Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: Nikolayby от 13 Февраля 2016, 21:05:22

Название: Попало масло в топливо
Отправлено: Nikolayby от 13 Февраля 2016, 21:05:22
Vw passat 1,9 tdi. Почему попадает масло в топливо? Вся солярка черная, бак уже чистил.
Название: Re: Попало масло в топливо
Отправлено: alex diesel spb от 13 Февраля 2016, 21:18:36
У фольксвагена для пассатов было штук 25 самых разных моторов 1,9 с принципиальными различиями. Поэтому прочтите РЕКОМЕНДАЦИИ форума и сообщите всю необходимую информацию для обсуждения.
Название: Re: Попало масло в топливо
Отправлено: bizon от 14 Февраля 2016, 22:58:54
Vw passat 1,9 tdi. Почему попадает масло в топливо? Вся солярка черная, бак уже чистил.
Если у Вас система питания "насос-форсунки", то масло в топливную систему попадает только через сальник тандемного насоса.
Название: Re: Попало масло в топливо
Отправлено: Johnny Cash от 15 Февраля 2016, 19:59:49
Если у Вас система питания "насос-форсунки", то масло в топливную систему попадает только через сальник тандемного насоса.
через саму насос форсунку категорически нет?
Название: Re: Попало масло в топливо
Отправлено: Нестер от 15 Февраля 2016, 20:12:01
через саму насос форсунку категорически нет?

Пока случаев не было
Название: Re: Попало масло в топливо
Отправлено: ddaniloff от 16 Февраля 2016, 11:52:00
Думаю что да, про НФ речь идет. Раз такая тема, хотел бы добавить вопрос: нужно ли с этим бороться, или чем это плохо (масло в топливе), кроме того что осадок сажи в баке и цвет топлива темноватый? Машин таких много на самом деле, но никогда не заострял на этом внимание, если расход тех. жидкостей не имел значительных величин. Ездят и по сей день уже несколько лет такие авты без каких либо проблем по двигателю/топливной.
Название: Re: Попало масло в топливо
Отправлено: Johnny Cash от 16 Февраля 2016, 13:15:24
Пока случаев не было
зачем же тогда менят РК на НФ?
и как это небыло если десятками ремонтировали раньше

Добавлено спустя некоторое время 
Думаю что да, про НФ речь идет. Раз такая тема, хотел бы добавить вопрос: нужно ли с этим бороться, или чем это плохо (масло в топливе), кроме того что осадок сажи в баке и цвет топлива темноватый? Машин таких много на самом деле, но никогда не заострял на этом внимание, если расход тех. жидкостей не имел значительных величин. Ездят и по сей день уже несколько лет такие авты без каких либо проблем по двигателю/топливной.
ну кроме сажи в выпуске и егр наверное не каких, соотношение там мизитное что бы повлиять на температруру, заот смязка для сухой солярки
Название: Re: Попало масло в топливо
Отправлено: diezzell от 16 Февраля 2016, 18:22:05
Масло может помадать только через сальник подкачки. Вам уже подсксзали. Дальше масло в топливо попасть не может нигде т.к. давление топлива больше. Но черное топливо- это не обязательно масло. К примеру может неплотно сидеть пламегасительное кольцо, или подвисать распылитель. И этой сажей будет чернить топливо. На грузовых авто с насос- форсунками такое часто бывает.

Добавлено спустя некоторое время 
Думаю что да, про НФ речь идет. Раз такая тема, хотел бы добавить вопрос: нужно ли с этим бороться, или чем это плохо (масло в топливе), кроме того что осадок сажи в баке и цвет топлива темноватый? Машин таких много на самом деле, но никогда не заострял на этом внимание, если расход тех. жидкостей не имел значительных величин. Ездят и по сей день уже несколько лет такие авты без каких либо проблем по двигателю/топливной.
Масло в топливе ничем не критично. Даже скорее наоборот
Название: Re: Попало масло в топливо
Отправлено: ddaniloff от 16 Февраля 2016, 20:02:06
В данной ситуации (поправьте если неправ), если масло попадает в топливо через сальник ТН то есть небольшой вред все-таки. Если просто масло в топливе - то это вроде как и хорошо. Но с другой стороны масло в двигателе насыщено сажей, а вот это уже плохо.
Название: Re: Попало масло в топливо
Отправлено: Нестер от 16 Февраля 2016, 20:06:38
зачем же тогда менят РК на НФ?
и как это небыло если десятками ремонтировали раньше

Добавлено спустя некоторое время  ну кроме сажи в выпуске и егр наверное не каких, соотношение там мизитное что бы повлиять на температруру, заот смязка для сухой солярки

Прошу прощенья, но уплотнения на насос форсунках меняем не потому что боимся поподания масла в топливную систему, а по иным причинам.
Название: Re: Попало масло в топливо
Отправлено: diezzell от 16 Февраля 2016, 22:33:05
В данной ситуации (поправьте если неправ), если масло попадает в топливо через сальник ТН то есть небольшой вред все-таки. Если просто масло в топливе - то это вроде как и хорошо. Но с другой стороны масло в двигателе насыщено сажей, а вот это уже плохо.
Возможно, что вы и правы. Конечно масло из двигателя- это не масло из канистры. Но тут вроде как говорится о некритичных количествах. Поэтому я думаю в небольших дозах особого вреда оно не принесёт
Название: Re: Попало масло в топливо
Отправлено: ddaniloff от 17 Февраля 2016, 10:56:47
Спасибо! А кто нибудь подскажет минимально возможный размер частички сажи и размер ячеек топливного фильтра на НФ двигателях?
Название: Re: Попало масло в топливо
Отправлено: diezzell от 17 Февраля 2016, 11:29:27
Спасибо! А кто нибудь подскажет минимально возможный размер частички сажи и размер ячеек топливного фильтра на НФ двигателях?
Думаю стандартного размера частички сажи нет ;D. Но однозначно она меньше чем ячейка фильтра. По аналогии с грузовиками- фильтра черные, а соляра в баке не очищается. Тут надо не фильтрами дело решать. Надо искать причину чернения и устранять ;)
Название: Re: Попало масло в топливо
Отправлено: bizon от 18 Февраля 2016, 00:55:42
Весь вред попадания масла в топливную систему и состоит в том, что оно (масло) преждевременно забивает топливный фильтр и при стандартном километраже замены фильтр начинает рваться из-за большого сопротивления, особенно в холодный период.