Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: avtojoker от 18 Февраля 2016, 13:53:51
-
Доброго времени суток всем!
Есть Saab 9-5 3,0 коммон-рейл. Приехал условно сам. На холодную заводится и какое-то время работает без проблем, затем p0346 и p0216 и авто не заводится. Форсунки исправны, насос и регулятор заменены на рабочие хозяином. Предположили, что умирает натяжитель. Вопрос: кто нибудь снимал осциллограмму синхронизации коленвала-распредвала? Если есть возможность выложите в студию, т.к. авто с таким двигателем для нашего города редкое.
Заранее спасибо!
-
Лучше бы расшифровали ошибки, чем писать их номера.
Посмотрите датчики коленвала и распредвала на предмет правильной установки.
-
Сигналы от датчиков поступают, проводка в норме. Есть подозрение, что при нагревании синхронизация выходит за пределы допусков, из-за натяжителя.
-
прогей а потом полей водичкой датчик коленвала
-
Грели, студили не помогло. Меняли, старые датчики в багажнике.
Машина проблемная, попросили пока не лезть в ГРМ, а доступными способами купировать проблему, надо человеку помочь.
Была похожая ситуация на эспайсе, но на эспайсов много, механики завернули шестерню на пол зуба или зуб(не вникал) и проблема решилась.
-
Доброго времени суток всем!
Есть Saab 9-5 3,0 коммон-рейл. Приехал условно сам. На холодную заводится и какое-то время работает без проблем, затем p0346 и p0216 и авто не заводится. Форсунки исправны, насос и регулятор заменены на рабочие хозяином. Предположили, что умирает натяжитель. Вопрос: кто нибудь снимал осциллограмму синхронизации коленвала-распредвала? Если есть возможность выложите в студию, т.к. авто с таким двигателем для нашего города редкое.
Заранее спасибо!
проверь синхронизацию там не сложно там шестерни
-
Машина проблемная, попросили пока не лезть в ГРМ, а доступными способами купировать проблему
-
Не-надо верить клиенту, проверни давление по сканеру и все встанет на свое место.