Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => Общий раздел => Тема начата: olders от 24 Января 2016, 20:02:05
-
Решил обновить фильтр на стенде, и столкнулся с проблемой дефицита данного типа 5-ти микронных фильтров. В оригинале установлен HENGST H18WK02 он же Bosch 1 687 434 028 он же Zexel 157684-3200
(http://s017.radikal.ru/i425/1601/35/b18d5a1cd577.jpg) (http://radikal.ru/big/3455168b6e994530af221918db6e8369)
Бош, кусается, а аналогов нет в наличии в Москве, нашел в Питере цена 50 баксов, куда ни шло для фильтра данной "премиум" категории. Может у кого есть выход на Хенгст в Москве? Или есть другие 5-ти микронные аналоги? Дональдсон например?
-
8500 и в наличии нет,
-
Проблема в том что параметры у данного фильтра необычные как на грузовиках привычных нашему рынку: Внешний диаметр [мм]: 93 мм Диаметр прокладки [мм]: 72 мм Размер резьбы: 1-12 UNF Высота [мм]: 209 мм
Виной тому не распространенная резьба крепления 1-12 UNF, обычно применяемая на масляных фильтрах. На топливных в основном применяется М18*1,5.
Но, пошерстив оригинальные каталоги именитых производителей кое что нашел. Степень фильтрации у них не указывается, похоже что 10-микронная, а в остальном полностью подходят.
Добавлено спустя некоторое время
На оригинале, указана степень фильтрации на корпусе, а на других фильтрах не всегда указывается как я понял.
(http://s018.radikal.ru/i526/1601/70/a550e59bafaf.png) (http://radikal.ru/big/37a8580ef36e4dc79bb0b27e48329ea1)
-
Экзист показывет 6 т.р. за Хенгст, срок поставки - 2 недели
Оригинал Бош - 7 т.р.
-
Что парится в дюнфан, думаю у них есть. По крайней мере у них H18WK02 бьется 50 еврейских
-
поставь станондайн...
50$ дорого?
-
Аххххх......неть .
По Бошу есть, в Германии можно в заказ . Через неделю будет в Минске.
98,85 Евро база ........Без комментариев ))))))))
-
в свое время на 815 стенде отказались от оригинальных фильтров в пользу станадайна 1000 серии , сразу пропали проблемы на стенде
-
в свое время на 815 стенде отказались от оригинальных фильтров в пользу станадайна 1000 серии , сразу пропали проблемы на стенде
Денис, подскажи пожалуйста артикул если помнишь.
-
не помню, тут на картинке fuelmanager fm1000 https://www.drive2.ru/l/7401212/
зы через год отстойник лопнул когда катали насос форсунку, больше отстойник не ставили
-
Что парится в дюнфан, думаю у них есть. По крайней мере у них H18WK02 бьется 50 еврейских
Цена то нормальная, но наличии нет, как в принципе и везде в Москве.
(http://s020.radikal.ru/i719/1601/d4/6a21270aed77.jpg) (http://radikal.ru/big/7d3157ba8e80415f8f07d303e5bd7d71)
Добавлено спустя некоторое время
Аххххх......неть .
По Бошу есть, в Германии можно в заказ . Через неделю будет в Минске.
98,85 Евро база ........Без комментариев ))))))))
Олег, спасибо, но по бошу и в Москве не проблема. Я хотел найти аналоги, не более 5 микрон.
-
Олег, спасибо, но по бошу и в Москве не проблема. Я хотел найти аналоги, не более 5 микрон.
Соглашусь с Denissом, Stanadyne Fuel Manager вполне нормальная замена, тем более, что там линейка фильтров на любой "вкус и цвет" от 30 мкм и до 2 мкм, тем более, что в Москве есть дистрибьютор станадайна. Интернет рулит. IMHO, есессно
-
Соглашусь с Denissом, Stanadyne Fuel Manager вполне нормальная замена,
Сейчас пытаюсь вывернуть инет, и найти кроссы по Хенгсту, чтоб габариты соблюсти и резьбовую часть.
-
Сейчас пытаюсь вывернуть инет, и найти кроссы по Хенгсту, чтоб габариты соблюсти и резьбовую часть.
Со станадайном сложнее вопрос, там оригинальная конструкция и сменные картриджи
-
Нашел фильтр с аналогичными характеристиками. Фильтр топливный KNECHT 70326045 он же KC216, с ним уже дефицита нет.
(http://s019.radikal.ru/i628/1601/26/e99c55b3db80.jpg) (http://radikal.ru/big/d55d90d4ca5c40f8b4ff5e5a0d79affa)
Цена, более чем, доступная.
(http://s017.radikal.ru/i432/1601/27/b977d1913d14.jpg) (http://radikal.ru/big/56cad3a104f9463aa054b42b66a777e7)
-
KC216, с ним уже дефицита нет.
А данные степени фильтрации для этого фильтра Вы нашли? Дело в том что перекроссировка фильтров идет только по геометрическим размерам...
-
А данные степени фильтрации для этого фильтра Вы нашли? Дело в том что перекроссировка фильтров идет только по геометрическим размерам...
25 мкм , как предварительный вполне
Добавлено спустя некоторое время
передумал, даже как предварительный не стоит ставить, при такой степени фильтрации с вероятностью 80% элемент из фильтровальной бумаги , а это значит с микропылью - читай смерть регулятору высокого давления
-
Добавлено спустя некоторое время
передумал, даже как предварительный не стоит ставить, при такой степени фильтрации с вероятностью 80% элемент из фильтровальной бумаги , а это значит с микропылью - читай смерть регулятору высокого давления
Вот интересно: какое решение по фильтру примет olders?
-
25 мкм
передумал, даже как предварительный не стоит ставить, при такой степени фильтрации с вероятностью 80% элемент из фильтровальной бумаги , а это значит с микропылью - читай смерть регулятору высокого давления
Да, верно Денис сказал. Нашел данные по этому фильтру, так и есть самое лучшее Дональдсон 20 микрон, меньше нет так как эти фильтра стоят на отстойниках-сепараторах. Запросил у Дональдсона фильтр с такими установочными размерами, но 5 микрон, посмотрим что ответят.
-
Запросил у Дональдсона фильтр с такими установочными размерами, но 5 микрон, посмотрим что ответят.
Ответил что-нибудь Дональдсон, про 5 микрон?
-
Ответил что-нибудь Дональдсон, про 5 микрон?
Дональдсон, сделал реверанс и пожелал удачи, в поиске 5 микронного фильтра с такими установочными параметрами.
Будем искать дальше, как говорится кто ищет, тот обрящет.
-
Дональдсон, сделал реверанс и пожелал удачи, в поиске 5 микронного фильтра с такими установочными параметрами.
Будем искать дальше, как говорится кто ищет, тот обрящет.
Если, конечно, принципиально поставить задачу найти нечто аналогичное Бошу (Хенгст), то да, можно искать и даже на работу забить. Но, IMHO, время - деньги, поэтому, как мне кажется, проще купить оригинальный и отбить его "небюджетную" цену за счет выполненной работы, да и нервную систему не напрягать сомнениями по поводу качества фильтра.
-
Я вообще не понимаю про потуги с 5 микронным фильтром. Все зависит от поставленных задач. Зачем ставить данный фильтр если работаешь с форсунками Бош? Зачем ставить 10 микронный если работаешь с рядниками? У меня к примеру стоит два , для насосов и форсунок. Если работаете с Делфаем поставте штатный фильтр Делфи с того Форда. Не хватает протока, поставьте 2 параллельно .А все эти пляски лишние расходы.
-
Я вообще не понимаю про потуги с 5 микронным фильтром. Все зависит от поставленных задач. Зачем ставить данный фильтр если работаешь с форсунками Бош? Зачем ставить 10 микронный если работаешь с рядниками? У меня к примеру стоит два , для насосов и форсунок. Если работаете с Делфаем поставте штатный фильтр Делфи с того Форда. Не хватает протока, поставьте 2 параллельно .А все эти пляски лишние расходы.
А разве вопрос ТС "про потуги"?
Olders (ТС) работает на бошевском стенде; по регламенту положена замена фильтра.
Мануал на стенд пишет N фильтра; или Бош или Хенгст (5 микрон по мануалу); и тот и другой фильтр стоит нынче несколько тыщ руб.
ТС ищет возможность купить фильтр дешевле, вроде бы есть и по 500 р., но микроны в тех фильтрах - "не те"...
Вот такие "пляски"
Т
-
Я вообще не понимаю про потуги с 5 микронным фильтром. Все зависит от поставленных задач. Зачем ставить данный фильтр если работаешь с форсунками Бош? Зачем ставить 10 микронный если работаешь с рядниками?
Александр, я понимаю что ты хочешь сказать. Так то оно так, но "фикус пикус" в том, что немцы установили себе стандарт в 5 микрон фильтрации для стендового оборудования и классифицировали данный фильтр как "ndustrial", еще 25 лет назад, задолго до появления коммон рейл систем. Это конечно неплохо и для рядников и для чего угодно. 25 лет тому назад устанавливали такие же фильтры на стенды что и сейчас на 815 EPS, один в один.
-
Столкнулся и я с заменой фильтров на 708.
Фильтра:
1 687 434 072 внутри лежит Hengst e10kfr4. Таких фильтров нужно 2-а шт. Они установлены возле топливного бака. Для сравнения Бош стоит 780 000 за 1шт., а Hengst 114 000 за 1 шт.
Потом 1 687 434 062 это для мерительных ячеек. их тоже нужно 2-а, один для PLU другой для KEM. Внутри бошевской упаковки лежит OVENTROP. Цена за бош порядка 400 000 за 1 шт. Oventrop 140 000 за. шт.
Но и это еще не все... 1 687 434 051 требуется один фильтр. Внутри лежит фильтр Webasto. Цена за бош порядка 900 000 за 1 шт. Webasto 230 000 за. шт.
Не нужно разбитаться в беларуских рублях чтобы понять порядок цифр. Я, с присущей мне скромностью, задал бошу вопрос: чего так дорого у Вас. Ответ - логистика такая. Дело тут не в логистики, а аппетиты нужно бошу урезать.... Слишком все это в наглую делается - сугубо мое личное мнение.
У кого есть 708, там еще есть несколько позиций, так же имеется решение, если что пишите в л.с.
касаемо вопроса топикстартера. У меня еще и 815 есть аналагов достойных не нашел - ставлю Hengst.
-
А чем отличается EPS-815 от моего само-укомплектованного , отвечу , приводом и названием. Измерительная система ESP точно не пострадает.
-
А чем отличается EPS-815 от моего само-укомплектованного , отвечу , приводом и названием. Измерительная система ESP точно не пострадает.
Скромность всегда украшает человека ;)
-
А чем отличается EPS-815 от моего само-укомплектованного , отвечу , приводом и названием. Измерительная система ESP точно не пострадает.
Была у меня проблема с измерительной ячейкой на 708, слава богу что поменяли по гарантии. стоит она как "крыло от самолета".
Экономить на фильтрах не рекомендую. Все же инжЫнеры старались испытывали и расчитывали там что-то :).
Предписано по регламенту - значит так нужно делать...
-
Я знаю как устроена измерительная ячейка у Боша и ей разницы нет какой фильтр будет стоять 20 микрон или 5. Фильтрация больше касается самой проверяемой системе и насосу.Что без фильтра система работать не должна это факт. Вы же предлагаете вместо фильтра за 900000 ставить за 230000. Вот и я об этом , что нем смысла искать брендовую позицию когда можно установить фильтр другой системы с гораздо лучшими характеристиками. Даже тот Сепар с 2х микронным вкладышем будет лучше оригинала.
-
Я знаю как устроена измерительная ячейка у Боша и ей разницы нет какой фильтр будет стоять 20 микрон или 5. Фильтрация больше касается самой проверяемой системе и насосу.Что без фильтра система работать не должна это факт. Вы же предлагаете вместо фильтра за 900000 ставить за 230000. Вот и я об этом , что нем смысла искать брендовую позицию когда можно установить фильтр другой системы с гораздо лучшими характеристиками. Даже тот Сепар с 2х микронным вкладышем будет лучше оригинала.
Александр, уважаемый, Вы меня не так поняли! Я написал что в коробках с фильтрами с надписью Bosch, внутри лежат фильтра сторонних производителей, таких как Oventrop, Hengst, Webasto и др. Я пытался донести информацию в массы о том что можно сэкономить покупая фильтра не у Bosch, а напрямую у производителей,при условии, что у тебя имеется заказной номер позиции... что я и сделал и советовал (советую) другим. Я НЕ ИМЕЛ ввиду покупать что-то другое от другой системы или других производителей, я имел ввиду что можно купить тоже самое, но только не у боша, там же внутри не бош стоит!!! Поверьте мне, разработчики Bosch свой хлеб не зря кушают.
Для информации: для измеряемых ячеек KEM и PLU стоят фильтра 25-40 микрон фирмы овентроп.
В 708 стоит еще один фильтр - аналогов которого нет, его производит только бош, стоит он порядка 4 000 000. Никуда не дется придется покупать его, слава богу что замена его регламентирована 1 раз в 2-а года, по-памяти по-мойму вот этот 1687434072.
В предыдущем посте ошибся, вот правильная информация:
1 687 431 026 внутри лежит Hengst e10kfr4
1687434072 внутри лежит Bosch.
Добавлено спустя некоторое время
Вот ячейка
Внутри ходит поршень, перемещения фиксирует оптический датчик.
Поршень керамика. Что-то попало в рабочую часть, между поршнем и стенкой, после чего ячейка была признана НЕ годной.
Итог - замена по гарантии.
-
Была у меня проблема с измерительной ячейкой на 708, слава богу что поменяли по гарантии.
Экономить на фильтрах не рекомендую. Все же инжЫнеры старались испытывали и расчитывали там что-то :).
Предписано по регламенту - значит так нужно делать...
По мануалу на 708-й - 8 разных фильтров нужно периодически менять.
У ТС - другой стенд, не 708-й.
Задал вопрос в ЛС.
-
По мануалу на 708-й - 8 разных фильтров нужно периодически менять.
У ТС - другой стенд, не 708-й.
Задал вопрос в ЛС.
про 815 я написал. Ставлю по Hengst.
Можно ставить, как советовал Deniss, Станадайн.
-
про 815 я написал. Ставлю по Hengst.
Можно ставить, как советовал Deniss, Станадайн.
Проблема в том, что нет номера заказа по Станадайн, аналога Хенгст... :(
У меня EPS 707, фильтр как на EPS 815.
-
Проблема в том, что нет номера заказа по Станадайн, аналога Хенгст... :(
У меня EPS 707, фильтр как на EPS 815.
А кто сказал, что у Станадайна есть аналог Хенгста? Если брать систему "Fuel Manager", то там своя "религия", там меняются картриджи. Поэтому без переделок в стенде использовать не получится.
-
Проблема в том, что нет номера заказа по Станадайн, аналога Хенгст... :(
У меня EPS 707, фильтр как на EPS 815.
Хотел поинтересоваться: как решился вопрос с фильтром; удалось найти аналог Хенгст?
-
Хотел поинтересоваться: как решился вопрос с фильтром; удалось найти аналог Хенгст?
Под оригинальный корпус фильтра, который стоит на 815, 707, аналог найти не представляется возможным, так как 5-ти микронный фильтр Хенгст из категории industrial и 5-ти микронных аналогов с такими установочными размерами, автомобильных не существует. Заказал в Германии, 60 евро.
-
доброго всем !
Может кто подскажет по топливному фильтру Делфи HDF 517 сколько он микрон? Не могу данных найти!
-
Здравствуйте, уважаемые профессионалы!
Внимательно прочитал эту тему и у меня возникли вопросы. Что бы ответить на них, я приведу несколько примеров из своего личного опыта.
1. Пять лет назад, я закончил строительство СТО и смонтировал окрасочную камеру. К слову, камеру сделал сам, частично скопировав и упростив итальянца. Только стоила она мне $ 2 500 а не как итальянец $ 25 000
Первая проблема, которая встала передо мной , это воздушные фильтры для камеры. Фирменные стоили денег и не маленьких. Наши белорусские немного дешевле, но тоже не мало $250-400 на одну замену . А менять каждые 3-5 месяцев. И я начал искать в сети, из какого материала делаются фирменные фильтра. Оказалось это полиэстер. Узнал, из чего делается сентипон, оказалось, то же из Полиэстера. Полиэстер Это ПЭТ, бутылки из под фанты. Купил мебельный сентипон, установил вместо фильтров и забыл о проблеме. Качество окраски было как и на фирменных фильтрах, а цена в десятки раз ниже.
2. Нужно было поставить в камеру фильтр-маслоуловитель для воздуха. Все китайские изделия, заявленные как влаго-маслоуловители мгновенно расписались в своей неспособности удерживать более трёх граммов масла. Начали искать фирменные. Таковые нашлись в изобилии, однако цены нас шокировали и привели в уныние. Самым недорогим оказалось предложение Рогачевского производителя воздушных компрессоров Ремеза $ 135. И это самое недорогое, что удалось найти. Я уже не говорю о системах SATA которые стоят от $ 400 до 800
Несколько дней я думал, что делать и придумал.
Это бытовые магистральные фильтры для воды. Стоимостью $ 7-8 за штуку. Картриджи к ним продаются любые. Стоимость картриджа $ 1,5. Мы взяли два фильтра, спарили их. Установили поочерёдно два картриджа. Один обычный со степенью очистки до 0,5 мг. на м3, второй угольный со степенью очистки 0,1 мг. на м3. У нас в магистрали рабочее давление 8 бар. Производитель заявляет, что рабочее давление фильтров так же 8 бар. Стоимостью фильтра $ 7-8 за штуку. Картриджи к ним продаются любые. Стоимость картриджа $ 1,5.
Читал я эту тему и вспоминал, где у меня лежал запасные катритжи. Сходил, взял, читаю:
Изготовлен из чистого 100% полипропилена, степень очистки 5 микрон. К стали, эти катритжи выпускают со степенью очистки и 1 микрон.
Возник вопрос, как полипропилен поведёт себя в дизтопливе? Оказалось, без проблем. Мгновенно впитал топливо и ни какой реакции.
Я не претендую на истину в первой инстанции, это просто информация к размышлению.
P.S. Пока вижу один минус. Среди заявленных характеристик катритжа.., написано: Температура от +4 до + 52 гр. по цельсию. Однако думаю сие не критично. В стендах охладители и температура +40, не более.
Добавлено спустя некоторое время
И второй минус всплыл, это уплотнительное кольцо между колбой и основанием. Оно вероятно из обычной резины. Придётся заменить на маслоустойчивое.
-
При фильтрации дизтоплива требуется решать совсем другие задачи, и фильтра барьерного типа, а именно к ним относятся полипропиленовые плохо справляются с данной задачей. Барьерные по дизтопливу и другим жидкостям с подобной вязкостью работают микрон до 20 потом идет существенное сопротивление вплоть до закупоривания. Потому фильтра дающие более высокую степень фильтрации абсорбирующие, и как следствие при загрязнении фильтрация полностью прекращается. Хотя как предфильтр картрижд на 50 мкм более чем имеет право на жизнь, продлит срок службы основного.
-
При фильтрации дизтоплива требуется решать совсем другие задачи, и фильтра барьерного типа, а именно к ним относятся полипропиленовые плохо справляются с данной задачей. Барьерные по дизтопливу и другим жидкостям с подобной вязкостью работают микрон до 20 потом идет существенное сопротивление вплоть до закупоривания.
Здравствуйте, уважаемый Deniss!
Благодарю вас, за инфу. Я этого не знал. Изучу этот вопрос более досканально.
Что касается вязкости, то да. У калибровочной жидкости она выше чем у воды. Вероятно, что будет присутсвовать пониженная проходимость. Однако, площадь фильтрующего элемента кратно больше. Вероятно, это как то компенсирует.
Я использую эти фильтра по назначению. Они стоят у меня на мойке, перед моечными аппаратами. Выдерживают очень сильные загрязнения. Меняем их раз в 8-12 месяцев, когда становятся обсалютно черными. И не закупориваются. Вероятно в колибровочной жидкости они себя могут показать и по другому. Согласен. Нужно эксперементировать.
Потому фильтра дающие более высокую степень фильтрации абсорбирующие,
Поясните, мне пожалуйста, что значит термин "абсорбирующие"? В них применяется некий обсорбент, я правильно понимаю? Угольный фильтр, это обсарбирующий или нет?
Хотя как предфильтр картрижд на 50 мкм более чем имеет право на жизнь, продлит срок службы основного.
Если даже так, то на мой взгляд может продлить значительно. А учитывая стоимость (смехотворную) катритжей, то это может дать, как минимум солидную экономию. Пусть даже, менять эти катриджи раз в неделю, например.
Добавлено спустя некоторое время
Дорогие друзья, возник вопрос!
Какие абсорбенты применяются в бошевских топливных фильтрах?
Вероятно, у кого то остался отработавший свое фильтр. Не затруднит ли вас, вскрыть его и посмотреть.
Насколько мне стало известно, на нефтепродуктах применяют два вида абсорбента, это уголь и цеолиты. Они, как правило, взаимозаменяемы.
Мне интересно, какой абсорбент применяет в топливных фильтрах дядюшка Бош?
Цвет угля, черный, это все знают.
Цеолиты — большая группа близких по составу и свойствам минералов, водные алюмосиликаты кальция и натрия из подкласса каркасных силикатов, со стеклянным или перламутровым блеском.
-
Извиняюсь , вы откуда взяли , что в фильтрах будет стоять угольный фильтр? Вы , что самогон решили гнать? Фильтровальный картон высокого качества.
-
Здравствуйте, уважаемый soon!
Взял из термина "абсорбирующие", который применяют участники этого форума в этой теме. В частности уважаемый Deniss, в своем последнем посте. С этим термином и понятием абсорбации я хорошо знаком ещё с институцких времён. Я, вполне резонно рассудил, что раз фильтр называется абсорбирующим, следовательно в нем применены некие абсорбирующие вещества. Посмотрел в справочнике, какие наиболее применимы на нефтепродуктах... и задал вопрос. Если я не прав, буду вам очень признателен за разъяснения. Спасибо!
Добавлено спустя некоторое время
Вы , что самогон решили гнать?
P.S. Уверен, что производство самогона высокого качества, процесс не менее ответственный и сложный, нежели ремонт топливной системы автомобиля! :)
-
Фильтрация на микронных уровнях очень сильно отличается от того с чем мы сталкиваемся проливая например топливо через сетку , но и там есть уже сложности. Первое поверхностное натяжение, то о чем можно не задумыватся при размере ячейки в 50 мкм на 15 уже серьезное препятствие а на 2 уже начинаются серьезные сложности. Второе размеры молекул, дизтопливо это смесь органических соединений, по большей части сложных парафинов, которые ко всем прочим недостаткам обладают тенденцией с образованию кристалов и как следсвие закупориванию окон в фильтре, потому применять грубую сетку для таких случаев нельзя. ФИльтровальный элемент хоть и принято считать бумажным на самом деле не является таковым , по крайней мере те которые обеспечивают высокую степень фильтрации. Фильтр обычно состоит из 2 слоев, первый это простой крупноячеистый картон , 50-60 мкм, часто гидрофобный, что позволяет отделять воду, дальше достаточно толстый слой из той -же целюлозы но уже совершенно другой по структуре , ближе к синтопону , т-е по структуре похожее на лабиринт в котором грязь как раз и застряет на стыках хаотично разбросанных волокон. Все описано в грубом приближении, подробностей не могу сам рассказать так как не влладею вопросом настолько чтобы объяснить, да и относится наверняка все это к патентам той-же делфи или другого производителя фильтра
-
Это бытовые магистральные фильтры для воды. Один обычный со степенью очистки до 0,5 мг. на м3, второй угольный со степенью очистки 0,1 мг. на м3.
Тоже нужен влаго-маслоотделитель на возд компрессор.
Первым ставить механику, а второй угольный ??
-
Зачем угольный. Угольные фильтра ставят на очистку воздуха для дыхательных аппаратов. Для очистки от вредных примесей . Другого эффекта очистки он не дает.
-
самогонку через угольный фильтр хорошо :)
-
Дорогие друзья!
Очень благодарен вам, ответы. Однако, пока ответ на поставленный вопрос не найдет.
Почему топливный фильтр называется абсорбирующим?
Уважаемый Deniss, я понимаю принципы работы фильтров и фильтрующих элементов, так как по образованию я инженер по ремонту автотранспорта. Конечно учился я давно, ещё в СССР и на таких монстрах как ГАЗ и ЗИЛ, но тем не менее.
Тоже нужен влаго-маслоотделитель на возд компрессор.
Первым ставить механику, а второй угольный ??
Если я правильно понял ваш вопрос, то поясню, что первым у меня в камере установлен влагоотделитель, вторым механика (полиэтилен), а третьим угольный. К стати, третий, комбинированный, трехслойный. Первый слой, это сетка ПЭТ, второй, это уголь и третий это вспененный ПЭТ.
Зачем угольный. Угольные фильтра ставят на очистку воздуха для дыхательных аппаратов. Для очистки от вредных примесей . Другого эффекта очистки он не дает.
Уважаемый soon!
Уголь, это абсорбент, способный работать в не только в среде газов, но и в жидкостных средах. С жидкими нефтепродуктами в частности.
Принципы абсорбции или по другому адсорбции описаны здесь.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B1%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B1%D1%86%D0%B8%D1%8F
Если фильтр называется абсорбирующим, то резонно предположить, что в нем применен некий абсорбент.
Вы пишите, что там нет абсорбента, а применён "Фильтровальный картон высокого качества". Тогда, это фильтр механической очистки и его нельзя называть абсорбирующим, так как он таковым не является.
Что бы разобраться в этом, я и просил форумчан (если у кого есть старый нерабочий фильтр) вскрыть его и посмотреть содержимое фильтровального элемента.
Приношу всем форумчанам извинения за настырность, я просто привык разбираться как и по каким принципам работают некоторые механизмы.
...дизтопливо это смесь органических соединений, по большей части сложных парафинов, которые ко всем прочим недостаткам обладают тенденцией с образованию кристалов и как следсвие закупориванию окон в фильтре, потому применять грубую сетку для таких случаев нельзя...
Я уже подготовил фильтр и проведу эксперименты на дизельном топливе именно фильтров из ПЭТ. О результатах отпишусь. Однако осмелюсь предположить, что результат на механическое отсечение твердых примесей будет положительным. Так как я знаю работу этих фильтров на магистральных трубопроводах.
Добавлено спустя некоторое время
Тоже нужен влаго-маслоотделитель на возд компрессор.
Первым ставить механику, а второй угольный ??
Уважаемый motordiesel2!
Если вам интересно, то вот так это смонтировано у меня в камере.
http://uploads.ru/G0Fr3.jpg
-
Спасибо за фото, а потеря большая от фильтров , примерно ??
-
Рад был помочь!
Потерю потока воздуха вы имеете в виду? Я точно не замерял, так как у меня после фильтров ставился окрасочный пистолет, а он большого потока не требует. Однако если чисто субъективно, то я подносил шланг к ладони. Потеря потока, на мой взгляд примерно 15-20% не более.
-
Первый слой, это сетка ПЭТ, второй, это уголь и третий это вспененный ПЭТ.
Тут можно пож-та подробней или рис что куда мотать, ставить.
У меня цель избавиться от воды,которая вылетает вместе с воздухом.
Китайский влаго-маслоотд стоит, но планирую попробовать ваш "колхоз".
-
Тут можно пож-та подробней или рис что куда мотать, ставить.
У меня цель избавиться от воды,которая вылетает вместе с воздухом.
Китайский влаго-маслоотд стоит, но планирую попробовать ваш "колхоз".
Дорогой motordiesel2!
Мы придумали свой "колхлз" в основном как маслоотделитель. Влагоотделитель, у нас стоить китайский (см. фото). А вот маслоотделитель состоит:
Из двух фильтров. В первом ставиться обычный полиэтиленовый катритдж с пропускной способностью 5 мкр.
Во второй ставится катритж угольный на 1 мкр.
Для понимания: Угольный катритж от завода изготовителя, сделан трехслойным.
1. сетка
2. угольный фильтр
3. вспененный полиэтилен.
Покупаете такие фильтра, с такими катритжами и работаете.
P.S. Если у вас будут дополнительные вопросы по теме воздушных маслоотделителей, пишите в личку. Так как эта тема о топливных фильтрах и боюсь, что модератор будет не доволен, если мы будем развивать тему в теме. Спасибо.
-
Здравствуйте, уважаемы профессионалы!
Сегодня таки провели испытания фильтра из вспененного полиэтилена на дизельном топливе. Катридж установили на 5 микрон. Как я и ожидал, фильтр отработал нормально. Прогнали через него около 60 литров дизтоплива. Отфильтровалось некоторое количество твердых примесей, находившихся в баке. Подача нисколько не снизилась. Колба в фильтре прозрачная, поэтому прекрасно видно степень загрязнения. Считаю, что такие фильтры вполне можно использовать на стендах. Во всяком случае, как предфильтр, точно.
-
Доброе утро, уважаемые профессионалы!
Мне на почту отписался парень, который прочитав эту ветку, установил себе на стенд фильтр с полиэтиленовым катриджем 5 мкр., как предфильтр. Отработал месяц, в интенсивном режиме. Фильтр работает без проблем. Через прозрачную колбу видно, что оседает в фильтре. Пишет, что достаточно много различных примесей черно-серого цвета. Вероятно, что все это должно было осесть в основном фильтре.
Предполагает, что такой подход, значительно продлит срок службы основного фильтра.
Я на своем (пока не работающем) стенде, установил такой-же фильтр. Катридж поставил на 1 мкр. Запущу, посмотрю как будет работать, отпишусь.
-
...Потому фильтра дающие более высокую степень фильтрации абсорбирующие, и как следствие при загрязнении фильтрация полностью прекращается.
Уважаемый Deniss!
Меня мучает любопытство. Скажите пожалуйста, почему вы применили термин "абсорбирующие". На чем это основано? Я никак не могу понять. Пожалуйста, не обижайтесь, я просто хочу разобраться. Скорее для самого себя.