Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => Общий раздел => Тема начата: Владимир6520 от 06 Февраля 2016, 00:10:14

Название: Выбор стенда для проверки и регулировки ТНВД.
Отправлено: Владимир6520 от 06 Февраля 2016, 00:10:14
В данный момент возникла проблема в выборе стенда для проверки и регулировки ТНВД...
Проработал на стенде ДД 10-05 больше пяти лет. Возникла потребность в покупке дополнительного. Именно для наддувных ТНВД.
Выше указанный показал себя с неплохой стороны, даже при наличии конструктивных недостатков.
Самый большой, это замена фильтрующих элементов. Для которой нужно демонтировать бак р/ж.
Одним словом пол стенда разобрать.
Но эльтернативы не видели, и решили взять ещё один.
Но оказалось, что завод уже два года не работает.
Как бы приглянулся выбор на серии СДМ -12-03. Кто может что-то сказать о их надёжности и обслуживании.
Предлагают китайские 12PSDW150 и 12PSDW150(E).
Что лучше подскажите. Или есть другие эльтернативы про которые не знаю до двух миллионов приблизительно.
За ранее спасибо.
Название: Re: Выбор стенда для проверки и регулировки ТНВД.
Отправлено: GusevLebedev от 06 Февраля 2016, 01:57:28
при наличии конструктивных недостатков.
Самый большой, это замена фильтрующих элементов. Для которой нужно демонтировать бак р/ж.
Одним словом пол стенда разобрать.
Владимир, не знаю, как делали другие, но мы с напарником решили проблему кардинально - вырезали люк в несущей крышке бака с правой стороны, там где был щуп (просверлили 4 отв.ф20мм по прямоугольнику и соединили их болгаркой, сверху положили крышку с упорами).  В результате, если не стрёмно, фильтр можно поменять не сливая бак, запустив руку в проверочную жидкость. А у слива на дне положили сильный магнит.
Название: Re: Выбор стенда для проверки и регулировки ТНВД.
Отправлено: Владимир6520 от 06 Февраля 2016, 03:47:07
Спасибо за предложение...
Но вопрос стоит до сих пор об эльтернативе. По той причине, что возможность покупки этого стенда исключена. По причине его не производства.
Название: Re: Выбор стенда для проверки и регулировки ТНВД.
Отправлено: mehan_ от 06 Февраля 2016, 08:53:10
Работаю на 12 psb . Брал новый с завода. Всё устраивает. Вот только нюанс : т.к. специализируюсь на CR и UIS - не могу дать совет по рядникам и VE ((( Но стенд мне очень нравиться.
Название: Re: Выбор стенда для проверки и регулировки ТНВД.
Отправлено: Владимир6520 от 06 Февраля 2016, 10:52:24
Вы, имели в виду PSD?
Меня интересует качество этих стендов. А то по разговорам на китайских баки были толщиной с консервную банку.
Название: Re: Выбор стенда для проверки и регулировки ТНВД.
Отправлено: mehan_ от 06 Февраля 2016, 12:28:39
Нет .
именно 12 PSB. Но маркировка не важна .
Я с этими стендами работаю уже с 2008 года. Спрашивайте - подскажу с удовольствием . Тем более что я их ремонтирую .
Название: Re: Выбор стенда для проверки и регулировки ТНВД.
Отправлено: Igor85 от 06 Февраля 2016, 21:49:58
Тоже недавно преобрели 12PSB для рядников вместо старенькой КИшки,пока всё нравится.Причём перед покупкой были сомнения,что он не потянет мощные тнвд с подачей 400 и более,но к нашему удивлению тянет рядники даже с подачей 470 и практически не просаживается.
Название: Re: Выбор стенда для проверки и регулировки ТНВД.
Отправлено: CRI-CRIN от 06 Февраля 2016, 22:15:34
Недавно было предложение http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=13642.0
Название: Re: Выбор стенда для проверки и регулировки ТНВД.
Отправлено: Igor85 от 06 Февраля 2016, 22:24:38
Недавно было предложение http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=13642.0

12PSB в пять раз дешевле
Название: Re: Выбор стенда для проверки и регулировки ТНВД.
Отправлено: CRI-CRIN от 06 Февраля 2016, 22:33:17
12PSB в пять раз дешевле
Продавец из Энгельса объявил цену за немецкий стенд 500 т.р.; см пост ТС от 15 декабря 2015
Китайский стенд стоит 100 т.р.??
Адресок черкните, где за 100 т.р. торгуют 12PSB
Замер в ожидании...
Название: Re: Выбор стенда для проверки и регулировки ТНВД.
Отправлено: mehan_ от 06 Февраля 2016, 22:45:07
Китайцы нервно закурили .....
Название: Re: Выбор стенда для проверки и регулировки ТНВД.
Отправлено: olders от 06 Февраля 2016, 23:09:20
Продавец из Энгельса объявил цену за немецкий стенд 500 т.р.; см пост ТС от 15 декабря 2015
Китайский стенд стоит 100 т.р.??

Не стоит сравнивать. Из Энгельса, это разовое предложение. Атракцион неслыханой щедрости, с отставанием лет в пять. Хотя на машину поменялся бы ради единичного раритета, которых в России один и тот в Энгельсе. Да, вот только помещение под него надо, не ординарное как и он сам.
Название: Re: Выбор стенда для проверки и регулировки ТНВД.
Отправлено: Igor85 от 06 Февраля 2016, 23:28:26
Продавец из Энгельса объявил цену за немецкий стенд 500 т.р.; см пост ТС от 15 декабря 2015
Китайский стенд стоит 100 т.р.??
Адресок черкните, где за 100 т.р. торгуют 12PSB
Замер в ожидании...
Сначала даёте ссылку продавца из Саратова с ценой 1.7миллиона,а потом пишите уже про Энгельс и 500,вы сначала определитесь про какой стенд говорим.Китаец новый стоит 380 и деревянный,а бошевский б.у из Энгельса 500 и если что то сломается,то придётся штаны продавать.
Название: Re: Выбор стенда для проверки и регулировки ТНВД.
Отправлено: CRI-CRIN от 06 Февраля 2016, 23:34:47
Не стоит сравнивать. Из Энгельса, это разовое предложение. Атракцион неслыханой щедрости, с отставанием лет в пять.
Какая разница: разовое предложение из Саратова/Энгельса или постоянное??
ТС внятно озвучил свою задачу: нужен стенд для рядников и чтобы уложиться в определенную им сумму.
А Моторпаловская качалка - не раритет, с отставанием...?
Или ЕPS 818 от Мовальда, за 30 000 евро в Германии, который ещё привести надо - не разовое предложение, уважаемый olders?


Добавлено спустя некоторое время 
Сначала даёте ссылку продавца из Саратова с ценой 1.7миллиона,а потом пишите уже про Энгельс и 500,вы сначала определитесь про какой стенд говорим.Китаец новый стоит 380 и деревянный,а бошевский б.у из Энгельса 500 и если что то сломается,то придётся штаны продавать.
Уважаемый, Энгельс - это пригород Саратова; так, для справки
Продавец из Саратова/Энгельса начал "аукцион" с 1,7 млн., а потом "спустился" к 500 т.р
Ветка про этот стенд - из 5-ти постов; как это Вы в ней "заблудились"
Насчёт поломки немецкого стенда и продажи штанов - это полная ерунда...
Название: Re: Выбор стенда для проверки и регулировки ТНВД.
Отправлено: olders от 07 Февраля 2016, 00:42:39
 Предложение интересное и многие следят за дальнейшим развитием событий, но видно не настолько, чтоб народ ломанулся в Энгельс и трёс полулямом у проходной завода Бош. Оно интересно, если стенд переоборудовать под систему коммон, но с програмнои точки зрения, делать реверс инжиниринг для 12 канальной безмензурки от Мохвальд, еще не родился такой человек..
 Однорукий, от Моторпал, обречен быть пожизненной классикой, тут ничего не поделать..
Весь "изюм" разовых предложений, то что они разовые.., от конкрктных людей, с их реальными желаниями, получить реальную стоимость того что они предлагают, и более менее реальными ценами и не повторятся больше.
 А тот что тритцатьпять от Мохвальда в Германии, был бы он под коммон форсунки заточен и по недавнишнему курсу, со свистом бы ушел..
У боша например, ценник не опустится меньше 450 евро, за тестовую форсунку, а у частного продавца пожалуйста и 300, бери не хочу..
Название: Re: Выбор стенда для проверки и регулировки ТНВД.
Отправлено: mehan_ от 07 Февраля 2016, 08:49:35
еще не родился такой человек..
Не говорите за всех. Человек сделал, человек и переделает )))
Название: Re: Выбор стенда для проверки и регулировки ТНВД.
Отправлено: Igor85 от 07 Февраля 2016, 23:18:06
Цитировать
Насчёт поломки немецкого стенда и продажи штанов - это полная ерунда...
А можно по подробней про полную ерунду при поломке бошевского безмензурочного стенда ???
Название: Re: Выбор стенда для проверки и регулировки ТНВД.
Отправлено: CRI-CRIN от 08 Февраля 2016, 09:16:28
А можно по подробней про полную ерунду при поломке бошевского безмензурочного стенда ???
Конечно, можно и поподробней.
Вас что интересует? Будем "моделировать" поломку немецкого стенда в Саратове/Энгельсе; типа "предположим, сломался ...такой-то узел, как быть, сколько стоит"?
Название: Re: Выбор стенда для проверки и регулировки ТНВД.
Отправлено: Igor85 от 08 Февраля 2016, 19:21:13
У нас есть безмензурочный хартридж и я уже вдоволь "намоделировался",так что с немецким сами моделируйте :)
Название: Re: Выбор стенда для проверки и регулировки ТНВД.
Отправлено: CRI-CRIN от 08 Февраля 2016, 21:22:08
У нас есть безмензурочный хартридж и я уже вдоволь "намоделировался",так что с немецким сами моделируйте :)
Я, похоже, обидел Вас, ненароком...
А если сурьёзно - то не нужно сравнивать работу сервисной службы Хартридж и Бош; это - "две большие разницы", у англичан нет в РФ своего склада всякого "добра", для ремонта оборудования (или этот склад совсем маленький), у немцев - есть, нормальный такой склад
И если каким-то чудесным образом продавец из Саратова объявляет цену за бошевский стенд аналогичную стоимости китайского стенда - это действительно интересное предложение (ИМХО) 
Название: Re: Выбор стенда для проверки и регулировки ТНВД.
Отправлено: VPM844 от 14 Февраля 2016, 09:56:14
У нас есть безмензурочный хартридж и я уже вдоволь "намоделировался",так что с немецким сами моделируйте :)
Стесняюсь спросить, а что такое произошло с Хартриджем и каким, есессно, что вызвало столь горькое разочарование? Если не секрет, конечно. Фирма ведь позиционирует себя мировым лидером в производстве оборудования :)
Название: Re: Выбор стенда для проверки и регулировки ТНВД.
Отправлено: Deniss от 14 Февраля 2016, 13:21:23
Могу рассказать о эксплуатации 2 новых стендов хартридж.
первым был приобретен авм2 , с самого начала не работал блок управления форсунками , блок после месяца переписок нам заменили, причем не на новый а на восстановленый. Далее, блок измерения обратки форсунок, вышел из строя примерно через пол года, неисправность в принципе пустяковая, начал подклинивать узел слива топлива, ремонтировал сам,  потом года полтора особых проблем небыло, и снова начал глючить блок обратки, в остальном работает до сих пор. Из доработок пришлось делать пару дополнительных модулей охлаждения, один на слив с рейки второй увеличение контура в баке, штатный не справлялся.
CRI на момент приобретения уже был опыт эксплуатации авм потому сразу перебрал блок обратки, он проработал лет 5 без вопросов, потом пришлось менять. примерно через пол года раскололся шарик в модуле ограничителя высокого давления (тот который пневматический) заменили по гарантии , пока меняли стоял модуль с авм, это 2 месяца, потом еще через пол года снова керамика лопнула, забили и поставили подходящий шарик от подшипника , меняем раз в 2-3 месяца, купили их 1000 шт на долго хватит. Спустя пару лет сломался кабель на энкодер, месяц переписки где нас убеждали что мы мудаки, потом примерно 3 месяца на замену, сначала мы отправили наш им, потом куда проверок, потом мы получили другой энкодер. Еще одна неисправность была связана с тем что потек шланг охлаждения в верхнем теплообменнике, заметили это не сразу, а потому пришлось еще и насос менять, опять же ждали достаточно долго ...
Название: Re: Выбор стенда для проверки и регулировки ТНВД.
Отправлено: VPM844 от 14 Февраля 2016, 18:35:25
Денис, спасибо за развернутый ответ. Я, конечно, не думал, что только у меня случались моменты интенсивной "половой жизни" с оборудованием "мирового лидера", но ответы сервисной службы производителя сводились именно к этому :D
Название: Re: Выбор стенда для проверки и регулировки ТНВД.
Отправлено: CRI-CRIN от 14 Февраля 2016, 19:09:33
Могу рассказать о эксплуатации 2 новых стендов хартридж.
..Спустя пару лет сломался кабель на энкодер, месяц переписки где нас убеждали что мы мудаки, потом примерно 3 месяца на замену, сначала мы отправили наш им, потом куда проверок, потом мы получили другой энкодер...опять же ждали достаточно долго ...
По моему, всё вышеописанное укладывается в ранее озвученную мысль, что работа сервисной службы Хартиридж и сервисной службы Бош - сильно отличается.
Насколько мне известно: завод Хартридж - не большой; не имеет "склада готовой продукции", все "серьёзные" стенды делаются на заказ, под конкретного заказчика;отсюда такой длинный срок поставки.
Соответственно и склад расходников, для ремонта/обслуживания проданных Хартриджем стендов - тоже "странный" такой склад.
Хотя я предполагал, что у эксклюзивного дистрибьютера Хартридж в Украине - склад/сроки должны быть "по бодрей", чем у российских дилеров Хартридж; но похоже это не так..
У Бош в РФ - склад (расходников для ремонта/обслуживания) - ощутимо лучше (к реплике Igor85 "...с немецким сами моделируйте", пост № 18)
А вообще-то мы уже, похоже, "не в ту степь" поскакали, топикстартер начинал эту ветку вопросом о стенде для рядников...

Добавлено спустя некоторое время 

У боша например, ценник не опустится меньше 450 евро, за тестовую форсунку, а у частного продавца пожалуйста и 300, бери не хочу..
Случайно обратил внимание, про ценник - olders, у Вас сильно устаревшая информация
Название: Re: Выбор стенда для проверки и регулировки ТНВД.
Отправлено: olders от 14 Февраля 2016, 22:12:44
Случайно обратил внимание, про ценник - olders, у Вас сильно устаревшая информация

Здесь, зед-зап рулит...
http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=1688901019&class_man=BOSCH&location=1&currency=1&rawdata=1688901019
Название: Re: Выбор стенда для проверки и регулировки ТНВД.
Отправлено: CRI-CRIN от 14 Февраля 2016, 22:19:15
Здесь, зед-зап рулит...
http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=1688901019&class_man=BOSCH&location=1&currency=1&rawdata=1688901019
Куда и зачем рулит зед-зап - в общем-то фиолетово.
Доп. информацию отправил в ЛС.
Название: Re: Выбор стенда для проверки и регулировки ТНВД.
Отправлено: Alexey086 от 19 Марта 2016, 15:00:24
У нас есть безмензурочный хартридж и я уже вдоволь "намоделировался",так что с немецким сами моделируйте :)

Бошик на много лучше  скапливаво хартриджа по крайней мере сарай пи си :)
Название: Re: Выбор стенда для проверки и регулировки ТНВД.
Отправлено: VPM844 от 19 Марта 2016, 16:21:58
Бошик на много лучше  скапливаво хартриджа по крайней мере сарай пи си :)
Стесняюсь спросить, а как это перевести на русский?
Название: Re: Выбор стенда для проверки и регулировки ТНВД.
Отправлено: Алексей Никс-Сервис от 19 Марта 2016, 23:57:03
Могу рассказать о эксплуатации 2 новых стендов ...
Добрый день.
У нас Hsrtridge cri pc. Через год  после покупки перестал работать блок обратки. Месяц переговоров ни к чему не привел, сами разобрались сделали.  Блок считывания подачи барахлит каждые полгода, и чем дальше, тем чаще. Полозья клинит - подача к нулю. Опять же от Москвы и Англии ничего внятного не получили, кроме замены блока за 650000 руб. + доп. Расходы. Блок пока работает, но очень напрягает.
Если кто сталкивался с подобной проблемой буду благодарен за совет и помощь.
Название: Re: Выбор стенда для проверки и регулировки ТНВД.
Отправлено: VPM844 от 20 Марта 2016, 13:04:07
Добрый день.
У нас Hsrtridge cri pc. Через год  после покупки перестал работать блок обратки. Месяц переговоров ни к чему не привел, сами разобрались сделали.  Блок считывания подачи барахлит каждые полгода, и чем дальше, тем чаще. Полозья клинит - подача к нулю. Опять же от Москвы и Англии ничего внятного не получили, кроме замены блока за 650000 руб. + доп. Расходы. Блок пока работает, но очень напрягает.
Если кто сталкивался с подобной проблемой буду благодарен за совет и помощь.
А стенд-то какой? На 1, или на 4 форсунки? Аудит измерительного блока делали? Откуда такое заключение, что полозья клинит? Вообще, если своевременно меняются фильтры на входе в блок, то убить его весьма проблематично. Работает эта конструкция десятки лет, при нормальном уходе. Ну а о технической поддержке Хартриджа уже писали, она из самых "крутых" среди "мировых лидеров")))