Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: VitaliySPb от 02 Марта 2016, 21:52:44

Название: ТНВД 0460424110
Отправлено: VitaliySPb от 02 Марта 2016, 21:52:44
Всем доброго вечера! Собственно проблема такая: после переборки данного тнвд, при проверке на стенде нет прекращения подачи в точке тест-плана 1600 оборотов. В остальном тест-план проходит. Все размеры и зазоры выставлены в соответствии с проверочным листом. Прошу больно не пинать, механику освоил (или ещё нет ???) недавно ??? ???
Название: Re: ТНВД 0460424110
Отправлено: bizon от 03 Марта 2016, 00:09:47
Всем доброго вечера! Собственно проблема такая: после переборки данного тнвд, при проверке на стенде нет прекращения подачи в точке тест-плана 1600 оборотов. В остальном тест-план проходит. Все размеры и зазоры выставлены в соответствии с проверочным листом. Прошу больно не пинать, механику освоил (или ещё нет ???) недавно ??? ???
А вообще есть отключение и на какой частоте вращения?
Название: Re: ТНВД 0460424110
Отправлено: VitaliySPb от 03 Марта 2016, 01:03:08
Да, отключение происходит после 1725 об.
Название: Re: ТНВД 0460424110
Отправлено: Igor85 от 03 Марта 2016, 20:46:44
И в чём проблема? ???Отрегулируйте отключение скоростным винтом(это который параллельно винту хх,если что  :)
Название: Re: ТНВД 0460424110
Отправлено: diezzell от 03 Марта 2016, 22:07:51
А на остальных оборотах отключение происходит? Размер ms правильно? Сектор (рычаг) правильно поставили? До ремонта на что жалобы были?
Название: Re: ТНВД 0460424110
Отправлено: VitaliySPb от 04 Марта 2016, 00:27:36
И в чём проблема? ???Отрегулируйте отключение скоростным винтом(это который параллельно винту хх,если что  :)
В предыдущем сообщении ошибся, прекращение подачи происходит на точке 1625 об.
Винт ограничения максимальных оборотов выставляется по точке начала снижения цикловой подачи, это 1500 об. Я же говорю о точке из группы тестов процесс изменения цикловой подачи - точка 1600 полное прекращение подачи (нулевая подача), 0-3 кубика.
 По поводу размеров - всё по технологии. 110 насосов пребрал достаточно, и 075 столько же, они отличаются только упором  старт. рычага и наличием на первом гидравлического KSB. Сейчас на полке лежат 3 ТНВД с такой же проблемой, не дают покоя :)
 
Название: Re: ТНВД 0460424110
Отправлено: Igor85 от 04 Марта 2016, 07:58:42
Если у вас полное отключение подачи на 1625,а должно быть 1600,то я не вижу повода для волнения
Название: Re: ТНВД 0460424110
Отправлено: MUT-3 от 04 Марта 2016, 08:39:55
Если у вас полное отключение подачи на 1625,а должно быть 1600,то я не вижу повода для волнения
+ 100 Это не коммонрейл  :)
Название: Re: ТНВД 0460424110
Отправлено: bizon от 05 Марта 2016, 19:29:47
В предыдущем сообщении ошибся, прекращение подачи происходит на точке 1625 об.
Винт ограничения максимальных оборотов выставляется по точке начала снижения цикловой подачи, это 1500 об. Я же говорю о точке из группы тестов процесс изменения цикловой подачи - точка 1600 полное прекращение подачи (нулевая подача), 0-3 кубика.
 По поводу размеров - всё по технологии. 110 насосов пребрал достаточно, и 075 столько же, они отличаются только упором  старт. рычага и наличием на первом гидравлического KSB. Сейчас на полке лежат 3 ТНВД с такой же проблемой, не дают покоя :)
Всё нормально. Не "парьтесь". Это может быть связано со снижением жесткости пружин регулятора.
Название: Re: ТНВД 0460424110
Отправлено: VitaliySPb от 06 Марта 2016, 00:20:42
Всем спасибо за ответы! А если например, на таком же насосе, отключение в данной точке происходит в диапазоне 1680-1700 оборотов? И главное все остальные точки проходит, зараза. Я думаю, что при ослаблении пружин отключение должно происходить раньше, нет? Скорее тут дело в положении вала регулятора, его длине, грузах (ну например не те размеры/масса). Дело осложняется тем, что механики запихивают в этот насос всё, что найдут на полу в мастерской + немного "дэбильный" фланец крепления ТНВД, который не даёт поиграться положением вала регулятора, без снятия со стенда. Или всё таки забить?
Название: Re: ТНВД 0460424110
Отправлено: Dieselas от 06 Марта 2016, 00:25:39
Или всё таки забить?

Нет.

Просто отрегулировать соответствующим винтом, чтоб было "по уставу"  ;D
Название: Re: ТНВД 0460424110
Отправлено: VitaliySPb от 06 Марта 2016, 00:27:13
Про винт же уже говорили...
Название: Re: ТНВД 0460424110
Отправлено: Igor85 от 06 Марта 2016, 00:39:40
VitaliyKTS перед тем ,как тупо по тест плану регулировать тнвд,попробуйте понять ,как работает дизельный двигатель и какие регулировки тнвд на что влияют и тогда у вас не будет таких вопросов(несерьёзных мягко говоря).Если у вас начало отключения на 1500,а полное на 1700, а не на 1600,то это практически никак не скажется на двигателе,просто будет затянутая регуляторная ветка и двигатель чуть больше будет раскручиваться.Вот,если бы вы сделали отключение на 2000(4000 по двигателю),тогда если бы водитель раскручивал двигатель до этих оборотов,то это конечно сказалось бы на его ресурсе,а в вашем случае двигатель максимум будет расскручиваться оборотов на 100-200 больше максимально рассчитанных по заводу

Добавлено спустя некоторое время 


Добавлено спустя некоторое время 
Больше надо волноваться ,если нет отключения по хх,тогда будут гораздо более неприятные симптомы :)
Название: Re: ТНВД 0460424110
Отправлено: VitaliySPb от 06 Марта 2016, 11:59:11
Ну ясно...
Извините, что отнял у вас время "несерьезными", вопросами. У вас наверное куча ТНВД, которые вам надо "умно" по тест плану отрегулировать. Пойду подучу прицип работы дизельного двигателя
Название: Re: ТНВД 0460424110
Отправлено: Igor85 от 06 Марта 2016, 12:37:02
Извините,не думал,что так вас задену :-\
Название: Re: ТНВД 0460424110
Отправлено: bizon от 06 Марта 2016, 16:18:40
Всем спасибо за ответы! А если например, на таком же насосе, отключение в данной точке происходит в диапазоне 1680-1700 оборотов? И главное все остальные точки проходит, зараза. Я думаю, что при ослаблении пружин отключение должно происходить раньше, нет? Скорее тут дело в положении вала регулятора, его длине, грузах (ну например не те размеры/масса). Дело осложняется тем, что механики запихивают в этот насос всё, что найдут на полу в мастерской + немного "дэбильный" фланец крепления ТНВД, который не даёт поиграться положением вала регулятора, без снятия со стенда. Или всё таки забить?
Вы сначала регулируете номинал и начало действия регулятора, а отключение это проверочный тест. Понятно.