Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: alexiv777 от 07 Февраля 2016, 02:08:08
-
Т4 ААВ 1992г.в атмосферник 2.4л притянули на галстуке, заводится на 3-4 секунде, (а с эфиром сразу) дымит синим дымом так , что дым в трубу не помещается ;D ХХ не держит, троит сильно..
Измерили компрессию 26-27, распылители подклинивали и ссали, заменили все 5, давление открытия выставил 125-130 бар, фильтр заменили.
Заводится стал сам, работает ровнее но не идеально... Дымит так же, ХХ не держит...
На ТНВД подтекает медленно соляра по штоку холодного запуска и в прозрачном шланге подачи есть мелкие незначительные пузырьки воздуха.. Подставил для проверки форсунку с давлением открытия 210 бар, плунжер ТНВД легко продавливает 210 бар
Вопрос: ТНВД однозначно в ремонт ? или стоит изменить угол впрыска в сторону раннего ? Клиент просит продлить агонию машинки хотя бы на месяц.
-
Течь, конечно же, стоит устранить. Но что бы понимать что делать с ТНВД, проверьте индикатором момент впрыска.
Мало ли, может шестерня на распред.валу сошла со своего места.
Кстати, реакция на вытягивание тросика опережения есть?
-
реакции никакой абсолютно на трос опережения, сегодня звонил клиенту, он говорит, что с ТНВД капает уже год и машина ХХ держала и заводилась...
Сегодня клиент сказал , что проблемы начались после попытки завести бусика в сильный мороз с помощью эфира.
Буду проверять момент впрыска и шестерню распредвала, спасибо за подсказку.
-
....проблемы начались после попытки завести бусика в сильный мороз с помощью эфира....
Я Специально Ждал похожей информации. И она пришла.....
Метки ГРМ ,все, конечно перепроверить. Но могли и шатун(ны) подогнуть.....
-
Я Специально Ждал похожей информации. И она пришла.....
Метки ГРМ ,все, конечно перепроверить. Но могли и шатун(ны) подогнуть.....
У шестерни колена бывает зубик срезает от таких действий.
-
У шестерни колена бывает зубик срезает от таких действий.
Если на шестерне к\вала срежет зубик, бусик уже не заведется и компрессии 26 не будет 1000%
Причина была в отставании ТНВД на 2 зуба, т.е. сильно позднее зажигание, как то так...
Думаю либо соляра летняя была залита + водичка в ТНВД попала и замерзла,( на дворе -20 С ) т.к. 3 распылителя были убиты, а один вообще заклинил.
Эфир в дурных руках, может оказывается еще не таких дел натворить.
-
Насос всеравно надо перебирать. Такого клиента лучше сразу за ворота вместе с авто.
-
Насос всеравно надо перебирать. Такого клиента лучше сразу за ворота вместе с авто.
А кто тогда зарабатывать будет?? Конкуренты?? И клиент к Вам больше никогда не приедет,и друзей отвадит...Будет говорит,какой Вы Гавно...
-
Если на шестерне к\вала срежет зубик, бусик уже не заведется и компрессии 26 не будет 1000%
Причина была в отставании ТНВД на 2 зуба, т.е. сильно позднее зажигание
Я малость Вашу самоуверенность поумерю .... Проценты, особенно такие, надо ставить с осторожностью.
Во первых "зубик " бывает разный и иногда его срезает, а иногда подминает и тогда изменение угла опережения начала подачи топлива будет не в два зуба ремня ГРМ, а существенно меньше.
Во вторых, говоря о компрессии, Вы, наверное, имели в виду, что ее не будет из-за погнутых клапанов. информирую, что клапаны иногда гнет "змейкой" и клапаны продолжают уплотнять камеру сгорания и двигатель запускается и работает на вид нормально, только не долго, как правило.
В третьих, при погнутых клапанах создавать видимость хорошей компрессии может присутствие масла в цилиндрах при сильно изношенном моторе. Т.н. "масляная компрессия".
Теперь по Вашим действиям с автомобилем
заводится на 3-4 секунде, (а с эфиром сразу) дымит синим дымом так , что дым в трубу не помещается ;D ХХ не держит, троит сильно.
Описание совершенно явно свидетельствует о позднем впрыске, чем и нужно было заняться в первую очередь, проверив ход плунжера ТНВД.
Я плохо представляю себе как может провернуть шкив привода ТНВД на два зуба от запуска с эфиром. Скорее провернет шкив привода РВ, хотя и это не понятно. Так что на лицо ранее явно была колхозная сборка мотора - затяжки болтов не по ТТ. А в таком случае могло провернуть и впереди, а значит и клапаны погнуть все же могло. Кроме того провернутые шкивы на прилегающих поверхностях получают задиры, которые в дальнейшем не позволяют надежно прижать опорные поверхности друг к другу и риск повторного проворота сильно возрастает
-
Был подобный случай, виной оказался мышонок которого протянуло между шкивом и ремнем ГРМ, проверять нужно все.
-
Теперь по Вашим действиям с автомобилемОписание совершенно явно свидетельствует о позднем впрыске, чем и нужно было заняться в первую очередь, проверив ход плунжера ТНВД.
Я плохо представляю себе как может провернуть шкив привода ТНВД на два зуба от запуска с эфиром. Скорее провернет шкив привода РВ, хотя и это не понятно. Так что на лицо ранее явно была колхозная сборка мотора
Была слабая натяжка ремня ТНВД, вот ремень и скаканул на 2 зуба, на шкиву ТНВД, метки проверил, увидел сбой, восстановил метки, и в последнюю очередь вкрутил индикатор...И бусик зашептал.. Мотор ААВ один из самых надежных. А сборка действительно колхозная была. Клиент-колхозник уехал довольный. Клапанов гнутых "змейкой" пока видеть не приходилось..
А клиентов за ворота с машинкой НЕЗЗЗЗЗЗЯЯЯЯ!!! Они нам нам хлеб с маслом позволяют кушать, иногда даже с черной икрой :))))