Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Mikhail1971 от 24 Февраля 2016, 21:57:45
-
Машина форд рейнжер,двигатель маздовский WL-C.Проблема с запуском,сразу после глушения двигатель запускается без проблем,после небольшого простоя,примерно более пяти минут,только с эфира.Mprog заменен где-то ранее - эффекта нет,насос высокого даёт более 400 практически на второй секунде старта.
Клапан 0041018087 стоит на рейке,думаю идёт утечка объёма через него.В клапане дренажное отверстие,думаю оно должно перекрываться при повышении давления в рейке,но полного перекрытия не происходит.Не получилось поэкспериментировать с работой клапана,двигатель начал запускаться)))Вроде он не должен стравливать саляру,а она с него прёт постоянно....
Кто-нить сталкивался с заменой или ремонтом этого клапана?Где можно его заказать?
-
Машина форд рейнжер,двигатель маздовский WL-C.Проблема с запуском,сразу после глушения двигатель запускается без проблем,после небольшого простоя,примерно более пяти минут,только с эфира.Mprog заменен где-то ранее - эффекта нет,насос высокого даёт более 400 практически на второй секунде старта.
Клапан 0041018087 стоит на рейке,думаю идёт утечка объёма через него.В клапане дренажное отверстие,думаю оно должно перекрываться при повышении давления в рейке,но полного перекрытия не происходит.Не получилось поэкспериментировать с работой клапана,двигатель начал запускаться)))Вроде он не должен стравливать саляру,а она с него прёт постоянно....
Кто-нить сталкивался с заменой или ремонтом этого клапана?Где можно его заказать?
должен быть сухой
-
То что сухой,доходит.Интересуют параметры,по еситронику у меня номер не пробивается.
-
Вам номер клапана нужен?1 110 010 018
-
Машина форд рейнжер,двигатель маздовский WL-C.Проблема с запуском,сразу после глушения двигатель запускается без проблем,после небольшого простоя,примерно более пяти минут,только с эфира.Mprog заменен где-то ранее - эффекта нет,насос высокого даёт более 400 практически на второй секунде старта.
Клапан 0041018087 стоит на рейке,думаю идёт утечка объёма через него.В клапане дренажное отверстие,думаю оно должно перекрываться при повышении давления в рейке,но полного перекрытия не происходит.Не получилось поэкспериментировать с работой клапана,двигатель начал запускаться)))Вроде он не должен стравливать саляру,а она с него прёт постоянно....
Кто-нить сталкивался с заменой или ремонтом этого клапана?Где можно его заказать?
что то понять не могу- на второй секунде насос дает более 400 чего? если сразу после глушения заводится, то проблема не в клапане. хотя он и не должен травить на старте. да и потом тоже.
-
Вам номер клапана нужен?1 110 010 018
Спасибо,в принципе уже нагуглил))),но лишнее подтверждение не помешает...заказали 028йчто то понять не могу- на второй секунде насос дает более 400 чего? если сразу после глушения заводится, то проблема не в клапане. хотя он и не должен травить на старте. да и потом тоже.
А чего может давать насос,не литров молока же,вреде тема не про разведение телят)))
Запускается сразу после глушения,так как в рейке ещё достаточный объём саляры.Через некоторое время она стравливается через клапан,дренажка полностью не перекрывается,насос просто не может восполнить объём на стартовом режиме.Даёш эфира,обороты возрастают,увеличивается объём подачи с насоса,дренажка в клапане уже не справляется с объёмом,создаётся давление в рейке более 160(не литров молока))),происходит запуск.Возможно проблему можно решить заменой или ремонтом насоса,есть вероятность что у нового стартовый объём подачи будет больше,но мне кажется клапан подешевле выйдет)))
Да,после продувки,промывки клапана движка стала запускаться.Клиент сегодня отзвонился,утром и весь день запуск нормальный.Клапан всё равно заказали.
-
Спасибо,в принципе уже нагуглил))),но лишнее подтверждение не помешает...заказали 028йА чего может давать насос,не литров молока же,вреде тема не про разведение телят)))
Запускается сразу после глушения,так как в рейке ещё достаточный объём саляры.Через некоторое время она стравливается через клапан,дренажка полностью не перекрывается,насос просто не может восполнить объём на стартовом режиме.Даёш эфира,обороты возрастают,увеличивается объём подачи с насоса,дренажка в клапане уже не справляется с объёмом,создаётся давление в рейке более 160(не литров молока))),происходит запуск.Возможно проблему можно решить заменой или ремонтом насоса,есть вероятность что у нового стартовый объём подачи будет больше,но мне кажется клапан подешевле выйдет)))
Да,после продувки,промывки клапана движка стала запускаться.Клиент сегодня отзвонился,утром и весь день запуск нормальный.Клапан всё равно заказали.
Юмор- это конечно хорошо, но только при травящем клапане вряд ли будет возникать давление 400 литров молока. Да и для заводки ей будет достаточно 200 литров! Поэтому и задал вопрос
Добавлено спустя некоторое время
Вы может быть и не в курсе. Немного Вас просвещу. Разные сканеры меряют давление в разных еденицах. Одни в козьем молоке, другие в коровьем, третьи в верблюжъем. Поэтому когда пишите- пишите тот сорт молока в котором меряет ваш сканер, а то не всем понятно
-
Юмор- это конечно хорошо, но только при травящем клапане вряд ли будет возникать давление 400 литров молока. Да и для заводки ей будет достаточно 200 литров! Поэтому и задал вопрос
Добавлено спустя некоторое время
Вы может быть и не в курсе. Немного Вас просвещу. Разные сканеры меряют давление в разных еденицах. Одни в козьем молоке, другие в коровьем, третьи в верблюжъем. Поэтому когда пишите- пишите тот сорт молока в котором меряет ваш сканер, а то не всем понятно
Каюсь,не полностью описал процедуру замера давления.Давление мерил двумя способами.С рейки показания снимал автокомом,с насоса манометром .Манометр на 400kgf/cm2,уж что было под рукой)))Мне нужно было проверить нет ли утечки в самом насосе и за какое время он выдаст нужное давление.Подключил манометр вместо рейки,прокрутил стартером до появления давления,примерно через пятнадцать минут ещё крутанул стартером,на третьем качке манометр зашкалил.Думаю этого достаточно для проверки стартового режима насоса.
-
Ну вот теперь все понятно,молоко восстановленное ;D ,Вы зачем давление "в стенку" измеряли ? Кроме того что насос качает Вы таким способом больше ничего не увидите,а что качает это и так понятно,двигатель ведь запускается.Проверяйте форсунки...
-
Ну вот теперь все понятно,молоко восстановленное ;D ,Вы зачем давление "в стенку" измеряли ? Кроме того что насос качает Вы таким способом больше ничего не увидите,а что качает это и так понятно,двигатель ведь запускается.Проверяйте форсунки...
Это точно. В стенку даже убитый насос зашкалит! Для начала устраните утечку с клапана. Может этим и обойдется!
-
Ну вот теперь все понятно,молоко восстановленное ;D ,Вы зачем давление "в стенку" измеряли ? Кроме того что насос качает Вы таким способом больше ничего не увидите,а что качает это и так понятно,двигатель ведь запускается.Проверяйте форсунки...
Не все так однозначно коллеги можно увидеть работу обратных клапанов ,можно увидеть динамику набора давления .Нужно только понимать что ты делаешь и желательно не с 400 бар манометром .
-
Ну вот теперь все понятно,молоко восстановленное ;D ,Вы зачем давление "в стенку" измеряли ? Кроме того что насос качает Вы таким способом больше ничего не увидите,а что качает это и так понятно,двигатель ведь запускается.Проверяйте форсунки...
А теперь поподробней...Что по вашему я должен был делать?То что насос качает я и без манометра видел по показаниям давления в рейке.Динамика работы,разгона и т.д. меня не интересовала,кроме проблемы с запуском претензий к работе движки не было.Может надо было скинуть всю топливную систему и протестировать на стенде?Это точно. В стенку даже убитый насос зашкалит! Для начала устраните утечку с клапана. Может этим и обойдется!
Уже обошлось...
-
Динамика работы,разгона и т.д. меня не интересовала
Посмотрев на динамику набора давления Можно понять как работает насос, зря что не интересовала, в любом случае начинать устранять проблему нужно с устранения утечек.
Для проверки можно было заглушить клапан, померить обратку форсунок и потом глядеть в сканер что там с давлением. Не все так однозначно коллеги
Здесь как бы не было надобности искать проблему в насосе, но Вы правы инфа не бывает лишней.
Хотя если бы я искал проблему в насосе на машине, то поставил бы простую форсунку с датчиком давления и посмотрел осциллографом...
-
Манометр конечно не панацея но в некоторых случаях выручает, осцилл форсунка оно конечно здорово но определенно хлопотно .Хотя кому как ;)
-
Посмотрев на динамику набора давления Можно понять как работает насос, зря что не интересовала, в любом случае начинать устранять проблему нужно с устранения утечек.
Для проверки можно было заглушить клапан, померить обратку форсунок и потом глядеть в сканер что там с давлением.Здесь как бы не было надобности искать проблему в насосе, но Вы правы инфа не бывает лишней.
Хотя если бы я искал проблему в насосе на машине, то поставил бы простую форсунку с датчиком давления и посмотрел осциллографом...
Как то постеснялся об этом писать но обратка с форс была проверена по умолчанию,посмотрев на динамику набора давления я понял как работает насос,но как то не заинтересовало это,увидев его нормальную работу я потерял интерес к состоянию его плунжеров.А вот вариант утечки как раз стал интересовать)))Подъёмный насос,клапана,дырка в подаче...Если честно не хотелось всё это ковырять,да и времени не было,потому и воткнул манометр в стенку.Ещё клиент рядом,отсутствие регулироемой по быстрому форсунки и осциллографа....Да,ещё добавлю отсутствие заглушки и токарного станка для её изготовления в радиусе 30км.Вообщем был манометр,его воткнул и увидел то что вы при желании увидите с помощью форсунки,осциллографа и заглушки.
Я заранее извиняюсь если текст покажется грубым или смешным...
Вопрос,на который надеюсь вы сможете ответить.При каком давлении перекрывается дренажка на этом клапане?Основное,ради чего я открыл тему...
-
Точно для этого двигателя не помню, но где-то 220-240 MPa открытие клапана, 50 MPa закрытие...
-
Точно для этого двигателя не помню, но где-то 220-240 MPa открытие клапана, 50 MPa закрытие...
50 MPa закрытие...
50kPa?
В этом клапане вроде стоит дренажка,открывалась примерно с 0,1 до 0,5bar(10kPa до 50kPa) после шло полное перекрытие клапана до 160bar(16MPa) потом клапан снова начинал травить.Интересует так ли должен вести себя клапан по первым значениям или он должен быть вообще наглухо закрытым.Возможно эта дренажка для стравливания воздуха?
-
50kPa?
Вопросом на вопрос, при таком давлении двигатель будет продолжать работать?
Если будет хоть какой-то поток при высоком давлении то металл тупо смоет! Этот клапан аварийный и всегда закрыт, его ресурс ограничен...
-
Mikhail1971 разбери клапан это элементарно сделать и посмотри как он устроен и вопросов про 05 бара не возникнет .
-
Как в руках окажется разберу..
-
50kPa?
В этом клапане вроде стоит дренажка,открывалась примерно с 0,1 до 0,5bar(10kPa до 50kPa) после шло полное перекрытие клапана до 160bar(16MPa) потом клапан снова начинал травить.Интересует так ли должен вести себя клапан по первым значениям или он должен быть вообще наглухо закрытым.Возможно эта дренажка для стравливания воздуха?
клапан сбрасывает давление на одних 1400 бар и выше