилетантские вопросы, регулировку форсунок начал осваивать недавно. .........
...... Подскажите в чем заблуждаюсь?
Попробуйте почитать это... http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=10628.0
Только читай внимательно, там есть ответы на все ваши почему. Включая почему ход шарика есть, а подачи нет, почему может быть большая динамическая обратка при очень низкой статической... короче изучай.
Кстати посмотрел внимательно ваши фото ответ виден что называется невооруженным взглядом, осталось найти причину.
Добавлено спустя некоторое время
Попробуйте почитать это... http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=10628.0
Только читай внимательно, там есть ответы на все ваши почему. Включая почему ход шарика есть, а подачи нет, почему может быть большая динамическая обратка при очень низкой статической... короче изучай.
==============================================================================================================================
Кстати посмотрел внимательно ваши фото ответ виден что называется невооруженным взглядом, осталось найти причину.
-
Адаптер, шток мультипликатора сразу после извлечения, очищенный шток
(http://s020.radikal.ru/i717/1603/44/cfd841e673d0t.jpg) (http://radikal.ru/fp/fc71b545757c48a3a2a3f2bef51582e2)
На клапане ниже входного отверстия, там где было уплотнительное кольцо, ярко выраженный поясок выработки. Раньше такое на попадалось, от чего это может быть? Что скажут уважаемые гуру?
На седле клапана на 12 и 13 часов конкретный промыв. Шток имеет износ и вы его еще и наждачной бумагой терли)))
-
Привози, сделаю!
-
На седле клапана на 12 и 13 часов конкретный промыв. Шток имеет износ и вы его еще и наждачной бумагой терли)))
Присматривался изо всех сил но, честно говоря, в глаза ничего такого не бросилось. Возможно, глаз еще не наметан. Вообще, я до этого момента "конкретным" промывом считал что-то вроде этого:
(http://s020.radikal.ru/i718/1603/45/995389861ed2t.jpg) (http://radikal.ru/fp/603e982c6a5c4a37adf4d4567a2dbda6) (http://s41.radikal.ru/i093/1603/03/1fb91cf83206t.jpg) (http://radikal.ru/fp/6b97259a0963499a8b5121c88b054d71) (http://s019.radikal.ru/i629/1603/03/50a5932bc453t.jpg) (http://radikal.ru/fp/b3812c30a347463c8650dc2e3e3b0d20)
А насчет наждачки, это вы уж слишком... Все очистилось салфеткой )))
Добавлено спустя некоторое время
Привози, сделаю!
Отзывчивые земляки это всегда приятно, спасибо. Однако, поднакопить собственный опыт для меня сейчас важнее, чем быстро получить готовый результат. Не одолею, тады приеду.
Добавлено спустя некоторое время
Попробуйте почитать это... http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=10628.0
Признателен за полезную ссылку. С первого прочтения нашел ответ только на вопрос про обратку в статике и в динамике, по остальному пока нет, видимо был не достаточно внимателен. Попробую перечитать.
-
Посмотрите внимательно. Серая тень на 12 часов потом еще две черточки и на 13 часов следующая.Это то что увидел я. У монитор высокого разрешения , но все ограничивается качеством вашего фото.
Те седла которые вы выложили , там обратка будет в два раза выше и на всех режимах.
-
......Признателен за полезную ссылку. С первого прочтения нашел ответ только на вопрос про обратку в статике и в динамике, по остальному пока нет, видимо был не достаточно внимателен. Попробую перечитать.
Посмотрите на износ мультипликатора затерт на одну сторону, сразу видно работал с перекосом... Почему разбирайтесь.
-
Это изъян фото, видимо свет неудачно падает. Еще раз покрутил шток под микроскопом, смотрел под разными углами - затерт равномерно.
-
Поставь новый клапан, и сразу всё будет ясно.
-
Самое простое - порвано уплотнительное кольцо на грибке мультипликатора.
а их рвет
-
Заменил клапан и уплотнительное кольцо на новые. Выставил: AH - 0.048, RLS - 0.055. Результат такой: LT (обратка) - 8, VL (обратка) - 68, VL (подача) - 285.
Таким образом, обратка в динамике перестала быть конской и вошла в допустимые пределы, хотя, думается, все равно высоковата. Подача на остальных тестах также вошла в норму. Подача на VL на 15 кубиков выше верхнего предела.
Попробовал уменьшить на 1 размер шайбу клапана. На подаче VL это вообще никак не отразилось. Замена клапана повлекла уменьшение DNH с 0.3 до 0.2 мм. Оставил как есть. Поставил новый распылитель. Существенных изменений это не дало: и подача и обратка на VL снизились на 5 кубиков. Поняв, что со старым распылителем все было в порядке, вернул его на место. Попробовал поджать шайбой иглу распылителя на 0.04 мм. В результате обратка на VL почему-то упала на 10 кубиков (может кто объяснит, почему?), подача не сдвинулась с места. Увеличил на 2 размера шайбу воздушного зазора. Это тоже не возымело эффекта.
Влияние этих экспериментов на остальных тестах не фиксировал, т.к. прежде всего интересует как вернуть в пределы подачу на VL. Сложилось впечатление, что она ничем не регулируется :(
Начинал с газелевских форсунок. Там влияние шайбы под клапаном на подачу очень явное, а здесь...
-
Вот мне кажется подробней, чем в статье Станислава Ивановича написанно- не опишешь! Там же все ответы! Почитайте повнимательней! И как раз про регулировку нерегулируемого! ;D Сдается мне если взять другой корпус и перегрузить в него "потроха"... опа! и пошла форсуночка! Не подумайте что умничаю или злорадствую... сам еще многому учусь!
-
Ради прикола и повышения квалификации, потратьте время и отвезите эту форсунку в бош центр где есть третья ступень и попросите отремонтировать ее по всем канонам на третьей ступени, когда получите ее обратно вместе с протоколом проверки проверьте снова на своем стенде и затем убедившись что все Ок, разбирайте и смотрите где ваш косяк))). Все удовольствие, примерно 3500 рублей, не считая денег на дорогу)))
-
Привози, сделаю!