Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: dd66rus от 02 Февраля 2016, 11:53:44
-
Добрый день коллеги,
В памяти висит ошибка не удаляется, ну и нет наддува - при нажатии на газ давление не увеличивается, а уменьшается. Ошибка по обрыву цепи клапана VNT (управление геометрией турбины), в другой интерпретации неисправность контроллера VNT. Контроллер и моторчик которым он управляет, который в свою очередь двигает геометрию выполнен в одном корпусе, все это висит на турбине и называется VNT. К устройству подключается разем жгута 4-ре контакта. На двух 24 В, на двух других каншина, но сопротивление 60 ом. В ответке на контроллере сопротивление килоомы. При включении/выключении зажигания моторчик отрабатывает три раза от упора до упора, при движении штока руками двигается свободно от упора до упора (как бы геометрия не клинит), сканер видит положение вала моторчика минимум 2% максимум 85%, включая промежуточные значения. При отключении разъема от VNT появляется ошибка по неисправности каншины VNT. Итого: со стороны ЭБУ как бы нет проблем: напруга есть, каншина есть, мехчасть турбины ОК.
Нужна помощь. Нужны данные по напряжениям и сопротивлениям: колодка разъема клапана VNT. Хино 300 евро 4 (дилерская леворукая). Где взять отдельно контроллер с моторчиком в сборе.
Добавлено спустя некоторое время
попралюсь в ответке на контроллер где каншина видимо обрыв тестер в режиме 2 мегаома ничего не кажет
-
Порекомендую отсоеденить сам привод от турбины и попробовать смотреть пределы измерений.Они должны быть от 0 до 100%.Только лишь в этом случае привод заработает.Если ваш сканер показывает значение выхода привода,значит с кан-шиной все в порядке,не запаривайтесь на этом.Замена привода точно ни чего не даст.Только в сборе с турбиной.
-
Если смотришь хиновской программой зайди в хелпы там подробно описано что и как проверять при возникновении этой ошибки . Отдельно блок внт можно купить только бу и в 90 процентах состояние как у вашего . Внт обычно у хины проверяет контрольные точки при выключении зажигания (бегает туда сюда) если увидела косяк то сразу ограничение ,свободу движения мех привода можно увидеть только при отвязанном приводе . Обычно замена трк в сборе .
-
Порекомендую отсоеденить сам привод от турбины и попробовать смотреть пределы измерений.Они должны быть от 0 до 100%.Только лишь в этом случае привод заработает.Если ваш сканер показывает значение выхода привода,значит с кан-шиной все в порядке,не запаривайтесь на этом.Замена привода точно ни чего не даст.Только в сборе с турбиной.
Замена привода имеется ввиду замена контроллера в сборе с моторчиком, как бы гепотетически это даст положительный эффект если новый агрегат будет исправным. Т.к проблем с мехчастью турбины в т.ч. с геометрией нет. Подвижность штока и соответсвенно вала моторчика ограничена только корпусом моторчика и ограничительным винтом на турбине. Да сканер показывает данные о положении вала, но почему висит ошибка 0045.
Добавлено спустя некоторое время
Если смотришь хиновской программой зайди в хелпы там подробно описано что и как проверять при возникновении этой ошибки . Отдельно блок внт можно купить только бу и в 90 процентах состояние как у вашего . Внт обычно у хины проверяет контрольные точки при выключении зажигания (бегает туда сюда) если увидела косяк то сразу ограничение ,свободу движения мех привода можно увидеть только при отвязанном приводе . Обычно замена трк в сборе .
Смотрю гсканом. Да проверяет контрольные точки при выключении зажигания. Завтра отвяжу и проверю. Сегодня уже заполнил пробел - проверил омы на контактах каншины ( со стороны агрегатов):
1. Контроллер Vnt hino 300 e4 - 50 kom
2. Контроллер Egr hino 300 e4 - 50 kom
3. Контроллер Egr mmc fuso canter - 50 kom (у этого а/м контроллер отдельно от моторчика)
-
Заменили ТКР в сборе с контроллером все ок. Стоимость ТКР не ок.
-
Добрый день, уважаемые форумчане! Мне видится вот такой механизм возникновения "нестираемой" ошибки p0045 на данном авто:
1.Механизм VNT турбокомпрессора ни единожды подклинивал в результате засорения твердыми продуктами горения дизельного топлива или влияния других внешних факторов
2.Сервопривод VNT фиксировал каждое отклонение заданного положения механизма от фактического
3.По достижении некоторого количества зафиксированных контроллером случаев "заклинивания" сервопривод выходит из строя и передает сигнал о своей неисправности по линии KAN в ЭБУ
4.Появляется "нестираемая" ошибка p0045
Решение проблемы:
1.Отремонтировать механизм VNT турбины(механическую часть) очистить, исключить заедание
2.Отремонтировать VNT(технология ремонта освоена и проверена, вопросы в личку)
3.Установить сервопривод на турбину ПРАВИЛЬНО
4. стираем ошибку P0045
За сим откланяюсь. Надеюсь кому то помог своим скромным постом
-
-
Здравствуйте, можно поподробней как отремонтировать VNT?