Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: Kida от 15 Февраля 2016, 05:37:17
-
При разборке обнаружен сильный износ гильзы в 3 цилиндре. Покупать родные гильзы -цены сильно кусаются. Китай брать не хочется. Жаль своих трудов. Есть возможность заменить гильзы на более толстые. Может быть кто-то занимался данной проблемой Подскажите кто-нибудь от какого двигателя можно взять замену включительно и российские авто или тракторная техника.
-
Ни от каких!! Дело в том что на 4JG2 cтоят тонкостенные гильзы,а на 4JG2TC--хромированные гильзы.
Вообще то надо указывать автомобиль на котором стоит такой двигатель и турбовый он или нет
-
Равиль Хаметович , насколько я знаю и там и там хромированные. Но мы ставили чугунные с кольцами от jx1.
-
Автомобиль Исудзу Эльф нетурбовый.
Добавлено спустя некоторое время
Равиль Хаметович , насколько я знаю и там и там хромированные. Но мы ставили чугунные с кольцами от jx1.
Извините не знаю Вашего имени отчества и может ошибаюсь адресом, но по моему я видел комментарий в теме OPEL MONTEREY " Сломав зубы на нескольких моторах, мы теперь предлагаем клиентам ставить вместо тонкостенной стальной толстостенную (1,5-2 мм) чугунную. Такой выбор при ремонте был у предшественника этого мотора именовавшегося 4JB1. Там при ремонте, в зависимости от возможностей мастерской, можно было использовать и стальную, хромированную гильзу в паре с не хромированными чугунными кольцами и чугунную гильзу в паре с чугунными хромированными кольцами. Разумеется, для внедрения в блок чугунной гильзы его требовалось дополнительно расточить." И я понял что данная работа была произведена. Или это не так? Если "Да" то какие гильзы были применены. Если "Нет", то прошу прощения
-
Ну давайте разберем по частям....
Я думал, что слова "мы теперь предлагаем клиентам ставить вместо тонкостенной стальной толстостенную (1,5-2 мм) чугунную" вполне конкретно свидетельствуют о том, что мы этот вопрос решили именно таким образом и теперь делаем именно так. Ну по крайней мере мне так казалось... ;D ;D ;D
Гильзы мы применяли и применяем сейчас собственной разработки. Был в свое время в Питере Центральный Научно-исследовательский Дизельный институт (ЦНИДИ), где была разработана технология получения гильз "намораживанием". Производство было запущено в Мелитополе, откуда они эпизодически привозятся в Питер и сегодня, я к поставкам гильз не имею никакого отношения, поэтому это ни разу не реклама и не предложение втюхать.
Готовую гильзу один в один найти не удастся никогда, поэтому ремонт бюджетным не получится. Подходят, почти идеально, гильзы от четырехцилиндрового дизеля Perkins объемом 4165 см3. Этот дизель ставился на уйму автомобилей в 75-82 годах: Jeep CJ5, CJ6, CJ6, VW LT28-35 . Номер гильзы по Goetze - 14-043450-00, по Federal Mogul - SU 351104, по KS - 89025190.
Про остальные не скажу но Колбеншмидт есть в продаже примерно по 2500 руб (Экзист, Моторзона , ZZ).
Важно! Под чугунные гильзы, конечно можно ставить голые чугунные кольца от 4JG2, но ресурса особого не будет, лучше ставить от 4JX1 хромированные.
А вот возвращаться к тонкостенным хромированным гильзам настоятельно не советую, если хотите спать спокойно.
-
Как бы дубликатов достойных,на этот мотор ,в полне достаточно в продаже
-
Равиль Хаметович , насколько я знаю и там и там хромированные. Но мы ставили чугунные с кольцами от jx1.
Добрый день Алекс. (Извините не знаю до сих пор как Вас зовут) Я не частый гость на этом форуме да и технарь не ахти какой. Я только выполняю технические задания по поиску запчастей и необходимых технологий по ремонту моей машины. Хочу сказать Вам большое спасибо за профессиональные тонкости. И еще разрешите задать три вопроса -
Есть ли необходимость хонинговать блок после расточки под гильзу. Рекомендуемая высота и диаметр верхнего бурта
гильзы. Каков необходимый натяг в сопряжении блок-гильза. Заранее спасибо. Аркадий