Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: avtojoker от 18 Февраля 2016, 15:28:46

Название: opel vectra C 2002г. 2.2dti psg16 управление клапаном высокого давления
Отправлено: avtojoker от 18 Февраля 2016, 15:28:46
Доброго времени суток всем!
Опель вектра Ц неадекватно реагирует на педаль газа. До регулировки количества топлива и на горячую и на холодную при плавном нажатии на педаль газа обороты проваливаются до 500 Об\мин подача топлива скачком поднимается до 23...28 мг\ход , если резко нажать на педаль газа, то обороты набирает вплоть до максимальных подача 12...18мг\ход на холостых оборотах при прогретом двигателе подача 12мг\ход . После того как выставили 4,5 мг\ход при полностью прогретом (более 80гр.) все работает адекватно, при нажатии на педаль количество топлива не прыгает до 23...28мг\ход а плавно растет синхронно с нажатием педали. После регулировки количества топлива если отсоединить датчик коленвала, то в аврийном режиме на холодную и горячую на педаль газа реагирует адекватно.
Во вкладке осциллограммы 214_1 "адекватная" работа ТНВД. 214_2 работа во время провала до 500 Об\мин появляется дополнительный открывающий импульс...
Вопрос: если аварийный режим работает, то дефект программный? Прошивка насоса заводской прошивкой имеет смысл или слетела та часть прошивки которая отвечает за работу насоса, а не двигателя в целом и она соответственно не доступна?
Название: Re: opel vectra C 2002г. 2.2dti psg16 управление клапаном высокого давления
Отправлено: sergi от 18 Февраля 2016, 18:41:20
Дело не в прошивке, а в механическом износе насоса.
Название: Re: opel vectra C 2002г. 2.2dti psg16 управление клапаном высокого давления
Отправлено: avtojoker от 19 Февраля 2016, 10:28:41
Цитировать
механическом износе насоса
Не уверен, были намного хуже.
А как объяснить появление дополнительного импульса и нормальную работу при отключенном датчике коленвала.

Добавлено спустя некоторое время 
Только, что отзвонились механики. Вчера перекинул на 100% рабочую механику, симптомы те же.
Название: Re: opel vectra C 2002г. 2.2dti psg16 управление клапаном высокого давления
Отправлено: sergi от 19 Февраля 2016, 11:28:33
Это предвпрысковый насос. При износе механики, часто не заметном на глаз, наливы уплывают и появляются такие проблемы. В прошивке блока лежат калибровки конкретной механики. При замене механики или доз.блока можно не добиться адекватной работы.
Название: Re: opel vectra C 2002г. 2.2dti psg16 управление клапаном высокого давления
Отправлено: avtojoker от 19 Февраля 2016, 11:48:34
Цитировать
наливы уплывают
Стесняюсь спросить, что это такое и что за наливы отвечает?
Название: Re: opel vectra C 2002г. 2.2dti psg16 управление клапаном высокого давления
Отправлено: sergi от 19 Февраля 2016, 13:29:26
Меняется обьём подаваемого топлива , отвечает сам насос.