Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: taranov от 15 Февраля 2016, 15:03:33
-
Всем добрый день. Привезли форсунки с патриота , пробег 20000 - дырявые, восстановил седла отдал . Машина прошла 500 км опять тоже самое , заставил снять насос , рейл , трубки ,грязи не нашел. Промыл все в ультразвуке , отремонтировал отдал , 500 км та же песня.Седла пробиты , явно видимые борозды как от грязи, но при этом на штоке ничего- чистый. Закралась мысль что может быть этот мультик нельзя восстанавливать. Не знаю что делать клиент нервничает .
-
может быть этот мультик нельзя восстанавливать. Не знаю что делать клиент нервничает .
Льзя. Больше всего проблема с корпусом ТФ или самим фильтром, проверьте баки.
-
То , что это абразивный износ это однозначно. Чтобы клиент сбил свою нервную спесь его стоит ознакомить с дефект-каталогом Боша и ткнуть носом в каталог и проблему, хотя решать ее придется вам. Для начала : у вас остались протоколы проверок? Если да , то выложите здесь на предмет анализа. Второе , проверьте как было указано корректность работы фильтра.Скорее всего есть проток мимо фильтра.Также износ рабочей зоны уплотнения распылителя и мультика .Стоит сделать анализ слов клиента , как при пробеге в 20 тыс легли новые форсунки? При этом этот вопрос задать клиенту , что не стоит вставать в позу а подумать самому.Так как решение проблемы зависит не только от мастера.Или оставить его с проблемой один на один, пусть сам ищет ;D
-
как и чем восстанавливали седла ?
имею предположить что даже вообще без фильтра , с учетом вымытой топливной системы и отсутствия стружки в оной ( с ваших слов ), за 500 км форсунки НЕ лягут никак.
как сказал Саша - выложите отчеты со стенда , и фотки бы клапанов не мешало .
не знаю как конкретно Вы , но сейчас развелось стОлько "восстанавливальщиков" с шуруповертами и борами , что форсунки с периферии зачастую не поднять без замены изуродованного клапана.
удачи
-
Седла восстанавливал на станочке приобретенном в Могилеве у Александра , катал на мензурном стенде с приставкой ДЛ ,фотки сделаю после разборки форсунок . Результаты предъидущих ремонтов есть завтра скину. До этого проблем не было .
Есть мысль при каждом приеме форсунок в ремонт требовать и фильтр на предмет изучения, хотя бы будет уверенность что поставят новый , а не тот что'' вчера менял''
-
Есть мысль при каждом приеме форсунок в ремонт требовать и фильтр на предмет изучения, хотя бы будет уверенность что поставят новый , а не тот что'' вчера менял''
+100
-
и много у вас после этого клиентов останется?
а присылать форсунки в посылке тоже с фильтром будут ?
уверены в своей работе , в т.ч и по сборке всех размеров форсунки ?
-
Продолжу вопросы Алексея , а вы уверены что это будет фильтр от автомобиля с которого сняли принесенные форсунки ? Клиенты часто такие затейники. "На штоке ничего " это значит абсолютно нет следов износа или грязи ? Фото промытых после восстановления выложите .
-
+100 это ирония ;D,но было бы не плохо...
-
Угол притира проверяли?
-
Угол притира и монтажные размеры, это все понятно. Но если на клапане промывы , как на песке после летнего ливня, Виновата ли в этом только грязь и стружка?Или еще какие-то факторы влияют?
-
Скорее всего абразивный износ. Да и насос не мешало бы проверить. А вы автомобиль видели? Диагностикой не смотрели? Имею ввиду не заклинеший там доз. блок? У меня в практике был один чудик. Правда на Валдае. Форсунки носил через день. Пока не посмотрели саму машину. А у него даже rail кипел. Да и в бак, как Вам правильно подсказывают, не мешало бы заглянуть.
-
за 500 км форсунки НЕ лягут никак
могут и быстрее и более качественные новые
-
что они могут и не могут - я прекрасно знаю.
вы ТС внимательно читали , самое первое сообщение ??
-
ГМ, извините конечно, но мое сугубо индивидуальное мнение: грязь сделает промывание и на поверхности штока, а вот превышение давления не сделает такой пакости на штоке, но на шарике и клапане - как раз...
-
ГМ, извините конечно, но мое сугубо индивидуальное мнение: грязь сделает промывание и на поверхности штока, а вот превышение давления не сделает такой пакости на штоке, но на шарике и клапане - как раз...
Вот я про это и говорю. Плюс ко всему может не совсем чистый бак. Да и, как правильно тут писали, проблемы с фильтром тоже вероятны. В общем без внимательного изучения автомобиля проблему вряд ли удастся решить :(
-
Добрый вечер выкладываю результаты ремонтов многострадального патриота.
1-й рем lt 6 7 6 6 2-й рем 9 8 7 10
VL 56\25 55/23 56/24 56/20 53/23 53/25 56/25 57/25
EM 12 11 11,8 12 12 11,5 11 13
LL 4,5 4 4,2 4,5 3,5 3,5 4 4,5
Ve 1,25 1,25 1,25 1,25 1,25 1,25 1,25 1,5
Ve2 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5
Угол притира 120 , размеры согласно табличным.Форсунки два раза привозили в сумке , вчера приехала машина.
Диагностировал ктс , скважность 35% , давление 330 бар , на холостых работает ровно .обороты развивает. Поехали кататься при наборе газа глохнет ,но сразу заводится что наверное странно потому что в обратку хлещет.Ошибка по пределурегулирования
фото мультипликаторов пока нет, не успел разобрать.
Посмотрел фильтр какой то безродный наверное, никаких опозновательных знаков. Ребят помогите фильтр подобрать , у боша для двигателя ивеко 5700 и не знают подойдет на уаз или нет.
Начали выясняться интересные подробности . Хозяин. водитель бензовоза , сливает топливо в бочку а потом предварительно взболтав через какой то фильтр заправляет машину. НО насос то чистый.....
думаю подарить качественный фильтр и настоятельно рекомендовать заправляться на заправке
-
Показания обраток как у новых форсунок. Если это корректные показания , то это только образивный износ .Если учитывать , что фильтр дырявый то в него надо было и ткнуть носом клиента. Вот в данном случае стоит задать вопрос тем кто дает гарантии на 1...... км, как в данном случае повели бы вы.
Одно напрягает в данном протоколе это параметры VE. Слишком ровные по показаниям. ;D
-
Научите на мензурке вычислять налив 1,25
-
Научите на мензурке вычислять налив 1,25
Я в мензурку вставляю шприц на 2,5 кубика. Таким способом видно даже 1,25 :)
-
У меня на стенде маленькие колбы 30 кубов 0.25 куба это половина от 0.5 вполне видно, но суть не в этом ,налив равномерный. Вопрос уважаемому сообществу : если в процессе трех ремонтов размер шайб сполз с 1.04 и 1.24 соответственно до 0.98 и 1.16 , то просадка седла составила 0.06 и дальше пилить не куда....
фото седла до ремонта и после на суд .
-
У меня на стенде маленькие колбы 30 кубов 0.25 куба это половина от 0.5 вполне видно, но суть не в этом ,налив равномерный. Вопрос уважаемому сообществу : если в процессе трех ремонтов размер шайб сполз с 1.04 и 1.24 соответственно до 0.98 и 1.16 , то просадка седла составила 0.06 и дальше пилить не куда....
фото седла до ремонта и после на суд .
пилить можно
-
По первому фото после обработки ,довольно неплохо. Можно было для контроля и лучшего качества пройтись пастой 2-1 микрона. Остались следы от растворителя ( после мойки) поэтому фото с точками. На втором фото отчетливо видно равномерной промыв по всему периметру , что указывает на образивный характер . Если бы была проблема из-за металических опилок или некачественной обработки , то есть элипса ,то промыв скорее всего был односторенего характера. Свое мнение не считаю идеальным , может кто внесет свое видение ситуации. А также считаю возможную причину в плохом качестве самого седла.
-
ИМХО - рисунок обработки разнородный ( в отличии от фотки Сергея тубабы)
либо терли разными углами притиров , либо притир потерял геометрию ( его сильно "перетерли" и дотирали новым ) , в итоге геометрия седла не выдержана.
промыв в 6 соток вообще не критичен , можно тереть дальше.
только геометрии седла уделить БОльшее внимание , и посмотреть бы след от шарика после "пристукивания" в новом седле.
ровность наливов что то тоже как то настораживает
-
Леша , здесь не разные притиры , это на притире кольцевая раковина . Скорее всего в пасте попало крупное зерно , что дало такой след на обработке. Ну это если предраться к общей картине. Но рабочая зона как раз находится между отверстием и кольцевой линией.Опыт придет со временем ;D
-
может и так , не спорю, нона мой взгляд , верхний радиус воронки (примерно до середины воронки) имеет другой рисунок , в отличии от нижней ,ближе к отверстию.
а это обычно появляется когда после сильно убитого притира ( который успевает завалить седло ) трут новым , но не до конца выбирают кривизну седла, либо у притров разные углы на пару градусов , и им опять таки не до конца выводят седло.
то что верхний радиус воронки не особо участвует в работе клапана - это понятно , но сам факт такой притирки говорит о том что седло может быть заваленым.
по чему и говорю - увидеть бы на таком седле след о шарика , может там не ровномерное "кольцо" а связка "сарделек" :)
-
Форсунки сделал. Завтра разберу ту что похуже и сфотографирую , выложу наливы . За состоянием притиров слежу , но буду внимательнее. Спасибо.
-
Было тож такое, топливо и фильтра говенные. прошли где то около 1000км на новых форсах.
-
было что за 200 умирало
газель, едет, начинает глохнуть, -20, трасса, отключает сепоратор (2 микрона) на прямую с родного фильтра идет саляра, 200 км начинает стучать, черный дым, отключает форсунку, едет еще 30 км, стук дым глохнет
-
тут у ТС все промыто ( с его слов) и стружки НЕТ !
читаем вдумчиво. ;)
а что песочком и водой , и мимо фильтра, можно сразу все ухандокать - доказывать нет смысла
-
Если можно вопрос по теме...Угол заточки притира играет такую сильную роль?300 км и песец,чем это так сильно влияет,вопрос именно про промывы.
-
Угол нет а качество обработки седла ДА.
-
Если можно вопрос по теме...Угол заточки притира играет такую сильную роль?300 км и песец,чем это так сильно влияет,вопрос именно про промывы.
грязь вода.
а что с углом?
-
Угол нет а качество обработки седла ДА.
Если можно о качестве подробнее.
-
Под качеством обработки подразумеваю шероховатость и правильную геометрию конуса.
-
Под качеством обработки подразумеваю шероховатость и правильную геометрию конуса.
Полностью с Вами согласен,что надо стремится к качеству, но за 300км, без примесей, седло с такой обраткой как на выходе у топик-стартера не разрушится. Все в Украине знают "известный" "Черновитский " ремонт, так вот, там седло трут дубовыми притирами до состояния зеркала без соблюдения геометрии. Но я не так давно разбирал форсунки после их ремонта с пробегом 80000км.
-
Под качеством обработки подразумеваю шероховатость и правильную геометрию конуса.
Геометрия конуса,я так понимаю 120 градусов притир и в перед.
Про шероховатость.Я заметил ,что если притереть пастой номер 5,а потом пастой номер 1,то качество седла отличное,но шарик приклепывается плохо.Но зато когда притереть номером 5,а после номером 4 или 3,то шероховатость больше,но шарик уживается лучше .Поправьте меня меня если что.
-
Геометрия конуса,я так понимаю 120 градусов притир и в перед.
Про шероховатость.Я заметил ,что если притереть пастой номер 5,а потом пастой номер 1,то качество седла отличное,но шарик приклепывается плохо.Но зато когда притереть номером 5,а после номером 4 или 3,то шероховатость больше,но шарик уживается лучше .Поправьте меня меня если что.
это пасты белой церьковь в белый баночках?
смешай 5+2+масла хорошай смесь для финиша
или пасту дениса+масла+#2 вчера только пришол к этой смеси для основы
-
это пасты белой церьковь в белый баночках?
смешай 5+2+масла хорошай смесь для финиша
или пасту дениса+масла+#2 вчера только пришол к этой смеси для основы
Да, пасту и станок для притирки покупал у Игоря в Белой Церкви.Работает отлично.А вот с пастами постоянно экспериментирую.Пока остановился паста номер 5+масло,потом номер 3 или 4+масло.Номерами 1 и 2 не пользуюсь.
-
Вопрос к топик стартеру после возврата форсунок вы измеряли статический ход шарика в неисправной форсунке ? Если измеряли то интересно сколько был ход шарика?
-
это к вопросу о пластилинности клапанов ?
-
да Алексей как вариант возможно и если выработка подошла к мах избыточного то вот она и возможная причина такого промыва , на фото обработанного клапана просматривается узкое матовое кольцо между обработанной и не обработанной поверхностью .Или излишки пасты виноваты или это было покрытие поверх говнилина . Очень узенькое для следов пасты. Хотя гадать по фото сам понимаешь :)
-
Нормально восстановил, поработать над материалом притира и все будет ОК. Такое восстановление должно было работать. А вот причину промыва нужно устранять, хотя думаю уже все давно сделано.