Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Palasatikk от 18 Января 2016, 11:35:15
-
Добрый день. Имеем хайлюкс 2008 с 1kd ftv, после полной капиталки очень плохо заводится на холодную,давление по компу при прокрутке стартером 600кг,после запуска очень жесткая работа.Ошибок нет ,форсы проверены-норма.Требуются ваши советы.
-
c такими "вводными" тема тянет на "викторину" = угадайте что не так собрали и где накосорезили
-
Собрано все по мануалу,растачивался блок под 0,5,к вал под 0,25,ремонт гбц с регулировкой клапанов,прокладка гбц подобрана по выступанию новых поршней, а тпа проверяли в спец сервисе-все норма.После запуска работает очень жестко,давление в рампе хаотично прыгает,после прогрева все нормально,ошибок нет.Заводится в течении дня без проблем через 3-4 часа простоя,плохо только после ночи.Свечи новые,питание есть.
-
когда на холодном двигателе не заводится - дым из трубы то идет ?
что б понять : нечему гореть или нечем поджечь
-
Дым серый,топливщик утверждает ,что при высоком давлении на запуске отключаются форсы командно с эбу.
-
ну так и думай почему впрыск идет ( серый дым вонючий) а не воспламеняется.
перво наперво - компрессия ,потом - синхронизация фаз/впрыска
-
Это понятно,проверено-все норма,а по давлению что подскажешь?
-
по давлению не подскажу , эти движки редкость у нас, подожди Андрея Ф или Володю Дизилирка - они плотно работают с ними.
только ИМХО давление = это следствие а не причина
-
После запуска работает очень жестко,давление в рампе хаотично прыгает,после прогрева все нормально,ошибок нет.
Все нормально на прогретом моторе нет ошибок или все нормально давление расчетное и фактическое совпадают? Расчетное на холодную сколько?
-
К сожалению,я не спец по комон,а по ошибкам-их нет ни на холодную,ни на горячую.Давление расчетное должно быть для запуска-25-30мпа(не уверен,нет точной инфо),фактическое-60мпа при прокрутке стартером на холодную и после затрудненного запуска хаотично,при добавлении газа может упасть,пр сбросе-поднятся.
-
Он же написал , при прокрутке стартером 600 кг , так думаю 600 бар? не многовато? отсюда и жесткость работы. Плясать нужно от давления.
Добавлено спустя некоторое время
Проверить регулятор и датчик для начала.
-
У нас на периферии нет стенда для проверки насоса и датчиков,только опытным путем.С жесткостью работы более менее понятно-высокое давление,а вот плохой запуск на холодную?
-
Скорее всего вам нужно сделать адаптацию клапана насоса. 600 бар это в 2 раза больше чем положено.
-
На комон рейле давление топлива при запуске програмируется в прошивке в карте давление-температура ож, сколько там стоит столько и будет
У меня стояло 350-400 я поставил 600, причем эта карта работает только в режиме запуска а при прогреве совсем другая карта работает
-
Скорее всего вам нужно сделать адаптацию клапана насоса. 600 бар это в 2 раза больше чем положено.
Компом? Человек пробовал,не получилось.Может что не правильно делал?
-
Это понятно,проверено-все норма,а по давлению что подскажешь?
Извините за возможный флуд но этот топик напоминает недавнюю тему с открученным венцом там все было нормально ОК только в конце оказалось венец проскальзывал.
1 Сколько компрессия в цилиндрах после ремонта ?
2 Свечи допустим новые но после возникновения проблем их проверяли ?
3 Данные проверки форсунок в спец сервисе озвучьте пожалуйста.
Скорее всего вам нужно сделать адаптацию клапана насоса. 600 бар это в 2 раза больше чем положено.
И при 600 авто запускается без проблем Алексей уже обратил внимание что дым идет значит топливо поступает , я так и не понял сколько актуальное давление при прогретом моторе когда все ок .Если нормальное то адаптации тут не при чем . Вопрос к автору топика вы моторист или хозяин автомобиля?
Добавлено спустя некоторое время
Компом? Человек пробовал,не получилось.Может что не правильно делал?
Как определили что не получилось?
Добавлено спустя некоторое время
И последнее что было причиной ремонта двигателя? Запуск на холодную был хороший или нет?
-
Скорее всего в прошивке и стоит давление при запуске 600
На моем моторе штатно стояло 450 на минусах , на некоторых прошивках сразу стоит 600
-
У меня еще такая же проблема была с Некстом. Отключили ЕГР и его датчик и все заработало. Связь так и не понял, но факт!