Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => Общий раздел => Тема начата: Zerg от 11 Марта 2016, 14:38:48
-
Задумался об очередном сканере...
Цель - расширение возможностей по работе с HD кореей и японией.
Мучают несколько вопросов:
1)Кто может что сказать о новом кармане i700? Интересен вопрос о адекватном восприятии им HD кореи и японии на деле , а не на словах производителя... (К примеру работа с Daewoo Novus Ultra и Hyndai HD78).Или как всегда - все красиво на картинках, а на деле:
или свосем не конектится или показыват только обороты и температуру двигателя:).А стоит девайс ох не дешево...
До этого был VG+, но он не располагал возможностью работы с 24V.И в обновках грузовой сектор отсутствовал.
Полагаю на его сородичах i300 и AT стоит аналогичная программа. Так что отзывы владельцев этих приборов тоже приветствуются.
Тоже самое интересно о Gscan2.
2)Есть Gscan1 - очень не плохой аппарат.Вроде где-то прочитал что поддержку и поставку его скоро будут сворачивать. Останется только Gscan2. На много ли он лучше первого чтоб заменить его на G scan2? Из плюсов гскана2 вижу осциллограф + плюшки в виде большего дисплея и пошустрее должен быть. Хотя и старый не напрягал.
3)Знаю что у Gscan есть доп кабель для HD кореи, который стоит не мало.Но им не располагаю...
Если рассмотреть приобретение этого перехода, сможет ли Gscan работать с грузовой кореей чтобы не жалеть о его приобретении?
Полагаю, если располагать этим кабелем то уже не важно первый гскан или второй.
Хотелось бы услышать мнения...
Заранее спасибо.
-
купи кабель и не парься
-
Есть Gscan1 - очень не плохой аппарат.
Gscan2 как ты и писал отличается осликом и поддерживает карту большего размера, это все отличия. Дисплей не намного больше разницы не вижу.
)Знаю что у Gscan есть доп кабель для HD кореи, который стоит не мало.
В оригинале стоит не мало по моему 600 зелёных. Аналог 9000р работает без проблем. Купи кабель и не пудри себе мозги.
-
Возьми два обд разъема и запаяй под пиво сам . Вот ты прикинь сколько за час тебе денег сэкономили ;)
-
Работаю I-300 полгода.Очень неплох на многих легковых автомобилях.Это как водится корея и япония .Порадовал с диагностикой больших корейских автобусов киа ,дэу ноус ультра тоже прекрасно "берет",но необходим доп разъем для HD (бывает,что говорит о необходимости разъема,но все прекрасно итак читается) .Я использую набор пинов и осциллограф для выяснения рабочих шин. Надо иметь ввиду,что дэу ноус с камминсом читать нужно всеж дилерской программой Cummins Insite и интерфейсом RP1210 с нестандартным разъемом 16 пиновым ОБД.
-
Возьми два обд разъема и запаяй под пиво сам . Вот ты прикинь сколько за час тебе денег сэкономили ;)
:) с радостью бы поигрался с паяльником. Но говорят внутри этого переходника микрушка стоит, а может и не одна. Вобщем есть чтото там интересное...
-
Нет там никаких микросхем .Не требуются они.Может если только пара-тройка диодов для развязки по питанию от разных пинов.
-
ничего там нет кроме проводов