Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Саша Хахол от 29 Января 2016, 23:57:45
-
Dodge Ram Van 2.5TDI CR 2003 года,форсы 0445110059,насос СР-3. Белый дым после ремонта форсунок.
Помогите мудрым советом.Жаловался клиент на плохой запуск на холодную,диагностика показала,что низкое давление в рейле.Форсунки сняли ему на стороне,три лили в обратку 80-90.
Четвертую ему ремонтировали год назад,она показала 38.Разобрав первых три,увидел,что их уже притирали,одну удалось сбить до 36,на двух менял мультипликаторы.На четвертой VL,EM,LL были по низу тест плана,VE по верху (0,3- 3) было 2,6.Первых три я отрегулировал по четвертой.Не захотел сбивать предвпрыск,клиент искал шару,очень сильно торговался.В итоге после установки форсунок имеем белый дым,на холодную и на горячую.Когда сильно наступить на газульку,то дыма очень много.Дымит на всех режимаж,от холостых до максимальных.Шайбы они установили мерсовские 1,5 мм толщины.
Подскажите,может ли максимальный предвпрыск давать так много белого дыма?Все остальные параметры легли идеально по низу тест плана.Запуск ,с его слов, отличный,работает мягко,динамика в норме.
Куда копать?
-
Шайбы они установили мерсовские 1,5 мм толщины.
а почему заострили внимание на этом?
изначально стояли другие ?
-
Старые остались у меня,и выжатые 1,6 мм.
-
по 2 шайбы поставить не могли случайно ?
-
Думаю нет,старые то остались у меня.
-
Может это просто масло такой дым дает?
Или предпрыск очень маленький.
-
Для начала стоит снять форсунки и проверить распылители на гидроплотность. Отсутсвие ПП явится источником дыма , но к нему добавится стук. Маслянный дым легко понять.
-
Тут говорят о белом дыме, а солярка это сизый или грязный или черный
-
Предвпрыск наоборот по верху тест плана 2,6-2,8.Норма 0,3-3.Все остальные по низу тест плана.Белый или сизый дым я еще не разобрался.Машинка катается.Стука нет,работает мягко,динамика в норме.Распылители на утечку проверял.
-
Собирали степом? Магнитный зазор сколько?
Коррекция адекватная?
Добавлено спустя некоторое время
У меня пред всегда на 0.2ниже середины и на горячую он растёт, а у вас уже максимум на 40гр
-
А что , разве без Степа по вашему нельзя .Вы што шага без него ступить не можете?😃
-
проверить распылители на гидроплотность.
+ 100
шайбы там F 00V C17 503 , толщина 1,5 мм
-
А что , разве без Степа по вашему нельзя .Вы што шага без него ступить не можете?😃
можно, но зачем делать на коленках и вгонять форсунку в ТП ели ее можно зделать правльно.
-
можно, но зачем делать на коленках и вгонять форсунку в ТП ели ее можно зделать правльно.
т.е. нету степ 3 - пропащие люди ? )))))))))))))
-
т.е. нету степ 3 - пропащие люди ? )))))))))))))
нет.
но если со степом то форсунки можно исключать. если без то я и спросил какой магнитный. если вообще без адаптеров и только ах выставили - то это хлам
-
Еще 1-2 назад народ вообще не знал , что такое Степ и все работало. А я вот к примеру вчера собрал форсунку со Степом а она не в одни ворота не лезет , вот сижу и думаю , что дальше ;D Что вы можете мне предложить в этом случае?
-
;D :-XСанька +2 даже не один а два.
-
Еще 1-2 назад народ вообще не знал , что такое Степ и все работало. А я вот к примеру вчера собрал форсунку со Степом а она не в одни ворота не лезет , вот сижу и думаю , что дальше ;D Что вы можете мне предложить в этом случае?
все делали, но были все адаптеры, кроме пружин. и да заставить ее работать можно, но не с первого раза.
советовать не могу, незная что у вас есть, на чем работаете, и что меняли. тут от щелевого фильтра до воздуха ну и трещина в корпусе.
но тема не об этом, тема про степь уже есть
-
нет.
но если со степом то форсунки можно исключать. если без то я и спросил какой магнитный. если вообще без адаптеров и только ах выставили - то это хлам
блин , ну что за очередной БРЕД ?!
Вам какая разница КАК и С ЧЕМ собрана форсунка , если она уложена в ТП по "понятиям" ??
А я вот к примеру вчера собрал форсунку со Степом а она не в одни ворота не лезет , вот сижу и думаю , что дальше
Саш , а сколько раз я задавал этот вопрос степопоклонникам ?
так никто и не ответил , ибо по их понятиям , после степа можно и на стенд то не ставить - все и так будет пучком.
вот , теперь хочется от них услышать план действия , послежу с удовольствием , если хоть один степопоклонник что то дельное скажет.
только имею ввиду не тех спецов что выросли без степа и которые степ используют чисто для "феншуя" , а тех кого именно научили работать на степе и никак по другому - вот что они посоветуют.
-
блин , ну что за очередной БРЕД ?!
Вам какая разница КАК и С ЧЕМ собрана форсунка , если она уложена в ТП по "понятиям" ??
понятия разные, в данный момент у меня 120003
ход иглы 0,2. DFK на 0,6 больше. магнитный зазор 0,03, AHE не мерял - и этот винегрет ложиться в ТП, собственно оно и ляжет...
-
и что , винегрет ложится в середину ТП ??
или на каждом режиме с свой край , на одном в верхний на другом в нижний ?!
никогда не поверю что форсунка уложенная в середину на каждом диапазоне будет чудить на машине.
-
Собирали степом? Магнитный зазор сколько?
Коррекция адекватная?
Собирал не степом,АНЕ -0,056,RLS-0.065.
Выставлял адаптерами купленными у Александра (soon),у него и учился ремеслу.Ему отдельное спасибо.Все выставлено по уму,это мои не первые форсунки.
Добавлено спустя некоторое время
шайбы там F 00V C17 503 , толщина 1,5 мм
Спасибо за подсказку ...
Добавлено спустя некоторое время
Клиент был на диагностике,ему сказали ,что форсунки льют.На что именно мне обратить внимание.Может выставить все в середину тест плана?До ремонта белого дыма не было,значит распылители в норме.
-
Клиент был на диагностике,ему сказали ,что форсунки льют.На что именно мне обратить внимание.Может выставить все в середину тест плана?До ремонта белого дыма не было,значит распылители в норме.
узнай плиз что за сканер говорит, что распылителям хана, уже 15 лет такойц ищу.
-
узнай плиз что за сканер говорит, что распылителям хана, уже 15 лет такойц ищу.
Я вот и сам не понимаю,как такое возможно.Пр корекции тоже мне ничего не известно...
Добавлено спустя некоторое время
Но факт остается фактом,дым на месте...И после 400 км пробега, никуда не делся...
-
Сейчас правильно будет снять форсунки и перепроверить ещё раз. Проблема может быть не в них.
-
Завтра проверю,и отпишусь...Спасибо за советы...
-
Форсунки перепроверил.Отрегулировал все по тест плану,который привожу ниже...
VL 63 (61-70)
EM 25 (23-30)
LL 4-5 (3-7)
VE 2 (0.3-3)
Распылители не капают,не льют.
Работает мягко,приемистость хорошая,дыма много.
Дым какой был,такой и остался.Конец глушителя мокрый...
Устанавливали их на стороне,первый раз,может что то проломали,как узнать?
Куда копать дальше?
Добавлено спустя некоторое время
Может их надо обучать?
-
А что компьютерная диагностика,то показывает?
-
Еще не подключал.
-
Если почитать первое сообщение то -- три форсунки лили по 80-90.
1 То есть двигатель практически не мог работать. И вопрос дыма при первичном обращении остается на совести клиента ( мастеров)
2 экономить деньги клиента -это себя не любить. ну да ладно это риторика.
3 Практически подсоединить сканер что он покажет
4 проверить компрессульку. Может ничего толком не показать . Тогда дальше измерить утечки по цилиндрам и сделать вывод на предмет работы клапанов ( гидрокомпенсаторов) и загнутости шатуна ( шатунов). Если нету ну ничего из нужного для этого оборудования то грубо в форсуночное отверстие поставить любой подходящий пруток и методом проворачивания коленвала найти ВМТ поршней цилиндров и измерить равномерность выступания( утопания ) поршней.
5 Измерить глубину форсуночных шахт. А также проверить на наличие поломки и лишних шайб.
Убедиться что при демонтаже/монтаже форсунок не пробили рубашку охлаждения. А также отсутствие наличия разного рада футорок в нетрадиционных местах
6 А турбина там как ?
7 Глушануть ЕГР ( хотя тогда дым должен бы быть черный?)
8 в совсем запущенных случаях и если надо доказать что не верблюд- снимать выпускной коллектор- и смотреть откуда дымит.
Плюс как вариант приобретение других :'( исправных форсунок . И их монтаж... ну что бы доказать самому себе в первую. очередь, что ты не виноват/виноват
-
У меня появилась идея,поехать с клиентом на другой дизель сервис,на проверку форсунок.И если они будут в норме,то умыть руки,и заниматься своими делами дальше.
А там как Бог даст.Зачем себе создавать трудности,я отремонтировал только форсунки.А дальше пускай е.......ся сами.На то,чтобы доказать себе,сегодня потрачено 8 часов.Результата ноль,прибыли тоже ноль ;D .
Добавлено спустя некоторое время
Если почитать первое сообщение то -- три форсунки лили по 80-90.
Лили в обратку,а не в распылитель...
-
У меня появилась идея,поехать с клиентом на другой дизель сервис,на проверку форсунок.И если они будут в норме,то умыть руки,и заниматься своими делами дальше.
А там как Бог даст.Зачем себе создавать трудности,я отремонтировал только форсунки.А дальше пускай е.......ся сами.На то,чтобы доказать себе,сегодня потрачено 8 часов.Результата ноль,прибыли тоже ноль ;D .
Добавлено спустя некоторое время Лили в обратку,а не в распылитель...
Ну так надо это и сделать. снять и проверить в другом сервисею
А по поводу Лили в обратку,а не в распылитель...
Что бы завести такой двигатель при таких утечках надо не мало эфира или плака или иной жидкости во впускной коллектор налить. А что при этом происходит одному богу известно
-
Могли при закручивании форсунок,продавить,прижимным болтом продавить ГБЦ?Может что нибудь попало,и не убрали. И как это проверить? И как мне отключить,или исключить, по одному цылиндру?
-
Саша если проблема с одни цилиндром, то дым будет пульсировать, выход его будет неравномерным.
-
День добрый,Игорь...В том то и проблема,что дым не пульсирует,а идет красиво,ровно :D
Добавлено спустя некоторое время
Может надо убучать,хотя работает ровно,мягко,приемисто.
Добавлено спустя некоторое время
Мне очень надо исключить форсунки.Мне самому интересно.Если это что то другое,то пускай разруливают сами.
-
Машину Вы лично наблюдали перед ремонтом? Дыма точно не было?
-
Нет,не наблюдал.Сегодня снял патрубок из входного коллектора,там масло.
Добавлено спустя некоторое время
Что я мог сделать не правильно с форсунками?
-
Машину Вы лично наблюдали перед ремонтом? Дыма точно не было?
Словам клиента,я лично, верю процентов на 10,не более.
-
Согласен,я ее не наблюдал до этого.
-
Сложно форсунке дымить белым дымом во всем диапазоне нагрузок. И при этом не вызывать побочных явлений.
А вот заниженная компрессия и жрущая масло турбина может дать белый, бело - синий дым. Мы на расстоянии не можем определить цвет дыма
-
Если нажать тапок в пол,то дыма очень много.Хорошо ,на что именно мне обратить внимание в форсунках...?
-
Я думаю , надо поискать проблему в двигателе- турбине.
Турбина может лить масло как в холодную часть так и в горячую. И дыма будет немеряно.
А как искать я ниже писал.
Косвенно состояние турбины можно определить по расходу масла. Но кто ж скажет правду. Состояние двигателя - экспресс определение по расходу картерных газов
-
поддерживаю Nik1958 при потере турбиной масла через горячую улитку вы в дыме будете утопать....
Добавлено спустя некоторое время
Саша Хахол ну я в данном случае врежу своему здоровью, но все-таки нюхаю дым... если есть ноты не сгоревшей соляры, то ищу проблему в ГРМ, компрессии, а потом уж в форсунках... а если уж там масло...
отсутствие обучения на дым не особо влияет.
и кстати о "тапке в пол" а как у него ситуация с наддувом и подхватом?
-
Дым какой был,такой и остался.Конец глушителя мокрый...
Может это не дым а пар,раз глушитель мокрый на выходе?
Антифриз не уходит?
-
Может это не дым а пар,раз глушитель мокрый на выходе?
Антифриз не уходит?
Таки и это было написано. Ну можно конечно на вкус попробовать :) то что идет с глушака . :) Если сладенькое то антифриз, но для здоровья это не полезно
-
Перепроверьте версию с двумя шайбами под форсункой - приложите на верх форсунки линейку к примеру.
-
И так по мудрому совету,уважаемых форумчан,была сделана попытка измерить картерные газы.Но почему то при открытии маслозаливной горловины,там оказался вакуум,при полном тапке,вакум очень сильный,дыма много...
Добавлено спустя некоторое время
Перепроверьте версию с двумя шайбами под форсункой - приложите на верх форсунки линейку к примеру.
Там норма...
-
И так по мудрому совету,уважаемых форумчан,была сделана попытка измерить картерные газы.Но почему то при открытии маслозаливной горловины,там оказался вакуум,при полном тапке,вакум очень сильный,дыма много...
Ну не вакуум,а разрежение.Некоторое разрежение может создавать турбина,если на всасывании проблемы, в смысле забит воздушный фильтр.При этом отсос газов из картера ускоряется и масло может не успевать сепарироваться.Но сгорать оно должно без большой дымности.И на входе в турбину должно быть масло,т.е. после врезки сапуна.
Добавлено спустя некоторое время
Таки и это было написано.
Точно было написано,проморгал. :)
Добавлено спустя некоторое время
дыма много...
Ну можно было подробнее описать насколько много дыма и какой дым,в смысле чем пахнет.
Если очень много(дымовая завеса)беловатого-сизоватого дыма пахнущего одновременно и сгоревшим и горячим маслом,то это попадание несгоревшего масла на выхлоп.Могу вспомнить только два варианта:
-пробой пгб на 601-602 мерсомоторах в районе первого цилиндра с выдавливанием масла в цилиндр и дальнейшей течью несгоревшего масла в коллектор(дыма ну очень много),конечно не ваш случай,мотор другой(но как пример обильной дымности).
-выдавливание масла из ткр в горячую улитку(уже писали).
Второй случай вполне правдоподобен,если увязать его с повышенным сопротивлением на всасывании ткр,отчего может происходить осевое смещение вала турбины.
-
Это
почему то при открытии маслозаливной горловины,там оказался вакуум,при полном тапке,вакум очень сильный
Не стыкуется с этим
-выдавливание масла из ткр в горячую улитку(уже писали).
Второй случай вполне правдоподобен,если увязать его с повышенным сопротивлением на всасывании ткр,отчего может происходить осевое смещение вала турбины.
При разряжение в картере масло физически не может попасть в улитки.Только если крыльчатки отвалились.Кстати разряжения, при исправной системе быть не должно, только если заткнуть впуск или вакуумный насос подключить на отсос из картера...
-
На холодную,на холостых дыма мало,полный газ,дыма много.На горячую,дыма больше,полный газ дыма еще больше.
-
похоже на масло в таком случае.
-
Дым сизо-белый,пахнет не сгоревшим маслом.Но его не так много,когда двигатель идет в разнос .
-
Дым сизо-белый,пахнет не сгоревшим маслом.Но его не так много,когда двигатель идет в разнос .
Ну так он уже, ещё, пока ;D не уходит в разнос.
Пуст разбираются с турбиной - двигателем. И голову не морочат форсунками
-
Хорошо,когда все выяснится,я отпишусь...
-
Случайно не сосет масло через вентиляцию. Здесь уже не раз говорили чтобы посмотрел на всасывание воздуха с фильтра. Может тряпку забыли🙂😃
-
На холодную,на холостых дыма мало,полный газ,дыма много.На горячую,дыма больше,полный газ дыма еще больше.
Примерно такая же картина при дымлении по причине потери гидроплотности распылителей,только дым(+пар) солярочный.Несгоревшие пары топлива частично оседают в холодном глушителе(на холодную может вообще не дымить),при перегазовке испаряются и выбрасываются наружу,или с прогревом глушителя выходят постоянно,при перегазовках даже обильно.
Если у вас точно с ГП порядок,а дым явно масляный,то остается только попадание на выхлоп чистого масла.Если малое количество масла попадает в цилиндры,оно сгорает полностью(дым не белый).Чтобы дым стал белее надо в него добавить паров,то есть несгоревшего масла.Надо копать в сторону турбины.
Как увязать с ремонтом форсунок.Если форсунки лили в обратку,подача отсекалась позднее,значит выхлоп был горячее.Масло,предположительно поступающее через ткр в горячую улитку,сгорало полнее,дым был не такой светлый.
После ремонта форсунок,температура на выхлопе изменилась,значит и пропорция дым-пар стала другой,отчего цвет дыма поменялся.А клиенту кажется что дыма раньше не было,а сейчас появился.
Самый достоверный способ(чтобы не углубляться в диагностику мотора)подкинуть форсунки с не дымящего мотора.Уже ребята советовали это.
-
Самый достоверный способ(чтобы не углубляться в диагностику мотора)подкинуть форсунки с не дымящего мотора.Уже ребята советовали это.
Если б это был мерс,а тут додж...
Добавлено спустя некоторое время
Случайно не сосет масло через вентиляцию. Здесь уже не раз говорили чтобы посмотрел на всасывание воздуха с фильтра. Может тряпку забыли🙂😃
Там норма.И еще,при снятии клемы с расходомера воздуха,робота двигателя не меняется.Так должно быть?
-
клиент масло доливает?
-
клиент масло доливает?
Говорит,что нет.Но здесь уже писали,что словам клиента,грош цена.
-
гм... ну если с турбиной все в норме, то вполне возможно такое предположение: а ЦПГ там все по мануалам? почему при заведомо поднятых форсунках он "якобы" работал нормально....
Добавлено спустя некоторое время
или там мог проходить году так в 2008 "дядя Вася" с "УАЗовскими" поршнями.... не обессудьте, но я такие предложения слышу каждую неделю...)))
-
Пока ничего не ясно,машинка катается,я обязательно отпишусь.
-
Как и обещал.Дым пропал сам собой.После недели катаний,его ставало все меньше и меньше.Подозреваю на самообучение форсунок.Всем спасибо. ;D