Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Wampire от 11 Февраля 2016, 16:42:46
-
Peugeot Boxer 3 2.2 HDI система Denso 2008 года рождения, господа, подскажите пожалуйста почему этот зверь не валится в аварию при превышении давления топлива на ХХ чуть ли не в 3 раза. А именно при требуемых по сканеру 300 бар, реальных показывает 700-800. А ошибочки то никакой нет....
-
Обучение насоса произвести требуется.
-
Я думаю, что на ХХ при 800 атм Вы явно бы услышали неестественно жесткий звук работы мотора. Может что со сканером? Я бы поглядел механическим манометром.
-
Обучение насоса произвести требуется.
+100
-
Подскажите,как это делается?
-
Peugeot Boxer 3 2.2 HDI система Denso 2008 года рождения, господа, подскажите пожалуйста почему этот зверь не валится в аварию при превышении давления топлива на ХХ чуть ли не в 3 раза. А именно при требуемых по сканеру 300 бар, реальных показывает 700-800. А ошибочки то никакой нет....
А скважность клапана регулировки давления не видна?
-
скважность не видна, как раз таки из-за громкости работы туда и полез. По поводу обучения - пробовал провести, но ТЕХА отрубила обучение на стадии после сброса старого... а после не полноценного обучения, я увидел недостаток давления в рейле. Предполагаю что большая утечка, на которую обучился дозатор, в ХХ режиме давала высокое давление... Вопрос к создателям сего механизма: как нет ошибки? и почему ЭТО продолжает работать на таком давлении???? по поводу проводки что везде висит на форумах - все четко.
-
Если насос не обучен ошибка должна быть 100%,если ваш сканер не видет ошибку ,значит он криво видет эту машину
-
Скорее всего нет в инжекторе Х.Х. Очень распрастранёная ихняя болячка.
-
vladimkire однако к высокому давлению в рейке это не имеет никакого отношения.
Надо брать Lexia и обучать насос. Дефект возникает обычно после замены дозатора без обучения.
-
Каюсь,был не прав.
-
Кто нибудь,опишет порядок обучения?
-
Вообще данная процедура обучения и как сама диагностика в авто с данными двигателями и топливной извращена до идиотизма. Один сброс пробега масла многих ставит в ступор , вначале найти где эта функция а потом как это сделать правильно. По обучению: Что сканер кривой это даже вне обсуждения. Даже Лексия без дополнительно модуля видет его криво. ( говорю это с уверенностью так как моя Лексия в оригинале а не китайский клон). Вы не сделаете ни одной прописки и обучения пока в буфере будет висеть ошибка)которую сканер может просто не видеть а сама процедура сделана через жопу, спасибо за это производителю . Если я помню начинается она с прогретым двигателем до температуры 70 и потом во время обучения она должна доходить до рабочей 80-90. Если я не прав поправте ;D
-
Я уже писал где-то про обучение форсунок.
порядок обучения
диагбокс - ремонт-запчасти-обучение или настройка насоса дальше всё будет написано на экране.
Примерно так.
-
Зачем насос обучать если ничего не менялось? Вот отсюда и начинаются проблемы.
-
Не совсем согласен. На дозирующем блоке сам поршень клапана диаметром около 10мм ( может меньше) и его износ как раз и приводит к данному дефекту . Вот в этом случае обучение как раз и помогает . Если это через определенный пробег повторяется то без замены клапана больше не проходит. Полировка клапана также не всегда помогает. Проверено неоднократно.
-
Саша, в том то и дело. Чтобы обучение прошло и закончилось с положительным исходом, нужно быть уверенным как минимум в двух вещах, а) насос исправен, б) форсунки исправны. Всё остальное приводит как правило к тому с чего началась данная тема. По другому я называю все подобное танцами с бубном вокруг автомобиля, будь то хоть пежо или форд и им подобные. И танцевать можно долго и упорно, пока не лопнет кожа на бубне, за кожей лопнут и нервы :).
-
1.Ошибки в этих машинах никогда небудет какоебы давление высоке небыло, это такая особенность Denso, и дело не в сканере.
2.Обучение б.у регулятора иногда чаще всего непроходит, а иногда после обучениея с б.у регулятором может вообще незавестись. Я всегда при такой проблеме меняю регулятор, и после обучения все нормально работает. Бывает исключение когда сильно плохие форсунки и двигатель подтраивает то обучение непройдет, и в этом случае получаем ошибку програмирования насоса, и пока обучение непройдет машина будет в аварийном режиме. Еще обучение непроходит при сливающем аварийном клапане зброса давления.
-
иногда чаще всего непроходит
Хорошо сказано :)
-
Может не совсем в тему но..еще одна *зверушка* из Франции, правда – Рено. Считал что блок управления в аварийном режиме ограничивает обороты (2000) уменьшением скважности сигнала на форсунки уменьшая таким образом количество впрыскиваемого топлива, я же столкнулся с такой ситуацией – хаотично после 1500 пропадают сигналы на любую из форсунок, двигатель слегка потряхивает но ограничение на 2000 оборотах стабильное, дыма нет, ошибок нет, вопрос – может ли блок управления таким образом ограничивать обороты? Если ситуация интересна может создать новую тему?
-
Хорошо сказано :)
Всё правильно сказано. Иногда это когда все исправно и как правило никакого обучения не требуется. Во всех остальных случаях никогда.
-
Может не совсем в тему но..еще одна *зверушка* из Франции, правда – Рено. Считал что блок управления в аварийном режиме ограничивает обороты (2000) уменьшением скважности сигнала на форсунки уменьшая таким образом количество впрыскиваемого топлива, я же столкнулся с такой ситуацией – хаотично после 1500 пропадают сигналы на любую из форсунок, двигатель слегка потряхивает но ограничение на 2000 оборотах стабильное, дыма нет, ошибок нет, вопрос – может ли блок управления таким образом ограничивать обороты? Если ситуация интересна может создать новую тему?
А смысл лепить сюда Renault, в этой теме речь идет про фордовский двигатель с топливной Denso, и французы здесь не причем, это особенность практически всех Denso.
Renault в основном Bosch или DELPHI. нужно знать конкретно что за автомобиль, и каким способом вы определили что пропадают сигналы на любую из форсунок, канечно можна предположить по 2.0 с форсунками Piezo, там две форсунки на одной групе , и из за замыкания одной может пропадать сигнал и на вторую.
-
AUTOCOM делает процедуру обучения крайне корректно и быстро (имею ввиду ТОЛЬКО и КОНКРЕТНО эту процедуру на этих типах моторов).
-
Кто может конкретно описать данную процедуру?
-
AUTOCOM делает процедуру обучения.
Эту процедуру делает не только автоком, а и все ему подобные делфи, карманскан и др. Нужно вести разговор в каких случаях эта процедура должна проводится и в каких нет.
Добавлено спустя некоторое время
Кто может конкретно описать данную процедуру?
Конкретно, нажать кнопку "обучение насоса малым подачам" у разных производителей надпись на кнопке может немного отличаться. Все остальное проходит или не проходит, автоматом.
-
Автокомом или КТС можна получить незавершенную процедуру обучения, и после этого вы получает аварийный режим с горящим чеком. У меня такое было пару дней назад, если правильно помню КТС и автоком проводят обучение с одной заводкой двигателя, а Lexia или в форде VCM, нужно дважды заводить двигатель при обучени. В КТС хоть перевод боле менее, а в автокоме адаптации называются процедура удаления воздуха или чтото подобно, дословно непомню.
-
Спасибо,хоть кто-то прояснил ситуацию.
-
Эту процедуру делает KTS и она расписана в бош ESI[tronic]. В разделе SIS/CAS руководство о неисправности SIS , Указание : Расширенная функция CAS[Plus] ; подгонка/установка, адаптация клапана регулировки давления подачи топлива. Много раз выполнял данную процедуру, если не получалось менял регулятор, и все получалось.
Добавлено спустя некоторое время
Спасибо,хоть кто-то прояснил ситуацию.
KTS адаптацию регулятора давления делает без запуска двигателя, а инициализацию насоса высокого давления с запуском.
-
Эту процедуру делает KTS и она расписана в бош ESI[tronic]. В разделе SIS/CAS руководство о неисправности SIS , Указание : Расширенная функция CAS[Plus] ; подгонка/установка, адаптация клапана регулировки давления подачи топлива. Много раз выполнял данную процедуру, если не получалось менял регулятор, и все получалось.
Добавлено спустя некоторое время KTS адаптацию регулятора давления делает без запуска двигателя, а инициализацию насоса высокого давления с запуском.
Почемуто в лехия или фордовсом VCM нет сброса адаптации отдельно, а делается все вместе, и сначала скидывает адаптацию регулятора а потом его обучает чтоб стабилизировать давление. А в боше или автоком все через жопу.
Смысл скидывать адаптацию без его обучения, это равносильно стереть коды форсунок в ноль и непрописать никакой код.
-
Ваня не спорь ;D Кто как считает так и делает. Я устал доказывать.
-
Верно. Пусть делают как хотят. Был вопрос - получил ответ. Никто ни в чем никого не убеждает.
Захочет - разберется. Нет - так нет.
-
...А в боше или автоком все через жопу.
Ваня, уточнить бы: Ваше мнение - КТС - полное гуано?
-
Если не адаптируется КТСом То на пежо 99% лексия тоже курит На форде 90% и с VCM ловить нечего После замены дозатора все Ок С любым из выше перечисленных Есть все три Отсюда и Знаю )))
-
Несколько лет назад покупал лексию и адаптер под пежо ситроен именно под прописку клапана. Перепробовал тогда все мультики, текса к примеру смогла только коды форс прописать. На всех системах денсо желательно делать сброс и обучение периодически. У ниссана к примеру не зависимо от денсо прописана периодическая замена клапана и обучение. Когда пошли боксеры и джамперы на сименсах лексия вне конкуренции.
-
Ваня, уточнить бы: Ваше мнение - КТС - полное гуано?
КТС отличный прибор для ситем Bosch, но иногда бывает что даже свой родную систему бош несовем коректно берет, или допустим ошибки читает а параметры нет.
Добавлено спустя некоторое время
Если не адаптируется КТСом То на пежо 99% лексия тоже курит На форде 90% и с VCM ловить нечего После замены дозатора все Ок С любым из выше перечисленных Есть все три Отсюда и Знаю )))
У меня тоже есть все три и тоже чаще беру КТС так как лень вводить вин и ждать пока все ситемы найдет, в КТСе с одной стороны проще, но уже несколько раз вынужден был брать Lexia так как адаптация КТСом непроходила. И кстати по форду в КТСе нету адаптации, там полюбому нужно брать VCM.
-
КТС отличный прибор для ситем Bosch, но иногда бывает что даже свой родную систему бош несовем коректно берет, или допустим ошибки читает а параметры нет.
А не могут эти "косячки" зависеть от ПО (ЕЗИ Троник); актуальности её версии? Кажется, что ЕЗИ 2015 только легальной может быть, не получается её "сломать". Или ошибаюсь я..
-
У нас тоже изи 2015 легальная и она не может не только обучать насосы и форсунки на фордах и пежо ситроенах,но и даже элементарно прописать коды форсунок на ниссанах(стереть она может ,а вписать код пишет досвидания).Поэтому кроме ктс пользуемся лексией,скандоком,васей диагностом и тд.А вы товарищ CRI-CRIN подозрительно похожи на засланного казачка из боша,потому что все темы где вы участвуете,вы пишите о бошевском оборудовании,как о мантре небесной,либо вы являетесь ярым фанатом боша :)
-
После 2012 года у КТС начались проблемы.Много было изьято из программ и информации.
-
Я пользуюсь KTS-570 c 2007 г. есть у него есть недостатки но и много +. Такой базы данных как в ESI[tronik] я не встречал. Может я неправ то подскажите где. С топливной Denso в плане присвоения кодов форсункам или адаптации регулятора давления проблем не было.
-
Тема, судя по всему актуальная, СПАСИБО всем, кто говорил про адаптацию, SOON уже отослал спасибки за условия проведения. Не спорю, сканер не "ориджинал" но самое интересное что все это он может делать, только не всегда пишет условия :-\
-
У нас тоже изи 2015 легальная и она не может не только обучать насосы и форсунки на фордах и пежо ситроенах,но и даже элементарно прописать коды форсунок на ниссанах(стереть она может ,а вписать код пишет досвидания).Поэтому кроме ктс пользуемся лексией,скандоком,васей диагностом и тд.А вы товарищ CRI-CRIN подозрительно похожи на засланного казачка из боша,потому что все темы где вы участвуете,вы пишите о бошевском оборудовании,как о мантре небесной,либо вы являетесь ярым фанатом боша :)
Вопросов конечно нет- у боша есть косяки! Но они есть и у прочих мультов! Лично у меня стоят несколько версий esi. И самая удачная я считаю 2011/ 2. Проблем с обучением насосов на этих машинах пока не было. Если не берет kts то не берет и lexia у соседей. Тогда только замена доз. блока.
Точарища CRI- CRIN я знаю лично. И никакой он не засланый казачок! Человек, уж вы мне поверьте, в этой теме давно и довольно серьезно. И в оборудовании, диагностике и т.п. соображает! Вы мросто наверно предвзято относитесь к его постам. Лично я там не усмотрел ничего так уж сильно превозносящего бош. Просто человек хотел сказать ( конкретно в данной теме) что kts не совсем гумно. Так об этом еще несколько человек сказали. Не все же засланные ;)
-
+100
-
А вы товарищ CRI-CRIN подозрительно похожи на засланного казачка из боша,потому что все темы где вы участвуете,вы пишите о бошевском оборудовании,как о мантре небесной,либо вы являетесь ярым фанатом боша :)
Тогда и меня к "казачкам" . Обожаю всё что связано с БОШем. И информация, и оборудование, и инструмент .
Есть только один аргумент не в их пользу - цена .
А в остальном прекрасная маркиза ..... ))))
-
Тогда и меня к "казачкам" . Обожаю всё что связано с БОШем. И информация, и оборудование, и инструмент .
Есть только один аргумент не в их пользу - цена .
А в остальном прекрасная маркиза ..... ))))
Согласен с Вами, уважаемый Mehan! Конечно косяков и у них много, но в общем и целом- делают отличные вещи! Хотя меня трудно причислить к поклонникам боша, но не признавать очевидные вещи глупо!
-
Вопросов конечно нет- у боша есть косяки! Но они есть и у прочих мультов! Лично у меня стоят несколько версий esi. И самая удачная я считаю 2011/ 2. Проблем с обучением насосов на этих машинах пока не было. Если не берет kts то не берет и lexia у соседей. Тогда только замена доз. блока.
...Вы мросто наверно предвзято относитесь к его постам. Лично я там не усмотрел ничего так уж сильно превозносящего бош. Просто человек хотел сказать ( конкретно в данной теме) что kts не совсем гумно. Так об этом еще несколько человек сказали. Не все же засланные ;)
Давно не заходил на форум, занят был...
Спасибо за мнение, уважаемый Д!
Насчет засланных; фанатов и пр.: сложилось мнение, что уважаемый Igor85 испытывает к Бош что-то типа "личной неприязни", примерно как Фрунзик (https://www.youtube.com/watch?v=4bt64PGMRdY)
А может Дизельгранду стОит тогда сжечь к чертям КТС с езитрониками, чтобы локально устранить у себя весь негатив от бош; пользоваться другими сканерами/ программами, имеющимися на сервисе?
К сожалению, у Igor85 не всегда получается внимательно прочитать/ проанализировать чужие посты..
Так уж получилось, что давно контактирую с разными дизельными "структурами"/ производителями и пр.; соответственно - оперативно получаю всякую информацию; техническую и коммерческую; нахожу возможным поделиться ей на форуме, в разных ветках.
Откуда получаю свежую информацию по Бош; по астральной связи с покойным Робертом или от "полюбовницы" в представительстве - дело исключительно моё (и модераторов)
Тогда и меня к "казачкам" . Обожаю всё что связано с БОШем. И информация, и оборудование, и инструмент .
Есть только один аргумент не в их пользу - цена .
А в остальном прекрасная маркиза ..... ))))
Согласен, уважаемый mehan_; именно по этой причине - делюсь информацией, когда бош снижает цену
А эти процессы (снижение цены) - в последнее время стали чаще
-
Роберту привет передавайте по астральной связи :)
-
Роберту привет передавайте по астральной связи :)
Всенепременно передам :)
-
Привет. "Раскопаю" старую темку....есть некоторые вопросы по работе системы DENSO на этом автомобиле. Притянули машинку BOXER III 2.2L 2008г. - незаводится. Автомобиль починил (наполовину правда ) )), уехал, все нормально... но появилось несколько вопросов. Может тут есть, кто знает некоторые нюансы DENSO. Перелистал несколько мануалов, искал в сети...ничего не нашел. Вопросы такие... как эта система реагирует на повышенное давление? В моем случае давление при запуске сразу повышалось до 700-800 бар. Автомобиль пытался завестись, но только схватывал как оказалось двумя цилиндрами 1 и 2. В 3 и 4 получались при прокрутке только 2-3 импульса, и все...тишина. Примерно как давление возрастало до 600 так и отрубало. Так вот интересно, это такая реакция на превышение давления в системе или еще что?? Почему вырубается управление только на две форсунки 3 - 4, а не на все? СПАСИБО!
З.Ы. Если кому интересно, могу положить осцилки..
-
В моем случае давление при запуске сразу повышалось до 700-800 бар. Автомобиль пытался завестись, но только схватывал как оказалось двумя цилиндрами 1 и 2.
Как я понял автомобиль стартует при давлении 700 бар? Или 700 бар на ХХ? Если при старте, то это не нормально, т.е эбу сам запрашивает больше давление.
Интересно увидеть: параметры лексии, "топливная система" на ХХ. + осциллка при прокрутке одновременно: датчик давления топлива, скважность на vcv, коленвал + токовые клещи на первой форсунке.
-
пусковое 180-200.
1. Цепляем Лексию
2. смотрим расчетное и номинальное давление. Если номинальное давление превышает расчетное , то проверяем SCV клапан, смотрим в байпасник ( у меня в ремонте была рампа куда "умники" под лимитер монету подложили) Если номинальное совпадает с расчетным , но превышает 300 атм. То то тут вариантов много :) -форсунки, РПСник, провода, контроллер и в конце самое распространненое-"умники" "прошивали" контроллер.
3. Если номинальное давление занижено, то у вас утечка. В этом случае надеюсь знаете что проверять 8)
4. При привышении номинального давления на определенную величину (дельту) контроллер отключает форсунки и закрывает SCV клапан.
-
LTruck, pol, ребят спасибо за поддержку темы.... но все это понятно. Вопрос немного в другом.
Как я понял автомобиль стартует при давлении 700 бар? Или 700 бар на ХХ? ...
Не, немного не так. Автомобиль пытается заводиться на 700 бар и более. Но ЭБУ отрубает 3 и 4 форсунку, и авто не заводится. На "быстром старте" заводится сразу, и работает на 850 бар, при заданных 300. Работает конечно очень жестко. Но не в этом дело. Понятно, что в данной ситуации надо обучить регулятор. Так я и сделал. Сбросил адаптации, и обучил насос. Заданное и реальное вошли в норму, движок заработал намного мягче и лучше. Правда клапан скорей всего под замену...плавают обороты, глохнет. Коррекция по форсункам то же страшная:
1. 1,02
2. 4,00
3. -2,45
4. -2,63
Остальные параметры не вызвали никаких подозрений.
Все объяснил клиенту, он уехал ремонтировать форсы, и по возможности поменять регулятор.
Ну а вопрос вот в чем был..... если ЭБУ при превышении давления в рейле вырубает форсунки в целях безопасности, то почему это делается только в ДВУХ цилиндрах, а не во всех?? Это такая особенность DENSO или дело в чем то другом? Конечно, многие скажут зачем тебе такие нюансы...не забивай голову себе и другим. Но все таки интересно ))). Вот скрины по скважности регулятора при включении зажигания и на прокрутке. Это до переобучения SCV...т.е. когда давление при прокрутке в несколько раз превышало заданное. Ну и скрин по управлению форсунками. Так же при превышенном давлении...
З.Ы. Может и тут конечно "умники" покопались в ЭБУ..))). Но перепроверить не получиться. Не занимаюсь чипом..
-
почему это делается только в ДВУХ цилиндрах, а не во всех?? Это такая особенность DENSO или дело в чем то другом?
Думаю просто такой аварийный режим, возможно это сделано специально, чтоб мерить ускорение маховика. Т.е этот автомобиль заводиться со снятым разьемом с датчика давления, со снятым разьемом с vcv. Как-то нужно это все контролировать. А там хз, возможно там просто не прописан алгоритм работы в такой ситуации.
-
Привет. Спасибо! Возможно так и есть. Будет еще такой авто и неисправность, еще раз снять все сигналы и посмотреть как там. А подскажи еще, плз, если в курсе.... что за два импульса идут на форсунки при включении зажигания? Полагаю просто тестовый сигнал, для проверки целостности соединения, обмотки....или может еще что?
(https://a.radikal.ru/a04/1801/b4/43cacbc1e20c.png) (https://radikal.ru)
-
Приветствую, подскажите почему не получается обучить регулятор давления топлива, запускаю процесс, пишет: Проводится временная электронная загрузка насоса высокого давления. И так стоит, нажимаешь галочку внизу ничего не происходит, клапан новый фирма BSG. На холодную заводится и работает хорошо, но по мере прогрева начинает подтраивать, обучить пытаюсь лексией и еще когда запускаю процесс обучения, пишет чтобы температура поднялась до 70 градусов, то ниже в этой вкладке показывает фактическую температуру и она стоит на месте и не изменяется, кто что подскажет?
-
лексия как и клапан кривые
установить оригинальный клапан в исправную топливную систему и соблюсти все условия адаптации включая биение маховика
-
Лексия показывает давление 270-280, значит клапан рабочий!?
Добавлено спустя некоторое время
Почему тогда на холодную хорошо заводится и работает, а проблема появляется при прогреве.
-
начинает подтраивать, и не проходит адаптация регулятора,это немного разные вещи
-
Вещи та разные, не понимаю следствие какое из них можно выстроить?
Добавлено спустя некоторое время
Кто подскажет что отвечает, за измеренное и заданное количество впрыснутого топлива, в лексии показывает этот показатель, ниже показателя давления топлива?
Добавлено спустя некоторое время
Этот показатель как то странно прыгает и ноль переодически показывает
-
Прыгает количество топлива? прыгает до нуля и двигатель работает?
-
да
Добавлено спустя некоторое время
не глохнет и при нагрузке тянет хорошо
-
ну это скорее всего завышенная подача топлива форсунками
-
Это как понимать? Почему она может быть завышена, с чем это связано?
-
Каково измеренное и заданное количество впрыснутого топлива на сканере пока двигатель не прогрелся и не начал колбасить? И какой баланс в это время? На форсунки смахивает.
-
На холодную примерно равный и до нуля не опускается, после прогрева градусов до 60 начинает прыгать до нуля, форсы проверены на стенде, все в полных в допусках без отклонений, грешу пока что только на клапан давления топлива, может от него вся эта канитель, заказал Denso, пока жду когда придет
-
Если откланения от заданного нет, и скачков давления больше +-15бар регулятор не причём. Регулятор - плавает давление и обороты. Не троит мотор...
-
так подскажите тогда куда копать?
-
так подскажите тогда куда копать?
Коррекцию по форсункам и объём впрыска выложи скрин данных когда троит.
-
Коррекцию по форсункам и объём впрыска выложи скрин данных когда троит
Не сможет выложить. Когда двигатель колбасит - подача на сканере об забор бьётся (об Ноль), хочет быть меньше ноля, но дальше некуда - предел регулирования. Ещё раз - выложить скрин когда двигатель ещё не колбасит. Измеренное, заданное и коррекцию. И с чего всё началось. Маховик проверяли?
-
(https://i.ibb.co/HXzpgZy/Screenshot-2022-11-23-22-00.jpg) (https://ibb.co/HXzpgZy)
Это на холодную, когда хорошо работает
Добавлено спустя некоторое время
(https://i.ibb.co/XXfc6Sj/IMG-20221117-164047.jpg) (https://ibb.co/XXfc6Sj)
(https://i.ibb.co/S7hGdbv/IMG-20221117-164333.jpg) (https://ibb.co/S7hGdbv)
(https://i.ibb.co/C90yjBP/IMG-20221117-164412.jpg) (https://ibb.co/C90yjBP)
(https://i.ibb.co/Jpq5jpJ/IMG-20221117.jpg) (https://ibb.co/Jpq5jpJ)
а это уже как прогреется
Добавлено спустя некоторое время
под нагрузкой работает отлично, заводится тоже, расход по компу норма, иногда бывает как бы задержка педали газа, как будто сцепление выжал а газ не отпустил, но это раз два за день и на секундочку
-
На крайних четырёх сканах измеренные и особенно заданные значения подачи 0.00 - это случайные снимки во время прыжков показаний или показания не особо изменялись? Двигатель реально "троит"(осекается на одном цилиндре) или работает с хаотичной тряской? Попробуйте слегка притормозить двигатель сцеплением при тормозе и включённой 3 передаче, газ не нажимать. Если двигатель выравнится,то при каких пониженных оборотах?
-
На крайних четырёх сканах измеренные и особенно заданные значения подачи 0.00 - это случайные снимки во время прыжков показаний или показания не особо изменялись? Двигатель реально "троит"(осекается на одном цилиндре) или работает с хаотичной тряской? Попробуйте слегка притормозить двигатель сцеплением при тормозе и включённой 3 передаче, газ не нажимать. Если двигатель выравнится,то при каких пониженных оборотах?
А что это даст? чтобы просто понимать
Добавлено спустя некоторое время
Сканы делал в то время как показывало по нулям, ну можно сказать что и случайные снимки, так как оно по очереди прыгает до нуля, на холодном моторе такого нет и давление топлива меньше чем на горячую, а должно быть наверное наоборот?
-
тс, вы хотите машину вылечить или воду в ступе потолочь? если первое, то в 54 сообщение вам все сказано, это стд болячки и особенности данного мотора…не вы первый, не вы последний
-
Конечно вылечить, поэтому и интересуюсь что смотреть, клапан закал, жду пока придет, пока всем спасибо кто откликнулся, как поставлю отпишусь!
-
Конечно вылечить, поэтому и интересуюсь что смотреть, клапан закал, жду пока придет, пока всем спасибо кто откликнулся, как поставлю отпишусь!
клапан как правило часть проблемы
-
если честно, в ваших ответах не могу понять что вы хотите донести? прямо скажите!
-
если честно, в ваших ответах не могу понять что вы хотите донести? прямо скажите!
так прямо и сказал как ремонтируются данные машины..
-
так прямо и сказал как ремонтируются данные машины..
Короче начинаю с клапана, а дальше будет видно)
-
Короче начинаю с клапана, а дальше будет видно)
скорее всего с адаптацией нового клапана будут проблемы
-
скорее всего с адаптацией нового клапана будут проблемы
ну продолжайте дальше мысль, потому что....