Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: Nikolayby от 13 Февраля 2016, 21:05:22
-
Vw passat 1,9 tdi. Почему попадает масло в топливо? Вся солярка черная, бак уже чистил.
-
У фольксвагена для пассатов было штук 25 самых разных моторов 1,9 с принципиальными различиями. Поэтому прочтите РЕКОМЕНДАЦИИ форума и сообщите всю необходимую информацию для обсуждения.
-
Vw passat 1,9 tdi. Почему попадает масло в топливо? Вся солярка черная, бак уже чистил.
Если у Вас система питания "насос-форсунки", то масло в топливную систему попадает только через сальник тандемного насоса.
-
Если у Вас система питания "насос-форсунки", то масло в топливную систему попадает только через сальник тандемного насоса.
через саму насос форсунку категорически нет?
-
через саму насос форсунку категорически нет?
Пока случаев не было
-
Думаю что да, про НФ речь идет. Раз такая тема, хотел бы добавить вопрос: нужно ли с этим бороться, или чем это плохо (масло в топливе), кроме того что осадок сажи в баке и цвет топлива темноватый? Машин таких много на самом деле, но никогда не заострял на этом внимание, если расход тех. жидкостей не имел значительных величин. Ездят и по сей день уже несколько лет такие авты без каких либо проблем по двигателю/топливной.
-
Пока случаев не было
зачем же тогда менят РК на НФ?
и как это небыло если десятками ремонтировали раньше
Добавлено спустя некоторое время
Думаю что да, про НФ речь идет. Раз такая тема, хотел бы добавить вопрос: нужно ли с этим бороться, или чем это плохо (масло в топливе), кроме того что осадок сажи в баке и цвет топлива темноватый? Машин таких много на самом деле, но никогда не заострял на этом внимание, если расход тех. жидкостей не имел значительных величин. Ездят и по сей день уже несколько лет такие авты без каких либо проблем по двигателю/топливной.
ну кроме сажи в выпуске и егр наверное не каких, соотношение там мизитное что бы повлиять на температруру, заот смязка для сухой солярки
-
Масло может помадать только через сальник подкачки. Вам уже подсксзали. Дальше масло в топливо попасть не может нигде т.к. давление топлива больше. Но черное топливо- это не обязательно масло. К примеру может неплотно сидеть пламегасительное кольцо, или подвисать распылитель. И этой сажей будет чернить топливо. На грузовых авто с насос- форсунками такое часто бывает.
Добавлено спустя некоторое время
Думаю что да, про НФ речь идет. Раз такая тема, хотел бы добавить вопрос: нужно ли с этим бороться, или чем это плохо (масло в топливе), кроме того что осадок сажи в баке и цвет топлива темноватый? Машин таких много на самом деле, но никогда не заострял на этом внимание, если расход тех. жидкостей не имел значительных величин. Ездят и по сей день уже несколько лет такие авты без каких либо проблем по двигателю/топливной.
Масло в топливе ничем не критично. Даже скорее наоборот
-
В данной ситуации (поправьте если неправ), если масло попадает в топливо через сальник ТН то есть небольшой вред все-таки. Если просто масло в топливе - то это вроде как и хорошо. Но с другой стороны масло в двигателе насыщено сажей, а вот это уже плохо.
-
зачем же тогда менят РК на НФ?
и как это небыло если десятками ремонтировали раньше
Добавлено спустя некоторое время ну кроме сажи в выпуске и егр наверное не каких, соотношение там мизитное что бы повлиять на температруру, заот смязка для сухой солярки
Прошу прощенья, но уплотнения на насос форсунках меняем не потому что боимся поподания масла в топливную систему, а по иным причинам.
-
В данной ситуации (поправьте если неправ), если масло попадает в топливо через сальник ТН то есть небольшой вред все-таки. Если просто масло в топливе - то это вроде как и хорошо. Но с другой стороны масло в двигателе насыщено сажей, а вот это уже плохо.
Возможно, что вы и правы. Конечно масло из двигателя- это не масло из канистры. Но тут вроде как говорится о некритичных количествах. Поэтому я думаю в небольших дозах особого вреда оно не принесёт
-
Спасибо! А кто нибудь подскажет минимально возможный размер частички сажи и размер ячеек топливного фильтра на НФ двигателях?
-
Спасибо! А кто нибудь подскажет минимально возможный размер частички сажи и размер ячеек топливного фильтра на НФ двигателях?
Думаю стандартного размера частички сажи нет ;D. Но однозначно она меньше чем ячейка фильтра. По аналогии с грузовиками- фильтра черные, а соляра в баке не очищается. Тут надо не фильтрами дело решать. Надо искать причину чернения и устранять ;)
-
Весь вред попадания масла в топливную систему и состоит в том, что оно (масло) преждевременно забивает топливный фильтр и при стандартном километраже замены фильтр начинает рваться из-за большого сопротивления, особенно в холодный период.