Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: DragorX от 13 Февраля 2016, 17:10:22
-
Подскажите как совместить риску на валике и риски на рычаге акселяратора? Не получается cовместить.
-
Подскажите как совместить риску на валике и риски на рычаге акселяратора? Не получается cовместить.
В смысле не получается?? Подробней если можно.
-
На рычаге вала и на самом валу есть риски :
(http://s015.radikal.ru/i333/1010/5b/a8c588f25f63.jpg)
(http://s007.radikal.ru/i302/1010/9a/5f918cf8d9df.jpg)
Подскажите пожалуйста , я не знал что надо посмотреть в каком направлении находяться риски валика в первоначальном положении и снял рычаг с валика и теперь не знаю как обратно в каком направлении поставить валик с риской чтобы на нее одеть рычаг.
p.s Подскажите пожалуйста если валик ходит вверх- вниз значит резинка под валиком накрылась поэтому солярка бьет оттуда.
-
Валик вверх вниз будет ходить без рычага,с рычагом тоже может быть минимальный люфт,снизу на оси регулировочная шайба есть. В основном рычаг ставится в среднее положение,ну а если не попадёшь,то именно на этом насосе отворачиваешь штуцер обратки,медленно ведёшь оську пальцами по ходу и смотришь в отверстие для штуцера,.Там будет видно когда тяга начнёт двигать регулятор,как регулятор дойдёт до переднего края отверстия--вот оно положение ХХ
-
если валик ходит вверх- вниз значит резинка под валиком накрылась поэтому солярка бьет оттуда.
Как уже сказал Равиль Хаметович, если валик с одетым на него рычагом газа, имеет люфт вверх-вниз порядка 1,5 мм это нормально. А течет солярка наверняка из-за изношенного валика и втулки на крышке. Обычно этих деталей хватает примерно на 200 тысяч пробега, в наших условиях. Лечится, заменой валика и втулки, кольца на валике.
-
если валик с одетым на него рычагом газа, имеет люфт вверх-вниз порядка 1,5 мм это нормально.
Энто оченно плохо! :)
-
Энто оченно плохо! :)
Течи, из-за "люфтика" не будет. Износ да, люфт нет.. :)