Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Gendalff174 от 01 Марта 2016, 09:06:37

Название: Китайский авто CR BOSH
Отправлено: Gendalff174 от 01 Марта 2016, 09:06:37
Уважаемые форумчане! Прошу помощи !!! Приехал китаец, форсунки в обратку льют фонтаном. Форсунки BOSH 0 445 110 511. В еситронике инфы нет, сборочных размеров тоже нет, соответственно тестплан тоже отсутствует. Вобщем кругом одна засада, машину надо делать. Помогите пожалуйста информацией, если таковая имеется.
Название: Re: Китайский авто CR BOSH
Отправлено: Johnny Cash от 01 Марта 2016, 10:57:08
шток мультика хороший? если да ставь любой другой глубокий новый качестенный "грибок"
размеры бери кри 2,2 тоесть по 256 если есть "таблетка хода иглы" или 376 если ее нет
тестплан попробуй тоже эти, хотя если правильно собирешь и на машине будит работать идеально.
сбрось адаптацию
ну и сам понимаешь если фонтаном, то новый фильтр + сепоратор, иначе он к тебе приедет на след день
Название: Re: Китайский авто CR BOSH
Отправлено: Gendalff174 от 01 Марта 2016, 11:20:30
Спасибо, Шток мультика хороший. Буду пробовать. По результату отпишусь.
Название: Re: Китайский авто CR BOSH
Отправлено: soon от 01 Марта 2016, 23:06:48
шток мультика хороший? если да ставь любой другой глубокий новый качестенный "грибок"
размеры бери кри 2,2 тоесть по 256 если есть "таблетка хода иглы" или 376 если ее нет
тестплан попробуй тоже эти, хотя если правильно собирешь и на машине будит работать идеально.
сбрось адаптацию
ну и сам понимаешь если фонтаном, то новый фильтр + сепоратор, иначе он к тебе приедет на след день
Не иначе как "бредом сивой кобылы" это не назовешь. Даже не буду комментировать . Но подход интересный ))).

Добавлено спустя некоторое время 
Уважаемые форумчане! Прошу помощи !!! Приехал китаец, форсунки в обратку льют фонтаном. Форсунки BOSH 0 445 110 511. В еситронике инфы нет, сборочных размеров тоже нет, соответственно тестплан тоже отсутствует. Вобщем кругом одна засада, машину надо делать. Помогите пожалуйста информацией, если таковая имеется.
Когда разбираешь незнакомую форсунку , поставьте себе за правило обмерять её геометрию , тогда и сборочные размеры искать не нужно. По ходу анкера всегда есть зависимость между стальным и керамическим шариком. У стального шарика ход обычно в диапазоне 50-55 микрон у  керамики 40-47.
Название: Re: Китайский авто CR BOSH
Отправлено: Андрей Ф от 02 Марта 2016, 07:20:55
шток мультика хороший? если да ставь любой другой глубокий новый качестенный "грибок"
размеры бери кри 2,2 тоесть по 256 если есть "таблетка хода иглы" или 376 если ее нет
тестплан попробуй тоже эти, хотя если правильно собирешь и на машине будит работать идеально.
сбрось адаптацию
ну и сам понимаешь если фонтаном, то новый фильтр + сепоратор, иначе он к тебе приедет на след день
эдак торкнуло..траву поменять может? :D
при желании инфу по китайскому бошу найти не проблема
Название: Re: Китайский авто CR BOSH
Отправлено: Wampire от 02 Марта 2016, 12:26:07
шток мультика хороший? если да ставь любой другой глубокий новый качестенный "грибок"
размеры бери кри 2,2 тоесть по 256 если есть "таблетка хода иглы" или 376 если ее нет
тестплан попробуй тоже эти, хотя если правильно собирешь и на машине будит работать идеально.
сбрось адаптацию
ну и сам понимаешь если фонтаном, то новый фильтр + сепоратор, иначе он к тебе приедет на след день

мда
Название: Re: Китайский авто CR BOSH
Отправлено: Johnny Cash от 02 Марта 2016, 18:06:49
Цитировать
Не иначе как "бредом сивой кобылы" это не назовешь. Даже не буду комментировать . Но подход интересный ))).
ты уже прокоментировал, смысл говорить что коментировать не буду в коментарии?

Цитировать
Когда разбираешь незнакомую форсунку , поставьте себе за правило обмерять её геометрию , тогда и сборочные размеры искать не нужно.
форсунка 2,2 на них размеры одинаковые

Цитировать
По ходу анкера всегда есть зависимость между стальным и керамическим шариком. У стального шарика ход обычно в диапазоне 50-55 микрон у  керамики 40-47.
а вот это уже бред, ход шарика AHE и AH не зависит от того какой материал, 1,4 есть и кирамика и железо, у 1,5 тоже самое

эдак торкнуло..траву поменять может? :D
у тебя что не пост так о траве, может пробленмы с наркотой? так лечись

мда
есть что сказать по факту?
Название: Re: Китайский авто CR BOSH
Отправлено: soon от 02 Марта 2016, 19:50:02
Вы мне для начала не тыкайте...Вы еще какали в штаны когда я начал работать с ТА и не вам меня учить.
Название: Re: Китайский авто CR BOSH
Отправлено: Леха Юрич от 02 Марта 2016, 19:52:56
друзья , успокойтеСЯ - очередной дАртанЯн ,ну видно же ,  ну что вы в самом деле то  ;D
Название: Re: Китайский авто CR BOSH
Отправлено: soon от 02 Марта 2016, 20:07:46
Леша , обьясни мне тупому рецепт замеса паст "5+2+масла хорошай смесь для финиша
или пасту дениса+масла+#2 вчера только пришол к этой смеси для основы" или я в логику не вьежаю данного советчика.
Название: Re: Китайский авто CR BOSH
Отправлено: Johnny Cash от 02 Марта 2016, 20:34:04
Вы мне для начала не тыкайте...Вы еще какали в штаны когда я начал работать с ТА и не вам меня учить.
И чё? До сих пор не знаеТЕ элементарных вещей на сегодня.

Добавлено спустя некоторое время 
Леша , обьясни мне тупому рецепт замеса паст "5+2+масла хорошай смесь для финиша
или пасту дениса+масла+#2 вчера только пришол к этой смеси для основы" или я в логику не вьежаю данного советчика.
Он тоже не знает

Добавлено спустя некоторое время 
А по теме, в чем разница в регулировках на 2.2кри? Приведите пример
Название: Re: Китайский авто CR BOSH
Отправлено: Андрей Ф от 02 Марта 2016, 22:04:02
А по теме, в чем разница в регулировках на 2.2кри? Приведите пример
В том, что если нет регулировочных данных их находят всеми путями или снимают с нового изделия, но не советуют всякую херню , на почве веселого чайка.
Ps. Нафига меняешь житье, то Симферополь, то Мелитополь, что пытаешься сдесь доказать?
Название: Re: Китайский авто CR BOSH
Отправлено: soon от 02 Марта 2016, 22:09:47
+100
Название: Re: Китайский авто CR BOSH
Отправлено: Johnny Cash от 02 Марта 2016, 22:10:59
В том, что если нет регулировочных данных их находят всеми путями или снимают с нового изделия, но не советуют всякую херню , на почве веселого чайка.
Ps. Нафига меняешь житье, то Симферополь, то Мелитополь, что пытаешься сдесь доказать?
Ну так давай сравним размеры кри 2.2 той что надо и тех что я предложил
Название: Re: Китайский авто CR BOSH
Отправлено: Андрей Ф от 02 Марта 2016, 22:24:10
Ну так давай сравним размеры кри 2.2 той что надо и тех что я предложил
Бери и сравнивай, можешь еще против ветра поссать :)
Название: Re: Китайский авто CR BOSH
Отправлено: Johnny Cash от 02 Марта 2016, 23:23:13
то кричите что надо отвечать за свои слова, а как за свои ответить?
Давайте докажите мне я что не прав и полный лох в этом, или я прав.
Название: Re: Китайский авто CR BOSH
Отправлено: Wampire от 03 Марта 2016, 00:22:12
Успокойтесь, Уважаемый, или Вы критику на кулаках решаете?
"если да ставь любой другой глубокий новый качестенный "грибок"" - Ваша цитата?
а ежели Ваша, то про соблюдение гидроплотности, и, как следствие норморесурса стоит забыть напрочь.... 
Название: Re: Китайский авто CR BOSH
Отправлено: Johnny Cash от 03 Марта 2016, 00:33:12
Успокойтесь, Уважаемый, или Вы критику на кулаках решаете?
"если да ставь любой другой глубокий новый качестенный "грибок"" - Ваша цитата?
а ежели Ваша, то про соблюдение гидроплотности, и, как следствие норморесурса стоит забыть напрочь....
что вы предлагаете ему поставить? тот пластилин который предлогает бош как оригинал?
Название: Re: Китайский авто CR BOSH
Отправлено: Gendalff174 от 08 Марта 2016, 09:03:34
Ребят, спасибо за советы!  Померить форсунку при разборе не нахожу правильным, так как она сливает, соответственно выработка + погрешность инструмента = 90% кривые размеры. Сопсно почему и искал размеры форс. Клапана восстановил, поменял фильтра на авто, промыл магистрали и бак. Авто уехало.

ЗЫ: заметил такую хрень. собираешь форсунку, контролируя все сборочные размеры, откатываешь на стенде, разбираешь, и блин размеры другие получаются, хотя форсунка в тестплане, и все норм.
Название: Re: Китайский авто CR BOSH
Отправлено: Леха Юрич от 08 Марта 2016, 14:31:12
если речь идет о неизвестной форсунке ,
Померить форсунку при разборе не нахожу правильным,
со временем и опытом поймешь что ошибался.
 удачи
Название: Re: Китайский авто CR BOSH
Отправлено: soon от 08 Марта 2016, 17:36:52
Хоть есть сейчас данные по сборке , но остались все старые записи снятые с разных форсунок. Года 4 назад этих данных не было в принципе и у Боша они появились после презентации Степ 3. И как по вашему все работали до этого ? ;D
Вот по этому всегда стоит включать мозги а не надеятся на дядю Стёпу со Степом.
Название: Re: Китайский авто CR BOSH
Отправлено: Johnny Cash от 08 Марта 2016, 21:13:10
Хоть есть сейчас данные по сборке , но остались все старые записи снятые с разных форсунок. Года 4 назад этих данных не было в принципе и у Боша они появились после презентации Степ 3. И как по вашему все работали до этого ? ;D
Вот по этому всегда стоит включать мозги а не надеятся на дядю Стёпу со Степом.
Когда то развал делали рулетой, вернемся в савок?
Не надо думать что ср не кто не делал раньше. Первый мультик притер в2006 и был не первым, далеко не первый. А 9лет работал без степа, но если есть возможность работать правильно почеме бы этого не делать, тоже самое и с кодированием.
А то как делфи то только код а как баш вгоняем в ТП любыми способами.

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
Ребят, спасибо за советы!  Померить форсунку при разборе не нахожу правильным, так как она сливает, соответственно выработка + погрешность инструмента = 90% кривые размеры
если бы вы замерили ah\ahe и оно было бы 0,041 то и воздушный был бы родной, ну а жескость пружин вы не измеряете, но и его не трудно выставить правильно +/-

Цитировать
ЗЫ: заметил такую хрень. собираешь форсунку, контролируя все сборочные размеры, откатываешь на стенде, разбираешь, и блин размеры другие получаются, хотя форсунка в тестплане, и все норм.
первое что уъходит опять же ah\ahe за ним зазор и пружина. а в нижнюю часто вообще лучше не лазить если не имеете возможности мерять пружинку
Название: Re: Китайский авто CR BOSH
Отправлено: soon от 08 Марта 2016, 23:29:44
Хочу спросить у вас в каком городе вы начинали свою деятельность? И где живете сейчас? Вы 9 лет занимаетесь ремонтом CR?  Чем вы терли свой первый мультик? И что в Делфи лично вы регулируете?Когда начали свою деятельность на каком приборе работали 9 лет назад?
Только на все вопросы по порядку.Их 6.
По поводу пружин которые вас так очень волнуют , как вы думаете , при сжатии пружины на 50 микрон на сколько она может просесть? вопрос 7
Про пружину распылителя не спрашиваю в принципе.
Название: Re: Китайский авто CR BOSH
Отправлено: Johnny Cash от 09 Марта 2016, 00:21:40
Хочу спросить у вас в каком городе вы начинали свою деятельность? И где живете сейчас? Вы 9 лет занимаетесь ремонтом CR?  Чем вы терли свой первый мультик? И что в Делфи лично вы регулируете?Когда начали свою деятельность на каком приборе работали 9 лет назад?
Только на все вопросы по порядку.Их 6.
По поводу пружин которые вас так очень волнуют , как вы думаете , при сжатии пружины на 50 микрон на сколько она может просесть? вопрос 7
Про пружину распылителя не спрашиваю в принципе.
Тер ручным новадитекс
Начинал раньше но не с то. Мех насосы тогда уже были прошлым счас и подавно. Хотя и не отрицаю что сложнее чем ср.
Опенсистем активатор
На форсунках которым уже 15 лет, + тертый клапан шайбу можно поставить И на 3 десятки больше, при условии что там не кто не лазил.
Если относительно новая и без в вмешательств то 4-9 соток, смотря с какой машины она.
Название: Re: Китайский авто CR BOSH
Отправлено: soon от 09 Марта 2016, 08:30:36
Вы так и не указали регион вашего проживания . У вас то Семфиропль то Мелитополь)))
По поводу того , что шайбы по 3 десятки ставить можно вы это кому? Ещё раз прошу не давайте глупых советов иначе я их буду просто удалять без предупреждения .В принципе уровень ваших проф способностей понятен. Вопросов больше нет.
Название: Re: Китайский авто CR BOSH
Отправлено: Johnny Cash от 09 Марта 2016, 09:58:06
Вы так и не указали регион вашего проживания . У вас то Семфиропль то Мелитополь)))
По поводу того , что шайбы по 3 десятки ставить можно вы это кому? Ещё раз прошу не давайте глупых советов иначе я их буду просто удалять без предупреждения .В принципе уровень ваших проф способностей понятен. Вопросов больше нет.
Регион написан, место жительства можно менять без разрешений.
А по сути регион не на что не влияет
Я не говорил что ставлю шабы толщиной в три десятки, а конкретно ответил на ваш и без того неправильно сформулированный вопрос. Но судя по всему вы сами в этом ее сильно понимаете, и как всегда перекрутили слова аппонента и напомнили что вы модератор.

Добавлено спустя некоторое время 
И в чем мой совет топикпастеру был бредовый?
Название: Re: Китайский авто CR BOSH
Отправлено: soon от 09 Марта 2016, 16:47:54

На форсунках которым уже 15 лет, + тертый клапан шайбу можно поставить И на 3 десятки больше, при условии что там не кто не лазил.

Это ваша цитата а не я перекручиваю .А отвечаю на то , что вижу написанное вами.Да и если лазили в форсунку , что это меняет?
 Кто занимался 9 лет назад в Украине  форсунками я хорошо знаю. Это Станислав Иванович из Симферополя у которого я проходил обучение и Сергей из Харькова разработчик методик восстановления . Собственно они и являлись родоначальниками ремонта данных систем в Украине ; Вашего имени я не слышал. Это для информации вам. Кто есть who .
Название: Re: Китайский авто CR BOSH
Отправлено: Johnny Cash от 09 Марта 2016, 17:14:14
Это ваша цитата а не я перекручиваю .А отвечаю на то , что вижу написанное вами.Да и если лазили в форсунку , что это меняет?
 Кто занимался 9 лет назад в Украине  форсунками я хорошо знаю. Это Станислав Иванович из Симферополя у которого я проходил обучение и Сергей из Харькова разработчик методик восстановления . Собственно они и являлись родоначальниками ремонта данных систем в Украине ; Вашего имени я не слышал. Это для информации вам. Кто есть who .
Я скаазал на 3 десятки больше а вы перекрутили что я ставлю в 0.3шабы.
После кривого ремонта когда усилием пружины регулировали предвпрыск доставали и 1.3 от туда толщиной(кри1)
Я не изобретатель и естественно не слышали, к чему эта фраза не понятно.
Но я в этой теме только потому что хочу услышать в чем бред моего самого первого ответа?