Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: nik66 от 17 Февраля 2016, 20:34:40
-
Всем привет .Есть автомобиль Маз с двигателем ямз 650 ,bosch comon rail 2 ,EDC 7 и он не заводится.По сканеру выскакивает ошибка на датчик засорености топливного фильтра со статусом НЕТ (кратковременная ).Нужно очень долго крутить (30-40сек) чтобы давление в контуре низкого давления поднялось до 2 атм (по сканеру )в этот момент авто схватывает на секунду ,давление падает и автомобиль глохнет ,меняли тннд ,пробовали подовать топливо прямо на тннд с канистры ,не чего не меняется ,подсоединяли на выход насоса прозрачнык трубки ,пузырьков нет .Тоесть нет даже двух атмосфер в контуре низкого давления .А тннд то менян .Вопрос может ли спускать тнвд всё топливо (или форсунки ),сторону высокого давления ещё не диагностировали .Может кто сталкивался ?Спасибо.
-
Обратку на форсунках проверь, за 1 мин на хх примерно 90 мл. Подключаешь к головке с торца, откуда выходит обратка.
-
Всё таки низкого давления из-за форсунок тоже может не быть ? Так проверить не получится так как авто не заводится .
-
При прокрутки стартером ничего не должно идти с обратки. Или снимай и на стенд.
-
Может кто мерял давление тннд манометром в упор ?
-
Может кто мерял давление тннд манометром в упор ?
Это как?
-
Это как?
На выход топливного насоса низкого давления подключить манометр .
-
:'(
-
А можно еще обратку с ГБЦ заглушить, если большой слив с форсунок. Авто должно завестись. Только проработает секунд 5. ;) Да и рядом лучше не стоять.
-
Перепускной клапан в насосе проверь..
-
А обратку в бак я заглушил и не чего не поменялось можно только сказать что система герметична .
А перепускной клапан это регулятор давления топлива ?
-
Крути стартером, если с обратки пойдет соляра, снимай форсунки.
-
Перепускной клапан в насосе проверь..
+ 100. Тоже хотел про него сказать
Добавлено спустя некоторое время
А перепускной клапан это регулятор давления топлива ?
Нет это не регулятор. Смотри внимательно- по моему сбоку закручен. В районе доз. блока
-
Снял я клапан перепускной ,в одну сторону он продувается ртом ,и поршень в нём болтается ,потом взял с донора ,там не продувается и не чего не болтается ,поставил ,давление в низком контуре стало лучше набегать до 2 атм.но авто не получилось завести и я пошёл домой ,должен ли там поршень свободно так ходить и должен ли продуваться ?
-
Насос подкачивающий от инжекторной волги подключают шлангом из бака в насос тнвд он нагоняет давление и заводишь.А там по плану.
-
Перепускной продуваться не должен, поршенёк должен быть подпружинен..если до 2 кг накачивает при стартерной прокрутке, смотри сколько нальют форсунки в обратку , при стартерной прокрутке туда не должно течь..На рейке есть аварийный клапан, трубка с него идет в обратку, с него тоже не должно течь при прокрутке стартером..
-
Разобрались с машиной ,дело в перепускном клапане на тнвд .Не ответил раньше так как уезжал .Всем спасибо