Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: znikel от 02 Мая 2009, 21:51:06
-
С недавнего времени с наступлением теплых деньков стал замечаться следующий трабл. После запуска двигателя и прогрева двигателя обороты ХХ (по тахометру) норма 900 об/мин, но после поездки в течении некоторого времени (30-60 мин) обороты ХХ падают до 600 об/мин. И так каждый раз после прогрева двигателя. Пробовал поливать ТНВД холодной водой обороты через несколько секунд возрастают до 900 об/мин. Подскажите правильны ли мои предположения, что подходит время замены ТНВД (плунжерной пары) или может быть еще в чем-то причина. Может кто подскажет в каком направлении двигаться ??? ???
-
Ты сам отвечаешь на свои вопросы...Ну практически на 99 процентов...
-
проверьте гидравлическую плотность плунжерной пары, работу устройства коррекции холодного запуска и установочное опережение впрыска топлива.
Но даже при неисправности аппаратуры причина не обязательно может быть в плунжерной паре, но и в рычагах регулятора или неправильно выставленных монтажных зазорах.
-
проверьте гидравлическую плотность плунжерной пары, работу устройства коррекции холодного запуска и установочное опережение впрыска топлива.
Но даже при неисправности аппаратуры причина не обязательно может быть в плунжерной паре, но и в рычагах регулятора или неправильно выставленных монтажных зазорах.
Рычаги и монтажные зазоры в норме, так как после прогрева автомат прогрева отключается, т.е. сбрасывает обороты прогрева и рычаги имеют свободный ход как и положено. И обороты держит нормально, но стоит поездить и нагреться как следует двигателю и ТНВД обороты опускаются до 600 об/мин. И даже при включении кондея остаются на той же отметке, хотя раньше когда на улице было попрохладней такого не замечалось.
-
Не понимаю что вы ждете? Волшебников здесь нет. Пошептать и она проедет еще 200000 км?
-
Не понимаю что вы ждете? Волшебников здесь нет. Пошептать и она проедет еще 200000 км?
Конечно пошептать было бы здорово, но увы прошу не судить строго земляка. Я сам как второй год переехал в Питер из Талнаха. Вопрос следующий, если заказать оригинальную плунжерную пару реально ли её заменить самому (руки растут вроде из нужного места) или лучше довериться спецам и потребуютеся дополнительные настройки ТНВД на специальном оборудовании, как пишут в умных книжках?
-
Конечно пошептать было бы здорово, но увы прошу не судить строго земляка. Я сам как второй год переехал в Питер из Талнаха. Вопрос следующий, если заказать оригинальную плунжерную пару реально ли её заменить самому (руки растут вроде из нужного места) или лучше довериться спецам и потребуютеся дополнительные настройки ТНВД на специальном оборудовании, как пишут в умных книжках?
не имея стенда вы не можете утверждать, что рычаги регулятора у вас нормальные, также как и по монтажным зазорам (судя из ваших высказываний).
Дополнительные настройки обязательны.