Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: авас от 26 Января 2016, 21:32:50
-
chrysler voyager 2.5CRD плохо заводится после небольшой (5-10 минут) стоянки. С утра с первого раза не завести. Толивная Бош насос СР3. Форсунки 0445110059. После небольшого простоя давления секунд 5 нерастет совсем потом плавно за секунды 2 наростает и машина заводиться. Чем больше стоянка тем больший период пока начнет расти давление. Форсунки проверены на стенде обратки в норме, аварийный клапан не травит, електроподкачка создает давление 1 бар. Если подключить манометр вместо дозировочного блока в момент начала прокрутки стартером низкое давление в ТНВД поднимается сразу, а высокое начинает расти только секунд через 5. В затык ТНВД качает 1500 бар. Вопрос почему не сразу начинает подниматься высокое давление?
-
Иногда проверка форсунок на стенде может быть не информативна - гарантийный случай ремонта форсунок.
-
не думаю что дело в форсунках. Делаю пуск на 3 форсунках вместо четвертой установлен манометр плюс манометр низкого вместо дозировочного блока в обратках форсунок контрольные пробирки. Начинаю прокрутку, сначала плавно растет низкое давление где то на 3,5 бар (примерно 4-5 сек прокрутки) начинает подниматься высокое. В момент когда нет высокого обратки с форсунок не идут.
-
Непонятка : " в стену " давления сразу поднимается или тоже с опозданием?
-
В стену толком еще не проверил. Заметил такое при манометре прямо на насос, прокачиваю трубку с манометром, накачую 1500 бар где то за несколько минут давление падает очень медленно до 1000 бар если крутнуть снова сразу растет, чтобы упало до нуля нужно долго ждать или спустить давление-так еще не пробовал
-
логика здесь довольно проста: если "в стену" давит сразу : то что то проглядели с форсунками. Если с опозданием , то дела наверно вокруг насоса крутится. Сначала что к чему разобратся надо а потом дальше пойдем.
-
Я больше подозреваю насос, но что там должно случиться в нем чтоб давление не сразу росло
-
авас Предупреждение за клонирование тем
-
Аварийник ?
-
Аварийник ?
Писал, что вроде в норме.
-
Писал, что вроде в норме.
ну его проверить не трудно же. тут или сухой или не рабочий
-
аварийник сухой
-
Я так думаю у вас тннд изношен + ко всему еще может втулки вала разбиты. Короче говоря нужно проверить тнвд на стенде, а еще лучше разобрать для дефектовки.