Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Bull-off от 31 Января 2016, 00:37:41
-
Коллеги,помогите разобраться с проблемой!
Пошел дым,машину притащили на эвакуаторе.
После разбора,оказалось что прогорел поршень
Сняли форсунки,отвезли на диагностику на стенде.
Ответ сегодняшний удивил:"Три бьют в обратку,4-я не тестируется,с Вас 4 тр"
Мне данное утверждение кажется странным...Двигатель работал нормально,расход в норме,заправляемся на Лукойле,сепаратор стоит,двигатель прошел около 200 т. км
Но определенные симптомы все равно были:водитель говорит,что тяга была уже не та,второй год подряд, при переходе на зимнее топливо испытывали проблемы(машина не развивала мощности,типа троила),в прошлом сезоне поменяли 3 фильтра за месяц(заправлялись на Газпроме),в этом 2 (заправлялись на Лукойле),водитель собирался(ется) промыть бак.по стружке вроде все норм.
Подскажите:
1)Стоит ли отвезти в другое место на проверку?Если да,то подскажите наилучшее место в МОскве и МО.
2)Нужно ли проверять их на заведенном двигателе,если уже есть вышеуказанный диагноз?
3)Стоит ли ремонтировать?некоторые конторы этим занимаются,хотя данные форсунки неремонтнопригодны.Отношение к данным сервисам скептическое.
4)Если все таки накрылись форсы,стоит ли брать бу,если пр проверке на стенде они будут в норме?
Cпасибо!
-
3)Стоит ли ремонтировать?некоторые конторы этим занимаются,хотя данные форсунки неремонтнопригодны.Отношение к данным сервисам скептическое.
Стоит,очень даже ремонтопригодны,но решать Вам.
Если к сервисам отношение скептическое,то купите новые.Хозяин барин ;)
-
Стоит,очень даже ремонтопригодны,но решать Вам.
Если к сервисам отношение скептическое,то купите новые.Хозяин барин ;)
Подскажите,если знаете,компании в МОскве и МО занимающиеся этим.
Еще вопрос:Очень многие (причем занимающиеся профессионально)хают слово "Ремонт "не подлежащих ремонту" форсунки denso на D4DD",мол хватает все это ненадолго(30 тыщ или до первого поворота),а когда говоришь,что компании дают гарантию 3 месяца,то смеются,что это полный крах "ИХ" бизнеса....почему?
Сколько в среднем стоит ремонт,и что обычно идет под замену?В домодедово,одна компания,сказала что восстановит все за 9000р.
Поймите меня правильно,я в этом вопросе вообще плаваю,и хочу совета
-
сказала что восстановит все за 9000р.
Все за 9000р-это точно не ремонт,а залепуха.Качественный ремонт форсунки денсо должен стоить не меньше 7000- 8000р за одну форсунку
-
Все за 9000р-это точно не ремонт,а залепуха.Качественный ремонт форсунки денсо должен стоить не меньше 7000- 8000р за одну форсунку
Не подскажите где делают?И на сколько это долговечно?
Добавлено спустя некоторое время
Также интересно мнение по поводу БУ форсунок и есть смысл проверить имеющиеся форсунки еще раз?
-
"Дизель стандарт" на Кантемировской - официалы по денсо.
-
"Дизель стандарт" на Кантемировской - официалы по денсо.
Спасибо!
И еще интересует вопрос времени на ремонт и долговечности...
Добавлено спустя некоторое время
"Дизель стандарт" на Кантемировской - официалы по денсо.
Что-то отзывы о них не очень....((((((((
Добавлено спустя некоторое время
+ где можно купить/заказать оригинальные запчасти на указанные форсунки в Москве и МО.Возможно попробуем своими силами
-
Не подскажите где делают?И на сколько это долговечно?
Наша фирма делает,но мы находимся в спб.Дизель стандарту япошки разрешили официально делать только два вида форсунок 5471 и 5342
Добавлено спустя некоторое время
Возможно попробуем своими силами
Своими силами лучше не пробовать,а то потом уже даже специалисты могут не реанимировать :)
-
Что-то отзывы о них не очень....((((((((
Так здесь за любого кого не возьми отзывы не очень ;D Как плохого написать у нас всегда способны, с положительным всегда плохо, то ли лень, то ли сразу забывают. Народная мудрость всегда говорила, плохое помнится всегда, а хорошее забывается быстро.
Выбор у вас не большой. Новые или если повезет то отремонтируют. Форсунки ремонтопригодные.
-
Скажите всем честно вы хотите хорошо и долго ездить или хотите сэкономить.У вас есть два путя.
-
Наша фирма делает,но мы находимся в спб.Дизель стандарту япошки разрешили официально делать только два вида форсунок 5471 и 5342
Добавлено спустя некоторое время Своими силами лучше не пробовать,а то потом уже даже специалисты могут не реанимировать :)
Жалко....данные форсунки 095000-5550 / 33800-45700
Скажите всем честно вы хотите хорошо и долго ездить или хотите сэкономить.У вас есть два путя.
Отремонтировать у хорошего мастера - это как раз про то, что долго и хорошо ездить и сэкономить
Вот кстати результаты тестов,на основе которых вынесено постановление
http://shot.qip.ru/00PCG7-510tdQEjcg/
http://shot.qip.ru/00PCG7-510tdQEjcf/
http://shot.qip.ru/00PCG7-310tdQEjce/
Добавлено спустя некоторое время
с ремонтом пока глухо(((
по запчастям нашел в Москве только клапана оригинал...распылители только китайские,итальянских аналогов пока нет.
Добавлено спустя некоторое время
Сейчас,нахожусь в сервисе на Щербинке,проверили одну форсунку,сказали что она мертвая,сильно льёт в обратку,параметры с предыдущим тестом сходятся,остальные сказали нет смысла смотреть.
Обратили внимание,на то что три форсунки с номером 8310(которого в компьютере нет),одна 5550(её и проверяли).Все прошло около 200 тысяч км
-
Я занимаюсь форсунками и восстановлением распылителей.
-
Я занимаюсь форсунками и восстановлением распылителей.
Как успехи с восстановлением гидроплотности распылителя? ;)
-
Никак. На мой взгляд овчина выделки не стоит. Но есть люди которые и это пытаются освоить методом напыления.
Хорошо, что Вы не спросили про сопловые отверстия. )))
-
Никак. На мой взгляд овчина выделки не стоит. Но есть люди которые и это пытаются освоить методом напыления.
Хорошо, что Вы не спросили про сопловые отверстия. )))
Ну тогда реклама и тем более несуществующей операции восстановления, в данной теме не уместна
-
А это не реклама. Это ответ на вопрос автора темы.
Кстати и зазор в в сопряжении направяющая иглы и корпус распылителя (то, что Вы называте гидроплотностью) можно восстановить путем изготовления новой иглы - не на столько сложная деталь. Вопрос в цене.
-
Хорошо, что Вы не спросили про сопловые отверстия. )))
А что хорошего-то? Интригуете))
-
Помилуйте...никакой интриги. Я восстанавливаю коническую посадку иглы в корпус распылителя, то что является основной причиной потери работоспособности. Зазор направляющая иглы - корпус просто контролирую. Если он не в допуске, я не берусь делать распылитель и соответственно не беру за него деньги.
Раньше, когда было много отечественных распылителей Ярославского завода, я периодически занимался этим, собирая распылители с большим зазором, раскладывал их по размерным группам и переукомплектовывл корпуса с иглами. А потом выкинул всё это....неблагодарное дело. А сейчас, в связи с падением курса рубля, может быть со временем и иглы начну изготавливать.))) Как то же Андрей Ф определил, что там гидроплотность не соответствует нормам.
-
не вы ли маркируете свои "ваосстановленные" распылители искровым карандашиком сбоку , черточкой.
я так , чисто для себя , что б знать кому виртуальных люлей в зад натолкать когда "это" попадается в форсунках ;)
-
Нет, я не маркирую. Зачем это нужно?
-
Жалко....данные форсунки 095000-5550 / 33800-45700
по запчастям нашел в Москве только клапана оригинал...распылители только китайские,итальянских аналогов пока нет.
Просто интересно, и где же вы нашли оригинальные клапана в Москве??
-
В общем, если не сочтут за наглость уважаемые завсегдатаи данного ресурса, я немного подитожу информацию.
1. Ремонтировать форсунки или покупать новые- дело Ваше. Как Вам уже сказали: хозяин- барин. Но новые конечно есть новые. Тем более что у процесса восстановления данных форсунок есть свои ньюансы (кто в теме понимает о чем я)
2. Оригинальные клапана в Москве Вы вряд ли могли найти. Большая часть того, что продают- Китай.
3. Дизель Стандарт- хороший сильный сервис. Имеют хорошее и главное оригинальное оборудование, а так же лицензию denso. Все, что пишут в отзывах- мнение обиженых на что то людей (в основном). И, как Вам правильно заметили, плохие отзывы звучат о многих. Большей частью незаслуженно.
4. Это уже от себя. Форсунки denso- очень надежные изделия. И если они у Вас сливают в обратку- ищите причину. Намекаю на ТНВД. Посмотрите стружку в фильтрах. У нас есть постоянный клиент, у которого много таких машин. И 2 из 3, при выходе форсунок из строя, имеют в наличии данный продукт в фильтрах. Решается заменой форсунок и ТНВД, плюс промывкой бака и системы. Не забываем про фильтра.
Надеюсь что проблему свою вы решите быстро и качественно. Удачи!