Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: FAR19 от 21 Февраля 2016, 12:58:41

Название: VW Sharan пропала мощность.
Отправлено: FAR19 от 21 Февраля 2016, 12:58:41
Привет уважаемой конференции.VW Sharan 2001год ,1.9TDI PD, AUY, МКПП.Пропала мощность снял логи, вроде всё указывает на передув.Собираюсь снимать для чистки турбину.Гляньте пожалуйста логи .Хочется подстраховаться, чтоб такую работу не делать в холостую.
C уважением
Название: Re: VW Sharan пропала мощность.
Отправлено: Виджар от 21 Февраля 2016, 20:00:18
   Привет. Логи конечно коряво чуть сняты.... но передув виден. Ну что бы исключить другие причины, нужно теперь посмотреть на шток управления турбиной. Как он ходит, на сколько легко, какой ход?? Сними трубку с клапана управления идущую на "лягушку" турбины, и если нет вакуумного насоса (можно большой шприц пользовать на 150мл), то хотя бы ртом создавай разряжение и смотри на шток. Должен ходить хотя бы около 10 мм, 15 вообще отлично, без рывков и заеданий. Когда сбрасываешь вакуум, то и возвращаться должен шток без заеданий естественно. Идеально конечно в разрез шланга вакуумметр вставить. Вот тогда можно точно приговорить турбину на чистку.
Название: Re: VW Sharan пропала мощность.
Отправлено: FAR19 от 21 Февраля 2016, 21:08:19
Cпасибо за ответ.В чём кривость логов(чтобы в будующем учесть)?Шток при заводке в положение максимальной производительности турбины уходит.На взгляд вроде всё движется.Думаю перед чисткой вакуумный клапан снять и в ручную подвигать лопатки турбины.Откуда ещё взяться передуву?
Название: Re: VW Sharan пропала мощность.
Отправлено: Nik1958 от 21 Февраля 2016, 21:35:54
Цитировать
.В чём кривость логов(чтобы в будующем учесть)?
Лог  снимать в движении.
Обычно -педаль газа в пол  и максимально быстрый  набор скорости. При несоответствии желаемого наддува  с действительным в течение 5 секунд, получите ошибку. Ну и видно будет все  лучше
Название: Re: VW Sharan пропала мощность.
Отправлено: FAR19 от 21 Февраля 2016, 22:28:10
Всё так и делал, третья передача газ в пол и до разгона.
Название: Re: VW Sharan пропала мощность.
Отправлено: Виджар от 21 Февраля 2016, 22:33:14
   Если более детально, то.....
1. Выбираешь в сканере 3,10,11 группы.
2. Выбрать не загруженную, хорошую трассу.
3. Водитель двигается на 3-й передаче на на возможно низких оборотах 1200-1500. Включаешь запись логов, водитель жмет газ в пол, и не переключаясь, и не ОТПУСКАЯ ПЕДАЛЬ НИ НА СЕКУНДУ, разгоняется до 3500 оборотов.
4. Сброс газа, остановка записи лога. Можно повторить еще раз.
5. Проанализировать... ))).
З.Ы.
Цитировать
Всё так и делал, третья передача газ в пол и до разгона.
Значит рано включал запись лога....поэтому и непонятно немного, и обороты и педаль "скачут" всю запись. Т.е. ненужная информация. )))
Название: Re: VW Sharan пропала мощность.
Отправлено: Nik1958 от 21 Февраля 2016, 23:44:37
Всё так и делал, третья передача газ в пол и до разгона.
По первому логу   с 8 ой секунды  должен  был бы начатся разгон , но в 10.79  вы  что-то передумали, в 12.05  опять начали,  но  если и свалился в аварию то только  на 23.75  секунде. А должен был  через пять секунд. Да и обороты дергались
Во  втором логе  с 30  по 50 тую секунду  в  аварию не падал , но и не  ехал. То есть разгоняли 20 секунд

Да и воздухомер  вяловат
Название: Re: VW Sharan пропала мощность.
Отправлено: FAR19 от 23 Февраля 2016, 14:18:02
Спасибо, учтём на будущее