Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: semen от 19 Февраля 2016, 02:14:07
-
Всем здравствуйте!
Мицубиси l200 , 2007 , тритон , 2,5 , двигатель 4d56
Пропала тяга и мощность. Пустая машина не идет больше 120 км, груженая с прицепом еле набирает 100км/ч. Разгон до сотки если пустой занимает более 20 ти секунд.
Давление в топливной - 300 бар на холостых, не дымит, масло не уходит ни на миллиметр, расход 10 литров на сотку, турбина визуально без повреждений, топливный фильтр менял 1000 км назад. Температура на улице -5 - +1 градус. Топливо пробовал из разных заправок, в том числе и у частного лица, отстоявшуюся, хорошую. Результат тот же. Заводится без проблем, только когда схватывается при заводе, на секунду- две работает вяло как будто на 400-600 оборотах, потом как будто включаются еще цилиндры и доходит до нормальных оборотов на холостом.
С чего начинать диагностику и поиск проблемы?
-
Проверьте для начала датчик расхода воздуха и управление турбиной.Если они там есть ::)
Эх Семен Семеныч,Вы бы хоть регион выпуска авто написали,уж и не говорю про номер кузова или VIN...
-
....Мицубиси l200 , 2007 , тритон , 2,5 , двигатель 4d56
С чего начинать..... поиск проблемы?
девятый год мотору
Если это мотор 2,5L Common Rail DID-D 4D56U 100 кВт/136 л.с.
то я бы начал с проверки зазоров клапанов.
Там очень маленькие(штатные) зазоры на впуске - 0,09 мм