Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => Общий раздел => Тема начата: Виджар от 02 Марта 2016, 10:10:11

Название: Манометр 2500 бар для диагностики CR
Отправлено: Виджар от 02 Марта 2016, 10:10:11
   Всем привет! Ребят, собираю потихоньку инструменты, приспособления для помощи в диагностике CR систем. Сейчас пришел к тому, что нужен манометр на 2500 бар...))))). Полазив по инету немного офигел от цен.... 40, 50, 90, 140 тысяч рублей!!!! Не, ну многие скажут конечно а что ты хотел, дизельная тема она такая...но 140 000 рублей за манометр!! Из золота что ли? Ладно....прочитал все страницы данной ветки. Упоминание о данном девайсе есть только в двух темах (((. В одной из тем, MUT III, хорошо отзывался о манометрах одной итальянской фирмы. Нашел у них в продукции манометр типа специально для работы с Common Rail на 2000 бар. Так он и называется.... манометр MGS18 - Common Rail. Что бы не обвинили в рекламе, не буду давать никаких ссылок, по названию хорошо ищется. Цена очень приятная, что для начала радует. Теперь вот такие вопросы......
        Ребят, помогите советами как приспособить это для диагностики CR. В моем видении хочется проверять насосы, датчики давления не снимая с автомобиля на прокрутке. Типа предварительная диагностика. К насосу хотел подключать " в стенку".....типа если надавит при прокрутке 1500 бар, значит норма. Если нет, проверяем регулятор(ы), подачу по низкому, и если все в норме насос в ремонт. Но вот есть трудности.....прочитал в одной из тем, что обязательно нужен сбрасывающий клапан. Что это и зачем? Типа предохранителя при максимальном превышении давления или просто для сброса после измерений? Есть ли готовые, или можно самому склепать?? Ну и еще актуальный вопрос....резьба на том манометре G1/2. Как в этом случае присобачить трубку ВД от насоса к манометру? Вернее получается нужно иметь спецтрубку с одной стороны со стандартной гайкой 12(14)х1,5 к насосу, а к G1/2 что можно посоветовать- придумать??? Есть ли готовые решения, или поделитесь пожалуйста своими наработками (чертежами). Уплотнить как тоже вопрос...давления то совсем не шуточные. СПАСИБО!!!
Название: Re: Манометр 2500 бар для диагностики CR
Отправлено: andry1 от 02 Марта 2016, 10:16:28
Если бы кто заказал итальянцам партию из 50 штук то они готовы сделать в любом исполнении какое закажешь. Я бы то-же взял пару штук с нормальной резьбой...
Название: Re: Манометр 2500 бар для диагностики CR
Отправлено: mixaci от 02 Марта 2016, 10:18:17
У дизельленда есть приставка мерять давление вроде, а так берете датчик давления с разборки (чтоб не кусался по цене) и его на осцилограф который у вас есть ))))
Название: Re: Манометр 2500 бар для диагностики CR
Отправлено: Octan от 02 Марта 2016, 11:21:57
http://www.diesel-center.com.ua/products/auxiliary-equipment/137-manometry-vysokogo-davleniia-na-1600-bar-2000-bar-2500-bar-diametr-korpusa-100mm (http://www.diesel-center.com.ua/products/auxiliary-equipment/137-manometry-vysokogo-davleniia-na-1600-bar-2000-bar-2500-bar-diametr-korpusa-100mm)
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=14560.30 (http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=14560.30)  пост №32

Дешевле наверное будет, если самому в Китай за манометром съездить :):
http://ru.aliexpress.com/item/250MPa-High-Pressure-Gauge-150mm-diameter-hot-selling/32573285263.html?spm=2114.41010308.4.29.P793Vr (http://ru.aliexpress.com/item/250MPa-High-Pressure-Gauge-150mm-diameter-hot-selling/32573285263.html?spm=2114.41010308.4.29.P793Vr)
или
http://ru.aliexpress.com/store/product/Liquid-Filled-Pressure-Gauge-High-Pressure-Gauge-0-2500bar/609748_755617906.html?storeId=609748 (http://ru.aliexpress.com/store/product/Liquid-Filled-Pressure-Gauge-High-Pressure-Gauge-0-2500bar/609748_755617906.html?storeId=609748)


http://www.ebay.com/itm/High-Pressure-Gauge-3000-BAR-42500-PSI-GLY-filled-SS-Body-Common-Rail-Appl/221234810737?_trksid=p2047675.c100040.m2060&_trkparms=aid%3D111001%26algo%3DREC.SEED%26ao%3D1%26asc%3D35851%26meid%3D00cdb21115684965a59376b0b9984558%26pid%3D100040%26rk%3D3%26rkt%3D4%26sd%3D321804912912 (http://www.ebay.com/itm/High-Pressure-Gauge-3000-BAR-42500-PSI-GLY-filled-SS-Body-Common-Rail-Appl/221234810737?_trksid=p2047675.c100040.m2060&_trkparms=aid%3D111001%26algo%3DREC.SEED%26ao%3D1%26asc%3D35851%26meid%3D00cdb21115684965a59376b0b9984558%26pid%3D100040%26rk%3D3%26rkt%3D4%26sd%3D321804912912)
Название: Re: Манометр 2500 бар для диагностики CR
Отправлено: Deniss от 02 Марта 2016, 11:42:26
если по самому простому и максимально безопасно то подход следующий, берется рейка от машины с СР3 насосом , ставятся заглушки на все соски кроме одного, в результате на борту стоит датчик давления и ограничительный клапан, стандартная резьба 12х1,5 или 14х1,5 в зависимости от рейки но и в одном и в другом случае все легко подключается. Если развить идею дальше то потом на фрезере делается маленький тройник-рейка из кусочка стали в который ставятся штуцер от форсунки, датчик давления, ограничительный клапан, для измерения давления на выбор приборчики от потоковцев или опен систем
А применять стрелочный манометр я не рекомендуюю, по нескольким причинам, 1 вероятность падения и как результат выхода манометра из строя, более низкая безопасность по сравнению с электронным вариантом, и в конце концов клиент больше верит электронному прибору чем стрелке
Название: Re: Манометр 2500 бар для диагностики CR
Отправлено: Виджар от 02 Марта 2016, 12:50:18
mixaci, Deniss, можете вы, блин, МЕЧТУ убить....))))) . Что то действительно переклинило меня на этот манометр....теперь вот сижу думаю, а действительно зачем он мне?? ))) В осциле все прекрасно видно. Что то не сообразил сразу сам про конструкцию с рампой. СЭНК!! Две рампы и два датчика давления (в них) имеется. Теперь посижу подумаю-продумаю, и подспрошу тогда еще что не ясно будет. Название темы правда теперь не совсем в тему, но может кому тоже пригодится инфа.
  Octan, да в приобретении манометра проблем то нет. Проблема была с присоединением его к объектам измерения. Да и итальянские предложили на-а-амного дешевле даже китайских. Если конкретно, то 6500руб. за манометр 2000бар. Заполненный-не заполненный все равно. Цена одинакова.
   
Если бы кто заказал итальянцам партию из 50 штук то они готовы сделать в любом исполнении какое закажешь.
   Вот тут тоже непонятна позиция итальянцев. Зачем нужно было называть манометр Common Rail, что подразумевает конкретное использование, и делать резьбу G1/2????!!! Ну и делайте же сразу "правильно - дизельную" резьбу... ))).
   P.S. Вот так выглядит "показомер" из осциллографа. Подключение к штатному датчику давления.... ну и форса впридачу. Спасибо еще раз за намек...надо продумать все.
 
Название: Re: Манометр 2500 бар для диагностики CR
Отправлено: MUT-3 от 02 Марта 2016, 13:14:32
Когда на морозе диагностируешь грузовика в забое разреза или экскаватор  или замороженную легковушку  в полевых условиях  то  осциллографы с замерзающими мониторами  проводки и коробочки становятся хрустальные руками не трогать  . Бывает приходится работать  под дождем . Манометр  в этой ситуации самое то что нужно , а изготовить переходку такая сложная задача по сравнению с изготовлением рейки и тд что тут и говорить не о чем  :) Все измерительные  инструменты  имеют свое назначение и все нужны для работы . Манометр у меня в кейсе  лежит  и иногда по месяцу не достаю а бывает каждый день в руках ,все относительно и чтобы рассуждать  хорошо это или плохо нужно как минимум попробовать  . И все станет ясно  ,  может быть  :D

Добавлено спустя некоторое время 
2000 бар не заполненные уже выкинул несколько штук цена не большая но и толку с них никакого. Малейшие пульсации и конец .

Добавлено спустя некоторое время 
Кстати Денис чем так  сильно опасен манометр ? 
Название: Re: Манометр 2500 бар для диагностики CR
Отправлено: Pulman от 02 Марта 2016, 13:29:53
Добавлю по мех. манометрам.  :) Все ( или практически все  ;D) манометры делаются в Китае.  Качество действительно может быть любое  и зависит от производителя и желания заказчика расстаться со своими кровными. У меня был случай, когда покупая манометры у именитой европейской фирмы я случайно вычислил их поставщиков из Китая. Т. Е. в Европе шла обычная сборка с европейским логотипом..
Естественно теперь заказываю непосредственно на заводе, причем с тем коннектором который нужен именно нам - дизелистам.
Фото тут - http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=13214.msg131367#msg131367
Название: Re: Манометр 2500 бар для диагностики CR
Отправлено: Lyao от 02 Марта 2016, 13:45:24
или опен систем
для тех кто привык к круглому манометру, мы делает круглый электронный индикатор.
А применять стрелочный манометр я не рекомендуюю, по нескольким причинам, 1 вероятность падения и как результат выхода манометра из строя, более низкая безопасность по сравнению с электронным вариантом, и в конце концов клиент больше верит электронному прибору чем стрелке
2. вероятно самое главное, манометр это самое слабое звено в гидравлике, даже при наличии аварийных клапанов, при гирдоударе (пьезофорсунки), любой манометр либо сразу выходит из строя либо сразу измеряет по другому.
Название: Re: Манометр 2500 бар для диагностики CR
Отправлено: motordiesel2 от 02 Марта 2016, 14:05:22
У Дизель ленда есть цифр манометр + датчик CR . все это отлично работает у меня на качалке.
(большое спасибо!)
С форсунками работает супер.
Более 400 кг не пробовал.
Название: Re: Манометр 2500 бар для диагностики CR
Отправлено: Reimas от 02 Марта 2016, 14:14:42
нормальный манометр  за 120ев : http://www.ebay.co.uk/itm/High-Pressure-Gauge-Dual-Scale-0-2000-BAR-0-30000-PSI-Ideal-for-Common-Rail-/320907404236?hash=item4ab79263cc:m:mc-2O9_zF1a7-m9rV6Zq3oQ
Название: Re: Манометр 2500 бар для диагностики CR
Отправлено: andry1 от 02 Марта 2016, 15:17:54
Судя по фото качество достойное, но 170 уЕв  :o к тому-же ждать из-за бугра, как и дерьмового китайца...По мне так проще два итальянца за эти деньги и к тому же в России,и пару переходников  за два эквивалента пузыря :)
У них и на четыре тонны есть манометры.
http://nf.olil.ru/mgs22.htm
Внизу есть каталожные номера их конкурентов.
Название: Re: Манометр 2500 бар для диагностики CR
Отправлено: Elmic от 02 Марта 2016, 16:49:07
Посмотрите индикатор Поток PT-1. Одновременно решите задачи измерения компрессии, осцилограмм и красивых отчетов для клиента.