Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Виджар от 04 Марта 2016, 10:26:22
-
Всем привет. Прочитал все темы в разделе по KIA Bongo, не нашел подсказок в решении проблемы. Дизелями занимаюсь относительно не очень много, поэтому свои мысли давно кончились....надеюсь на помощь зала )))). Машинка KIA Bongo 3 2.9 J3 2011 года. Плавает ХХ. Плавает из за неравномерного давления в рейле. Выглядит это примерно так..... как заводишь с утра первый раз, работает ровно и нормально. Но стоит чуть поработать, несколько минут, и чуть прогрется до 15-18*, и начинается плавание оборотов. И если заглушить и заводить опять (после того как начали плавать обороты), то заводится уже неохотно - крутить нужно несколько секунд. Форсунки все новые. Напряжения на клапане IMV и датчике давления в норме. Датчик давления подозрений вроде не вызывает, IMV клапан снимал, мыл в УЗ, шевелил ШИМ-ом - работает без заеданий, чистый. Стружки не наблюдается. Когда работает нормально (с утра холодная), то по сканеру тоже как бы норма. Давления заданное, актуальное, подача, ток клапана "стоят не шевелятся", при проблеме все эти параметры скачут. Подозрение пока только на регулятор IMV....хоть и проверялся косвенно, но точно то только на стенде или подменой. Вот подмену взять негде, жаль..... а на новый попасть тоже неохота (если вдруг не он окажется)))). Хочу приложить некоторые файлы диагностики. Ребят, гляньте пожалуйста кому не трудно. Может увидите проблему в явном виде, или было у кого такое же. Не нравится мне лично, что плавает скважность на клапан IMV. Хоть нормально авто работает хоть нет. На осцилках видно, что как давление поднимается выше 400, то его я так понял сбрасывают форсунки серией "предвпрысков".... а клапан чего тогда не "телится"?? При перегазовке там есть еще непонятный, очень резкий скачок давления...глюк оборудования, или клапан все таки подвисает??
Еще пару вопросиков...может ли это все быть от того, что форсы прописаны попорядку?? Т.е. 1 форсунка - 1 по сканеру, 2-я - 2 по сканеру..3-3, 4-4. Но насколько я помню, и всегда на Delphi прописывал так - 1(1), 2(3), 3(4), 4(2). Но владелец авто категорически отказывается их переписывать. Типа ему в каком то "крутом" и уважаемом сервисе сказали что прописывать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по ПОРЯДКУ надо. Не мое конечно дело, пусть как хочет....но просто интересно, может ли быть из за этого косяк.
Ну и еще вопрос по фильтру. Стоит какая то "пустышка"....т.е без клапана. Хотя я читал, что эти авто не будут нормально работать с фильтром без клапана. Что вообще за клапан должен стоять?? Типа как в VAG дизельных, термоклапан на обратку??? Могут ли быть в моем случае тоже проблемы из за отсутствия этого клапана??
Вот файлы...посмотрите, плз. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО за любые советы и подсказки.
https://yadi.sk/d/4Gl93HeXpu7UB
-
Да была похожая проблема, фильтр стоял не оригинал, без клапана, а фильтре стоит термоклапан.
-
Меняй дозатор или IMV на тнвд, или разбирай, полируй внутренности.. по твоей методе форсунки на КАЙРОНАХ , в таком порядке прописываются.. такая нумерация цилиндров у четырех цилиндровых ссангйонгов..
-
Всем привет. Забыл отписаться для порядка..... разобрал все таки клапан регулятор. Хоть и нормальный с виду, но все таки чуть отполировал. И заменили фильтр на оригинал, с клапаном. Все, проблема ушла!! )).
-
по твоей методе форсунки на КАЙРОНАХ , в таком порядке прописываются.. такая нумерация цилиндров у четырех цилиндровых ссангйонгов..
Не понял по нумерации на Кайронах--я прописываю по порядку,а не по рабочему циклу.. Да и форсунки по нумерации блок опознаёт по порядку.Элементарно--снимите фишку с 2 форсунки--покажет,что неисправна 2-я
-
Это корейцы специально людям мозг выносят ;)
-
Это корейцы специально людям мозг выносят ;)
Неожиданно :o а я и не знал.
-
Да это я так понял не только на корейцах, а на многих где стоит Delphi. И на Renault Megane k9k c Delphi, и на Ford. Вот если кому еще интересно то же по порядку прописки форсунок именно на этом KIA BONGO 2.9.
-
Это узкоглазые так поясняют порядок впрыска. По нашему 1342 ;). Не вводите смуту. В делфаевском сканере есть даже картинки с порядковым номером инжекторов при прописке, всегда просто 1234 и направление откуда вести счет.
-
(#2 injector is installed at #3 cylinder.) ,как бы конкретное указание, Нет, я конечно понимаю что мануал могут написать раздолбаи,поэтому мне проще по кодам и ошибкам на незнакомом двигателе посмотреть откуда и куда считать.
-
Возьмите вы тупо сделайте перевод в гугле или яндексе. И почитайте о чем они пишут.
-
Это узкоглазые так поясняют порядок впрыска. По нашему 1342 ;). Не вводите смуту. В делфаевском сканере есть даже картинки с порядковым номером инжекторов при прописке, всегда просто 1234 и направление откуда вести счет.
Привет. Сергей, если это ко мне, то никакой смуты...))). Порядок написали бы по цилиндрам, а подписаны именно форсунки. Речь идет о ошибке по форсе...и показано как ее найти. И я не раз видел на том же Megane, Scenic с Delphi, что вот к примеру по сканеру, код ТРЕТЬЕЙ форсунки соответствует нанесенному коду на ЧЕТВЕРТУЮ. Можно подумать, что кто то ошибся при прописке....но были машинки относительно свежие, никто туда не лазил еще. Да и еще можно массу примеров привести. Насчет сканера.... дык может что бы не пудрить мозги диагносту в сканере просто сделано так для удобства 1-1,2-2,3-3,4-4, а на самом деле он пропишет как надо. Знаю что так в Bosch KTS сделано. А другие сканеры могут не иметь такой функции. Вот к примеру в ForScan раньше было сделано, как и обсуждаем здесь...т.е. 1-1, 2-3, 3-4, 4-2 (в IDS так же по моему). Но сейчас вроде разработчики переделали, и он пишет по простому 1-2-3-4. А сам уже прописывает как надо. Точно не знаю, на Ford давненько уже не прописывал. Так что лучше все таки перепроверится по сканеру и визуально по нанесенному коду. А если недоступно, то разъем сдернуть ну и т.д.... Никого не принуждаю к "этой вере", каждый сам решит как ему прописывать и диагностировать ))).
Вот кому интересно....ребята с ForScan описывают.
http://forscan.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=12&sid=f726f3a6c871c23707c9342d9f8437b3
-
Не знаю как там в форскане, но с делфи прописал не один десяток форсунок проблем пока не возникало.
И по рено, не нужно забывать что у этого очень хорошего чуда жабоедовского автопрома счет ведется от сцепления и по этой методе можно наломать дров не мало. Есть на примете не одна почти новая реношка и с бошем и с делфаем, найду случай проверю.