Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Двигатели VMotori => Тема начата: turoviets75 от 22 Февраля 2016, 23:31:12
-
Добрый вечер господа! ПОМОГИТЕ в моем случае .Есть ВОЯДЖЕР 2.5тд 1995 года провернуло вкладыш во 2-м цилиндре.Есть другой блок с коленвалом. Не могу снять коленвал.
-
Почему не можете? Не знаете как? Или знаете, но не вынимается?
-
Коленвал вместе с коренными вкладышами должен выходить в сторону маховика? Он не шевелится.Коренные в блоке не фиксируются? Как выталкивать коленвал ударами или нужен какой-то съемник.
-
Коленвал вынимается вместе с бугелями. Но сзади надо открутить четыре трубки, через которые масло на коленвал подаётся. Вынимается как выше сказано в сторону маховика. Я когда у себя вынимал, то как только бугеля вышли из посадки, так сразу их раскручивал, а то через весь блок их вынимать ну очень неудобно.
-
Вот мне интересно, для чего в разделе VM выложен преподробнейший мануал по ремонту этих моторов? Чтобы мы потом по маленьким кусочкам его переписывали в ответах каждому нерадивому и забивали дополнительным мусором форум?
-
Пусть я нерадивый НО В МАНУАЛЕ НЕТ НИ СЛОВА ПРО ТРИ БОЛТА ИЛИ ЗАГЛУШКИ .ТАК КАК ЧЕРЕЗ ОДИН ИДЕТ ПОДАЧА МАСЛА НА ТУРБИНУ (БЫЛ ВЫКРУЧЕН СРАЗУ)ОСТАЛЬНЫЕ 2 ОСТАЛИСЬ И ДЕРЖАЛИ КОЛЕНВАЛ. ЕСЛИ ЗНАЕТЕ ТО ПОМОГИТЕ НОВИЧКУ А НЕ ПИШИТЕ ОБЩИЕ ОТГОВОРКИ БОЛЬШОЕ СПАСИБО МЕХАНИКУ ЗА ПОДСКАЗКУ
-
По поводу нерадивости .... пожалуй именно так оно и есть. Даже после сделанного вам замечания вы не удосужились посмотреть мануал. Демонтаж - стр. 60 пункт 19, монтаж стр. 61 пункт 2.
То, что вы, прилетев со своей проблемкой на форум, не удосужившись хоть слегка глянуть - куда вы пришли и какие тут порядки, тоже не очень хорошо характеризует вас. А уж вставать в позу обиженного ...