Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: alextdi от 02 Мая 2009, 16:40:35
-
Поменял ремень ГРМ, Машина холодная стала заводиться чуть хуже
Проверил угол, 0.9 если увеличивать в сторону увеличения начинает дымить, или не заводится вовсе!
К сожалению не проверил угол до замены ремня т.к все было еще заводское!
измерил значение таким образом!
(http://pic.ipicture.ru/uploads/090502/2896/6RO6Ot5X2l.jpg) (http://ipicture.ru/)
-
А шкив распредвала с конуса снимали?
На прогретом до 80 градусов двигателе , надо ставить чуть раньше.
-
нет!!!!
т.к. не было стопора РВ, пришлось делать как есть!!!!
ТНВД зафиксировал, метку на КВ поймал. Все поставил, натянул все сошлось
На этом моторе Чтобы крышку клапанную снять надо снимать Впускной коллектор.
Итог Дыма 0 нет вообще , запуск чуть хуже чем был, изменений в работе двигателя не замечано!
На холодном он и ставится чуть раньше!
Сколько поставить?????
Обратил внимание , что с увеличением угла , мотор начинаает работать хуже!
(http://pic.ipicture.ru/uploads/090503/2896/SU78MJU9B0.jpg) (http://ipicture.ru/)
-
А шкив распредвала с конуса снимали?
На прогретом до 80 градусов двигателе , надо ставить чуть раньше.
Почему такой разброс в подаче по цилиндрам дает??????
-
Посмотрите что у вас в базовых значениях в 000 группе.
В режиме измерения включена коррекция . Работа клапана системы опрежения 77 процентов, уменьшите до 4-х
-
Попробуйте поставить угол чуть раньше,так ,чтобы 4гр.окно 4 было 10-15%.
-
попробую на сл неделе!!!!!
Где там в группепе 000 смотреть, там столько значений не особо ясных!!!!
А заводится холодная совсем плохо, первые 5 сек. дает облако сизого дыма.
Значит значение коррекции должно быть 4%??? или 10-15%?????
Это соответствует примерно углу в -......... градусов скорее всего????
-
Попробуйте поставить угол чуть раньше,так ,чтобы 4гр.окно 4 было 10-15%.
Попробовал сегодня опять, оказывается насос очень чувствителен на поворот даже в 0,3 коррекция сильно меняется
причем либо она в районе 70% либо 2.8% других значений зафиксировать не удалось.......
Как оказалось еле заметный поворот уже отражается другими показателями!
В итоге в режиме газ в пол 5200об/мин появляется легкий дым
заводится горячий отлично, работает мягко
Но очень сильно нагреваются сопрягающиеся поверхности ремня ГРМ.
греются шестерни, греется ролик натяжной, ролики :unknw: :unknw:
может перетянул????
Что было
(http://pic.ipicture.ru/uploads/090509/2896/XnWJltEQIQ.jpg)
(http://pic.ipicture.ru/uploads/090509/2896/GJN1pOqR32.jpg)
(http://pic.ipicture.ru/uploads/090509/2896/JL8OqkwLWT.jpg)
(http://pic.ipicture.ru/uploads/090509/2896/HPDR8gb8QU.jpg)
(http://pic.ipicture.ru/uploads/090509/2896/d2GeZRxL0O.jpg)
(http://pic.ipicture.ru/uploads/090509/2896/8VcatoUR8V.jpg)
(http://pic.ipicture.ru/uploads/090509/2896/EIodUm1gaz.jpg)
(http://pic.ipicture.ru/uploads/090509/2896/biczebVfBQ.jpg)
(http://pic.ipicture.ru/uploads/090509/2896/GR1ZrRWsUB.jpg)
Выставил вот так!!!!
(http://pic.ipicture.ru/uploads/090509/2896/WSKGpYKOiQ.jpg)
(http://pic.ipicture.ru/uploads/090509/2896/bKVUrLZGvL.jpg) (http://ipicture.ru/) ??? ???