Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: serikpai от 19 Февраля 2016, 18:10:51

Название: Мерседес Вито 2001г CDI
Отправлено: serikpai от 19 Февраля 2016, 18:10:51
Добрый день .Хозяин снял форсунки, для замены колец под форсунками . Далее повез их на проверку к мастеру , мастер поставил их на стенд проверки механических форсунок ,накачал рукояткой давление и кинул на форсунку два провода с акуммулятора форсунка распыляет. Это со слов хозяина . На утечку через обратку как я понял не что не проверялось. Поставил форсы но авто не заводитя.Так как я с дизелем столкнулся первый раз меня пригласили затереть ошибки , после удаления ошибок авто завелось .Прогрели проехали вылезли ошибки р0100 и р1178 .
Данные сканера как я понял это коррекция впрыска . Почему в первом цилиндре такой показатель?

Поменяли форсунки местами 1 с 3 результат остался такой же.

Добавлено спустя некоторое время 
Файл

Добавлено спустя некоторое время 
Fail
Название: Re: Мерседес Вито 2001г CDI
Отправлено: Андрей Ф от 20 Февраля 2016, 06:09:19
Не мучайте машину, найдите адекватный сервис , где будет нормальная проверка форсунок и диагностика старом
Название: Re: Мерседес Вито 2001г CDI
Отправлено: diezzell от 20 Февраля 2016, 07:04:20
Не мучайте машину, найдите адекватный сервис , где будет нормальная проверка форсунок и диагностика старом
+100. Андрей, Вам тоже показались странными эти величины по диагностике? У меня сложилось впечатление что это скорее косяк сканера, чем машины или форсунки