Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: борода от 27 Января 2016, 08:54:55
-
Доброго всем утра! Ситуация такая ;Спринтер (топливная Делфи )приехал на замену тосольного патрубка.Для его снятия пришлось снимать топливную рампу.Все нормы чистоты (заглушки на форсунки продувка воздухом прокачка перед заводкой и тд.) соблюдались. Но после заводки машина стала троить (+24,15,10,-45), после прогрева(немного по четвертой уменьшилась до -20) по коррекции ,и соответственно бить ошибку по коррекции 4й форсунки. Вопрос может ли быть такое из-за попадания воздуха в форсунку или просто совпадение? :(
Добавлено спустя некоторое время
Спринтер 2010гв.
-
может,вся ответственность однозначно на тех кто снимал-ставил..
-
Как то раз тоже на Рено Дачия с Делфи открутил аккуратно две трубки и после подсоединения эти две форсунки отказали. Разобрал почистил и собрал все заработало.Причина в ней была грязь.После отсоединения трубки и установки назад скорее произошло поднятие этой отложенной временем грязи воздухом вперемешку с топливом(типа как бутылка с жидкостью и на дне осадок и после ее взболтнули). Разбирайте и чистите теперь эту форсунку.
-
Как то раз тоже на Рено Дачия с Делфи открутил аккуратно две трубки и после подсоединения эти две форсунки отказали. Разобрал почистил и собрал все заработало.Причина в ней была грязь.После отсоединения трубки и установки назад скорее произошло поднятие этой отложенной временем грязи воздухом вперемешку с топливом(типа как бутылка с жидкостью и на дне осадок и после ее взболтнули). Разбирайте и чистите теперь эту форсунку.
в том то и дело что я сам снимал, но даже не кантовал рэйл, а только отодвинул в сторону.После установки был прокачан топливом.Поэтому попадание мусора внутрь исключаю.
Добавлено спустя некоторое время
а форсы стоят нового поколения пьезо-делфи.С такими еще дела не имел! Надо рыть инфу хоть какую. Ни у кого нет ? :-\
-
А КАК ОПРЕДЕЛИЛИ ЧТО ПЬЕЗО?
-
Это обычная электромеханическая форсунка делфи с С3I кодированием.
-
А КАК ОПРЕДЕЛИЛИ ЧТО ПЬЕЗО?
Не уверен но по толщине проводов прикинул.Могу ошибаться!
Добавлено спустя некоторое время
Это обычная электромеханическая форсунка делфи с С3I кодированием.
Саша а разреза этой форсы у тебя нет?
-
Заедешь покажу и расскажу. Делаются без проблем.
-
Форсы DFI 1.5 электрогидравлические, точная копия пьезо делфи, отличие в обратки, МВ ума хватило на спринтера не ставить пьезо, которые на остальной линейки машин меняли по гарантии на обычные
-
кстати а подскажите у кого есть под рукой каталоги
там же потом вроде даже бош пошел электромагнит, или нет?
если да то с каких кодов двигателя или с каких годов, на w212 был? или только на комерческом?
-
в том то и дело что я сам снимал, но даже не кантовал рэйл, а только отодвинул в сторону.После установки был прокачан топливом.Поэтому попадание мусора внутрь исключаю.
Добавлено спустя некоторое время
а форсы стоят нового поколения пьезо-делфи.С такими еще дела не имел! Надо рыть инфу хоть какую. Ни у кого нет ? :-\
По любому воздух или грязь, клинят на раз-два. Как с этим бороться еще не придумал, мало таких машин пока... Если нет декоративной крышки на моторе то 100% что-то заклинит, по этому пред началом работ предупреждаю что могут быть косяки с форсунками
-
По любому воздух или грязь, клинят на раз-два. Как с этим бороться еще не придумал, мало таких машин пока... Если нет декоративной крышки на моторе то 100% что-то заклинит, по этому пред началом работ предупреждаю что могут быть косяки с форсунками
я же про то и писал что все перед разборкой было продуто форсы закрыты новыми колпачками, а под крышкой и так было чисто! Я только грешу на попавший после прокачки воздух.Но могут ли эти форсунки так себя вести из-за попадания воздуха?
-
Могут. А что бы такого не было надо правильно заводить такие авто
-
По любому воздух или грязь, клинят на раз-два. Как с этим бороться еще не придумал, мало таких машин пока... Если нет декоративной крышки на моторе то 100% что-то заклинит, по этому пред началом работ предупреждаю что могут быть косяки с форсунками
Тоже в одном сервисе заменили только одну форсунку и машина в ступор встала,ко мне подкатили я им объяснил что форсунки заклинили и их надо разбирать они к другому диагносту поехали (он любит эфиром баловаться) так он завел на эфире и гонял мотор до тех пор пока не завелась :o периодически откручивая и закручивая трубки.Я лично боюсь пользоваться эфиром так как потом могут быть на много серьезней проблемы.
-
Могут. А что бы такого не было надо правильно заводить такие авто
Я после присоединения рампы крутил стартером до тех пор, пока не пошло топливо со всех трубок форсунок, потом зажал и завел.
Или это не правильно на этом моторе?
Тогда как правильно!?
Добавлено спустя некоторое время
Заедешь покажу и расскажу. Делаются без проблем.
Саша а тебе уже приходилось такие делать?
-
Я после присоединения рампы крутил стартером до тех пор, пока не пошло топливо со всех трубок форсунок, потом зажал и завел.
Или это не правильно на этом моторе?
Тогда как правильно!?
Добавлено спустя некоторое время Саша а тебе уже приходилось такие делать?
да все уже такие делали.
прокачивать систему если она пустая то без форсунок, если полная, но трубки высокого давления пустые то все зажать, заводить с нажатой педалью газа, и когда заведеться держать 1,5-2 оборотов сколько то секунд, уже не помню сколько.
это из мануала рено-делфи.
-
да все уже такие делали.
прокачивать систему если она пустая то без форсунок, если полная, но трубки высокого давления пустые то все зажать, заводить с нажатой педалью газа, и когда заведеться держать 1,5-2 оборотов сколько то секунд, уже не помню сколько.
это из мануала рено-делфи.
обычная форса ремонтируется поставь на стенд 1600 бар и 3000 мили сек и должно зараборать
-
обычная форса ремонтируется поставь на стенд 1600 бар и 3000 мили сек и должно зараборать
Ну на стенде допустим заработает! А потом ее надо ставить на машину и где гарантия что опять не случится то же. :(
-
Ну на стенде допустим заработает! А потом ее надо ставить на машину и где гарантия что опять не случится то же. :(
Тогда надо привлечь в помощь сторонних лиц
-
Тогда надо привлечь в помощь сторонних лиц
А чем они помогут Эти сторонние? Помогут установить или разобраться?
К сожалению авто уехало, были залетные,но осадок остался! : Разбираем мы и сами тут работу над ошибками, или это особенности данного авто? Вот в чем вопрос! :-\
-
особенность делфи е5
-
ссаненг все тоже самое, меняем шайбу, троит, на стенд - работает, на машину троит, прописываем, все хорошо. отдали
-
ссаненг все тоже самое, меняем шайбу, троит, на стенд - работает, на машину троит, прописываем, все хорошо. отдали
Т.е. вы считаете что перепрописка старым кодом решила бы проблему?
-
Да хоть какой код пиши. Если клапан подклинил ничего не поможет, только переборка.
-
Да хоть какой код пиши. Если клапан подклинил ничего не поможет, только переборка.
То если...
Добавлено спустя некоторое время
Т.е. вы считаете что перепрописка старым кодом решила бы проблему?
Я не считаю, я это сделал, форсунка не была щаклинившей
-
Да хоть какой код пиши. Если клапан подклинил ничего не поможет, только переборка.
Вот и я о том же. Видимо правду узнать можно только поставив форсунку на стенд. Но это сейчас не возможно. Человек был проездом на Гомель. Да и разъема на стенде у меня такого нет. Может есть кто из Гомеля к кому она приехала на диагностику?
И кстати, Саша, форма сигнала и напряжение на данную форсунку соответствует предьидущим делфи или нет? Снять осциллу с машины не успел.
-
Ну на стенде допустим заработает! А потом ее надо ставить на машину и где гарантия что опять не случится то же. :(
надо не одевать разъём пока не прокачаешь
-
надо не одевать разъём пока не прокачаешь
А на стенде разве не такая же ситуация как на машине. Форсунка активируется сразу с поднятием давления.
Хотя я не уверен как именно на этой машине обстоит дело(не снимал осциллу в момент пуска, не хватило времени).
Если как по Сименсу, то пока давления не будет импульс не идет.
-
А на стенде разве не такая же ситуация как на машине. Форсунка активируется сразу с поднятием давления.
Хотя я не уверен как именно на этой машине обстоит дело(не снимал осциллу в момент пуска, не хватило времени).
Если как по Сименсу, то пока давления не будет импульс не идет.
да 1600 бар и 3000 мили секунд о остальное правда
-
Ставите форсунки не подключая разъёмов,наживляете трубки высокого давления на форсунки,вращаете стартером пока не пойдёт соляра без пены,прикручиваете трубки,подсоединяете разъёмы на форсунки и заводите авто,при таком способе форсунки не заклинят.И ещё на дэлфи обязательно снимать рампу и чистить,иначе тоже могут заклинить форсунки.
-
Ставите форсунки не подключая разъёмов,наживляете трубки высокого давления на форсунки,вращаете стартером пока не пойдёт соляра без пены,прикручиваете трубки,подсоединяете разъёмы на форсунки и заводите авто,при таком способе форсунки не заклинят.И ещё на дэлфи обязательно снимать рампу и чистить,иначе тоже могут заклинить форсунки.
Я согласен если бы был произведен какой нибудь ремонт топливной! Но машина нормально работала до! отсоединения форсунок от рампы.
Т.е. учитывая вышеописанное мной в предыдущих постах (с ваших слов) можно сделать вывод, что если активировать данные форсунки без подачи давления топлива, то они могут каким то образом заклинить? :o
-
если активировать данные форсунки без подачи давления топлива, то они могут каким то образом заклинить?
Они могут заклинить,если топливо будет поступать с воздухом и при этом на форсунки будет поступать сигнал.И кстати ,если форсунки уже почти конченные,то шанс ,что они заклинят минимален,а если форсунки новые или хорошие,то шанс ,что они заклинят увеличивается
-
И кстати ,если форсунки уже почти конченные,то шанс ,что они заклинят минимален,а если форсунки новые или хорошие,то шанс ,что они заклинят увеличивается
Это точно, работали конченые форсунки на рено дастере, поставил новые клапана и они сразу заклинили. Чистил несколько раз ничего не помогало, стружку не было видно, только если бы не микроскоп, то так и узнал бы из за чего они клинят. Поставили новый насос и всё как рукой сняло все проблемы. :)