Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: dave5 от 24 Января 2016, 20:37:29
-
Всем доброго времени суток, собственно вот возникла проблема:
AVTO -- Эмулятор VAG/VAS для Windows Running on Windows Vista x86
AVTO Версия: 15.7.1.0
Дата версии: 20151023
w (http://www.avtoadapter.ru)
Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки!
Номер детали: 038 906 018 N
Компонент:: 1,9l R4 EDC G70SG 1615
Кодировка: 00002
Код сервиса:: WSC 05314
VCID: 2143F2F4AB7F443672-4B32
VW-passat B-5 двигатель AHU выпуск 1998г
VIN:www3bzxe****** Гос. номер: А 177
Пробег:1444493km: Заказ-наряд:
Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки!
Номер детали контроллера: 038 906 018 N
Компонент и/или Версия: 1,9l R4 EDC G70SG 1615
Код ПО: 00002
Код СТО: WSC 05314
VCID: 2143F2F4AB7F443672-4B18
Ошибки стерты
1 Ошибка найдена:
01268 - Регулятор цикловой подачи ТНВД(N146)
27-00 - Недостоверный сигнал
Готовность: ВЫКЛ
ЧТО Делать, неужели ТНВД на замену?
Добавлено спустя некоторое время
И при всём при этом двигатель завелся!, Но заморгала спираль!
-
Нравиться мне перевод на русский язык.
Минимум регулятор ( централизация) в ремонт
-
Подскажите где стоит, (куда лезть) , если есть фото узла то я был бы премного благодарен если бы Вы его (фото) выложили или дали бы ссылку
P.S
Спасибо админ, я сам ненавижу рекламу, а здесь пропустил случайно. ((
-
До админа не дотягиваю...
По теме ищите чистка МУКТ,или чистка централизации или 01268 дозатор топливоподающего насоса-n146 (https://www.google.lv/search?q=01268+%D0%B4%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80+%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B3%D0%BE+%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81%D0%B0-n146&ie=utf-8&oe=utf-8&gws_rd=cr&ei=1zKlVrfYHKXqyQPU7JDACQ)
Или на дизелисте ссылка (http://www.dizelist.ru/index.php/poleznye-stati/51-metodika-proverki-i-vosstanovleniya-rabotosposobnosti-mexanizma-upravleniya-kolichestvom-topliva-czentralizacziya-)
Да и на нашем форуме есть темы...
Но не всегда это может помочь. Ибо ремонт на расстоянии дело темное.
Кстати, со временем, если вообще ничего не делать, машина может вообще отказаться заводиться
-
Всем спасибо, проблема решилась сама собой, а именно солярка загустела и реостат (что находится в МУКТе) не дошел до пускового значения + при этом была случайно нажата педаль газа, вот и произошло несоответствие по потенциалам, отсюда ошибка. Вылечил путем проведения следующих действий: нагрел (у меня мотор завелся) движек до рабочей температуры, остановил мотор и сбросил клему акб на 20 мин. Потом всё подключил и сразу подключил комп и стерлась ошибка по насосу, проблемм болше нет!
P.S
совет !!! не стоит при запуске мотора давить на педаль газа! потенциометр в мозгах авто может не понять что от него хотят и откажется работать!
-
совет !!! не стоит при запуске мотора давить на педаль газа! потенциометр в мозгах авто может не понять что от него хотят и откажется работать!
Оч круто завернул! Неуж-то есть такие продвинутые потенциометры? ;D
-
Требую продолжения банкета ;D
Когда следующая серия Санта -Барбары ?
-
Всем спасибо, проблема решилась сама собой, а именно солярка загустела и реостат (что находится в МУКТе) не дошел до пускового значения + при этом была случайно нажата педаль газа, вот и произошло несоответствие по потенциалам, отсюда ошибка. Вылечил путем проведения следующих действий: нагрел (у меня мотор завелся) движек до рабочей температуры, остановил мотор и сбросил клему акб на 20 мин. Потом всё подключил и сразу подключил комп и стерлась ошибка по насосу, проблемм болше нет!
P.S
совет !!! не стоит при запуске мотора давить на педаль газа! потенциометр в мозгах авто может не понять что от него хотят и откажется работать!
тепереча эта сказачка пойдёт по ушам автовладелцев,
п.с. по делу - проблемма в неправильной регулировки положения сердечника катушки дозатора , износа втулки , заедание кольца протечки итд. надо проверять значение в 19ой группе - вносится каждый раз при включении зажигания .
-
тепереча эта сказачка пойдёт по ушам автовладелцев,
п.с. по делу - проблемма в неправильной регулировки положения сердечника катушки дозатора , износа втулки , заедание кольца протечки итд. надо проверять значение в 19ой группе - вносится каждый раз при включении зажигания .
Да ладно ;D ;D
Мы уж как-нибудь феней погреем. Кувадлой постучим. Напряжёметрт понапяжометрим. Оно само и отпадет
-
Вопрос по давлению ТНВД , Т4 AJT 2.5TDI 2002г.в.
открутил первую форсунку, подключил манометр "в стенку" покрутил стартером, давление 155 бар
снял все форсунки, проверил давление открытия 170-190 бар ( по букварю 220 бар) как машина ездила ???
заводилась правда на холодную 2-3сек, на горячуюю 4-5сек
Вердикт каков ? плунжер под замену ?
-
Разобрать, посмотреть, может достаточно пробку подтянуть(заменить).
-
Вы о пробке под № 10 ? течи снаружи нет
давление какое должен ТНВД давить ? на твердую четверку я думаю мин 450-500 бар
-
Резьбовая пробка - 2463452001. Могут быть "внутренние" течи.
-
понял, спасибо за подсказку
Добавлено спустя некоторое время
посмотрел конструкцию ТНВД , по моему эта пробка может течь только наружу, тогда машина вообще не заводилась бы, поправьте если не прав
-
Когда её открутишь, сразу всё увидишь.
-
Вопрос по давлению ТНВД , Т4 AJT 2.5TDI 2002г.в.
открутил первую форсунку, подключил манометр "в стенку" покрутил стартером, давление 155 бар
снял все форсунки, проверил давление открытия 170-190 бар ( по букварю 220 бар) как машина ездила ???
заводилась правда на холодную 2-3сек, на горячуюю 4-5сек
Вердикт каков ? плунжер под замену ?
Надо было на заведенном посмотреть сколько давит, предварительно спустить воздух перед манометром. На холостом ходу примерно 210-230 кг. Плунжер под замену когда вообще перестанет заводится на горячую, хотя и на горячую много есть других причин в плохой заводке.
-
воздух конечно же спускал, как нормой может быть 210-230 бар на ХХ, если дроселирующий предвпрыск начинается на 170 барах, а основной на 220 барах ???
-
воздух конечно же спускал, как нормой может быть 210-230 бар на ХХ, если дроселирующий предвпрыск начинается на 170 барах, а основной на 220 барах ???
Не знаю как там с нормой я в основном моторист, но приходится непосредственно связываться с топливной, вот и мерял на аналогичных ТНВД как Вы описали манометром то в основном выходит так. Те которые еле 160 нагоняли то у таких плунжерная пара уже изношенная. За триста только на многосекционных ТНВД продавливает. Увеличь пусковую подачу должно быть получше.
-
Вот ведь, почитаешь тут и столько нового, для себя старого, узнаешь)))
-
Вот ведь, почитаешь тут и столько нового, для себя старого, узнаешь)))
Да действительно в Боше такого не найдешь.
-
Да действительно в Боше такого не найдешь.
(http://s.rimg.info/5ddc20c3265bbc65ebe66e2f4d6f0374.gif) (http://smayliki.ru/smilie-11366055.html)
Да уж ... чего там только не найдешь
-
Те которые еле 160 нагоняли то у таких плунжерная пара уже изношенная. За триста только на многосекционных ТНВД продавливает. Увеличь пусковую подачу должно быть получше.
заказали плунжер новый, топливщик один сказал что новый плунжер на VE должен давить 450 бар на четвертом качке