Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Викторина => Тема начата: MUT-3 от 28 Января 2016, 09:45:20
-
При запуске в работу изготовленного собственного стенда столкнулся с интересным явлением форсунки поголовно недоливали причем чем МЕНЬШЕ объем налива по тест плану тем БОЛЬШЕ недолив. Предвпрыска у большинства проверенных изначально исправных форсунок или нет совсем или едва чуть чуть . С холостым тоже беда , а обратки зато в динамике стали по 18 кубов лейк тест стандартно все ок. Контроллер и измерительная система Дизельизи . Гидравлическая система выглядит так бак 40 литров с термостабилизацией ,фильтр делфи ,насос от кии соренты привод 3 квт через зубчатый ремень шкивы 1/2 на валу насоса изначально 700 оборотов ,стальная трубка серини гибкая 30 см , самодельный рейл с охлаждением обраткой насоса с двумя штуцерами от грузовой форсунки с выбитыми фильтрами щелевыми регулятор давления резьбовой с гайкой , дальше красная метровая трубка купленая у Ивана ,промежуточная рейка 25 см с такими же штуцерами с торцов дальше опять красная трубка , уголок куплен у Автомеханика и наконец форсунка.
Увеличение оборот привода насоса результат 0 , замена первой красной трубки на стальную результат 0 , значительное увеличение давления вручную во время теста дает не большое увеличение наливов чуть чуть . Другой контроллер подключен к этой системе результат такой же 0 , проверка на мензурку с таймером результат идентичный флоуметру . Форсунка вообще не поддается регулировке любое изменение монтажных размеров практически ничего не дает так чуть чуть +- . Осталось два варианта решения или звать Отца Михаила с его кадилом и святой водичкой или накатить сорокоградусной с горя и лечь поспать . И Утром наконец то сверкнуло в голове 15 минут работы и наконец все заработало как ему положено .Вот что делает правильная и достаточная релаксация ....
Дурацкий вопрос -что я изменил утром в конструкции стенда ? Природу этих явлений изучал Ньютон но его увы уже нет с нами так что Конструктора производители разъясните если возможно что и как с научной точки зрения ,с меня любые размеры если понадобятся ;)
-
Осталось два варианта решения или звать Отца Михаила с его кадилом и святой водичкой или накатить сорокоградусной с горя и лечь поспать
http://www.youtube.com/watch?v=HcfHBgUTn7I
что я изменил утром в конструкции стенда ?
Может есть хоть какие-нибудь воспоминания о действиях?
-
Дурацкий вопрос -что я изменил утром в конструкции стенда ?
Я конечно не ученый, но изобретать что нибудь люблю. :D
Эдуард в очередной раз задает такую задачу, никаких знаний не хватит. :o
Вот тебе мой дурацкий ответ.
Предположу что ты поставил форсунку не в конце этой длинной череды трубок и рейлов, а между рейлами, тем самым как бы сократил путь топлива от тнвд и оно стало идти с двух сторон.
-
Или убрал сиринивскую трубку с аккумулятором. Оставил конфигурацию Красная трубка - Аккумулятор - красная трубка - форсунка.
-
Может есть хоть какие-нибудь воспоминания о действиях? Есть ебстественно :)
количество элементов системы не изменилось ,сириневская трубка находится между тнвд и первым самодельным рейлом (с датчиком и регулятором давления) и убрать ее вообще не заменив на другую увы никак ;)
Я могу оперировать только тем что у меня есть в наличии и пользуюсь багажом знаний слесаря самоучки со средне техническим образованием Промышленная разработка угольных месторождений :D Так что отгадка близка и простая а вот причина процессов туманна скажу только что "беда пришла откуда и не ждали " а найден виновник был не тыком а логическим вычислением .Стенд не первый и компоненты в других схемах мной уже применялись но схема с двумя рейлами у меня первая .
Интересное было состояние системы, Давление нормальное и по датчику и по манометру а форсунка работала в каком то каматозно -неадекватном режиме . Изменяю частоту в диапазоне +- 10-15 процентов не трогая давления практически ничего не меняется , изменяю существенно давление не трогая частоты также все стабильно низко . Но зависимость чем ниже объем налива по тест плану тем больше вранья в минус стабильна . Предвпрыска практически нет совсем ...
Добавлено спустя некоторое время
Валера45 нет пока мимо :)
Добавлено спустя некоторое время
Иван ролик в тему ;D ;D ;D
-
А где в этой системе датчик давления находится?
-
Моя версия: выход топлива с первой рейки на вторую был перпендикулярен потоку жидкости на регулятор,происходила инжекция в районе выхода и соответственно падение давления во второй рейке в момент открытия форсунки...
-
обороты маленькие
-
в первом рейле ( диаметр 40 длинна 150 ) с одной стороны вкручен регулятор а с другой датчик давления. Трубка от тнвд (подача) прикручена рядом с регулятором трубка красная (выход )рядом с датчиком давления.
Добавлено спустя некоторое время
andry1 после внесения изменения в конструкцию расположение входов выходов и направления потоков не изменились.
Dizelist 77 маленькие настолько что практически хватает на мах и не хватает на предвпрыск ? :D Ты не внимателен я написал что увеличивал обороты привода в первом посту результат 0 .
-
в первом рейле ( диаметр 40 длинна 150 ).
Как минимум, датчик давления я бы сразу переставил ближе к форсунке.
-
Ближе некуда там одни шланги :) я на холостом ходу поднимал давление в ручном режиме с 250 до 800 результат налив увеличился на 1 куб , было 1.3 стало 2.3 а нижний предел 2.2 по тест плану. Но на мах подаче налив лежал на нижнем пределе при постоянных оборотах привода .
-
а в чем был замысел второй , "пустой " рейки ( даже без датчика) ?
удлинить и без того длинную гидросистему и сделать её "нестабильной" на конце противоположном регулирующему концу этой "колбасы" ?
я бы переставил датчик во второй рейл и поменял бы трубки местами ( Сиртини от форсунки к второму рейлу с датчиком)
ЗЫ: а вообще конечно удивительно что "красная волшебная трубка" ( даже 2 ) не смогла решить всех проблем по гидравлике стенда ;D ;D
-
Второй рейл конструктивная необходимость , двигатель тнвд фильтра и первый рейл смонтированы в низу стенда на отдельной раме на подушках .Получилось очень тихая работа стенда это + но далеко от рабочей зоны это -. Второй рейл это ну типо переходка между внутри стендовым пространством и рабочей зоной не засовывать же трубку бош в дырку стенда,как то колхозно будет . Изначально от первой рейки до второй (промежуточной рейки переходки )я замутил стальную жесткую трубку от стенда но при работе выяснилось что она издает неприятную уху музыку и я поставил красную мягкую небюджетную :) . Второй рейл крепится к раме стенда хомутом через резину (опять борьба с шумом )
По факту компенсации скачков я сам в непонятках , хотя гидравлика дело темное.. ;) Колбаса оказалась на удивление очень стабильная при той же длине но после внесения изменений в конструкцию системы. Подскажу ,у меня есть второй рабочий стенд , что бы вы стали делать в моем случае? Про релаксацию это понятно а еще? :)
Добавлено спустя некоторое время
Поменять сирини на красную невозможно ,у красной длинна большая и второй рейл крепил из расчета большего радиуса изгиба трубки в рабочей зоне (убрал выход в дальний угол)
-
Интересный вопрос, все заведомо исправное, не воздуха, просадок напряжения нет, чистота стирильная, конкретно гидравлика?
Добавлено спустя некоторое время
Длинный рейл оказал высокое сопротивление жидкости?
-
Второй рейл конструктивная необходимость ...
...Поменять сирини на красную невозможно...
с этим понятно.
Подскажу ,у меня есть второй рабочий стенд , что бы вы стали делать в моем случае?
ответ более чем очевиден - переставил бы на место второго рейла рейл с рабочего стенда ( если ,разумеется , они не абсолютно идентичны ) и если датчик стоИт в нем.
ну либо наоборот ( смотря что проще ) - поставить рейл ( с трубкой до форсунки) с не рабочего стенда на рабочий -половину гидравлики так бы отмел
второй шаг - при отсутствии положительного результата от манипуляции , разбирался бы с "нижней" частью гидравлики стенда
-
Природа данного явления к сожалению так и осталась для меня лишь догадкой несмотря на то что стенд работает нормально после небольшой переделки , есть один момент я обратил внимание на него в описании и мне кажется он ключевой но увы пока никто его не заметил ... Ясно одно что все не так просто с проектировкой этих систем как кажется на первый взгляд...
Johnny Cash Да изменения я внес в гидравлическую схему если подсказать больше я заменил один элемент другим не изменив общую схему и количество компонентов и стенд заработал без проблем на всех режимах .
Ну наконец то Алексей ;) так как я не Ньютон я решил пробовать подкидывая компоненты работающие на втором стенде и первое что заменил это основной рейл с регулятором и датчиком .На новый стенд я изготовил самодельный рейл так как на старом стенде стоял рейл от пробокса с 5 сосками и показался мне не камильфо . Ну и еще увидел прикольные дизельлендовские рейлы и сваял нечто похожее .Там собака и порылась ,после установки бошевского рейла система заработала отлично . Мне кажется косяк не в самом рейле а в чем? ;)
-
самодельный рейл с охлаждением обраткой насоса с двумя штуцерами от грузовой форсунки с выбитыми фильтрами щелевыми регулятор давления резьбовой с гайкой , дальше красная трубка
Я думаю ты думаешь на выделенное красным?
-
думаю что сечения штуцеров должно было хватать и не создавать нежданчиков.
я на своем самодельном стенде вообще поставил штуцера от ( по моему , точно уже не помню) ВП насоса ( либо с ЭПИКа Транзитовского ) с выбитыми внутренностям и рассверленными отверстиями - пашет уже непомнюсколько лет.
увидеть бы фотку самопальной рейки
-
MUT-33, а вы можете после того что сделали изменения, которые привели к хорошему результату объяснить физику и природу - данного явления?
-
MUT-33, а вы можете после того что сделали изменения, которые привели к хорошему результату объяснить физику и природу - данного явления?
Нам, пожалуйста, с полной математической выкладкой.
-
Я думаю ты думаешь на выделенное красным?
Я думаю на следующие два слова после красного шрифта :) После выбивания щелевых фильтров остались отверстия в штуцерах по 4 мм у красной трубки тоже отверстие в головке мама не балуй , берем промежуточный рейл штуцера на проход и тоже 4 мм отверстия . Теперь от тнвд трубка серини метал внутренний диаметр штуцера вроде 3 мм точно не помню ,это меньший чем у расходующих штуцеров те получается от конца трубки серини до форсунки через все рейлы красные трубки эдакий топливопровод с большим проходным сечением а у форсунки бац опять сужение если нарисовать рисунок простой схематический то получится толстая труба с заужениями на концах . Эта труба напоминает мне одну деталь например духтактного двигателя снегохода или кроссового мотоцикла называется резонатор ее назначение закидывать обратно часть смеси вылетевшей вслед за выхлопными газами . С одной стороны этого резонатора напроход форсунка а с другой буквой т регулятор давления -датчик давления . Поставив рейл с отверстиями меньшего сечения и большим расстоянием между регулятором и датчиком я избавился от каких то колебаний назовем их Х :) которые свободно попадали через большие отверстия штуцеров и воздействовали на датчик давления и регулятор или на саму форсунку . Я не Ньютон и сужу с высоты своего среднего технического может и парю но факт остается фактом стенд заработал ;)
Алексей трубка у тебя после рейла с штуцерами от насоса красная бош с большим внутренним диаметром или стальная с маленьким внутренним диаметром ?
Добавлено спустя некоторое время
есть еще один интересный момент замеченный при работе стенда по первой схеме в плюс к моей версии происходившего но о нем чуть позже ;)
-
ИМХО не сходится - при предложенном описании событий ( резонатор) замена первой резиновой трубки ( между рейлами )на железную , однозначно привела бы к изменениям в "резонансе" системы .
-
ИМХО не сходится - при предложенном описании событий ( резонатор) замена первой резиновой трубки ( между рейлами )на железную , однозначно привела бы к изменениям в "резонансе" системы .
Менял грешен действительно ничего не произошло.
Добавлено спустя некоторое время
Второй стенд разобран под замену мотора и установку маховиков под камбокс закончу запущу под ср на проверку с самодельным рейлом неужели в нем какой косяк .Внутренние размеры снимал с бошевского внутри отполировали оба рейла .Да и что можно сделать не так ума не приложу.
-
Нам, пожалуйста, с полной математической выкладкой.
Да нет Иван математика нам не нужна, мы сами методом научного тыка - тыкали, Вопрос то Простой может дизелист объяснить или нет. Нам интересен ответ "Да" или "нет".
-
может дизелист объяснить или нет. Нам интересен ответ "Да" или "нет".
нет!я в завязке,по крайней мере на этой неделе ;D
-
Эдуард, рампа которая на фото, судя по всему? Вход с насоса очень близко к выходу на форсунку. В связи с этим топливо не успевает накопится в нужном объёме. Это то же самое, что поставить последовательно сначала тонкую трубку, а потом толстую красную, (резиновую как Юрьич выражается) минуя рампу. Ну и соответственно расположение датчика давления, точка измерения далеко от точки раздачи(выход на форсунку). Третье, тип датчика давления (номинал). Есть с пределом 1500 бар, 1800 бар, 2400 бар.
-
Avtomehanik у меня вход не ближе чем в заводской рампе у прадо 1кд 35 мм от входа до ближайшего соска, у меня 37 мм. По удалению от датчика у меня 25мм у тойоты 35мм опять мимо на другой рейке с которой все ок датчик и сосок также 25 мм .Если следовать такой логике то в 200 крузере с его двумя рейками и одним датчиком давления все форсунки работают на разных давлениях из за не наполнения ,мало того что разнесены ужос как так еще рейки прицеплены последовательно. Датчик у меня 1800 бар в обоих рейках.
-
Avtomehanik у меня вход не ближе чем в заводской рампе у прадо 1кд 35 мм от входа до ближайшего соска, у меня 37 мм. По удалению от датчика у меня 25мм у тойоты 35мм опять мимо на другой рейке с которой все ок датчик и сосок также 25 мм .Если следовать такой логике то в 200 крузере с его двумя рейками и одним датчиком давления все форсунки работают на разных давлениях из за не наполнения ,мало того что разнесены ужос как так еще рейки прицеплены последовательно. Датчик у меня 1800 бар в обоих рейках.
Какой объём самодельной рампы? Рампа внутри гладкая, или соски по внутреннему диаметру выступают из стенки ?
-
а между тем при забавнейшая ситуация вырисовывается
не так давно нам тут аФФтаритетно и безапелляционно доказывалось что без резиновых труб ни о каком бы то ни было серьезном стендостроительстве и речи не может быть , что дескать все остальные эл-ты гидравлики стенда фигня , не стОящая внимания ,все одинаковое и т.д. , и лишь резиновая труба (!) основной элемент стабилизации системы, и кто не ставит - тот разводит клиента не правильной регулировкой форсунок.
и вдруг , как говорится сра сидели и упали: оказывается даже 2 дорогущих резинки НЕ могут "поднять " систему с не правильным рейлом , хотя - что такое рейл , да пустяк , обычная труба , как у всех...
Добавлено спустя некоторое время
Алексей трубка у тебя после рейла с штуцерами от насоса красная бош с большим внутренним диаметром или стальная с маленьким внутренним диаметром ?
побойся Бога :) , когда я строил свой стенд , о таких ещё и не слыхивал и не видывал .
схематика проста : бак с подогревом- фильтр-ТНВД- металическая жесткая трубка ( где то см 35 - 50 , точно уже не помню ) - рейл Денсо ( от Авенсиса , с регулятором Бош на одном конце и родным Денсовским датчиком на другом конце) - штуцера от насоса и трубки на форсунки = все.
никогда проблем с ВЕ, ЛЛ и ЕМ не было - бывает что не хватает производительности насоса ( насос мне Стас подогнал от какого то малолитражного двигателя) , в таком случае катаю попарно форсунки , иначе ВЛ не вытягивается.
-
1. На ТНВД от КИА соренто Вы дозировочный блок родной оставили или заглушку поставили?
2. Может большая обратка насоса, которой Вы охлаждали рейл, мешала правильной работе регулятора?
Добавлено спустя некоторое время
Я бы на Вашем месте в промежуточный рэйл аварийный клапан поставил. Ваша конструкция на бомбу похожа. Без обид.)))
-
а между тем при забавнейшая ситуация вырисовывается
не так давно нам тут аФФтаритетно и безапелляционно доказывалось что без резиновых труб ни о каком бы то ни было серьезном стендостроительстве и речи не может быть , что дескать все остальные эл-ты гидравлики стенда фигня , не стОящая внимания ,все одинаковое и т.д. , и лишь резиновая труба (!) основной элемент стабилизации системы, и кто не ставит - тот разводит клиента не правильной регулировкой форсунок.
и вдруг , как говорится сра сидели и упали: оказывается даже 2 дорогущих резинки НЕ могут "поднять " систему с не правильным рейлом , хотя - что такое рейл , да пустяк , обычная труба , как у всех...
Алексей, не надо передёргивать,(Тебе наверное скучно стало :) ) влияние трубки огромное, но вся система взаимосвязана, и рампа, как один из ее элементов оказывает определенное влияние., как и все компоненты. В прошлой дискуссии Мы это обсуждали.
-
а между тем при забавнейшая ситуация вырисовывается......оказывается даже 2 дорогущих резинки НЕ могут "поднять " систему с не правильным рейлом , хотя - что такое рейл , да пустяк , обычная труба , как у всех.....
Алексей Юрьевич, Совершенно верно подмечено, про неправильный рейл. Поскольку в формулах/расчётах (при последовательном соединении двух рейлов) -- учитывается ДВА параметра рейла. Это его объём и скорость истечения топлива через штуцера рейла.
Вот Эдуард и изменил скорость топлива(читай внутр. диаметр штуцеров).
---Сначала нарушил граничное условие(равенство прямой и обратной волны топлива) На входе и выходе штуцеров , каждого из двух рейлов.
---Потом "примерно(методом тыка)" -- восстановил это равенство. Номер прошёл удачно.
У Астахова и Грекова это всё есть, с формулами и рассчётами.
З.Ы. "Резиновая трубка" хорошо спасает, при непосредственоой подаче топлива уже на штуцер форсунки. Там соотношение внутренних объёмов трубки и форсунки -- достаточно большое. Резина играет роль:
-- демпфера скачков топлива.
--"Доп. аккумулятора" непосредственно у форсунки.
При попытке "вытянуть резиновой трубкой" два последовательных(самодельных) рейла(с большими объёмами) -- номер не прошёл.
-
об этом и разговор , что не стОит превозносить резинку ( как это старательно делал человек старательно "забывший" о сем факте) и делать из неё исключительно важный эл-т системы.
а ведь в том споре с самого начала твердилось (Володей ,мной, Сашей и др ) что ВСЕ эл-ты системы равнозначно важны , и если система рассчитана и создана под одно , то не стОит лезть в чужой монастырь со своими навязчивыми идеями.
вот более чем показательная ситуация.
прекрасно что Эдуард выложил это на обсуждение , может народ хоть теперь призадумается ;)
хотя конечно убежденный адепты резинотрубочники ;D и тут не видят в упор фактов ,и будут продолжать засовывать голову в песок предпочитая не видеть очевидного.
-
Алексей, не нагнетай ;D
-
Народ, да ладно вам. :) Недостатки есть в любой системе и резинотрубочной, и твердожелезной. Просто есть моменты которые нужно соблюдать. У нас было так ,что при небольшом изменении в железотрубочной гидравлике получали приличные скачки давления при работе , на соседнем стенде и "почти" аналогичной конструкции гидравлической системы, стабильность давления просто радовала. Каждый при желании может наработать свою, рабочую конструкцию, нужно немного попыхтеть. Математика в расчетах гидравлики конечно полезна, но и опираясь на нее невозможно с кандачка создать сразу 100% работающую схему. Нужно все собирать и вылизывать на макете.
Те. все ручками по оконцовке. :)
-
Алексей, не нагнетай ;D
Я уже не обращаю внимания, это клиника ;D
-
Я уже не обращаю внимания, это клиника ;D
.
Народ у нас ершистый :) . Обменялись любезностями. Надеюсь продолжение не последует?
-
"невозможно с кандачка создать сразу 100% работающую схему. Нужно все собирать и вылизывать на макете.
Те. все ручками по оконцовке. :)" Золотые слова :)
Octan вместо дозирующего заглушка не первый год замужем ;)
"Ваша конструкция на бомбу похожа. Без обид.)))" какие обиды ;) Только чем она похожа на бомбу? датчик и регулятор расположены в первом от тнвд рейле дальше давление само не вырастет до критического взяться ему просто неоткуда .Меньше теоретически да а вот больше хз... Лопнуть может в любой системе однако лимиты не везде установлены , смотрел параметры у исудзовского лимита давление открытие такое что скорее трубка красная бахнет чем он откроется
" Рампа внутри гладкая, или соски по внутреннему диаметру выступают из стенки ?" Ничего не выступает все по взрослому отверстие с резьбой дальше дно с просверленной в центре дырдочкой диаметром 4мм во внутренний объем иначе как соски герметезировать тангитом унилок ? :) Внутри все отполировано объема не считал но ясен пень меньше чем у оригинальной с пробокса если диаметры внутреннего отверстия у них одинаковы а длинна разная . У пробокса отверстие в соске около 2 мм если не путаю в моей больше 4 . Думал больше не меньше хуже не будет а оно вон как вышло :D Стенд второй на следующей неделе думаю запущу и рейл этот помучаю с разными трубками а то осталось какое то чувство непоняток и неудовлетворенности :) в чем прикол объем или сечение штуцеров + трубка. Продолжение будет ;)
-
Алексей, не нагнетай ;D
Никита , даже не собирался , просто случай более чем показательный ( для анализирующих людей ;) ) , как пройти мимо ?!
и хотя этот кого то будоражит и теребит - так это ж не моя проблема то
-
Как пример полного непонимая, что там внутри с жидкостью происходит, такая история.
Я просил как то трижды поменять на дополнительной рейке местами трубки от манометра и основного рейла, сейчас не помню какая из них выше или ниже.
Так вот около 3 месяцев с начала установки допол. рейки, наших клиентов мучал вой, когда давление становилось в рейле 800 кг., т.е. ниже тихо - выше тоже тихо, а при 800 кг. - пять минут голова отваливается - но народ как то привыкал, мы в ауте - ни каких идей, удленяли трубки, переворачивали - типа воздух, манометр отключали, пока Крохмаль Александр, шо то ему надо было? поменял местами трубки - ВОЙ пропал. для нас людей далеких от гидравлики - это фантастика какая то.
-
Саша , у меня то же выло , но я уже знаю - вой предвестник кончины регулятора , во всяком случае так было у меня , 2 раза , начинало выть ( на 800 бар и вплоть до уменьшения давления до бар 400 )) и через какое то очень короткое время накрывался регулятор.
чинил его и снова в бой.
-
вопрос к знатокам,может не в тему но кто подскажет на сколько актуальна в стендовой проверке функция проверки время отклика работы форсунки,и подскажите где заказать пьезодатчик на распылитель для организации данной функции
-
вопрос к знатокам,может не в тему но кто подскажет на сколько актуальна в стендовой проверке функция проверки время отклика работы форсунки,и подскажите где заказать пьезодатчик на распылитель для организации данной функции
Мне всегда нравятся от вас вопросы в тему.
На этом можно ответить так же в тему - актуальнее по звуку определять, вот эталонное звучание двигателя:
http://www.youtube.com/watch?v=pMMN-rUxRtE
-
Это, компрессор на Камазе воздух в рессивера накачивает, в конце ролика почти накачал, и блин, опять в нагрузку, свистит где то :)))))
Добавлено спустя некоторое время
Думал больше не меньше хуже не будет а оно вон как вышло :D Стенд второй на следующей неделе думаю запущу и рейл этот помучаю с разными трубками а то осталось какое то чувство непоняток и неудовлетворенности :) в чем прикол объем или сечение штуцеров + трубка. Продолжение будет ;)
А если серьезно, Эдуард я думаю ты все же сделал недостаточно большой рейл, у Боша нагрузочный рейл больше по размеру и обьему и расположение штуцеров тоже не спроста. Но ты, на правильном пути, если эксперименты не сильно бьют по карману, то вскоре получишь то что ищешь. Фоток море в нете эталонной схемы, только дерзай если есть станочники. У нас, в Москве и Подмосковье все станки пропили и порезали в металл. Адекватного фрезеровщика и токаря хрен найдешь, а если и найдешь, то нет металла все здали...
Добавлено спустя некоторое время
Да, Иван из Питера, не спроста ночами не спит, карпит, на компьютере моделирует, оптимальную схему высчитывает. Спроси у него, (прежде чем следующую болванку на станок поставите), подскажет.
-
У нас, в Москве и Подмосковье все станки пропили и порезали в металл. Адекватного фрезеровщика и токаря хрен найдешь, а если и найдешь, то нет металла все здали...
вот прям на все 100 согласен
-
Адекватного фрезеровщика и токаря хрен найдешь
У нас в Питере такая же беда :(
-
А как же импортозамещение?
-
А как же импортозамещение?
Сами токарим и фрезеруем потихоньку :)
-
У нас в Питере такая же беда :(
Не может быть! Игорь, у вас же верфи, город промышленников, раскрой металла на каждом углу, и резка лазерная и что хочешь. Сам газету листал пару-тройку лет назад, объявлений много было про металл и обработку.
-
В оборонке понятно всё делают,но туда не пробиться и объёмы работ у нас не большие,даже если толкового токаря найти,то ему наши единичные заказы не интересны,токарю интересны заказы в 100 и более штук.Если заказ небольшой ,то ценник ломит,поэтому сами делаем потихоньку,благо у нас кое какие станки имеются