Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Макс123 от 08 Марта 2016, 18:43:48
-
Привет форумчане вопрос к знатокам дизель 2.7 с нисана заводится хорошо на холостых работает чётко но стоит дотронуться до педали газа дым как с паровоза и начинает строить бросаеш педаль все нормально в чем причина
-
Причин очень много, самое простое пережата обратка или проблема с внутричерепным давлением тнвд
-
Для начала:
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2375.0
-
Причём обратка дымит маслом и масло улетает
-
-
Вы только пишете или иногда и читаете?
Александр Юрьевич, я Вас не вполне понял. Это ко мну претензия?
Я лишь дал новичку ссылку на правила форума, где рекомендуется указать точную модель авто, год, тип топливной системы...
-
Причём обратка дымит маслом и масло улетает
тогда стоит подробно описать все симптомы,из всех здесь присутствующих ,сзади вашей машины никто не стоял,иначе тема окажется быстро в мусорке
-
Александр Юрьевич, я Вас не вполне понял. Это ко мну претензия?
Я лишь дал новичку ссылку на правила форума, где рекомендуется указать точную модель авто, год, тип топливной системы...
Александр! Вы дали совершенно правильную ссылку! Это я не корректно написал, но уже все исправил.
-
Авто нисан тирано 1998года дизель т 27 130лошадей компрессия 28 в каждом целиндре сделали форсунки поменяли прокладку под головкой и спустя 300км началось .Дым начал валить как с поровоза .заводится чётко на холостых работает нормально но стоит нажать на газ дым сине белый и масло уходит газ бросаеш чуть строит потом выравнивается и на холостых все нормально газнул все тоже самое дым и троение
-
компрессия 28
1) Прочитайте статью http://www.dieselirk.ru/info/articles/2008/07/compression и может быть уверенность в компрессии мотора изменится.
2) Измерьте количество картерных газов (FAQ) - появится материал для дальнейшего обсуждения.
3) По какой причине меняли ПГБ?
4) Что стоит за словами "сделали форсунки" ?
5) Снимите патрубок, идущий от воздушного фильтра к турбине - есть ли в нем масло?
6) Не надевая снятый патрубок дайте мотору поработать минут 10 на 1000-1500 оборотах на месте, а затем минут 10 на ХХ и резко газаните после этого и заглушите мотор. Снимите патрубок выходящий из турбины и посмотрите есть ли в нем масло?
Можно поступить иначе: сразу снять выводной патрубок из турбины и после 10 минут работы на ХХ взять в руку чистую белую ткань, поднести к выходу из турбины и газануть - будет видно летит ли масло из турбины.
Осторожно! При прогазовке воздух выходит из турбины очень горячий, возможен ожег. Работать в рукавицах или защищать руку той же самой белой тряпкой.
-
Прокладку меняли пошли газы в радиатор формы д
елали меняли распы
лители картерные газы в норме
-
картерные газы в норме
Это не ответ. Количество? Чем измеряли? Как измеряли?
-
Скорее всего так поменяли прокладку..И куда уходит масло?? Масляный канал на головку идёт в самой передней части блока слева.Он находится достаточно далеко от гильзы..Вот антифриз может уходить в надпоршневое пространство,особенно если повредили или вообще удалили верхний буртик на гильзах.
-
Ещё сегодня досмотрели что всасывающиь патрубок от турбины к коллекторы в масле
-
Ещё сегодня досмотрели что всасывающиь патрубок от турбины к коллекторы в масле
Вот именно предвидя такую ситуацию Вам и было предложено выполнить пункты 3, 5 и 6
-
Авто нисан тирано 1998года дизель т 27
Нет такой машины, как и такого двигателя. Перепишите маркировку двигателя с таблички, все буквы. Если мы перечислим все возможные болезни дизельных двигателей, а не именно Вашего то Вы будете до пенсии изучать что там поломалось...
-
белый дым на холостых ? UD25 при езде дыма нет вообше что может быть?