Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: BIG от 29 Января 2016, 11:06:24
-
Парни привет. Помогите пожалуйста. Нужна информация по устройству и ремонту двигателя и системы питания, а Ваши советы и опыт,как всегда будут на вес золота. Проблема такая - запуск, через одну секунду глохнет. Заглохла на ходу. Ездил вчера к машине. Погода сейчас у нас - дождь с штормовым ветром, короче долго на улице не поработаешь + темно было. Читал машину тексой. Есть донор. Машина на улице стоит. Описание системы питания и самого ДВС у меня нет. Такое впечатление, что что-то кончается, либо соляра,либо нет воздуха или нет выхлопа. Низкий контур сделали минуя фильтра с насосом с канистры,результата нет. Есть донор такой же. Клапан подпора механический (как я понимаю) в головке спереди,меняли с рабочей машины,результата нет. Впускной тракт - свободный. С "горного" тормоза сняли гофру, задвижка приоткрыта,где-то см на 2 вниз от выхлопного отверстия. Турбина (крыльчатка) по холодной стороне видимых дефектов не имеет,крутится свободно. Ошибки диагностики выкладываю. На доноре отключал (как на трупе) датчик распредвала,датчик давления топлива,датчик давления масла - донор заводится, эта нет. Ну а потом промокли сильно и уехали,чтобы не заболеть. Насос форсунки отвозили в Москву - говорят все ок. Сломалась 1 месяц назад. На что надо обратить внимание? Опыта по таким машинам нет,прошу не ругать и не пинать.
-
с синхронизации и импульсов на форсунки начните
похоже мотору конец настает,тк давление картерных газов записалось
в момент кручения стартером какое давление в гбц
к установки форсунок вопросов нет?
-
Андрей просьба меня на ты называть). Синхронизацию чего с чем мне надо смотреть? ДПКВ - импульс на форсы? ДПКВ-ДПРВ? По установке форсунок не могу сказать,так клапанную крышку я не снимал. Предполагаю,что наверное не должно быть критичным,так симптомы после снятия установки остались прежними. Давление в ГБЦ не смотрел, по причине отсутствия знаний о значимости этого параметра на запуск. Просто по опыту с ДВС Коматцу,там когда даже дыра в клапане будет - не является причиной остановки ДВС, будут просто показания запредельные. Обязательно посмотрю. Только машина стоит за 45 км от города,в лучшем случае вечером,если погода наладится. А на Ваш взгляд Андрей,что может юыть причиной остановки - команда электроники? Я незнаю алгоритмов ЭСУД на этой машине,что может дать сигнал стопа. Еще одно наблюдение - при первом запуске,мотор работал 3 секунды,а все последующие - запуск,1 секунда,глохнем. Ошибок новых не появляется. В этом двигателе может КВ и РВ "разбежаться"? посторонних шумов вроде не слышно.
-
скорее всего вэб дурит ...
а тексу надо повесить на гвоздик , с вольвой их сложно подружить , тут лучше ошибки с панели смотреть ...
-
Костя обязательно воспользуюсь твоим указанием про сканер,но только дорасти мне надо до такого уровня,мои возможности ограничены,поэтому первым девайсом стала Текса. Что такое кэб? Доехали до машины,час поработали,мокрые все. Что успели сделать и на что хочетс обратить внимание. Я поставил ДПКВ И ДПРВ с донора-результат тот же. Подсоединили насос на подачу от самого бака, и передавили обратку тут же. Запуск происходит (вспышка) прямо намного интенсивнее и работа увеличилась до 3 сек. Попробовали заменить клапан на корпусе фильтров- результат тот же. Складывается впечатление на систему питания. И ещё такой момент,обратку когда передавили, то на шланге давление прямо такое,что не удержать руками,я так предполагаю,что такое же как и насосе с канистры. Нормально это или нет незнаю. Дайте пожалуйста информацию по системе питания,ходить вокруг да около не серьезно. Снова все мокрые,результата нет:-(
-
Андрей просьба меня на ты называть). Синхронизацию чего с чем мне надо смотреть? ДПКВ - импульс на форсы? ДПКВ-ДПРВ? По установке форсунок не могу сказать,так клапанную крышку я не снимал. Предполагаю,что наверное не должно быть критичным,так симптомы после снятия установки остались прежними. Давление в ГБЦ не смотрел, по причине отсутствия знаний о значимости этого параметра на запуск. Просто по опыту с ДВС Коматцу,там когда даже дыра в клапане будет - не является причиной остановки ДВС, будут просто показания запредельные. Обязательно посмотрю. Только машина стоит за 45 км от города,в лучшем случае вечером,если погода наладится. А на Ваш взгляд Андрей,что может юыть причиной остановки - команда электроники? Я незнаю алгоритмов ЭСУД на этой машине,что может дать сигнал стопа. Еще одно наблюдение - при первом запуске,мотор работал 3 секунды,а все последующие - запуск,1 секунда,глохнем. Ошибок новых не появляется. В этом двигателе может КВ и РВ "разбежаться"? посторонних шумов вроде не слышно.
Так подцепите манометр в гбц и ослик, и гляньте, что у вас отваливается когда глохнет
Разбежаться кв и рв может
Вкадс проблемно найти?
-
У меня своего осциллографа нет. Есть возможность взять за деньги в аренду,но при такой погоде я его угроблю. Поэтому без ослика была работа. Манометр подцепить куда? Что измерить? Вкадс это программа Вольво? Попрубую на торентах поискать,если есть ссыль - буду сто раз благодарен. Интернет второй день рою,ничего не найти. Книги нет в моем городе проехал все магазины, обещают привезти за 2 тысячи через 2 недели,но это не решение (город вообще дыра у нас). Если есть возможность скрины с программы выложить,буду благодарен.
-
бабушка , а водички попить не дадите ?
а то так кушать хочется , что аж переночевать негде ...
Давайте все же попробуем помочь завести пепелац дедовскими методами - то есть без компа и ослика !
конечно надо слышать и чуствовать - как запуск и как глохнет , но нас там , у машины нет , а значит бум кофэ варить , пить и гадать на кофейной гуще ...
Запуск и сразу глохнет - это ключевая фраза . Дополнительно , как я понимаю , давление топлива создано из-вне иподдерживается.
Тогда я вижу несколько возможных причин и несколько моментов , на которые надо забить .
Обороты мозги видят , но видят ли они имму ?
Работает ли VEB , потому как он как раз и может глушить мотор как только давление масла появляется ...
Открыта ли заслонка после турбины и не засорен ли в усмерть глушак - эффект будет именно таким !!!
Есть ли пузыри в обратке - тогда умерла одна или несколько форс , которые никто не видит сейчас , но именно их неизвестно кто и как снимал и ставил ...
Давайте пока именно эти вопросы перепроверим .
-
У меня своего осциллографа нет. Есть возможность взять за деньги в аренду,но при такой погоде я его угроблю. Поэтому без ослика была работа. Манометр подцепить куда? Что измерить? Вкадс это программа Вольво? Попрубую на торентах поискать,если есть ссыль - буду сто раз благодарен. Интернет второй день рою,ничего не найти. Книги нет в моем городе проехал все магазины, обещают привезти за 2 тысячи через 2 недели,но это не решение (город вообще дыра у нас). Если есть возможность скрины с программы выложить,буду благодарен.
Мой тебе совет бери быстрый старт только хороший отворачивай гайку на интеркулире брызгай туда и машина должна завестись .
-
И ещё такой момент,обратку когда передавили, то на шланге давление прямо такое,что не удержать руками
С передавливанием обратки лучше не шутить,а то можно металлические детали ТПА отломать.
-
Проверен выпускной тракт, до турбины все снято,турбина никаких внешних и внутренних поврежддений не имеет. Кстати датчик давления масла ДВС не подключён,на него висит постоянная ошибка. Пузыри в обратке я не искал,не обращал внимание. Вчера вечером говорил с водителем с которым произошла неисправность - ехал заглох, подкачаю контур низкого - ещё -200 метров проехал, так несколько раз,а потом все как сейчас стало. Завтра поеду,буду снимать клапанную крышку,смотреть что там да и как.
-
Проверен выпускной тракт, ... неисправность - ехал заглох, подкачаю контур низкого - ещё -200 метров проехал, так несколько раз,а потом все как сейчас стало. Завтра поеду,буду снимать клапанную крышку,смотреть что там да и как.
и что ты надеешся увидеть под клапанной крышкой ?
если лохи снимали\ставили форсы , то только по меткам могли не попасть - это ты увидишь ... если косяк в форсах - не увидишь , если косяк в джейке , то тоже ничего не увидишь ...
-
Завтра поеду,буду снимать клапанную крышку,смотреть что там да и как.
За одно вытаскивай форсунки и смотри стаканы, больше всего один или парочка пробиты. Но такую процедуру лучше делать не в поле, а хотя бы под крышей.
Удивляюсь, неужели трудно открутить кардан, подключить воздух и притянуть машину на базу, каким не то мазом или камазом. Наверное в поле лучше работать.
-
Проверен выпускной тракт, до турбины все снято,турбина никаких внешних и внутренних поврежддений не имеет. Кстати датчик давления масла ДВС не подключён,на него висит постоянная ошибка. Пузыри в обратке я не искал,не обращал внимание. Вчера вечером говорил с водителем с которым произошла неисправность - ехал заглох, подкачаю контур низкого - ещё -200 метров проехал, так несколько раз,а потом все как сейчас стало. Завтра поеду,буду снимать клапанную крышку,смотреть что там да и как.
Самое главное предвкушение плода а не сам вкус.
-
Хорошо , когда хоть понимаешь в чем дело . У меня в один прекрасный день просто не завелась. Все со знакомым перетрясли , все варианты перебрали - ничего. Видимо именно вольво мне не по зубам, покупка недавняя. Потяну в автосервис , знакомый там делал ХХХХХХХ ремонт . Пусть разбираются , в чем же там дело . Очень надеюсь , что все не так серьезно как кажется
-
Проверен выпускной тракт, до турбины все снято,турбина никаких внешних и внутренних поврежддений не имеет. Кстати датчик давления масла ДВС не подключён,на него висит постоянная ошибка. Пузыри в обратке я не искал,не обращал внимание. Вчера вечером говорил с водителем с которым произошла неисправность - ехал заглох, подкачаю контур низкого - ещё -200 метров проехал, так несколько раз,а потом все как сейчас стало. Завтра поеду,буду снимать клапанную крышку,смотреть что там да и как.
Раз уж снимете клапанную,попробуйте без VEBа запустить движку,лишите вал коромысел масла)))Но только не недолго,если запустится и будет работать то причина в VEBе.
Соляру на предмет наличия в ней выхлопных газов проверьте.Подачу,обратку в прозрачную ёмкость...если завоздушивание идёт не при прокачке а после запуска,копайте форсы и стаканы.
Бывает шток насоса срезает,но тогда обратки не будет..судя по по всему это не ваш случай)))
Добавлено спустя некоторое время
скорее всего вэб дурит ...
Похоже...но дым будет)))