Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: Dizelraf от 11 Февраля 2016, 20:30:02
-
Пассат 2006 года,двигатель BKP не заводится после капиталки,точили колено,меняли один шатун.Меняли сальник коленвала,но поставили всё по Феншую,меткой к метке на держателе сальника.
КТС и Вася пишут одну и ту же ошибку Р0341--датчик положения распредвала--недостоверно! Прозванивал проводку до датчика--4,8 вольт есть на 1-3 ноге.При попытке заводки обороты колена показывает,а обороты распредвала показывает в начале полсекунды--а потом срывается в ноль.Смотрел в 51 позиции Васей. Но главная фишка не в том.. Если поворачивать левый распредвал(с которого считывает датчик) влево почти до конца прорези--показания датчика распредвала не срываются в ноль,а показывают половину значения оборотов коленвала,но заводки нет.При этом вылазит вторая ошибка Р3008--сигнал за пределами допуска.
Угол поворота 47,95
Угол 0,0
Нет узла-1,0
угол поворота 12,73
Вот чешу свою седую репу....
Заезжал своим ходом...
-
А осциллограф есть?? Снять бы сигнал ДПКВ + ДПРВ. А в 004 группе 4 окно что, 0.0? При перегазовке резкой меняется значение?
-
Хотел сразу написать,что осцилографа нет... :) Я всё же больше моторист и топливщик,чем диагност..
Я так понимаю--датчик коленвала скорее всего в порядке,так как обороты показывает,да и по метке сальник ставили,зять ставил..
-
А ремень тоже по Фэншую ставили??? )))) Ну в смысле с приспособами? Что все таки в 4/4 группе?
-
А ремень тоже по Фэншую ставили??? )))) Ну в смысле с приспособами? Что все таки в 4/4 группе?
С приспособами :)Что в четвёртой группе не смотрел,но на Ауди 2,5ТДИ там показывает процентное отношения угла опережения впрыска.. А что должно показать на этом авто?Вот в 51 группе показывает обороты коленвала и распредвала.
-
Не верно установлен ремень. Не верно установлено считалка на коленвал. Не исправна проводка на датчики. Датчики установлены на большом расстоянии. Неисправны датчики. Неисправен задающий диск
Осциллограф в данном случае вещь нужная
-
В 4/4 группе показывает как бы синхронизацию. В идеале должно быть по 0,0. Есть некоторые рекомендации выставлять в -2,0. Это как раз выставляется поворотов одного из валов. Ну что бы долго не объяснять, лучше картинку подпишу (ниже скрин). Дык вот еще по группе 4/4.... если синхра вала уходит за значение более около 4*, то ЭБУ перестает видеть сигнал ДПРВ, и в 4/4 группе будет так же 0,0. Что бы отличить, там реально все стоит четко в 0,0 или просто ЭБУ не видит сигнал синхры, нужно резко несколько раз перегазовать и при этом смотреть в 4/4 группу. Если будет значение "скакать" 0,0*...-0,5*, то все стоит в норме, а эти "скачки", это некоторое растяжение ремня в "пол-градуса"...))). А если стоит "колом" в 0,0 и не двигается при перегазовках, то стоит не по меткам. Так же еще если ремень растянут, проблемы с натяжителем, то в 4/4 значения будут прыгать даже без перегазовки. Ну думаю понятно описал.... Удачи!!!
З.Ы. А осцик все же нужно прикупить...даже мотористу ))). Хотя бы простейший Диско.
-
Не верно установлен ремень. Не верно установлено считалка на коленвал. Не исправна проводка на датчики. Датчики установлены на большом расстоянии. Неисправны датчики. Неисправен задающий диск
Осциллограф в данном случае вещь нужная
1)Ремень проверял сегодня я сам,заставил зятя всё выставить--тут всё верно.
2)По считалке....не знаю...Зять говорит,что сальник он совместил с меткой на корпусе сальника,он ведь у меня самостоятельный....
3)Проводку прозвонил--в норме..
4)По поводу расстояния..Датчик распредвала прикручивается к головке в одном положении,коленвала--встаёт в упор корпуса заднего сальника.
5)Неисправны датчики...Заезжала своим ходом..Если только стряхнули..
6)Неисправен задающий диск....На распредвале ничего не гнуто..И главное,почему при смещении распредвала датчик начинает видеть обороты?
7)По осцилографу--согласен полностью..
-
нужно резко несколько раз перегазовать и при этом смотреть в 4/4 группу
Так ведь не завел же еще пока ;D
-
Так ведь не завел же еще пока ;D
Во-Во!! Только хотел заметить :D :D
-
Иногда ошибка может возникать, когда долго пытаются крутить стартером двигатель , а он не заводится по какой-либо другой причине , несвязанной с синхронизацией.
-
Блин, сорри....туплю :). Вроде и в названии темы крупно написано, что НЕ ЗАВОДИТСЯ. ))) Тогда тяжело без осциллографа все таки будет. Можно предположить, что все таки неправильно выставлен ДПКВ... может что то упустили. Извиняюсь не понял как там выставлялось, по каким "меткам", но по моему без спецприспособы VAG правильно трудновато выставить. А она стоит 15000-20000руб. (((. Ну еще вроде можно изголится с помощью пластмассовой штуки, что в комплекте идет.
Вот видео есть....на англицком все правда, но понять можно.
http://www.myturbodiesel.com/wiki/rear-main-oil-seal-engine-speed-sensor-replacement-on-a-mk5-vw-and-audi/
-
Угол поворота 47,95
угол поворота 12,73
При таких значениях имеет право не запускаться.
Если при это "все по феншую" - то есть по стопорам, значит идет рассинхронизация по сигналам датчиков КВ и РВ. Причины Вам лучше проверить.
-
Сегодня уже проверили...Заставил зятя снять коробку с подрамником,маховик.. И Опа!!Метка на считалке смотрит на 90 градусов влево!.Зять прое..л вспышку... Я говорю--Саша! Учиться нужно на чужих ошибках!! На своих накладно.. Подъёмник занимаете,другая работа на улице ждёт,сами день потеряли.. Вот сейчас всё доустанавливают назад..Где то через час опять будем заводить :)
Добавлено спустя некоторое время
Завели..Сейчас дособировывают..Потом буду компом смотреть..
-
Сегодня уже проверили...Заставил зятя снять коробку с подрамником,маховик.. И Опа!!Метка на считалке смотрит на 90 градусов влево!.Зять прое..л вспышку... Я говорю--Саша! Учиться нужно на чужих ошибках!! На своих накладно.. Подъёмник занимаете,другая работа на улице ждёт,сами день потеряли.. Вот сейчас всё доустанавливают назад..Где то через час опять будем заводить :)
Добавлено спустя некоторое время
Завели..Сейчас дособировывают..Потом буду компом смотреть..
Отлично, что не поленились снять КПП. Обычно в таких ситуациях люди начинают с пеной доказывать что они правильно все сделали ))) Рад, что все оказалось просто.
ПС: про осцилл все таки задумайтесь. Как тут писали даже Диско в таких случаях будет в тему, а стоит недорого.
-
ПС: про осцилл все таки задумайтесь. Как тут писали даже Диско в таких случаях будет в тему, а стоит недорого.
Задумался... :o Куплю!!! :)
-
А сальник коленвала какой поставили?
Надо с оригинала + чтобы был именно для этого мотора
Был случай с Crafterом, после ремонта мотора не завели, ошибка при синхронизации, поставили старый сальник - все хорошо. Пробили по номеру новый от другого двигателя, визуально одинаковы.
-
Сальник поставили по Эрлингу-430190,оригинальный стоит 10300 рублей по минимуму,а Эрлинг--3250. В три с лишним раза меньше.Само считывающее кольцо на оригинале фирмы "КАСО",как и сам сальник.На боковой поверхности явно видны чёрточки и пробел слева,хотя оп тоже залитый каким то составом. На считывалке Эрлинг визуально чёрточек не видно,только если с лупой смотреть,и зная,что они там должны быть..
Сперва была мысля поставить считывалку с оригинала,но так как зять изначально поставил её неправильно--решил поставить "Ерлинг"Машина вчера завелась--ошибок по двигателю нет,есть только по инициализации руля,сегодня выгоню,попробую прописать КТС--там есть такая функция.
-
сегодня выгоню,попробую прописать КТС--там есть такая функция.
должна сам потухнуть после поездки.
-
должна сам потухнуть после поездки.
Потухла.. :)