Дополнительная категория => Продажа / покупка / обмен => Тема начата: olders от 22 Февраля 2016, 12:52:03
-
В наличии есть топливные рампы в сборе, на давление 1800, 2200 бар.
Проверены, полностью пригодны к установке на стенд.
1800 бар - 8000 т.р.
(http://s019.radikal.ru/i632/1602/79/9a71ad8c6b91.png) (http://radikal.ru/big/f430b583425f4e27a9b876e2741b2535)
2200 бар - 12000 т.р.
(http://s008.radikal.ru/i305/1602/6e/9a67940db29e.png) (http://radikal.ru/big/adb2100ef9fa422385bff448e6d67c8b)
Добавлено спустя некоторое время
1800 бар - 9000 т.р.
(http://s011.radikal.ru/i315/1602/29/f09966f1addc.png) (http://radikal.ru/big/88dea17a90a04d68a9dabcbb6adf6408)
Добавлено спустя некоторое время
1600 бар - 7500 т.р.
Подойдет как дополнительная распределительная рейка к форсункам
(http://s020.radikal.ru/i723/1602/b8/0f4f4d08d2de.png) (http://radikal.ru/big/8f8b001dad174ded802f2fdc28b3391a)
Добавлено спустя некоторое время
1800 бар - 7000 т.р.
Для установки, как дополнительной "распределительной" рейки после основного рейла.
(http://s015.radikal.ru/i333/1602/95/06a9e355c2d3.png) (http://radikal.ru/big/14a54d07176c41ddbb73fa40f53dd0dd)
-
на любой разборке они ведрами отдаються бесплатно
-
на любой разборке они ведрами отдаються бесплатно
Это где такие разборки. Не смешите тапочки дешевыми понтами.Вы возьмите так а я вам по 30$ за каждую дам со своим вывозом. ;D
-
Ну вот я несколько вёдер и набрал, каждую проверил, сломаные пересыпал в другое ведро на грузила, а хорошие предлагаю за разумные деньги. Можно на запчасти разобрать, все равно сгодятся с нынешним курсом и ценами Боша.
Добавлено спустя некоторое время
1600 бар - 6000 т.р.
(http://s13.radikal.ru/i186/1602/e3/49f0ddd25c95.png) (http://radikal.ru/big/6f9cdc87dc5c4a878aeb3c59f5959828)
Добавлено спустя некоторое время
2200 бар, основная рейка. Регулятор давления Kendrion, рейка с этим регулятором почти не греется.
12000 т.р.
(http://s019.radikal.ru/i641/1602/8d/0a77aee97b7a.png) (http://radikal.ru/big/d576f7b52a1f449b950d9ec98448da4b)
Добавлено спустя некоторое время
1800 бар - 8500 т.р.
(http://s010.radikal.ru/i311/1602/35/073ebed0ef26.png) (http://radikal.ru/big/44b055e5e8af4b6f85780b1e70f1c065)
Добавлено спустя некоторое время
Регулятор давления 2200 бар, "Kendrion"
7000 т.р.
(http://s017.radikal.ru/i425/1602/d3/a85bbcc47c20.png) (http://radikal.ru/big/0318446afc7f4fae877c0a3d56166927)
Добавлено спустя некоторое время
1800 бар, дополнительная рейка, распределительная с датчиком давления
6500 т.р.
(http://s019.radikal.ru/i626/1602/b5/8674741838bc.png) (http://radikal.ru/big/e40f75a7b7e94a50ae35915d2ad8c236)
-
Первая и последняя рейки самы , что есть для работы в тандеме. Первую поставить после насоса а вторую на форсунки.
-
Тем кто сам собирает оснастку коммон рейл на классическосм стенде, конечно же интересно знать, а как оно сделано на немецком стенде? Немецкая техника всегда была у нашего человека предметом как минимум любопытства, как максимум предметом восхищения.
Специально для "очумелых ручек", выкладываю ролик про стенд Бош EPS 815. При внимательном просмотре, виден принцип построения гидравлической системы стенда Бош.
Всем успехов в творчестве!
http://www.youtube.com/watch?v=7157J64wqp4
-
Рампу с Кендриджем у тебя забирает Таранов .поставь в резерв.
Добавлено спустя некоторое время
Рампу с Кендриджем у тебя забирает Таранов .поставь в резерв.
Он сегодня от меня уехал , через пару дней свяжется с тобой.
-
Рампу с Кендриджем у тебя забирает Таранов .поставь в резерв.
Хорошо, застолбил))
Добавлено спустя некоторое время
Специально для тех кому не дают покоя мысли про самодельный стенд для коммон рейл систе, делюсь роликом, про итальянский вариант стендовой оснастки коммон рейл от Nova Ditex
http://www.youtube.com/watch?v=ObO0lnCvKfg
Виден сразу, принцип "двухреечности" как у Боша. Рейки две, нагрузочная с одним регулятором (это жирный минус итальянцам) и распределительная с выходом на форсунки через металлическую жесткую трубку. Если проводить параллель с бошевским 815 стендом. то итальянцы не стали упираться в полное воссоздание компонентов системы боша. Это и понятно так как тест планы у них тоже своей разработки и не кроссируются с оригинальными бошевскими тест планами. Здесь они на мой взгляд и заблудились. Это мое ИМХО, вы имеете право не согласиться, если доводилось иметь дело с Дитексом. Качество изготовления самого железа: шикарно, красиво, функционально, дорого, почти бош по стоимости )))
-
Рейки две, нагрузочная с одним регулятором (это жирный минус итальянцам)
Так там ещё две заглушки рядом, можно добавить ещё два.
-
Так там ещё две заглушки рядом, можно добавить ещё два.
Теоретически наверно можно, но я не обратил внимание сколько у Дитекса, каналов для регуляторов давления, один или несколько. В первом поколении контроллера, был один канал.
-
Вот фото, интересно посмотреть как в одном немецком техническом вузе, собрали экспериментальную систему коммон рейл, для какой то определенной задачи. Интересен тот факт что регулировку давления в рампе осуществили по дозировочному блоку. Такая схема в стендах для проверки не применяется, по ряду причин и к тому же не безопасно. Но на лабораторном стенде это оправданно, видимо нужно для каких-то экспериментов.
(http://s50.radikal.ru/i129/1603/3a/753bcc74eb0bt.jpg) (http://radikal.ru/fp/9dd4a41173724479868baa489533aca6)
Еще один пример, экспериментальных исследований, в немецком техническом вузе. Тоже, не менее интересное фото:
(http://s020.radikal.ru/i710/1603/33/1666362e11b6t.jpg)
(http://radikal.ru/fp/d3afe14a345f48a88608bc7e071209f0)
Видно что в топливоприемной камере, установлен датчик впрыска, или начала времени срабатывания форсунки. Стенд был собран как одна из лабораторных работ или как дипломный проект. Здесь реализована классическая схема регулировки давления, по "высокой стороне". Интересно будет перевести немецкий текст, и понять для чего он был сделан и какие исследования на нем проводились.
-
Тут видно запатентованную схему измерения боша. Видимо, для этого этот лабораторный стенд и собирали. Измеритель видно невооруженным глазом
-
Продам синие шланги высокого давления, как на последней фотке. Оригинальный шланг Parker
длинна 1000 мм, фитинги с гайками М 14 х М 14 - стоимость 220 евро
длинна 1000 мм, фитинги с гайками М 14 х М 12 - стоимость 235 евро
-
Продолжаются эксперименты по поиску бюджетного варианта гидравлической системы высокого давления. Но в тоже время, не в ущерб точности измерения, с использованием автомобильных рейлов, и оригинальных трубок высокого давления со стенда бош. Результат очень порадовал. По случаю подвернулись 376 форсунки с Газель Некст. Были проверены. сначала на бошевском стенде, затем на моём мензурочном под управлением контроллера Поток CR-2. Термостабилизация при тесте была выдержана, и результат проверки отличался только тем, что глаз мог считать с мензурок разные показания, в зависимости от степени трезвости и степени слива мензурок. Отличий не выявлено. Но это не значит, что рейка на три регулятора давления, как у бошевского стенда не нужна))) Многие до сих пор считают что "синяя" гибкая трубка не нужна, и работают на чем придется под руку, это вопрос времени и средств. Улучшать что либо со временем, это хорошо, останавливаться в развитии и познании нового, это плохо)))
http://www.youtube.com/watch?v=_zNKpxAkP58
-
обьясните 2 вопроса,1(зачем на рейле 815 3 регулятора) 2( зачем 2 рейки что это даёт)
-
Экран снят для сьемки? Или вообще не используете?
-
,1(зачем на рейле 815 3 регулятора)
имхо для обеспечения пропускной способности под 200 л/ч при проверке ТНВД с какого нибудь "мана" или "магнума"
-
Экран снят для сьемки? Или вообще не используете?
На этом стенде, это же классика EPS 707, пока не установлен экран безопасности. В действительности вещь очень нужная. Еще не выбрал лучший вариант, чтоб сильно не нарушать оригинальность стенда лишними отверстиями и т.д. Подбираю материалы из чего сделать, чтоб выглядело одним целым.
имхо для обеспечения пропускной способности под 200 л/ч при проверке ТНВД с какого нибудь "мана" или "магнума"
Да, все верно пропускная способность увеличивается для насосов, но также рейка. а соответственно тестовая жидкость меньше греется и поддержание давления происходит более стабильное даже в случае если один регулятор накрывается. Ресурс работы регуляторов, вырастает в разы.
-
Вот свеженький ролик, про оснастку CRS 845 стенда Бош EPS 815. Здесь многие инженерные нюансы отлично видны. Для тех кто глубоко в теме, а не поверхностно плавает, вопросов не возникает, типа зачем бош так сделал.
http://www.youtube.com/watch?v=cE-EG7jnd7M
-
В наличии рейка 1800 бар, резьбовое подсоединение штуцеров Мх12
http://www.youtube.com/watch?v=9bhhEV0ceww
Добавлено спустя некоторое время
Есть в наличии рейка, на давление 2500 бар.
стоимость 12000 т.р.
Топливная рейка для дооснащения стендов под проверку пьезо форсунок. Такая рейка отлично подойдет для дооснащения стенда под проверку пьезо форсунок бош. Давление в рейке регулируется очень точно и стабильно начиная с нуля и до 2500 бар, благодаря регуляторам давления нового поколения, фирмы Кендрион. Для первого запуска пьезофорсунки после ее разборки очень положительно влияет эффект набора давления в рампе с нуля.
http://www.youtube.com/watch?v=cXKQdl1BVRU
-
Зашел на сайт Дизель Изи, посмотреть что они предлагают из оснастки для самостоятельного дооснащения стендов, вот фотка рейки от Дизель Изи на шесть форсунок, просто для сравнения цены.
(http://i042.radikal.ru/1603/f6/27613095e982.png) (http://radikal.ru/big/741aea23c5214d86a63af84fb174b247)
Цена, для такой рейки с одним регулятором регулятором бош, без коментариев...
За эти деньги, мне сделают точную копию бошевской рейки со стенда EPS 815.
-
Цена, для такой рейки с одним регулятором регулятором бош, без коментариев...
За эти деньги, мне сделают точную копию бошевской рейки со стенда EPS 815.
Спасибо за рекламу )
А так же, спасибо за информацию. На сайте многие цены действительно потеряли актуальность, после многократных изменений курса, за всем сразу и не уследишь.
Правда этих, - на 6 форсунок, - в продаже нет, только под заказ.
В стенды мы устанавливаем другие топливные аккумуляторы, на сайте они не представлены.
P.S.: Попробуйте заказать эту шину не у "дяди Васи", а 1 на заводе и прибавьте НДС.
-
Спасибо за рекламу )
Правда этих, - на 6 форсунок, - в продаже нет, только под заказ.
В стенды мы устанавливаем другие топливные аккумуляторы, на сайте они не представлены.
P.S.: Попробуйте заказать эту шину не у "дяди Васи", а 1 на заводе и прибавьте НДС.
Иван, а почему бы не предложить покупателю тот же самый рейл что стоит в стенде? Он что секретный что ли. Кстати фото не покажете вашего стендового рейла? Заодно прорекламируете))) Топливная рейка это базовая деталь измерительной системы и чем она более бошистая, то-есть повторяет принципы оригинального бошевского стендового рейла тем лучше. ИМХО.
Хотя я понимаю что вы прежде чем сделать рейку для своего стенда, наверняка посмотрели как оно сделано на EPS 205. Но 815 и 205 это немного разные вещи.
На счет дяди Васи, сейчас как раз в поиске, дяди Васи, чтоб изготовить аналог бошевской стендовой рейки с охлаждением на три регулятора.
-
Иван, а почему бы не предложить покупателю тот же самый рейл что стоит в стенде? Он что секретный что ли. Кстати фото не покажете вашего стендового рейла? Заодно прорекламируете))) Топливная рейка это базовая деталь измерительной системы и чем она более бошистая, то-есть повторяет принципы оригинального бошевского стендового рейла тем лучше. ИМХО.
Хотя я понимаю что вы прежде чем сделать рейку для своего стенда, наверняка посмотрели как оно сделано на EPS 205. Но 815 и 205 это немного разные вещи.
На счет дяди Васи, сейчас как раз в поиске, дяди Васи, чтоб изготовить аналог бошевской стендовой рейки с охлаждением на три регулятора.
Потому что мы занимаемся в основном разработкой и поддержкой пользователей. Просто руки не дошли до рекламного материала.
Нам торгаш нужен, умеющий назойливо свои товары продвигать. Свяжитесь со мной, у нас много интересного. И Вам интересно будет разные товары людям предлагать, чтобы выбор был ;)
-
Свежее решение сделал у себя на стенде, по подаче от топливоприемника форсунки к мерным колбам. Вот что получилось..
http://www.youtube.com/watch?v=0BW9dD0xVi8
Знакомый "дядя Вася" выточил из металла, очень аккуратно и эстетично получилось, как заводская деталь. Кому надо, можем повторить, цена 3500 за штуку.
-
Гитара такого типа для измерения подач с форсунок коммон райл мягко говоря не очень точная,ИМХО
-
Игорь, рад тебя снова видеть в строю и слышать в многогранных темах форума)))
Разверни пожалуйста свою мысль вслух, а то многие, особенно новички не поймут что ты хотел сказать.
Ты хочешь забраковать бошевский мензурный блок или парни из Дитекса тебе не угодили?)))
Китайцы кстати тоже что то похожее делают, но там столько стоить будет только доставка.
-
У нас есть аналог данного стенда китайский 12 psb(мы его используем для рядных тнвд),но я имел в виду не точность измерений такого типа гитар не только на стенде бош или 12 psb или КИ.Проблема в том ,что для того чтобы слить полностью с колб надо ждать не мало времени иначе будет погрешность,да и другие части измерительной системы не внушают доверие в точности.А на счёт того ,что вы говорите,что это же стенд бош,то я,если честно не думаю,что бош разрешает проверку форсунок CR на данном виде стенда и без безмензурки(не могу утверждать,только предположение).Мы например используем гитары со стенда моторпал с нижним заполнением,либо безмензурку
-
Бош и на стенде Хартридж проверку не разрешает)))
При слив с мензурок это бред, все нормально сливается и наливается сверху тоже классно, предвпрыск видно отлично, если надо можно по каплям посчитать)))
Моторпал это хорошо, но там свои болячки и не мало, особенно если говорим о проверке коммон рейл, народ просто так не станет "гитары" выкидывать и менять на аналог боша из поднебесной.
-
Спорить не буду каждому своё,но у моторпаловской гитары болячек не знаю,единственная болячка это магнит,но он не нужен для проверк форсунок CR ,потому что циклы считает приставка и соответственно включает и отключает подачу
Добавлено спустя некоторое время
И кстати на мензурочном хартридже тоже есть болячка-это стирающийся шарик в колбе
-
...единственная болячка это магнит,но он не нужен для проверк форсунок CR ,потому что циклы считает приставка и соответственно включает и отключает подачу
Вот здесь ты в корне не прав; что электромагнит не нужен. Как раз очень даже нужен, и шторка в том числе, и "верхний налив" самое то, для коммон рейла. Приставка должна работать и подавать импульс на форсунки всегда, в режиме "без прерывное измерение", а шторка по окончании 1000 впрысков отсекает поток жидкости. В таком случае не придется искать предвпрыски и тому подобное. Как то так и работаем))
Добавлено спустя некоторое время
Представляю свой вариант пеногасителей, под мензурочные мерные блоки европейского и китайского))) образца с "верхним наливом"
http://www.youtube.com/watch?v=fAxKAp-g_D0
-
Вот как раз таки,если использовать гитару как у тебя,то нужно чтобы форсунка работала безпрерывно,потому что нужно ждать пока наполнится пеногаситель и пойдёт нормальный налив в колбу.А используя гитару с моторпала ждать не нужно(потому что в колбе стоит постоянный уровень) и соответственно можно мерить не постоянно,а по 200 впрысков или за минуту или ещё,как захочеться управляя приставкой,а не магнитом ;)
-
olders глянул видео стенда 815 , и сразу кинулось в глаза что блок электроники остался на своем месте снизу, мы в свое время перенесли его в другое место, по верху аквариума были пущены 2 квадратные трубы (на одной болтается просто рама из 2 труб без жесткого крепления к аквариуму, разве что оганичители из уголков для того чтобы влево-вправо не ездил) и к этим трубам прикреплен блок управления форсунками. Такое решение позволяет его не отключать при переоснастке стенда, висит себе сверху чуть выше кма и никому не мешает, все кабеля остаются штатные и их длинны хватает, вероятность попадания стендовой жидкости в электронику сведена к минимуму
-
Денис, согласен что не совсем удобно сделано у боша место установки контроллера форсунок. Тем не менее кого знаю, никто не переделал, значит не особенно напрягает. Хотя заливает его тестовой жидкостью иногда конкретно.
-
Появилось в наличии наконец!!! доступно для заказа., ограниченное количество.
Следующий интереснейший девайс, для искушенных специалистов которые "включают голову" при работе с коммон рейл форсунками. Тем кто просто меняют все подряд и потом просят помощи типа что я накосячил там... это устройство не представляет интереса, проходим мимо и учимся сначала правильно собирать форсунки.
Топливоприемная камера впрыска, с высокочувствительным пьезодатчиком для проверки и визуального контроля быстродействия форсунок коммон рейл. Время задержки впрыска контролируется и отслеживается с помощью осциллографа (покупается отдельно).
Добавлено спустя некоторое время
(http://s018.radikal.ru/i526/1606/00/490221154e7b.png) (http://radikal.ru/big/1b3b7a19181b41f2a89d9ac3345fa18b)
-
Электронный пульс форсунки теперь можно увидеть и на самодельном стенде, благодаря приемной камере впрыска с чувствительным пьезодатчиком.
http://www.youtube.com/watch?v=zoJpN_L3v_Y
стоимость обсуждается индивидуально, с конкретным покупателем.
-
Добрый человек. -"Чтобы посмотреть это видео, войдите в аккаунт" :D :D :D :D
-
Добрый человек. -"Чтобы посмотреть это видео, войдите в аккаунт" :D :D :D :D
Никита, попробуйте еще раз, наберите в Ютубе в строке поиска фразу "камера впрыска" и вам выпадет ролик который я опубликовал без каких либо ограничений для просмотра.
-
У одного из участников форума, уже какое-то время находится в работе, комплект дооснащения с возможностью кодирования форсунок, от набирающего известность Питерского производителя электронного дооснащения и готовых стендов для проверки систем коммон рейл.
Случилась такая ситуация во второй раз, поэтому с разрешения владельца данного комплекта дооснащения выкладываю ролик касающийся этой весьма загадачной ситуации.
http://www.youtube.com/watch?v=Pa0Fjpn1GOU
-
У одного из участников форума, уже какое-то время находится в работе, комплект дооснащения с возможностью кодирования форсунок, от набирающего известность Питерского производителя электронного дооснащения и готовых стендов для проверки систем коммон рейл.
Случилась такая ситуация во второй раз, поэтому с разрешения владельца данного комплекта дооснащения выкладываю ролик касающийся этой весьма загадачной ситуации.
Очередная экспертиза. В целом, надо было проигнорировать, но так уважаемый Олдерс не учится ничему.
1. Если у одного человека что-то происходит с трубкой два раза, а других не происходит и 1 раз, значит проблема где?
2. Удивительно, но это не Паркер. И с чего шланг 2500 бар должен быть только от Паркер?
3. На шланге вдоль и поперёк указан производитель.
4. На паркере тоже есть эта бирка, только она жёлтая и не металлическая.
На бумажной наклейке, где написано Diesel Easy Solutions: это бирка, для кого трубка сделана.
Производитель шланга исписан вдоль и поперёк. Почему эксперт не увидел названия компании, большой вопрос. Конкретно эта трубка произведена в Германии, головной офис производителя в Швеции (что легко пробивается в гугле).
За полтара года продаж этих трубок, всего было 2 человека, которые обратились с прорывом этой трубки. Причем у одного - в месте, прилигающем к обжиму.
А вторая история - загадка из поста выше.
Действительно, загадка - почему у этого пользователя уже две трубки лопнули на малом давлении.
Трубка на нашем стенде прекрасно держит 2200 бар в постоянку без проблем (на тестах новой БД Бош, 0 445 124 ххх CRIN 3 форсунок).
У нас нет журнала действий пользователя, чтобы понять, в какой момент что-то пошло не так. И система, где эта трубка стоит - самодельная, а не комплектная (т.е. гидравлика, кроме трубки, нам неизвестна). Т.е. много вопросов, на который Олдерс поспешил дать экспертные выводы.
В любом случае, за два года - два больших заказа на завод этих трубок разобрали, причем многие брали больше чем по 4шт., много повторно брали для стендов Бош.
Поэтому есть время обдумать перед заказом следующей партии и сменить производителя, но только вот пока больше обращений нет. Только положительные отзывы.
Офис Паркер у нас за углом, но мы возим трубки из Германии и очень успешно. Может быть в этом есть смысл, товарищ "эксперт", почему мы это делаем, а не тупо перепродаём товар из соседнего здания?
Вы, уважаемый "эксперт" во всех технологиях, пожалуйста научитесь рекламировать то что продаёте, не пытаясь гадить на других. Это сложно, но можно.
Ведь только же в похожей экспертизе извинялся или не искренне?
-
Удивительно, но это не Паркер. И с чего шланг 2500 бар должен быть только от Паркер?
На шланге вдоль и поперёк указан производитель.
На паркере тоже есть эта бирка, только она жёлтая и не металлическая...
Производитель шланга исписан вдоль и поперёк.
Конкретно эта трубка произведена в Германии, головной офис производителя в Швеции (что легко пробивается в гугле).
За полтара года продаж этих трубок, всего было 2 человека, которые обратились с прорывом этой трубки. Причем у одного - в месте, прилигающем к обжиму.
А вторая история - загадка из поста выше.
Действительно, загадка - почему у этого пользователя уже две трубки лопнули на малом давлении.
У нас нет журнала действий пользователя, чтобы понять, в какой момент что-то пошло не так. И система, где эта трубка стоит - самодельная, а не комплектная (т.е. гидравлика, кроме трубки, нам неизвестна).
В любом случае, за два года - два больших заказа на завод этих трубок разобрали, причем многие брали больше чем по 4шт., много повторно брали для стендов Бош.
Поэтому есть время обдумать перед заказом следующей партии и сменить производителя, но только вот пока больше обращений нет. Только положительные отзывы.
Офис Паркер у нас за углом, но мы возим трубки из Германии и очень успешно. Может быть в этом есть смысл, товарищ "эксперт", почему мы это делаем, а не тупо перепродаём товар из соседнего здания?
Вы, уважаемый "эксперт" во всех технологиях, пожалуйста научитесь рекламировать то что продаёте, не пытаясь гадить на других. Это сложно, но можно.
1. Почему это должен быть Паркер? Да потому что они эксперты по сверхвысокому давлению.
2. Производитель КРАСНОЙ трубки может быть и известный, но не настолько чтоб Вы озвучили его название или дали ссылку, о чем Вас уже ранее спрашивал по телефону, но не получил ответа. Ну да, это же был секрет..
3. На бошевской трубке от Паркер, желтый резиновый кембрик с каталожным номером по бошу. По моему это не одно и то же, с непонятным металлическим "компрессом" на "закошенной" под Паркер трубке, назначение которого Вы так и не пояснили.
4. Не думаю что пользователи стендов Бош, настолько отчаянные, чтобы покупать не оригинальную трубку не понятного производителя, по цене оригинального рукава Паркер.
5. Может быть через какое-то время, здравый смысл Вам подскажет сменить производителя на того что "рядом за углом" и спать спокойно, все таки жизнь и здоровье людей зависит от качества компонентов системы, в которой экстремальные давления.
Да, кстати на счет того что вы не знаете на какой гидравлической системе разрывало ваши трубки. Вам отправляли видео в котором вся система как на ладони (денсовский насос и два сорентовских рейла в Питере найти невозможно???), и смоделировать такую же в мастерской где вы делаете свои стенды, вам ничего не мешает, разве нет желания, НАФИГ НУЖНО. У остальных ведь типа всё работает. Чисто Российский подход к бизнесу.
http://www.youtube.com/watch?v=1NSyPEeetKo
-
Ордерс может у тебя глаз плохой ? То джет когда ты руки в него сунул греться стал теперь трубки лопаются . Беда какая то , ты спили кольцо с трубки .
-
Diesel Easy Solutions классный стенд. Работаю на нем больше года. Тестирование, кодирование все отлично.
Машинки после прописки работают ровно. Не всем правда это надо ;D.
Техподдержка у Ивана на отлично! Если что то не ясно звоню в любое время.
Стенд самодельный возможно проблема в гидравлике стенда...
Трубку рвет это факт. Разговаривал с работниками Бош сервисов, статистика такая 3-4 месяца и замена трубы(красной).
Посмотрите внимательно на организацию гидравлической системы, может где то явная ошибка,а я её не вижу?
-
Эдик, колись!!! У тебя ведь тоже контроллер Дизель Изи с безмензуркой. Трубка красная установлена, или ты на неё забил, и металл поставил??
-
У меня на двух стендах 4 трубки и 2 трубки у коллег брали у Ивана нет проблем уже скоро год .Вы температуру тестовой жидкости проверьте и давление механикой глядишь что и блеснет . Пластик он не сталь . Да мало ли факторов влияющих на разрыв лепим из всего подряд все академики , а виноваты по любому другие деньги то свои кровные платили . Терпильцы с Иваном без тебя не могут связаться или опять ты передастом ? :) смотри снова в просак попадешь ...
-
1. Почему это должен быть Паркер? Да потому что они эксперты по сверхвысокому давлению.
Не единственные в мире. При правильных условиях эксплуатации у этой красной трубки давление на разрыв 625MPa
2. Производитель КРАСНОЙ трубки может быть и известный, но не настолько чтоб Вы озвучили его название или дали ссылку, о чем Вас уже ранее спрашивал по телефону, но не получил ответа. Ну да, это же был секрет..
Я именно вам не ответил. Вам это очень странно? А кому-то я отправлял трубки с контактами производителя...
Вы меня еще в расизме или фашизме обвините за это. Дискриминация Олдерса.
3. На бошевской трубке от Паркер, желтый резиновый кембрик с каталожным номером по бошу. По моему это не одно и то же, с непонятным металлическим "компрессом" на "закошенной" под Паркер трубке, назначение которого Вы так и не пояснили.
Под Паркер никто и не косил, если уж на то пошло. Это просто дубликат надписей, которые стираются на трубке. Там указано максимальное рабочее давление.
Не найти название производителя на трубке, тоже очень сложно. Я думаю, что со следующей попытки справитесь.
4. Не думаю что пользователи стендов Бош, настолько отчаянные, чтобы покупать не оригинальную трубку не понятного производителя, по цене оригинального рукава Паркер.
Не думаете, - а зря. Думать хоть и вредно, но надо.
5. Может быть через какое-то время, здравый смысл Вам подскажет сменить производителя на того что "рядом за углом" и спать спокойно, все таки жизнь и здоровье людей зависит от качества компонентов системы, в которой экстремальные давления.
Паркер по имеющийся у меня статистике рвётся чаще. Но это, как говорится, IMHO.
И тут Остапа понесло...
Да, кстати на счет того что вы не знаете на какой гидравлической системе разрывало ваши трубки. Вам отправляли видео в котором вся система как на ладони (денсовский насос и два сорентовских рейла в Питере найти невозможно???), и смоделировать такую же в мастерской где вы делаете свои стенды, вам ничего не мешает, разве нет желания, НАФИГ НУЖНО. У остальных ведь типа всё работает. Чисто Российский подход к бизнесу.
Я даже комментировать не знаю как это. Хотя герой видео написал:
Техподдержка у Ивана на отлично! Если что то не ясно звоню в любое время.
Стенд самодельный возможно проблема в гидравлике стенда...
Вы температуру тестовой жидкости проверьте
Возможно в этом есть что-то. Т.е. место, где металлиеская бирка будет греться ещё больше... Но это всё проверять надо.
Но а в целом, тема в разделе КУПИ/ПРОДАЙ.
Т.е. Оледрс просто провоцирует множество разговоров, для раскрутки своей темы.
Если GANS.FORS1 просит решить его проблему на форуме, то для этого лучше создать отдельную тему. А такие приёмы раскрутки темы - я думаю в корне неправильные. И служат лишь увеличению продаж того же Олдерса.
Модераторов прошу перенести обсуждения в другую тему, в более подходящем разделе.
-
Пользуюсь красными трубками уже 2 года. Полет нормальный. А родной бошевский паркер на епс 205 рванул через 3 месяца. Возможно у Вадима есть проблема в гидравлике. Один из возможных фактов это резкие скачки давления в момент его нагнетания.
В насосе и фильтре всегда должна находится тестовая жидкость. Если насос расположен выше топливного фильтра, а в магистрали по линии низкого давления нет обратного клапана, часть топлива в течении определенного времени при неработающей системе стекает обратно в бак. При запуске происходят пиковые скачки давления так как регулятор в рампе закрывается чтобы поднять давление. В момент когда корпус насоса заполняется происходит резкий скачек давления, превышающий номинальную статическую нагрузку на стенки трубки.
Регулятор на рампе не успевает открыться для сброса избыточного давления так как система должна получить сначала сигнал с датчика давления.
Паузы перед открытием регулятора после получения сигнала об избыточном давлении достаточно чтобы получить перегрузку.
-
Дима , думаю тут нет смысла выяснять что происходит с резинкой, явно видно что не это цель набирающего "популярность " Подольского коммерсанта ;)
достаточно проанализировать 2 его вброса подряд про 2 разных производителя оборудования.
ИМХО это не видит разве что ребенок
-
В наличии есть топливные рампы в сборе, на давление 1800, 2200 бар.
Проверены, полностью пригодны к установке на стенд.
http://radikal.ru/big/d576f7b52a1f449b950d9ec98448da4b
Добрый день. Собираю стенд для проверки форсунок коммон рейл. Интересует рампа на 2200бар,если есть то как купить.
Может есть рабочий насос для стенда , тоже купил бы.
Спасибо за ответ.
-
Знакомый "дядя Вася" выточил из металла, очень аккуратно и эстетично получилось, как заводская деталь. Кому надо, можем повторить, цена 3500 за штуку.
Ух ты! Как мне повезло! Наш дядя Вася, выточил мне восемь штук за $10 (200 000 бел. рублей) Как цены отличаются. Жаль проблема с выносом (с территории предприятия), а то можно было бы такой бизнес организовать! :)
Оно и понятно.
-"...Ты прикинь солдат, где Москва, а где Багдад..."
(сказка про Федота стрельца...)
-
Diesel Easy Solutions классный стенд. Работаю на нем больше года. Тестирование, кодирование все отлично.
Машинки после прописки работают ровно. Не всем правда это надо ;D.
Техподдержка у Ивана на отлично! Если что то не ясно звоню в любое время.
Стенд самодельный возможно проблема в гидравлике стенда...
Трубку рвет это факт. Разговаривал с работниками Бош сервисов, статистика такая 3-4 месяца и замена трубы(красной).
Посмотрите внимательно на организацию гидравлической системы, может где то явная ошибка,а я её не вижу?
У автора данного сообщения на стенде установлен двух плунжерный денсовский насос , у меня такой стоял на первой моей самоделке и на манометре рампы постоянно отлетала стрелка из за пульсаций давления . При работе форсунки стрелки просто было не видно от вибраций :) После установки сорентовского трех плунжерного тнвд эта проблема исчезла . Причиной разрыва трубки скорее всего являются скачки давления в магистрали из за двухплунжерной конструкции тнвд стенда. Мои трубки стенда отработали год проблем нет .
-
Причиной разрыва трубки скорее всего являются скачки давления в магистрали из за двухплунжерной конструкции тнвд стенда. Мои трубки стенда отработали год проблем нет .
ИМХО, мысль наиболее правильная. Если вспомните, двухплунжерные ТНВД на двигателе фазируются. Это для того, чтобы ходы плунжеров синхронизировались с моментами подачи топлива. На стенде импульсы давления и моменты открытия форсунки рассинхронизированы абсолютно и на каждом режиме по своему, поэтому и гидроудары в системе могут быть запредельными.