Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Николай 56 от 30 Апреля 2009, 10:49:43
-
Топливная у меня БОШ ,простите что пишу как бы не тему, НО очень хочется понять разницу между БОШ и ДЕЛФИ в смысли надежности и ремонто-пригодности.Понимаю что дизеля с CR это будущее и они вытеснят ТДИ.
-
Топливная у меня БОШ ,простите что пишу как бы не тему, НО очень хочется понять разницу между БОШ и ДЕЛФИ в смысли надежности и ремонто-пригодности.Понимаю что дизеля с CR это будущее и они вытеснят ТДИ.
Надежность аппаратуры DELPHI ниже, если сравнивать с BOSCH, ремонтопригодность форсунок DELPHI высока, но нужно иметь оборудование, так что вопрос не совсем ясен и вызывает встречный вопрос:"А для чего Вам вот так нужно понимать разницу между CR Delphi и Bosch и разницу между чем - насосами, или форсунками?"
-
Надежность аппаратуры DELPHI ниже, если сравнивать с BOSCH, ремонтопригодность форсунок DELPHI высока, но нужно иметь оборудование, так что вопрос не совсем ясен и вызывает встречный вопрос:"А для чего Вам вот так нужно понимать разницу между CR Delphi и Bosch и разницу между чем - насосами, или форсунками?"
Я бы не стал так утверждать про надежность , даже думаю что делфи надежней боша, а вот требования к чистоте топлива намного выше поэтому и сыпятся они чаще на нашей солярке.
Да и по форсункам хоть и более дорогие запчасти но на делфи есть все а БОШ для своих форсунок досих пор запчасти не дал в полном обеме. Поэтому неизвестно что дороже отремонтировать делфи форсунку или купить новую бош.
По форсункам бош энтузиасты научились востанавливать те запсчасти которые бош не поставляет что частично снизило напряженность со стоимостью новых форсунок. Но это в тех регионах где они работают.
-
Я бы не стал так утверждать про надежность , даже думаю что делфи надежней боша, а вот требования к чистоте топлива намного выше поэтому и сыпятся они чаще на нашей солярке.
Да и по форсункам хоть и более дорогие запчасти но на делфи есть все а БОШ для своих форсунок досих пор запчасти не дал в полном обеме. Поэтому неизвестно что дороже отремонтировать делфи форсунку или купить новую бош.
По форсункам бош энтузиасты научились востанавливать те запсчасти которые бош не поставляет что частично снизило напряженность со стоимостью новых форсунок. Но это в тех регионах где они работают.
Ну так если требования к топливу у делфай выше, то Вы сами и подтвердили моё мнение своими словами - "поэтому и сыпятся они чаще на нашей солярке". Запчасти на форсунки, действительно, есть, но необходимо оборудование Hartridge для генерации C2I-кодов после ремонта форсунок, но и это ещё не всё - нужна аторизация у Delphi и программное обеспечения для того, чтобы на оборудовании Hartridge можно было бы сгенерировать этот самый C2I-код, а всё это стоит не просто денег, но и немало гемора и с приобретением оборудования, и с авторизацией...
-
Ну так если требования к топливу у делфай выше, то Вы сами и подтвердили моё мнение своими словами - "поэтому и сыпятся они чаще на нашей солярке".Запчасти на форсунки, действительно, есть, но необходимо оборудование Hartridge для генерации C2I-кодов после ремонта форсунок, но и это ещё не всё - нужна аторизация у Delphi и программное обеспечения для того, чтобы на оборудовании Hartridge можно было бы сгенерировать этот самый C2I-код, а всё это стоит не просто денег, но и немало гемора и с приобретением оборудования, и с авторизацией...
Подождите кому нужкен стенд, мне простому обывателю и владельцу авто с делфаем, может мне как простому обывателю нужна авторизация...
А по поводу сервисов , в росийской глубинке вообще лучше ездить на тракторе типа мерседес с рядником или ему подобным хотя думаю и это не спасет положение.
Теперь возьмем цены на новые форсунки СDI По бошу от 300$ мерс до 500$ киа соренто в этих же пределах и делфи, С той разницоей что бош не поставляет запчасти для своих форсунок. А делфи можно отремонтировать и цены ужке ниже от 200 - 250 до 300 - 350$
A если как вы пишите работать официально то для работы с форсунками бош нужен EPS 815. В полном боекомплекте для проверки форсунок он стрит поболее CRI PC, и приблизительно одинаково с АVM.
Да брать такие махины как EPS или AVM для работы только с форсунками нецелесообразно.
Добавте к этому некомпетентность персонала работающего с делфаевскими системами. Я уже писал гдето что угробить форсунку делфи можно еще до того как установить ее на машину.
Ведь если так вести анологию то получается что самая ненаднжная система ДЕНСО, так как Тоета официально не продает дизельные авто с этой системой, в связи с низким качеством топлива.
Поэтому есть разница надежность и приспособленость к данным условиям.
-
Подождите кому нужкен стенд, мне простому обывателю и владельцу авто с делфаем, может мне как простому обывателю нужна авторизация...
Я так понимаю, что вместо многоточия должен стоять знак"?"?
А по поводу сервисов , в росийской глубинке вообще лучше ездить на тракторе типа мерседес с рядником или ему подобным хотя думаю и это не спасет положение.
А в Украинской глубинке что? Не так разве?
A если как вы пишите работать официально то для работы с форсунками бош нужен EPS 815. В полном боекомплекте для проверки форсунок он стрит поболее CRI PC, и приблизительно одинаково с АVM.
Да брать такие махины как EPS или AVM для работы только с форсунками нецелесообразно.
Добавте к этому некомпетентность персонала работающего с делфаевскими системами. Я уже писал гдето что угробить форсунку делфи можно еще до того как установить ее на машину.
Ведь если так вести анологию то получается что самая ненаднжная система ДЕНСО, так как Тоета официально не продает дизельные авто с этой системой, в связи с низким качеством топлива.
Поэтому есть разница надежность и приспособленость к данным условиям.
Кроме EPS815, Вами упомянутого, у Бош есть ещё и EPS200, что, при весьма высокой цене, всё-же, значительно дешевле, чем EPS815:-). Но можно вполне обойтись и CRi-PC, как для БОШа, так и для Delphi, но вот генерить QR-коды без авторизации у Delphi не получится. Что касается Ваше фразы о DENSO, то, может быть в Крыму Тоёта и не продаёт дизельные авто с CR, но в России такие машины продаются официально (не было официальных продаж с HP2, а машины с HP3 продавались и продаются официально), включая и последний "Кукурузер" с HP4, а технологии ремонта форсунок нет до сих пор.
-
Я так понимаю, что вместо многоточия должен стоять знак"?"?А в Украинской глубинке что? Не так разве?Кроме EPS815, Вами упомянутого, у Бош есть ещё и EPS200, что, при весьма высокой цене, всё-же, значительно дешевле, чем EPS815:-). Но можно вполне обойтись и CRi-PC, как для БОШа, так и для Delphi, но вот генерить QR-коды без авторизации у Delphi не получится. Что касается Ваше фразы о DENSO, то, может быть в Крыму Тоёта и не продаёт дизельные авто с CR, но в России такие машины продаются официально (не было официальных продаж с HP2, а машины с HP3 продавались и продаются официально), включая и последний "Кукурузер" с HP4, а технологии ремонта форсунок нет до сих пор.
Я поставил тот знак припинания который считал нужным а как вы это понимаете дело ваше.
CRI PC Не обойдетесь так как именно делфи на этом стенде официально вы проверить сможете а для боша (официального)это не стенд а пукалка.
Да и зачем вам вообще стенд для боша если официально Запчасти для своих форсунок БОШ не продает что вы на нем собраетесь делать, поставить на стенд за 100 штук и проверять на нем форсунки.
В пользу боша говорит лиш тот факт что местные умельцы в гаражах и не только реставрируют эти форсунки, при этом не прибегают к дорогому оборудованию и это реально снимает тот напряг который был бы создан самим бошем в связи с отсутствием запчастей.
Если бы не этот факт неизвестно чему бы больше отдавали предплчтение БОШу или Делфи, ведь именно в такой ситуации оказались владельцы автомобилей с системой ДЕНСО полное отсутствие запчастей только новое.
у Бош есть ещё и EPS200 Уж лучще работать на хмельницкой пукалке.
На Делфи в отличии от боша, есть и стенды есть и запчасти к форсункам И можно долго сокрушатся что это дорого что надо то что надо другое но это все есть.
И последнее я не понимаю о чем спор ведь я ясно написал Делфи на нашей солярке сыпятся чаще еще привел несколько примеров почему для наших условий это менее приспособленая система чем бош, или вам не дает покоя мое личное мнение что при хорошем топливе и правильном сервисе ДЕЛФИ более надежная система .
-
у Бош есть ещё и EPS200 Уж лучще работать на хмельницкой пукалке.
Вы так говорите про EPS200, как будто он у Вас на столе стоит уже пару лет, как минимум, и только на нём и работаете и надоел он Вам уже до смерти всеми своими техническими недостатками ;D
или вам не дает покоя мое личное мнение что при хорошем топливе и правильном сервисе ДЕЛФИ более надежная система.
Мне Ваше личное мнение абсолютно фиолетово, но то что Вы пытаетесь выдать это мнение за истину в последней инстанции, особенно касательно диагностического оборудования, для меня лично выглядит весьма забавно :)
-
А подскажите, пожалуйста: есть Бош EPS 200 и есть хмельницкая "пукалка". А в середине этого диапазона есть что-то достойное?
-
Вы так говорите про EPS200, как будто он у Вас на столе стоит уже пару лет, как минимум, и только на нём и работаете и надоел он Вам уже до смерти всеми своими техническими недостатками ;DМне Ваше личное мнение абсолютно фиолетово, но то что Вы пытаетесь выдать это мнение за истину в последней инстанции, особенно касательно диагностического оборудования, для меня лично выглядит весьма забавно :)
Я рад что смог вызвать у вас улыбку :) если по существу сказать вам больше нечего. ???
-
Ну так если требования к топливу у делфай выше, то Вы сами и подтвердили моё мнение своими словами - "поэтому и сыпятся они чаще на нашей солярке". Запчасти на форсунки, действительно, есть, но необходимо оборудование Hartridge для генерации C2I-кодов после ремонта форсунок, но и это ещё не всё - нужна аторизация у Delphi и программное обеспечения для того, чтобы на оборудовании Hartridge можно было бы сгенерировать этот самый C2I-код, а всё это стоит не просто денег, но и немало гемора и с приобретением оборудования, и с авторизацией...
Уважаемый VPM844, почитав форум, увидел в Ваших сообщениях термин, который для меня - принципиален, а именно С2I-код (и авторизация Дельфи). Предполагаю, что Вы "в теме", может быть подскажете о этом "геморе", можно ли его разрешить? Или лучше на этом этапе отодвинуть Дельфи (с Хартриджем) до лучших времен; пока они сами не разберутся, как продвигать авторизованные сервисы в России. Заранее спасибо.
-
Уважаемый VPM844, почитав форум, увидел в Ваших сообщениях термин, который для меня - принципиален, а именно С2I-код (и авторизация Дельфи). Предполагаю, что Вы "в теме", может быть подскажете о этом "геморе", можно ли его разрешить? Или лучше на этом этапе отодвинуть Дельфи (с Хартриджем) до лучших времен; пока они сами не разберутся, как продвигать авторизованные сервисы в России. Заранее спасибо.
Иван, ну что Вам сказать? Я задам вопрос встречный. Вы собираетесь ремонтировать топливную аппаратуру CR Delphi исходя из анализа рынка? Вам важен "флаг", висящий над входом в ваш сервис? Если да, то тернистый путь авторизации - это займет Ваше ближайшее будущее, Вам гарантирован, и хорошо, если он не будет в полном тумане. Если Вы хотите реально ремонтировать форсунки CR Delphi, включая и генерацию C2I, то, пусть кто либо попробует бросить в меня камень, есть и альтернативные Hartridge варианты решения вопроса. Ведь нет ни какого секрета в том, что C2I-код форсунки формируется по результату начала подачи распытилем форсунки на определенном давлении топлива при подачи минимальной для этого условия длительности импульса управления на управляющем клапане форсунки (МDP - Minimum Drive Pulse). Это условие формирования кода действительно не только для форсунок Delphi, но для форсунок других производителей, только это скрывается некой завесой тумана, вероятно зарабатывания некоторого количества денег для. Поэтому сегодня многие производители альтернативного Hartridge оборудования ведут работы по созданию подобного оборудования, и некоторые уже имеют готовые варианты. Но я здесь не рекламный агент, и можно в бескрайнем просторе Интернета найти всё, что Вам необходимо, равно, как и фирмы, продающие таковое оборудование на нашей территории. Так что выбор, всё равно, остается за Вами. Со своей стороны могу пожелать Вам исключительной удачи, ибо без этого в нашем бизнесе трудно прожить :)
-
Иван, ну что Вам сказать? Я задам вопрос встречный. Вы собираетесь ремонтировать топливную аппаратуру CR Delphi исходя из анализа рынка? Вам важен "флаг", висящий над входом в ваш сервис? Если да, то тернистый путь авторизации - это займет Ваше ближайшее будущее, Вам гарантирован, и хорошо, если он не будет в полном тумане. Если Вы хотите реально ремонтировать форсунки CR Delphi, включая и генерацию C2I, то, пусть кто либо попробует бросить в меня камень, есть и альтернативные Hartridge варианты решения вопроса. Ведь нет ни какого секрета в том, что C2I-код форсунки формируется по результату начала подачи распытилем форсунки на определенном давлении топлива при подачи минимальной для этого условия длительности импульса управления на управляющем клапане форсунки (МDP - Minimum Drive Pulse). Это условие формирования кода действительно не только для форсунок Delphi, но для форсунок других производителей, только это скрывается некой завесой тумана, вероятно зарабатывания некоторого количества денег для. Поэтому сегодня многие производители альтернативного Hartridge оборудования ведут работы по созданию подобного оборудования, и некоторые уже имеют готовые варианты. Но я здесь не рекламный агент, и можно в бескрайнем просторе Интернета найти всё, что Вам необходимо, равно, как и фирмы, продающие таковое оборудование на нашей территории. Так что выбор, всё равно, остается за Вами. Со своей стороны могу пожелать Вам исключительной удачи, ибо без этого в нашем бизнесе трудно прожить :)
Уважаемый VPM844, похоже, я угадал, предположив, что Вы "в теме"; врать не буду: алгоритм формирования кода форсунки, описанный Вами - для меня "пробел". Отвечая на Ваши вопросы: "флаг" мне ЖЕЛАТЕЛЕН, но его можно повесить и позже...Крепко призадумался я: это должен быть флаг Дельфи или другого "дизельного кита"? Дизельных сервисов Бош - не мало, а дизельных сервисов Делфи? (то ли они есть, то ли нету; летучий голландец какой-то..) Чем глубже влезаю в процедуру этой ...авторизации, тем тверже ощущение, что дуэт "Хартридж - Делфи" (в России) - еще не "спелся"; похоже, они сами не понимают что делать. Может, из английского далека невдомек, что "лихие 90-е" - уже прошли (когда мешки с деньгами летели то в одну аферу, то в другую; нынче деньги принято считать..) Спасибо за пожелания удачи, оптимизма - не теряем (пока). Посмотрю в нэте оборудование, о котором Вы говорите.
-
. Если Вы хотите реально ремонтировать форсунки CR Delphi, включая и генерацию C2I, то, пусть кто либо попробует бросить в меня камень, есть и альтернативные Hartridge варианты решения вопроса. Ведь нет ни какого секрета в том, что C2I-код форсунки формируется по результату начала подачи распытилем форсунки на определенном давлении топлива при подачи минимальной для этого условия длительности импульса управления на управляющем клапане форсунки (МDP - Minimum Drive Pulse). Это условие формирования кода действительно не только для форсунок Delphi, но для форсунок других производителей, только это скрывается некой завесой тумана, вероятно зарабатывания некоторого количества денег для. Поэтому сегодня многие производители альтернативного Hartridge оборудования ведут работы по созданию подобного оборудования, и некоторые уже имеют готовые варианты.
наличие данной закономерности еще не говорит о том, что код элементарен и привязан жестко к этому параметру. :) Иначе, не только альтернативные производители, но и обычные слесари уже сами бы генерировали его. ;D
-
наличие данной закономерности еще не говорит о том, что код элементарен и привязан жестко к этому параметру. :) Иначе, не только альтернативные производители, но и обычные слесари уже сами бы генерировали его. ;D
Владимир, позвольте с Вами не согласиться. Код, действительно, элементарен, но ведь надо знать режимы, на которых измеряется MDP, а потом ещё и закодировать результаты в шестнадцатеричном виде, так что для слесарей облом, скорее всего, случится. Я здесь не беру во внимание такие мелочи, как элементы оборудования, позволяющие произвести измерение с достаточной точностью. Дёшево это никогда не будет, но и являться исключительным секретом какой либо фирмы тоже не будет, ибо жизнь на месте не стоит.
-
Владимир, позвольте с Вами не согласиться. Код, действительно, элементарен, но ведь надо знать режимы, на которых измеряется MDP, а потом ещё и закодировать результаты в шестнадцатеричном виде, так что для слесарей облом, скорее всего, случится. Я здесь не беру во внимание такие мелочи, как элементы оборудования, позволяющие произвести измерение с достаточной точностью. Дёшево это никогда не будет, но и являться исключительным секретом какой либо фирмы тоже не будет, ибо жизнь на месте не стоит.
позвольте взаимно не согласиться с первым утверждением. :) Может быть и ошибаюсь, но насколько знаю, там нет прямой взаимосвязи и обратный перебор и подбор кодов там не пройдет.
Вот то, что это не будет исключительным секретом какой либо одной фирмы - с этим полностью согласен.
-
позвольте взаимно не согласиться с первым утверждением. :) Может быть и ошибаюсь, но насколько знаю, там нет прямой взаимосвязи и обратный перебор и подбор кодов там не пройдет.
Вот то, что это не будет исключительным секретом какой либо одной фирмы - с этим полностью согласен.
Подбор кодов не пройдет ни в каком случае, поскольку, даже если одну и ту же форсунку прогнать на оборудовании, позволяющем генерировать эти самые коды, несколько раз, полученные коды никогда не повторяются. Я, как раз, и не утверждал того, с чем Вы не согласились :)
-
странно. и бош и делфай покупаем оригинальные запчасти и ремонтируем. никаких проблем нет а насчет кода топливной коррекции... с ним все не так просто и его необходимость зависит от машины. для большинства машин на отремонтированную форсунку он просто не нужен, можете мне поверить, проверено. без него плохо форд будет работать, ну и еще пару марок автомобилей.
По надежности тоже очень сильно зависит от автомобиля. на том же хюндае бош работает не очень хорошо и долго, да еще и от перегрева распылители раздувает. а на фиате дукато например бош работает долго и счастливо. так же и delphi
-
Прежде чем писать смотрим на дату последнего сообщения, там уже 5 лет как прошло. А тогда как раз и были проблемы с запчастями.
-
Прежде чем писать смотрим на дату последнего сообщения, там уже 5 лет как прошло. А тогда как раз и были проблемы с запчастями.
Себя не прорекламируешь - так ведь ни кто и не узнает," что я такой хороший" ;D
-
Denso всё же до сих пор надёжнее Bosh, но лучше Delphi.
-
Denso всё же...
Процитирую Никиту, поскольку очень кратко и по существу ;) "Себя не прорекламируешь - так ведь ни кто и не узнает," что я такой хороший" ;D"
-
Класная у вас переписка. Юбилей можно отметить.
Разница CR DELPHI и Bosch
« : 30 Апреля 2009, 11:49:43 »
В акурат августе 10 лет исполнилось.