Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: alexiv777 от 07 Февраля 2016, 02:08:08

Название: WV T4 AAB Синий дым , подтраивает, не держит ХХ
Отправлено: alexiv777 от 07 Февраля 2016, 02:08:08
Т4  ААВ 1992г.в   атмосферник 2.4л    притянули на  галстуке,  заводится  на 3-4 секунде, (а с эфиром сразу) дымит  синим дымом  так  ,   что  дым  в  трубу не помещается  ;D   ХХ не держит, троит  сильно..
 Измерили компрессию 26-27,  распылители подклинивали и ссали, заменили  все 5,  давление открытия выставил 125-130 бар,  фильтр  заменили.
Заводится  стал  сам, работает  ровнее  но  не  идеально... Дымит  так же, ХХ  не  держит...
  На  ТНВД   подтекает  медленно  соляра  по  штоку  холодного  запуска   и    в   прозрачном  шланге  подачи  есть  мелкие незначительные  пузырьки  воздуха..  Подставил  для проверки   форсунку  с  давлением  открытия  210 бар, плунжер ТНВД легко продавливает 210 бар
Вопрос:   ТНВД   однозначно  в  ремонт ?  или  стоит  изменить  угол  впрыска  в сторону раннего ? Клиент просит  продлить  агонию  машинки  хотя бы  на  месяц.
Название: Re: WV T4 AAB Синий дым , подтраивает, не держит ХХ
Отправлено: serega136 от 07 Февраля 2016, 03:33:56
Течь, конечно же, стоит устранить. Но что бы понимать что делать с ТНВД, проверьте индикатором момент впрыска.
Мало ли, может шестерня на распред.валу сошла со своего места.
Кстати, реакция на вытягивание тросика опережения есть?
Название: Re: WV T4 AAB Синий дым , подтраивает, не держит ХХ
Отправлено: alexiv777 от 07 Февраля 2016, 10:52:15
реакции   никакой абсолютно на трос опережения, сегодня звонил  клиенту,  он говорит, что  с  ТНВД  капает  уже  год и  машина ХХ держала и заводилась...
Сегодня клиент сказал , что проблемы  начались  после  попытки  завести бусика  в  сильный мороз  с помощью эфира.
Буду  проверять   момент впрыска  и шестерню распредвала, спасибо за подсказку.
Название: Re: WV T4 AAB Синий дым , подтраивает, не держит ХХ
Отправлено: Kudrik от 07 Февраля 2016, 11:41:07
....проблемы  начались  после  попытки  завести бусика  в  сильный мороз  с помощью эфира....

Я Специально Ждал похожей информации. И она пришла.....
Метки ГРМ ,все,  конечно перепроверить. Но могли и шатун(ны) подогнуть.....

 


Название: Re: WV T4 AAB Синий дым , подтраивает, не держит ХХ
Отправлено: Dizelraf от 07 Февраля 2016, 17:16:21
Я Специально Ждал похожей информации. И она пришла.....
Метки ГРМ ,все,  конечно перепроверить. Но могли и шатун(ны) подогнуть.....

У шестерни колена бывает зубик срезает от таких действий.
Название: Re: WV T4 AAB Синий дым , подтраивает, не держит ХХ
Отправлено: alexiv777 от 08 Февраля 2016, 00:47:09
У шестерни колена бывает зубик срезает от таких действий.
Если на шестерне к\вала  срежет зубик, бусик  уже  не заведется и компрессии   26  не  будет  1000%
Причина была в отставании  ТНВД  на 2 зуба,  т.е.   сильно позднее  зажигание,  как  то  так...
Думаю  либо  соляра  летняя  была   залита + водичка  в ТНВД  попала  и  замерзла,( на дворе -20 С )   т.к.  3 распылителя были убиты, а один вообще  заклинил.
Эфир  в  дурных  руках,  может оказывается еще  не  таких  дел  натворить.
Название: Re: WV T4 AAB Синий дым , подтраивает, не держит ХХ
Отправлено: ТНВД от 08 Февраля 2016, 07:42:45
Насос всеравно надо перебирать. Такого клиента лучше сразу за ворота вместе с авто.
Название: Re: WV T4 AAB Синий дым , подтраивает, не держит ХХ
Отправлено: Dizelraf от 08 Февраля 2016, 08:45:58
Насос всеравно надо перебирать. Такого клиента лучше сразу за ворота вместе с авто.
А кто тогда зарабатывать будет?? Конкуренты?? И клиент к Вам больше никогда не приедет,и друзей отвадит...Будет говорит,какой Вы  Гавно...
Название: Re: WV T4 AAB Синий дым , подтраивает, не держит ХХ
Отправлено: alex diesel spb от 08 Февраля 2016, 13:21:10
Цитировать
Если на шестерне к\вала  срежет зубик, бусик  уже  не заведется и компрессии   26  не  будет  1000%
Причина была в отставании  ТНВД  на 2 зуба,  т.е.   сильно позднее  зажигание 
Я малость Вашу самоуверенность поумерю .... Проценты, особенно такие, надо ставить с осторожностью.
Во первых "зубик " бывает разный и иногда его срезает, а иногда подминает и тогда изменение угла опережения начала подачи топлива будет не в два зуба ремня ГРМ, а существенно меньше.
Во вторых, говоря о компрессии, Вы, наверное, имели в виду, что ее не будет из-за погнутых клапанов. информирую, что клапаны иногда гнет "змейкой" и клапаны продолжают уплотнять камеру сгорания и двигатель запускается и работает на вид нормально, только не долго, как правило.
В третьих, при погнутых клапанах создавать видимость хорошей компрессии может присутствие масла в цилиндрах при сильно изношенном моторе. Т.н. "масляная компрессия".
Теперь по Вашим действиям с автомобилем
Цитировать
заводится  на 3-4 секунде, (а с эфиром сразу) дымит  синим дымом  так  ,   что  дым  в  трубу не помещается  ;D   ХХ не держит, троит  сильно.
Описание совершенно явно свидетельствует о позднем впрыске, чем и нужно было заняться в первую очередь, проверив ход плунжера ТНВД.
Я плохо представляю себе как может провернуть шкив привода ТНВД на два зуба от запуска с эфиром. Скорее провернет шкив привода РВ, хотя и это не понятно. Так что на лицо ранее явно была колхозная сборка мотора - затяжки болтов не по ТТ. А в таком случае могло провернуть и впереди, а значит и клапаны погнуть все же могло. Кроме того провернутые шкивы на прилегающих поверхностях получают задиры, которые в дальнейшем не позволяют надежно прижать опорные поверхности друг к другу и риск повторного проворота сильно возрастает
Название: Re: WV T4 AAB Синий дым , подтраивает, не держит ХХ
Отправлено: Pulman от 08 Февраля 2016, 13:27:45
Был подобный случай, виной оказался мышонок которого протянуло между шкивом и ремнем ГРМ, проверять нужно все.
Название: Re: WV T4 AAB Синий дым , подтраивает, не держит ХХ
Отправлено: alexiv777 от 11 Февраля 2016, 00:02:33
Теперь по Вашим действиям с автомобилемОписание совершенно явно свидетельствует о позднем впрыске, чем и нужно было заняться в первую очередь, проверив ход плунжера ТНВД.
Я плохо представляю себе как может провернуть шкив привода ТНВД на два зуба от запуска с эфиром. Скорее провернет шкив привода РВ, хотя и это не понятно. Так что на лицо ранее явно была колхозная сборка мотора

Была слабая натяжка  ремня ТНВД, вот ремень и скаканул на 2 зуба, на шкиву ТНВД,  метки   проверил, увидел  сбой,  восстановил  метки,  и в последнюю  очередь  вкрутил индикатор...И бусик зашептал.. Мотор ААВ  один из самых надежных.  А сборка  действительно  колхозная была. Клиент-колхозник уехал довольный.  Клапанов гнутых  "змейкой"  пока  видеть не  приходилось..

 А  клиентов  за ворота с машинкой  НЕЗЗЗЗЗЗЯЯЯЯ!!!   Они  нам  нам  хлеб  с  маслом  позволяют  кушать, иногда  даже  с  черной  икрой :))))