Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: bizon от 27 Февраля 2016, 20:55:13
-
Вопрос к мотористам. На распылителях насос-форсунок рыжий коксовый налет. Означает ли это начало разрушения поверхности цилиндра?
-
Я думаю что это означает только то что двигатель исправен.
-
Я думаю что это означает только то что двигатель исправен.
Аргументы?
-
Вопрос к мотористам. На распылителях насос-форсунок рыжий коксовый налет. Означает ли это начало разрушения поверхности цилиндра?
А почему вопрос ставиться в таком контексте ? Масло ? Температура ? ОЖ ? С чем проводите корреляцию ?
-
На этой неделе снимал форсунки с т5 мотор 1.9 BRS был налет на распылителях , цилиндры осматривал стетоскопом повреждений видимых не обнаружил .Причина снятия форсунок замена резиновых колечек
-
В исправном двигателе нагар и должен быть или пепельным или рыжеватым, в зависимости от качества топлива. Черный нагар только если двигатель запустили и не прогрели, тогда Вы после разборки увидите черный нагар,ну и если проблемы с нормальной работой цилиндра.
Просто Вы привыкли видеть форсунки которые сняты после каких-либо проблем с двигателем...
-
Я думаю что это означает только то что двигатель исправен.
Поддержу, если он незначитилен
-
Аргументы?
Из аргументов :), только опыт, не буду утверждать что он огромен, но трохи есть. Довольно много прошло форсунок через руки с разным налётом, были даже почти без налета что должно вызвать подозрение. Так вот замечено что налет на исправном дизеле особенно последних поколений никогда не бывает чёрным, серый, рыжий, пепельный но не чёрный и не в коем случае с наслоениями.
-
Из аргументов :), только опыт, не буду утверждать что он огромен, но трохи есть. Довольно много прошло форсунок через руки с разным налётом, были даже почти без налета что должно вызвать подозрение. Так вот замечено что налет на исправном дизеле особенно последних поколений никогда не бывает чёрным, серый, рыжий, пепельный но не чёрный и не в коем случае с наслоениями.
Последнее время клиенты стали приносить н-форсунки с большим рыжим налётом, напоминающим смесь ржавчины с коксом, причём с наслоениями. Параметры таких форсунок, естественно, не соответствуют тест-плану, поэтому хотелось бы поточнее диагностировать неисправности двигателя и предлагать направления ремонта.
-
В том то и дело, слово, наслоения, написал не просто так, это действительно повод задуматься. Рыжий налет похожим на ржавчину пока не встречал, а кончики распылителей случайна не черные. Может быть следы присутствия масла.
-
В том то и дело, слово, наслоения, написал не просто так, это действительно повод задуматься. Рыжий налет похожим на ржавчину пока не встречал, а кончики распылителей случайна не черные. Может быть следы присутствия масла.
Что значит - чёрные? Цвета побежалости? Перегретые? Если носики такие, то это впрыскивание топлива, в котором присутствует воздух и горение начинается прямо у распыливающих отверстий.
-
Да все в куче. Не дкмаю что из за наличия воздуха горение происходит прямо возле сопел. А вот наличие масла как раз подходит и не важно как оно туда попадает.