Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Taurus ♉ от 28 Января 2016, 14:18:35
-
добрый день! Помогите с "мёрзнущим" авто, пригнали грузовик китайского производства SHACMAN двс WP10 EDC7 BOSH CR проблема такова: в гараже авто работает как надо без каких либо нареканий но как только попадает на улицу минут так на 30 а сейчас там -37 падает в аварийный режим и возникает ошибка датчика положения педали газа. Может есть у кого какие мысли с чем это может быть связано? Буду рад любым советам
-
Скорее всего контакты разъемов проводов идущие на датчик раз*аны, на морозе металл изменяет геометрические размеры и контакт пропадает.Замерьте тестером напряжение на всех контактах датчика в тепле и на холоде,таким образом вычислите на каком из проводов проблема.Потом пошагово проверяйте все контакты на этом проводе во всех разъемах.Разъемов должно быть не менее трех,на ECU,на датчике и на разъеме между проводками рама/кабина...
-
Нууууу, с моим ниссаном кашкаем (бензин) была похожая ситуация. В гараже теплом все хорошо, на морозе 6 ошибок, и недостоверные показания педали газа в том числе, машина после тепла ездит, а постоит на морозе полчаса-час и все аврийный режим и 10 км скорость. Нашли надрыв шлейфа проводки и перемыкание опорного напряжения группы датчиков с напряжением питания. 5V и 12V между собой из за конденсата в месте надрыва изоляции контачили.
-
перемыкание опорного напряжения группы датчиков с напряжением питания. 5V и 12V между собой из за конденсата в месте надрыва изоляции контачили.
Сами придумали или кто рассказал :) 5V и 12V между собой... из-за конденсата...
ну-ну :)
-
В месте повреждения изоляции проводки вполне возможно. И не надо в таком тоне отвечать.
-
При подаче повышенного напряжения на датчики большая их часть выйдет из строя."Конденсат"
постоянно приплетают "автоэлектрики"-лохотронщики когда не знают где пошевелили и нечаянно устранили проблему.Вы бы на химическую формулу воды сначала посмотрели, прежде чем говорить что она ток проводит ;)Так как насчет лапши, сами вешали или кто помог :)
-
Я конечно не "ЕЛЕКТРИК" но все стараюсь делать своими руками. Так и в этот раз. И проблема ушла. Если бы сам не видел, то и не писал бы. Спорить нет смысла потому что все равно каждый останется при своем мнении.
-
Почистил все разъёмы и тут началось... На одном компе показывает завышенное напряжение, а на другом наоборот недостаточное в итоге авто в аварийном режиме как только подключаешь педаль, менял их три штуки одну даже с рабочей машины снял, а результат такой-же. ЧТО ДЕЛАТЬ?
-
На Ваш вопрос ответ - читать внимательно...
-
Спасибо, но после прочистки контактов по всем фишкам, признаки неисправности стали проявляться уже в тепле и даже без пуска двс т.е. Как только подключаю датчик педали-сразу выдаёт ошибку (не правдоподобные показания датчика) не пойму что такое, линия вся в норме 100% жду совета
-
Под словом "прочистить" понимают слово "поковырять." Задача внешней клеммы,которую называют "мама", плотно обнять внутреннюю, если Вы "чистили" более крупногабаритным предметом то Вы просто " раз**ли разъемы. Теперь берите стандартные клеммы и проверяйте все клеммы на "плотность", то есть клемма должна входить во все ответные клеммы с некоторым натягом.Ваши призывы " ПОМОГИТЕ!" Вам ни чем не помогут,либо производите проверки которые Вам советуют либо ищите специалиста, в Якутске они есть...
Добавлено спустя некоторое время
Сканер отображает реальные положения датчика? Попробуйте стирать ошибки при разных положениях педали.Возможно просто не выставили правильное положение...
-
Ковырять никто не ковырял, произвёл продувку воздухом и промыл спиртом и всё. Ошибку выдаёт при разных положениях педали. Вскрыл одну из них вытащил ползунок и на контактные дорожки нажимаю просто пальцем и всё начинает работать, показывает и в процентном соотношении величину и по напряжению всё становиться нормально. Ну ладно один датчик но не три же в ряд вышли из строя
-
Дела в том , что датчики могут и работать. К данного датчика есть особенность. Если один датчик показывает ноль , то второй должен быть 100% и при нажатии на педаль газа линейность в изменении должна быть одинаковая. Если в процессе работы нет линейности , то ЭБУ выдает ошибку. Так по крайней мере реализовано на ВАГах. Не исключаю , что и здесь такая зависимость.
-
С этим я полностью согласен, датчики там двух линейные, но не могу понять в чём ошибка и как её найти если даже путём замены с работающей машины не помогает? Неужели надо всю проводку разобрать на проводки?
-
Если не помогла прочистка контактов смотри проводку.Что то подобное пришлось делать мне. Помог знакомый с оф. сервиса ниссан с мануалом и схемами.
-
В любой неисправности виноваты 3 вещи - педаль, проводка с ее разъемами и блок, который эту ошибку выдает. Как вариант окислы разъемов со стороны блока.
-
Ну вот подключился прямо возле ECU сразу после разъёма подключил датчик и ничего... Всё по старому, пробовал два компа, результат один не совпадение сигналов датчика 1 и 2. У меня конечно мало опыта но тут вроде всё понятно и в тоже время непонятно, буду копаться на просторах ин-та может где-то когда и бывало такое
-
Такая ситуация бывает на уазах хантерах и патриотах блок не видит ни педаль ни МАF и причем происходит внезапно.Пока блок не прошьешь заново только тогда заработает. Все поменяешь а толку ноль.У самого такая ситуация была.
-
Всё разобрался, всему виной китайский провод, смотришь на него целый, прозваниваеш тоже целый, но стоит чуть натянуть и всё нет контакта. Короче заменил провод и усе работает. Всем спасибо
-
Всё разобрался, всему виной китайский провод, смотришь на него целый, прозваниваеш тоже целый, но стоит чуть натянуть и всё нет контакта. Короче заменил провод и усе работает. Всем спасибо
Там все провода китайские ;D ;D ;D Какой именно?? Откуда и куда? Вот в чём вопрос! Лучше,вместо "спасибо ""место укажите,что бы на ус,так сказать,намотать :)
-
Провод не при чем,неисправность была или в плохом обжатие клеммы на проводе, или клемма раз..а ( расширена)...
-
Провод не при чем,неисправность была или в плохом обжатие клеммы на проводе, или клемма раз..а ( расширена)...
Всё разобрался, всему виной китайский провод, смотришь на него целый, прозваниваеш тоже целый, но стоит чуть натянуть и всё нет контакта. Короче заменил провод и усе работает. Всем спасибо
Ну написал же человек в чем была причина. Зачем свою линию то гнуть?
-
Я не линию гну,я проводов столько перетаскал сколько Вы хлеба не съели ;) и прекрасно представляю что было с проводами.Неисправность была в контактах и ее устранили вместе с проводом...