Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Buch38 от 15 Февраля 2016, 04:58:49
-
Добрый день!
Прошу Вас выразить свое мнение по проведенному тесту форсунок выполненному после замены клапанов.
Последовательность установки от ГРМ - 1-я форсунка 2157GB17W06, 2-я ABC.
Автомобиль ssangyong actyon sports двигатель D20DT топливная система common rail delphi.
-
сами же видите что в ТП не плазят, хотя что это за ТП вообще не понятно. Код где? нету кода нету ремонта.
-
сами же видите что в ТП не плазят, хотя что это за ТП вообще не понятно. Код где? нету кода нету ремонта.
В общем - тилимилитрям (это значит здравствуйте).
-
В общем - тилимилитрям (это значит здравствуйте).
Вам правильно вопрос задали. Где C2i-код форсунки? Что в этой форсунке можно регулировать, на Ваш взгляд?
-
Форсунка 1 A6640170221 2157GB17W06 EJBR04701D 80B9F362 3629B38C
Форсунка 2 A664017_221 2173GB___0_ EJBR______ 7CB9FBAH 3E4 .3 все что смог востановить из остатков наклейки.
На 4ой наклейки вообще нет
-
У вас машина не заводилась, вам поменяли клапана и час она заводиться...
так все было?
И что счас не так
После ремонта форсунок вад должны были дать новй код для прописки. или же предупредить что они не могут сгенерировать код
-
А смысл искать старый код на форсунке?.
По тест плану :-\
Если после ремонта не присвоен новый код- то ремонта не было. И обсуждать тут не чего. Форсунки неисправны
Пока писал появился ответ
У вас машина не заводилась, вам поменяли клапана и час она заводиться...
так все было?
И что счас не так
После ремонта форсунок вад должны были дать новй код для прописки. или же предупредить что они не могут сгенерировать код
Наверно так оно и было
-
нет не завелась.
Тест делал в другой мастерской, так как там где меняли клапана стенд сломался, мастер извинился денг за работу не взял.
Цель теста поиск мастера для ремонта. Пока мне сказали что форсунки в порядке.
Сейчас снял 3ю, а вот 4ю на 7мм вынул.
Параллельно ищу мастера для ремонта машины, пока не нашел.
-
Не знаю как Ангарск, но в 40 километрах от Ангарска находится Иркутск. Сильно подозреваю, что там есть мастера
-
Не знаю как Ангарск, но в 40 километрах от Ангарска находится Иркутск. Сильно подозреваю, что там есть мастера
В Ангарске есть но не commen rail, в Иркутске необходимо отсеить что бы найти. У меня еще есть тест ТНВД который я вообще стесняюсь показать.
За рекомендацию по мастеру заранее спасибо. Пока думаю выну и обращусь по контакту с данного ресурса.
-
Не надо показывать. Надо везти тем у кого есть оборудование с кодированием форсунок делфи.
-
Не надо показывать. Надо везти тем у кого есть оборудование с кодированием форсунок делфи.
Они все в объявлениях говорят что у них есть оборудование и кодировки. По факту за два месяца приезжал к троим, скольким звонил несчесть.
-
Они все в объявлениях говорят что у них есть оборудование и кодировки. По факту за два месяца приезжал к троим, скольким звонил несчесть.
А что, сервис, протоколы которого Вы здесь выкладывали, обещал и кодирование форсунок? Звонили стольким, что не счесть, тоже спрашивали на счет кодирования форсунок CR Delphi?
-
А что, сервис, протоколы которого Вы здесь выкладывали, обещал и кодирование форсунок? Звонили стольким, что не счесть, тоже спрашивали на счет кодирования форсунок CR Delphi?
О необходимости прописать код сказали двое. Двое только тест. Было и "мамой клянусь".
Было еще и так - объявление там делфи, комонроил, звониш там девушка да конечно ... потом дает телефон, звониш. Спрашиваеш там "плавает в ответах" дает еще телефон. Опять звониш. Таким образом выходил на два СТО на рабочего штаба и на березовой. Ато как изменяется цена "предварительная" от 5-10% до приезжай показывай.
-
О необходимости прописать код сказали двое. Двое только тест. Было и "мамой клянусь".
Вам надо искать в Иркутске дизельный сервис со стендом Дизель Ленд (например) и внятно спрашивать о возможности прописать код.
-
Есть и у меня аналогичные сомнения на предмет отсутствия сервиса, который мог бы Вам помочь.
Не знаю как Ангарск, но в 40 километрах от Ангарска находится Иркутск. Сильно подозреваю, что там есть мастера
Советы, конечно, давать легко. Как-никак, бывшая Страна Советов. Но выбор сервиса, это вопрос самый злободневный и серьёзный. Конечно, хочется сэкономить и часть работ сделать самому, но это часто приводит не к экономии, а лишним финансовым и нервным затратам. Особенно, если недостаточно технической информации и необходимого инструмента, при переоценке собственных возможностей. Высказывая исключительно личное мнения, я бы не стал сам снимать топливную аппаратуру на SsangYong Action или Kayron. Думаю, 4-я форсунка на Вашем двигателе подтвердит этот момент. И ещё одну мысль выскажу. Можно соглашаться и не соглашаться, но, всё таки, ремонтировать дизельный автомобиль должны профессионалы, в силу специфической сложности устройства дизельной топливной аппаратуры. Что касается выбора сервиса, то тут может помочь интернет. Не думаю, что при наличии интернета так уж сложно выбрать сервис и даже посмотреть в виртуале оборудование и мастерские, коими он располагает, если это, конечно, не гаражный "дядя Ваня".
-
...если это, конечно, не гаражный "дядя Ваня".
Эх, жалко, что Александр89 из ЯНАО оштрафован; наверняка сказал бы, что "не нужно никаких стендов, особенно для Делфи; всё делается на гладко выбритой коленке" ;D
-
Есть и у меня аналогичные сомнения на предмет отсутствия сервиса, который мог бы Вам помочь.Советы, конечно, давать легко. Как-никак, бывшая Страна Советов. Но выбор сервиса, это вопрос самый злободневный и серьёзный. Конечно, хочется сэкономить и часть работ сделать самому, но это часто приводит не к экономии, а лишним финансовым и нервным затратам. Особенно, если недостаточно технической информации и необходимого инструмента, при переоценке собственных возможностей. Высказывая исключительно личное мнения, я бы не стал сам снимать топливную аппаратуру на SsangYong Action или Kayron. Думаю, 4-я форсунка на Вашем двигателе подтвердит этот момент. И ещё одну мысль выскажу. Можно соглашаться и не соглашаться, но, всё таки, ремонтировать дизельный автомобиль должны профессионалы, в силу специфической сложности устройства дизельной топливной аппаратуры. Что касается выбора сервиса, то тут может помочь интернет. Не думаю, что при наличии интернета так уж сложно выбрать сервис и даже посмотреть в виртуале оборудование и мастерские, коими он располагает, если это, конечно, не гаражный "дядя Ваня".
Согласен с Вами В! Скольких горе- владельцев мы уже видели! Форсунка может так и остаться в головке. И тогда придется применять спец инструмент. Буксировочный трос называется. А даже если она и выйдет, то не факт, что владелец будет долго и счастливо.... ;) одна и та же история на всех! До ремонта форсунок нужно найти и устранить причину выхода их из строя. А на этой системе в 99% случаев это насос. Поэтому правильно Вы все говорите- искать хороших спецов!
Добавлено спустя некоторое время
Эх, жалко, что Александр89 из ЯНАО оштрафован; наверняка сказал бы, что "не нужно никаких стендов, особенно для Делфи; всё делается на гладко выбритой коленке" ;D
Всё так, уважаемый П! Только вот проблемка- коленки не у всех видимо достаточно выбриты! ;D а как их правильно брить на форуме не сказано! ;)
-
Согласен аппаратуру на ремонт спецу - вопросов нет. Но снять, поставить думаю могу.
Вопрос в спецах. Дизель у меня первый специалисты есть но мало кто занимается COMMON RAIL DELPHI по крайней мере у нас, возможно я еще не нашел.
По стендам разобрался, столкнулся со следующим - стенд есть, коды прописать можем но съемник да большой обратный молоток. У них денег нет купить гидравлический за 30т.р.+насос...
А проблема определена так скажем звезды сошлись.
Умер ТНВД:
1. На полном баке тишина, летом тишина. Началась осень, меньше половина бака и пока не прогреется грохот в ТНВД. Потом стала пропадать тяга;
2. После ночевки на улице, машина завилась но с грохотом;
3. Поставил в гараж, снял крышку, с легкость открутил гайку, звезда стояла криво, на корпусе крышки ДВС наклеп. Снял ТНВД на валу задир, шпонка изготовленная путем сворачивания полосы из пивной банки замята.
4. Поставил ТНВД с заведомо рабочей машины. Не завелась, опять считывание ошибок... в итоге завелась отработала 3...10 секунд и заглохла;
5. Гаражный тест с обраткой показал льют 1 и 2 форсунка.
Дальше писал выше.
-
Согласен аппаратуру на ремонт спецу - вопросов нет. Но снять, поставить думаю могу.
Вопрос в спецах. Дизель у меня первый специалисты есть но мало кто занимается COMMON RAIL DELPHI по крайней мере у нас, возможно я еще не нашел.
По стендам разобрался, столкнулся со следующим - стенд есть, коды прописать можем но съемник да большой обратный молоток. У них денег нет купить гидравлический за 30т.р.+насос...
А проблема определена так скажем звезды сошлись.
Умер ТНВД:
1. На полном баке тишина, летом тишина. Началась осень, меньше половина бака и пока не прогреется грохот в ТНВД. Потом стала пропадать тяга;
2. После ночевки на улице, машина завилась но с грохотом;
3. Поставил в гараж, снял крышку, с легкость открутил гайку, звезда стояла криво, на корпусе крышки ДВС наклеп. Снял ТНВД на валу задир, шпонка изготовленная путем сворачивания полосы из пивной банки замята.
4. Поставил ТНВД с заведомо рабочей машины. Не завелась, опять считывание ошибок... в итоге завелась отработала 3...10 секунд и заглохла;
5. Гаражный тест с обраткой показал льют 1 и 2 форсунка.
Дальше писал выше.
Странно как то! У людей есть деньки на стенд, котрый прописывает форсы, но нет денег на съемник? Если умер насос- советую промыть бак и всю систему. И промыть нужно "как для себя" ;). Потому что потом история может повториться! Удачи!
-
Странно как то! У людей есть деньки на стенд, котрый прописывает форсы, но нет денег на съемник? Если умер насос- советую промыть бак и всю систему. И промыть нужно "как для себя" ;). Потому что потом история может повториться! Удачи!
Я уже слил там присадка в осадок выпала распылитель форсунки еле отмыли.