Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: hettfield от 29 Февраля 2016, 20:07:50
-
Киа Карнивал, 2,9 мотор J3, коммон рэйл делфи. Больше года назад ремонтировал форсунки, после демонтажа обнаружил состояние шайб (на фото). Прорыва газов не было. Сегодня автомобиль опять попал в руки, и с шайбами та же беда, хоть и не так сильно, но тенденция та же. Обьясните пожалуйста, что за процесс и почему. На других авто такого не встречал.
-
Очень похоже на выгоревшое тело распылителя или прижимной гайки распылителя. Либо неравномерная затяжка форсунки. Лично моё мнение.
-
Гайки были как новые, распылитель тоже не имел ничего сверх, идеальной чистоты форсуночный колодец. Почти уверен, что до меня там никого не бывало.. В первый раз пробег был 180 ткм.
-
Болты крепления надо новые ставить..
-
Болты крепления надо новые ставить..
автомобиль вышел с конвейера, прошел 180 тыс и получили то, что имеем на фото. вот это как обьяснить?
уже потом был ремонт, и проблема с шайбами повторилась.
еще раз повторюсь, не пробой шайбы, а именно как бы эрозия. хотя со временем был бы и пробой
-
Вы обратили внимание,что эрозия(как Вы выражаетесь) односторонняя? А задумались почему??
Дело в том,что при работе форсунки в момент впрыска возникает отдача,как будто Вы стреляете из ружья :)
Это особенно наглядно видно на насос-форсунках VAG.А сколько циклов было за пробег 180000? Вы думаете просто так производитель предписывает обязательную замену болтов крепления форсунок ?
Из за длительных импульсных нагрузок болт вытягивает.