Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: STAS 222 от 01 Мая 2009, 16:10:04
-
Здраствуйте у меня V 220 CDI.Проблема заключается в плохом запуске.на диагностике показало что не достаточно давление в топливной рейке. когда крутиш стартером давление повышается и двигатель заводится.поменяли клапан высокого давления проблема ушла но раз в месяц стабильно она перестаёт заводиться опять на сервис опять замена клапана и дальше поехали.уже 3 клапана .и во время езды бывает она глохнет и высвечиваед EDS и потом не можеш завести пока вручную минут пять не закачаеш топливо (поставили дополнительную ручную помпочку) хотя видно в трубочках к фильтру топливо естьи без воздуха. помогите уже реально достала.
-
Сними подкачивающий насос. Разбери его и проверь. Там две шестерни ,и корпус люминевый . Так вот часто этот корпус и изнашивается. Посмотри уровень шестерёнок относительно корпуса, выроботку на крышке , на корпусе.
-
Здраствуйте у меня V 220 CDI.Проблема заключается в плохом запуске.на диагностике показало что не достаточно давление в топливной рейке. когда крутиш стартером давление повышается и двигатель заводится.поменяли клапан высокого давления проблема ушла но раз в месяц стабильно она перестаёт заводиться опять на сервис опять замена клапана и дальше поехали.уже 3 клапана .и во время езды бывает она глохнет и высвечиваед EDS и потом не можеш завести пока вручную минут пять не закачаеш топливо (поставили дополнительную ручную помпочку) хотя видно в трубочках к фильтру топливо естьи без воздуха. помогите уже реально достала.
Проблема в недостаточной компетенции сервиса.Вы не нашли причину выхода из строя клапана.Клапана регулировки давления при нормально работающей системе довольно надежная вещь.Но если есть проблема по утечкам,качестве топлива и фильтра ,то конца вашим проблемам не будет.Насос высокого давления как и форсунки проверяются на стенде на производительность.